Тонировка матиза своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 03.09.2024

Некоторые модели автомобилей Daewoo Matiz имеют сложно тонирующиеся стекла, тонировка такого автомобиля может обойтись автовладельцу дороже, чем более простые модели. И к примеру, Daewoo Matiz Lanos имеет самое проблематичное заднее стекло для тонировки. Неудобства установки тонировки возникают из-за багажника и полусферической формы стекла.

Некоторые специалисты решает эти проблемы, заранее изготавливая лекало, другие растягивают пленку или выполняют формовку. Для формовки поверхность стекла посыпают присыпкой и по сухому растягивают поверхность тонировочной пленки, иногда применяется фен, чтобы пленка приняла необходимую форму. Чаще всего правильно и качественно уложить углы на полусферическом стекле Lanos возможно только с промышленным феном от 250 до 300 градусов.

Тонировать свой автомобиль Daewoo Matiz или нет, личное дело каждого водителя, хотя тонировка пленкой по-прежнему является важным элементом внешнего тюнинга. Вкратце, почему многие заказывают тонировку авто Daewoo Matiz в Санкт-Петербурге:

  • Защищает пассажиров от перегрева.
  • Экономится работа кондиционера.
  • Доступная стоимость.
  • Большой ассортимент.
  • Обеспечивается приватность внутри салона.
  • Отсутствует ослепление от встречных фар.
  • Простой монтаж, можно выполнить самому.
  • При желании, тонировку легко снять.

Специалисты в нашей мастерской проводят качественную растонировку авто Daewoo Matiz по ГОСТу, максимальная очищая поверхность стекла. Используется специальные средства для удаления клеевого слоя, поэтому поверхность остается прозрачной и чистой.

Инструменты для тонировки стекол авто

Как следует правильно выполнить тонирование стекол авто пленкой своими руками, написано много статей и все сводится к тому, что качество оклейки тонировкой стекол зависит от аккуратности и профессионализма мастера.

Если рассматривать видео и фото о тонировке своими руками, всё кажется очень легко и просто. Однако много водителей испортило не один рулон пленки, после чего обратились к профессионалам в автосервис. А как известно пленка стоит недешево, пришлось прилично заплатить за опыт.

Если вы обладаете аккуратностью и сноровкой, а самое главное смелостью выполняя работу в первый раз, вам понадобится следующие предметы для оклейки тонировкой:

  • Резиновая лопатка или шпатель.
  • Распылитель для мыльной воды.
  • Нож и линейка.
  • Сухие салфетки, полотенце или ветошь.
  • Электрический фен.
  • Скрепер для очистки поверхности стекла.

Для приготовления мыльного раствора подойдёт жидкое мыло, моющие средство или детский шампунь в соотношении 50 мл на 1 л теплой воды. Перед работой поверхность стекла тщательно вымывается от песка и пыли и вытереться насухо, чтобы устранить любые песчинки или волоски.

Daewoo Matiz

Процесс тонировки Daewoo Matiz своими руками.

Поэтапная технология нанесение тонировочного покрытия на поверхность стекла в состоит из следующих шагов:

  • Снять уплотнительные резинки.
  • Вырезать пленку до требуемого размера, с запасом по 2 см по краям.
  • Намочить стекло с внутренней стороны мыльной водой.
  • Клеевой слой пленки обрабатывается мыльным раствором.
  • Плёнка прикладывается на стекло.
  • С помощью резинового шпателя плёнка равняется от центра.
  • Устраняются завоздушенность и лишняя вода.
  • Лишнее край обрезают или заводят за уровень уплотнителей.
  • Края пленки, особенно на изгибах необходимо разглаживать, периодически нагревали промышленным феном.
  • Тонировка вытирается насухо и надеваются уплотнители.

В течение 3 дней не рекомендуется опускать стекла и мыть тонировку, до полного высыхания клеевого слоя.


Псссссс…парень! тонера не хочешь?)
Именно с такой фразой поступило предложение от Tesla161 тонернуть две машины по вкусной цене. А почему бы и нет? почему бы не воспользоваться скидкой и не затонировать матиза, к тому же пленки не так уж и много ему нужно. Приехав домой, решил глянуть какие сложности могут возникнуть при тонировании автомобиля. Феном вывел форму, на мыльный раствор поклеил и дело в шляпе, в целом ничего сложного. Но на мои глаза попадается пост на драйве, а именно ТОНИРОВКА МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНА у меня даже в голове не укладывалось как такое вообще возможно?! К большому сожалению мои стекла как раз имели маркировку AUTOTONA.
Ну вот почему когда дело касается матиза — так все у узбеков через задницу?
Поразмыслив пару дней да посоветовавшись с пацанами, было принято решение, на свой страх и риск все-таки тонернуть матиза.
Теперь вопрос стоял в другом, светопропускаемость. От этого зависит видимость и безопасность движения.
Встретившись с человеком, стали выбирать и тестировать пленку.
Заказали самую дорогую и качественную — американку LLUMAR 5%. Гарантия — 5 лет.
Ну и немного фоток, за качество прошу прощения. К большому сожалению фотки не передают всего того вида.







Пленка просто афигенская!))) смотришь с улицы — никого не видно, а вот изнутри видно все))) Чувствуется некая защищенность. Особенно что очень порадовало, это то что не слепят автомобили с заднего стекла, любители колхозного ксенона и любители поездить с дальним светом. Приходилось задирать зеркало заднего вида, а теперь ну просто красотаа!

Своими руками: ,,Улучшайзинг''- промежуточные итоги)

Как говорил Дейл Карнеги: ,,Если вам достался лимон, сделайте из него лимонад''.

В моём случае - хотя бы морс)

В силу ряда обстоятельств, в пользовании сейчас сверхбюджетный а/м. Понятно, что многое не устраивает, но некоторые ,,моменты'' вполне можно ,,скорректировать'' на свой вкус и кошелёк)

Очень раздражала обшивка дверей: детсад какой- то))


.


.

Собственно, с дверей и началась ,,корректировка салона''.

Но, ,,по ходу пьессы'', не понравилась и обшивка потолка: какая- то замызганная - стирать лениво, проще заменить/перетянуть.

Не зря же я наблюдала за процессом установки рейлингов : пригодилось при ,,разборе салона''.

И заодно уж о рейлингах: там все- таки стоят контрагайки, так что не раскрутятся


.

Вот только герметиком оказалась обработана всего одна пара - она и была тогда заснята на фото).

Заодно и остальные обработала : к ,,косякам'' уже не привыкать, хоть и присутствовала, да проглядела тогда((

Этот ,,улучшайзинг'' салона помог свести к минимуму и недочеты, допущенные при установке ШВИ: прокатала спец.валиком ( пришлось купить)) виброизоляцию и добавила шумоизоляцию в двери и на потолок.

Сама обшивка потолка снялась достаточно быстро, но вот снять /удалить её ворсовый слой не получилось: ,,сидит'' намертво.

Бесцветный клей в итоге я купила


.

Расход 0,5 л. на 10 кв.м . - по инструкции, но ,,ушло'' 4 бутылочки по 0,25 л. почти на 2 кв.м.- видимо, из-за пористых поверхностей.Наносится клей кисточкой, по стоимости - 1 б. =69 р.

Опасаюсь, что начнёт провисать эко-кожа, тогда придётся добавить ,,пистонов'')

На потолок хватило бы и 2- х метров . Планировалась серого цвета, в тон обшивки дверей. Но в наличии была только чёрная ( спасибо, что отговорили )) и светло- бежевая ( всегда нравился этот цвет).Если на заказ, то не менее 5 метров: заказала серую, с учётом и на переделку чехлов).

Срок был 2 недели: через 4 дня решилась таки на бежевую - ну не люблю я ждать).

В магазинах для а/м всего полно - глаза разбегаются))

Заодно уж и пластиковые светло- серые накладки решила ,,прикрыть '' - тоже раздражают)

Испортив одну ,,выкройку'' при замене части обшивки дверей, стала осторожнее - приноровилась.


.

В процессе ,,перетяжки''


.


.

И уже на своём месте


.

На защитных козырьках и ручках ( над дверями) так же использовалась Алькантара


.

,,Сборка'' салона заняла больше времени, чем ,,разборка''.)

На этом этапе вроде все. До конечного результата ещё далеко)

Спасибо за внимание!

  • Памяти маленького друга)
  • Меньше скорость - больше ям?)
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Улучшайзинг - таки финиш ?).
  • Задние подголовники - декоративные)
  • Чехлы из экокожи - кроилово или как сэкономить?)

Круто, завидую по-хорошему вашему энтузиазму)))) Удачи!

Спасибо, но честное слово - мне ооочень не повезло со своим хобби: природа что- то где- то напутала)

А это правда алькантара? Или просто похожа по фактуре? Не перестаю поражаться такому энтузиазму!

а что так смущает? есть алькантара "родная", а есть аналоги..

Никогда не видел аналогов вживую, поэтому интересно узнать об их качестве.

качество соответствует цене))

Очень прочная на разрыв: тянется, но не рвётся)

Не знаю, как будет вытираться/изнашиваться.

Перед оклейкой торпеды лучше 100 раз подумать и прочесать опыт в сети: торпеда по геометрии сложная, но самое главное - греется на солнце, очень часто материал начинает сморщиваться, таких примеров много, когда не смогли подобрать материал и клей. Сугубо мое предположение, что надо оставлять швы для термического расширения, когда часть торпеды под солнцем, а часть нет.

Не знаю, как решают этот вопрос на премиуме в заводских условиях, но опять мое предположение, что там торпеды сначала обтягивают специально подобранной мягкой подложкой, а лишь потом её обшивают кожей или алькантарой, ну плюс саму геометрию деталей выбирают так, что бы можно было обтянуть. И далеко не факт, что оригинальная ткань и аналоги одинаково ведут себя на солнце.

Эта ткань хороша тем, что легко ,,ложится'' и так же легко снимается, особенно с пластика. И следов после снятия не оставляет. Так что если что- то пойдёт не так ( про торпеду) , её можно будет легко удалить.

Что бы торпеда, обтянутая кожей, и другие элементы салона были мягкими, обязательно клеится вначале мягкая подложка, а уж на неё кожа. Иначе будет жёсткой и неинтересной. Я так думаю.

Для кожи - да, а для алькантары нет: она сама по себе создаёт иллюзию мягкости из-за фактуры/,,ворсовости'' - как замша.

И на жесткую поверхность/пластик идеально ложится, принимая нужную форму. Этим и хороша + не надо с клеем заморачиваться .

В общем то, настоящая алькантара, это и есть натуральная замша тонкой выделки.

С каждым разом я вижу развитие таланта!

Выкройки надо было перенести на прокладочную бумагу, чтобы под смену настроения быстро раскроила и перетянула в другой цвет, но уже есть практика сделаеш легко новые. Если чехлы будеш шить сама, то выкройки сделай.

работа проделана огромная, это не гайки крутить и кирпичи ложить.

видно, что с удовольствием занемаешся машинкой, наберешся опыта, а потом можно денежку подзаработать, не останавливайся, такие дела выгодные, желаю успехов.

Уж чего, а таланта и настойчивости в девушке просто уйма, это точно!

я думаю ей в радость с машиной занематься, по себе знаю, бывает аж охота чето сделать, а когда сделаеш, аж на душе приятно, а бывает какая нибудь мелоч так выбесит, что охота этикетку купить наклеить на стекло ,,ПРОДАЮ,, ух, вот щас у меня так, 2 дня на СТО и толку ноль, осталось еще в понедельник позанематься, а тогда не знаю, хоть топором рубай эту уродскую приору.

На то оно и хобби, чтобы было в радость)

Что с приорой : капризничает?)

да, главное положительные эмоции, а со временем подсядеш и потом зависимость, поэтому надо, чтобы хобби приносило доход, немного надо развиваться.

да не так, чтобы сильно, просто уже на втором СТО не могут ума дать. Такая вроде мелоч, но как бороться пока не решил, в понедельник уже будут стойки заваливать вперед, а так все началось с того, что в Ростове на золотом мосту влетел в яму и машину колбасит на скорости от 140, сначало руль било в право и лево, начиналось от 110и до 115, потом до 140 нормально, а потом телипает руль вверх и вниз, на одной СТО отбалансировали колеса, пропало от 110-115, но при 140 осталось вверх и вниз руль лупит, думал балансировочный станок не калиброванный, поехал к другим, там досмотрели небольшую шишку на колесе, которым влетел, перебортировали покрышку с задего левого кол. Теперь получше, но при 160 так же колбасит, домой приехал злой, взял рулетку померял расстояниие от переднего до заднего колеса, разница между левой и правой стороной 5 мм, это угол получается ушел примерно на градус, но так поидее должно тянуть в какую то сторону, но у меня не тянет.

а еще износ покрышек разный теперь, да на одной оси, это хреново, тоже должно тянуть, но руль бросаю идет как по рельсам. А теперь измена у меня изза этой разности протектора, чето внутри подсказывает, что сателитам это не понравится, но успокаиваю себя тем, что там разница в 1-2 мм.

Короче злой, и уже доживу до понедельника, а там буду думать дальше, завтра попробую с гранты поставить колеса, но врят ли что поменяется, так, чтобы чем себя занять, тут и так хотел сегодня на море поехать, так дожди, а тут еще эта сабака, думал балансирну и нормуль, а тут 4-5 июля на Москву ехать, а ехать всю дорогу 110-130, да на. такая машина нужна.

Было нечто подобное: ,,колбасило'' а/м на скорости и руль било, но тогда стояла запаска с ,как потом выяснилось, ,,убитым'' диском..

Заменила колесо и все прошло.

у меня диски ровные, я вот опять убеждаюсь, что у меня машины быстро ложатся, а если поломка, то головная боль, сегодня уже точно решил, что до зимы поезжу не быстро, а в конце зимы буду продавать, а то дальше еще че нибудь вылезит, а будет клиент, то и раньше продам.

у меня не в колесах дело, у меня если что сломается, то по взрослому)))

Большие машины и ломаются по взрослому, не то что всякие там ,,шмакодявки''))

да какая она большая))) вот волга большая машина, но не ломается и колеса пару лет не балансировал, а по гравейке летаю, вот это я понемаю, машина.

Читайте также: