Тонировка уаз хантер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 30.08.2024

Сегодня, тонировать автомобильные стекла, можно не только автомобильной пленкой. Водители уазиков могут заказать тонировку таких видов:

  1. Двойная тонировка — кроме прозрачных стекол, в дверной проем монтируется тонированные стекла от завода или с пленкой. Естественно, такая тонировка не стоит дёшево, веду больших затрат на материалы и большего объема работы.
  2. Электрическая тонировка — является новшеством и требует установки особого Смарт стекла или нанесения плёнки, чувствительны к току. Стоимость тонировки также, не из дешевых, но приходится проводить дополнительную электропроводку и не каждый водитель, способен остановить тонировку с электрическим воздействием, самостоятельно. Потребление электричества минимальное.

Самая низкая цена на тонировку, была и остается у пленочной тонировки. Плёнка выпускается в огромном ассортименте, от цветных до металлизированных пленок и удовлетворяет любые потребности водителей. В нашей мастерской имеется в наличии большой выбор разных тонировочных покрытий, пленки от американских и отечественных производителей, на различную сумму.


Тонировка от бликов фар

На сегодняшний день, ослепление водителя встречными фарами автомобиля, является почти одно из главных проблем. Всё больше автовладельцев устанавливает ксеноновые фары и всё реже выключают дальний свет. На дороге всех не перевоспитать, а водитель ответственен за свою безопасность и безопасность пассажиров, поэтому тонировочная пленка выполняет важную функцию — рассеивает блики фар.

Чтобы не было помех с управлением автомобилем вечернее или ночное время, на стекла УАЗ Хантер можно установить такие виды тонировок:

  • Атермальная пленка — плотный состав из более чем 200 слоёв и надежно защищает от инфракрасных лучей солнца. Тонировка подходит для оклейки лобового стекла по ГОСТу.
  • Плёнка с металлизированным слоем — в зависимости от вида, составе может быть алюминий, серебро или графит. Металлизированная тонировка имеет повышенный эксплуатационный срок и защитный слой от механических повреждений.
  • Солнцезащитная пленка — самая дешевая и простая крашеная плёнка, обладает пигментным слоем, который блокируют прохождение света и способен защитить зрение водителя от бликов фар.

Наилучший метод по растонировке авто

Снять тонировочную пленку со стекол авто УАЗ Хантер, не составляет никаких сложностей. Иногда пленка может начать рваться или туго отходить с поверхности стекла, причиной является не качественная структура. Дешевые китайские пленки буквально прилипают к поверхности стекла, делая его мутным, или оставляют после себя следы клея.

Когда на автомобиль нанесена высококачественная пленка, выполнить снятие владелец может своими руками. Конечно, быстро и качественно растонировать автомобиль, и сделать автомобильные стекла прозрачными, могут только специалисты в мастерской. Процедура по снятию тонировочной пленки оплачивается и не занимает много времени.

Пленка с легкостью отходит от стекла, если обработайте пароочистителем или строительным феном. Под воздействием тепла, клей размягчается и его можно отделить от поверхности стекла. Для этого необходимо поочередно, нагревать прослойку плёнки и оттягивать плавно сверху вниз.

Полноприводный внедорожник УАЗ 469 – легенда Ульяновского автомобильного завода. Изначально при проектировании данного авто инженеры хотели создать универсальное транспортное средство, стоящее в одном ряду с не менее легендарным американским Виллисом. Оно должно было быть одинаково востребованным и у рядовых граждан, и у военных. Сегодня модель не выпускается, но ее место заняла более совершенная версия – УАЗ 315195, более известная как Хантер.

Тюнинг автомобиля УАЗа Hunter

Для чего нужен тюнинг УАЗа Хантера

Задача тюнинга на Хантере заключается в эффективном улучшении внешнего вида и эксплуатационных характеристик с опорой на предпочтения владельцев. Различные доводки и улучшения встречаются на этих машинах очень часто, потому что они конструктивно простые и стоят недорого. Если тюнинг УАЗ Хантер своими руками сделан грамотно, машина может быть использована для самых разных целей: для охоты и рыбалки, участия в соревнованиях по гонкам на пересечённой местности или как повседневное транспортное средство для езды по городу.

Достижение необходимых результатов становится возможным только после доработки или перенастройки отдельных деталей или узлов в комплексе. Часто подразумевается замена агрегатов на аналогичные, но с улучшенными характеристиками. В результате модернизации УАЗ Хантер становится приспособленным для эксплуатации в конкретных условиях, при этом можно повысить безопасность, надёжность и долговечность машины.

Очевидная сложность тюнинга заключается в монтаже оборудования, переделке узлов или их замене. В этом деле могут потребоваться навыки не только автомеханика, но и слесаря, сварщика. В некоторых случаях без специализированных знаний просто не обойтись, и при их отсутствии неизбежно придется обращаться в автосервис, а это дополнительные расходы.

Владелец тюнингованного Хантера сталкивается со сложностью прохождения техосмотра. Это грозит отсутствием полиса ОСАГО и невозможностью поставить автомобиль на учёт в ГИБДД. Внесение изменений в конструкцию авто без разрешительных документов облагается штрафом – в 2018 году он составляет 500 рублей, формулировка – езда с неисправностями.

Инспектора ГИБДД не интересует внешний вид и степень тюнинга автомобиля, для него главное – наличие соответствующей отметки в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации. Также подразумевается наличие сертификата с отметками обо всех проделанных доработках. Лебедки и кенгурятники теперь запрещены. Также предлагается внедрить запрет на регистрацию подобных автомобилей.

Возможные варианты тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗа Хантера для передвижения по городу крайне редко встречается. Обычно он подразумевает эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья. Тюнинг включает в себя несколько основных этапов, без которых он не может таковым называться.

Замена колес

Внедорожный тюнинг начинается с замены штатных колес. Процедура несложная, но при этом одна из самых дорогих. Она необходима, так как без установки колес большего диаметра с грязевой резиной тюнинг для бездорожья – бессмысленная трата денег. Стандартный размер заводских колес Хантера – 235/70 R16. Установка элементов большего диаметра для движения по грязи даст заметный прирост дорожного просвета и повысит проходимость. Оптимальный вариант – шины размера 315/75. При этом диски лучше ставить размера R15 – они обходятся дешевле, и их легче найти. Стоимость такого тюнинга зависит от выбранного производителя дисков и шин и колеблется от 15 до 20 тысяч рублей только за одно колесо в сборе.

Хантер с большими колесами

Лифтинг подвески

Установка колес большего размера напрямую связана с этим этапом. Большие колёса будут задевать колесные арки при преодолении различных препятствий. У Хантера сохранена рамная конструкция УАЗа 469, это значит, что можно приподнять кузов относительно рамы, то есть сделать лифтинг. Делается это с помощью установки специальных проставок между кузовом и рамой. При необходимости могут быть подрезаны арки. С лифтованным кузовом Хантеру не страшны ямы и овраги.

Увеличение лифтинга

Лифт также подразумевает поднятие подвески, что тоже увеличивает дорожный просвет, повышая внедорожные качества и проходимость. Чтобы это сделать, устанавливаются амортизаторы с более длинным ходом и дополнительные пластины в рессоры. В зависимости от уровня лифтования работа оценивается в диапазоне от 12 до 30 тысяч рублей с выполнением манипуляции в автосервисе.

В домашних условиях без специального подъемника лифтовать автомобиль проблематично.

Установка лебедки

Предыдущие этапы значительно повышают проходимость Хантера, но на бездорожье автомобиль может застрять настолько, что физически не сможет выбраться самостоятельно. Для решения таких проблем устанавливается лебедка, которая поможет преодолеть самые непролазные дебри. Для УАЗика используются гидравлические и электрические лебедки. Последние получили большее распространение, так как отличаются лёгкостью монтажа на любой автомобиль, стоят относительно недорого, просты в обслуживании и работают автономно. Они могут быть съёмными и при необходимости монтироваться сзади. Единственный недостаток – потребление значительного количества электроэнергии, поэтому понадобится второй аккумулятор.

Хантер с лебедкой

Гидравлические лебедки отличаются своей надёжностью и более высокой мощностью, но работают они медленнее электрических и стоят на порядок дороже. Они не могут сниматься со своего места, а их монтаж слишком сложен. Стоимость установки электрической лебедки обойдется примерно в 15 тысяч рублей, а гидравлической – около 70 тысяч рублей.

Монтаж силового обвеса

Перечисленных способов уже достаточно для преодоления любого бездорожья, теперь можно переходить к защите кузовных деталей и установке силового обвеса. Необходим мощный бампер как спереди, так и сзади. Здесь есть два варианта: либо купить уже готовый, либо сделать своими руками под индивидуальные потребности. Последнее значительно дешевле и прочнее. Дополнительно для защиты от боковых ударов можно поставить силовые пороги, которые также послужат неплохой подножкой. Могут быть установлены: защита топливного бака, моторного отсека, картера – без них тоже невозможно представить езду по бездорожью.

Усиленная версия

Для защиты кузова и лобового стекла используются веткоотбойники. Цена за комплект таких обвесов начинается 20 тысяч рублей и доходит до 100 тысяч рублей. Установить их можно самостоятельно. При обращении в сервис стоимость определяется индивидуально, но не менее 10 тысяч рублей.

Блокировка моста и установка муфты ЭЛМО

Для повышения проходимости устанавливаются самоблокирующиеся или блокирующиеся принудительно дифференциалы. Их монтаж целесообразен, только если водитель знает, что это такое, и умеет с этим обращаться. Прыжки, рывки, буксование на смешанном покрытии не допускаются, используются блокировки только по мере необходимости. Постоянная езда с включенной блокировкой дифференциала приведет к выходу из строя узла. Муфта ЭЛМО, наоборот, рекомендуется, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в повседневных поездках на асфальтированном покрытии. Стоимость установки этих устройств оценивается примерно в 35-40 тысяч рублей за один мост.

Герметизация всех систем и установка шноркеля

Для полноты внедорожного тюнинга установка шноркеля с выводом воздухозаборника на крышу – обязательное условие. Без этого устройства невозможно покорить даже небольшое мелководье, не боясь попадания воды в двигатель и, как следствие, получения гидроудара. Такой тюнинг подразумевает герметизацию всех горловин и отверстия для щупа проверки уровня масла. Вся электрика должна быть перенесена в безопасное место, а при отсутствии возможности это сделать – замените проводку на высоковольтную.

Стоимость таких работ оценивается в 6-15 тысяч рублей в зависимости от сложности.

Модернизация тормозной системы

Данный этап предполагает установку дисковых тормозов. Это не самое важное для внедорожников, но повышает управляемость на дорогах общего пользования, делая торможение безопасным. С завода Hunter оснащается дисковыми тормозами только спереди, но лучше установить их и на задний мост. Такие тормоза могут сами очищаться, а эффективность торможения значительно повысится. На один мост механизмы обойдутся не менее чем в 20 тысяч рублей, включая колодки и работы по замене.

Установка багажника

На повышение проходимости монтаж багажника на крышу никак не повлияет. Но это нужная вещь, особенно для любителей дальних поездок, так как позволяет перевозить больше груза. На багажник можно установить несколько прожекторов, он послужит каркасом безопасности при опрокидывании. Дополнительно устанавливается лестница на задней двери, чтобы подняться на крышу. Стоимость багажника с учётом монтажа составляет около 30 тысяч рублей.

Монтаж дополнительного оборудования

Имеет смысл установить вспомогательный аккумулятор, который послужит источником питания для лебедки. Также можно поставить еще один вентилятор охлаждения для двигателя и более мощный генератор на 90 А, так как ему предстоит подзаряжать две АКБ. Из необязательного можно приобрести домкрат Хай Джек и более мощный насос. Стоимость подобного тюнинга в зависимости от поставленных задач может быть от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.

Стихия УАЗа Хантера – это пересечённая местность и бездорожье, леса, поля. Для города это не совсем привычный автомобиль, но если он будет эксплуатироваться как обычная машина, то можно задуматься о вариантах внешнего тюнинга, способного значительно украсить брутальный внедорожник. Главное в этом деле – не переусердствовать и не забывать, что внедорожные качества авто не должны от этого пострадать.

Литые диски, тонировка

Тонировка способна придать не только эффектный внешний вид, но и защитить салон от вредного воздействия ультрафиолетового солнечного излучения. Процедура проводится в сервисе и занимает не более двух часов, стоимость начинается от 1,5 тысяч рублей. Особый стиль придадут автомобилю литые диски, подчеркнут индивидуальность. Они прочнее заводских штампованных и повышают качество управления. На Хантер с учётом лифта можно установить колеса радиусом до 20 дюймов. Стоимость комплекта минимального радиуса R15 начинается от 18 тысяч рублей.

Некоторые автовладельцы применяют аэрографию. Это уникальный рисунок, нанесенный на кузов. Такая машина всегда выделяется в общем потоке. Также авто с уникальной внешностью угоняют гораздо реже.

Стандартный рисунок на капоте обойдется владельцу в зависимости от сложности работы в 5 тысяч рублей. Для нанесения аэрографии по всему кузову потребуется в десятки раз больше.

Установка люка на крыше

Если возникают проблемы с доступом свежего воздуха, люк на крыше решит эту задачу. При серьезном ДТП он может использоваться в качестве запасного выхода. Подобная доработка УАЗ Хантер оценивается в 6-10 тысяч рублей, включая работы по монтажу, в зависимости от конструктивных особенностей люка.

Установка дополнительного топливного бака

УАЗ Хантер характеризуется высоким расходом топлива, а так как штатные баки не очень большого объёма, водитель постоянно должен контролировать показания уровня бензина. Решается проблема двумя способами: устанавливается либо бак большего объема, либо дополнительный. Существует альтернативный вариант – установка газобаллонного оборудования. В зависимости от объема бака и материала его изготовления стоимость вместе с установкой начинается от 10 тысяч рублей.

Установка автономного отопителя

Hunter может испытывать трудности с запуском двигателя в сильные морозы и иметь все сопутствующие проблемы – заиндевевшие окна, промерзание сидений, замерзание замков. Вопрос можно решить установкой автономного отопителя, который поможет запустить двигатель в любой мороз и обеспечит комфортную температуру в салоне. Мотор прогревается до рабочей температуры всего за несколько минут. Двигатель будет расходовать меньше горючего на прогрев. Подобный тюнинг обойдется как минимум в 15 тысяч рублей вместе с установкой.

Замена штатных кресел

Заводские сидения УАЗа не отличаются комфортабельностью, но их всегда можно поменять на другие. Установите кресла от иномарок со всем оборудованием – подогрев, регулировка, лифт. Одно такое сиденье может обойтись вместе с установкой около 6 тысяч рублей.

Монтаж демпфера

Установка кондиционера

Преимущества кондиционера ясны и без дополнительного описания. Он обеспечивает комфортное пребывание в салоне автомобиля, создавая приятный микроклимат в жаркое время года. Минимальная цена вместе с установкой начинается с отметки 10 тысяч рублей, но может быть и выше.

Установка ксенона в фары

Ксенон позволяет освещать дорогу ночью настолько, что видимость соизмерима с передвижением в дневное время суток. Ни один головной свет не сравнится с ксеноном по эффективности. Установка фар и блоков розжига обойдется не менее чем в 3 тысячи рублей.

Замена двигателя

Для повышения надёжности УАЗика владельцы часто меняют его силовой агрегат на более мощный от зарубежных марок. Единственный недостаток – цена за двигатель, плюс не менее 70 тысяч рублей за установку.

Системы связи и навигации

В поездках на дальние расстояния не обойтись без навигации, чтобы по дороге не заблудиться. Если в путешествии принимает участие несколько автомобилей, то пригодится система связи – обычная рация. Стоимость установки обеих систем составляет около 30 тысяч рублей.

В качестве завершающего этапа объемного тюнинга можно установить сигнализацию с обратной связью. В зависимости от характеристик ее цена начинается от 3 тысяч рублей.

УАЗ Хантер не страшно испортить экспериментами с тюнингом, а при грамотном подходе можно получить впечатляющие результаты. Он простой и надёжный, легко переносит опыт модернизации своими руками. Если переделка будет серьезной, с заменой важных узлов и агрегатов, нужно подготовиться не только к трудоёмкой работе, но и к значительным финансовым вложениям. Желательно сначала определить, какая задача будет стоять у Хантера после переделки – ради одного внешнего вида вкладывать в этот автомобиль большие деньги не стоит.


Всем привет!
вот и закатал я наконец то его .Косяков сразу скажу много, зад переклеивать буду.Но это лето доезжу так.
Делал все, как и планировалось.Клеил не разбирая, проблем не возникло .Просто ручки со стекол снимаешь и двигаешь потом туда-сюда, разглаживая.Не знаю почему у всех проблемы возникают

Видно, что много косяков .
Еще видимо прошлый владелец любил сваркой возле стекла поварить, стекло в крапинку.Да еще стекла все поцарапаные, кроме надставок.



Здесь порвалась пленка, поэтому отклеилось .В ближайшее время переклею.



задние надставки пошли более менее .
Выехал поглядеть.Думал, думал.думаю Ай поклею и перед)



перед получился лучше всех)



окончательный вид


Ну и прокатился .
катаный уаз радует глаз)
Все оборачиваются на уазик, да и самому комфортнее ехать, никто не видит тебя).
Мимо гаишника проехал, долго он меня взглядом провожал, но не тормазнул
Клеил все китайкой 5%.Вроде нормально пока)

Тонировка УАЗ Хантер (UAZ Hunter) импортными атермальными пленками – в Электростали, Балашихе и Москве.

Не смотря на то, что машина далеко не самая простая в оклейке, наши специалисты выполнят тонировку стекол УАЗ Хантер на по-настоящему профессиональном уровне.

Не знаете, какую лучше пленку выбрать для тонировки УАЗ Хантер (UAZ Hunter)?

Просто обратитесь за помощью к нашим специалистам, позвонив по номерам:

Мы не только проконсультируем, но и подберем идеальный вариант оклейки стекол для вашего автомобиля!

Наши сотрудники выполнят по-настоящему профессиональную тонировку УАЗ Хантер (UAZ Hunter) в Москве (ЗАО), Балашихе или Электростали.

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

  • Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
  • Работа двигателя становится мягкой, плавной
  • Улучшение управляемости
  • Увеличение динамических показателей в части набора скорости

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

  • Комплекта пружин
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Рессоры
  • Стремянки, втулки рессорные

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

  • Сохранить самобытность охотника
  • Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

  • Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
  • Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

Тюнинг печки УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Читайте также: