Тонировка камри 55 своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 05.10.2024
Установочный центр Топ Тюнинг производит установку / удаление тонировочной.
Cмотреть:
? Обзор
? Характеристики
? Наличие
? Описание
Тонирование задней полусферы
Топ Тюнинг представляет комплекс услуг по тонированию стекол, включая.
Cмотреть:
? Обзор
? Характеристики
? Наличие
? Описание
Антидождь на стекла
Антидожь - основная услуга, наиболее востребованная среди клиентов нашего.
Cмотреть:
? Обзор
? Характеристики
? Наличие
? Описание
Бронирование боковых стекол защитной пленкой Action Safety
Специальная услуга по защите боковых стекол автомобиля от повреждений при.
Cмотреть:
? Обзор
? Характеристики
? Наличие
? Описание
Снятие тонировки
Топ Тюнинг представляет комплекс услуг по снятию тонировки с обычных стекол и.
Cмотреть:
? Обзор
? Характеристики
? Наличие
? Описание
ClearPlex - Защита стекла от сколов и камней
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАЩИТА ЛОБОВОГО СТЕКЛА ОТ КАМНЕЙ И ЦАРАПИН Большинству из нас.
Наши работы
Тойота Камри 70 – Установка накладок на пороги в салон с подсветкой
Модернизация и монтаж дополнительного оборудования для Камри в Топ Тюнинг Москва под ключ, с гарантией
Установка обвеса Моделлиста на Тойота Камри 55
Пример готовой работы установочного центра Топ Тюнинг Москва. Белый перламутровый Камри рестайлинг в тюнинг обвесе Modelista. Цены, наличие и .
Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)
Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками
Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L
Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70
Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70
Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.
Quadro Bi LED для Toyota Camry V50
Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.
Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5
Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul
Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L
Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.
Установка спойлера и козырька для Toyota Camry XV50
Монтаж комплекта спойлеров Моделлиста для Тойота Камри 50 (рестайлинг) 2014-2018
Эти совершенно новые Toyota 2000GT получат двигатели 2JZ
Эти современные реплики совершенствуются всеми мыслимыми способами.
Toyota Gazoo Racing с легкостью доминирует в ралли Дакар
Да здравствует Hilux!
Тюнер Toyota придает Lexus LX 600 обновленный вид
Хотите, чтобы ваш Lexus выделялся из толпы? У Modellista есть ответ.
Прототип 2023 Acura Integra
Сегодня Acura впервые представила миру долгожданную новую Integra, ознаменовав возвращение знаменитой таблички с именем в модельный ряд Acura.
2021 Toyota GR Supra Heritage Edition
GR Supra Heritage Edition, дебютировавшая на выставке Speciality Equipment Market Association (SEMA) 2019, возвращается на выставочную площадку вместе со своим компаньоном GR.
Toyota представила концепт GR Supra Sport Top 2021 года
В прошлом году Toyota организовала виртуальную презентацию на SEMA360 Showcase 2020 и представила свои последние разработки, в том числе GR Supra Sport Top. В 2021.
Toyota представила линейку Prius Night Shade Special Edition
Мгновенно узнаваемый, новый Toyota Prius не только сумел впечатлить как критиков, так и скептиков, но и продемонстрировал, что все передовые.
30 Августа 2021
Самая быстрая в мире Toyota MR2 - 7-секундный зверь
И она оснащена двигателем Honda.
Посмотрите, как Toyota Camry вылетает с шоссе
Женщина чудом выжила в этой ужасной аварии.
Постройте гоночный автомобиль Bentley Le Man за деньги Corolla
Конечно, лучше Miata для гоночного автомобиля выходного дня.
Lexus готов создать собственный GR 86
Он должен быть помягче, но, наверное, мощнее.
Toyota дразнит загадочным новым кроссовером
Нам не придется долго ждать, чтобы узнать, что это такое.
Toyota готовит неожиданный сюрприз для BMW
Новые технологии создают огромные возможности.
Концепт Toyota bZ4X - стильный внедорожник будущего
Первый из 70 новых электромобилей по всему миру к 2025 году.
Дизайнер Toyota показывает нам, как должен выглядеть электрический Corvette
Он выглядит великолепно в стиле ретро.
Покупатели должны пройти опрос о новом гиперкаре Toyota
Мы освещали долгожданный гиперкар Toyota более трех лет, и за это время мы размышляли о его выходной мощности, времени разгона и даже.
Toyota Camry получила новый спортивный облик
Если Toyota Camry кажется вам слишком спокойной, обратите внимание на эти новые аксессуары.
Это самая большая в мире коллекция автомобилей ''Форсаж''
Объявлены цены на 2020 Toyota Camry AWD
И цена меньше, чем ожидалось.
28 Февраля 2020
Новые модели Avalon и Camry получают эксклюзивную систему полного привода!
В то время как другие отказываются от сегмента седанов, Toyota продолжает удваивать новые идеи и варианты своих самых продаваемых седанов.
20 Февраля 2020
7 495 374 77 00
График работы
- Пн: 09 00 —21 00
- Вт: 09 00 —21 00
- Ср: 09 00 —21 00
- Чт: 09 00 —21 00
- Пт: 09 00 —21 00
- Сб: 09 00 —21 00
- Вс: 09 00 —21 00
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
Шумоизоляция Toyota Camry V55.Фото отчёт от 31.10.2015
Вес использованных материалов 50 кг.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Если честно, мы очень долго ждали появление данного автомобиля в нашем Установочном Центре "Технология Комфорта" .
Автомобиль с отличной управляемостью, динамикой, своим индивидуальным дизайном, очень комфортабельным салоном и отличной эргономикой.
Но ничего идеального, похоже, НЕТ. Владелец недоволен низким уровнем шумоизоляции, прозрачностью кузова, гулом колес и пустотелостью пластика и решительно настроен, устранить данные недостатки в своём любимом Toyota Camry V55 и сделать его идеальным.
Мы гарантируем вам высокое качество работы, в чем вы можете убедиться, лично просмотрев наш фото-отчёт или во время проведения работ над вашим автомобилем.
Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D2 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным Спленом Унитон 4004ВП.
Шумоизоляция передних арок, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демпфируем защитные передние подкрылки эффективным вибропластом Comfort Dark D2.
К вибродемпферу, мы добавим звукопоглощающий войлок Comfort Mat Felton , что позволяет нам добиться максимального результата в понижении шума от передних колёсных арок.
Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.
Современная виброизоляция Comfort Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.
Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев.
Начинаем с внешней стенки двери. Как видите она абсолютно голая без следов, какой либо виброизоляции - это хороший аккумулятор шума. Металл очень тонкий и гулкий.
Мы предлагаем Вам вместе с нами заглянуть во внутрь двери и увидеть какие материалы использует Toyota для демпфирования плоскостей.
В верхнем левом углу фотографии мы видим тот кусочек вибропласта используемого для демпфирования двери заводом изготовителем. И если даже мы подсветим (смотрите ниже), тоже ничего не увидем кроме пустоты и совсем минимального количества вибропоглощающего материала.
И вот после этого мы плавно переходим к идеи максимального Comforta от Технология Комфорта .
Первым слоем мы наносим вибродемпфер Comfort Dark D3 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
Виброизоляция внешней филенки – этим слоем повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Вторым слоем в двери мы используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.
Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку, так как первый слой используемый нами рождён для виброизоляции и к звуко-шумоизоляции ну ни какого отношения не имеет.
Третим слоем обрабатывается внутренний каркас двери, виброизолятором Comfort Dark D2 закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики, это называется создание акустического объёма.
Четвёртым слоем мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4 , который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.
Пятым слоем используем уплотнительный и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы окончательно устраняем оставшиеся воздушное пространство внутри карты двери, дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными шумопоглотителем и щумоизолятором. Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца - уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.
Этот слой служит последней (и надежной) преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери и уплотнителя стекол.
Шумоизоляция пола. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
Обратите внимание на то, что если на потолке и дверях японцы сэкономили на вибропоглощающих материалах, то на полу они не поскупились и пол закрыт демпфирующим материалом в достаточном количестве. Но данный материал не эластичен и в большей мере выполняет укрепляющую функцию кузова, нежели вибро-шумопоглощающую и повышающую комфорт.
В обработке пола салона мы используем вибродемпфер Comfort Dark D3 – именно этот вибродемпфер поможет нам максимально связать, укрепить и с демпфировать днище автомобиля.
Настал этап укладки последнего шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает современный шумопоглотитель Comfort Lock 4 (который пришел в замен устаревшему Би-би-тон 4) с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем, так как он прекрасно зарекомендовал себя как хороший шумопоглотитель и великолепный звуко-теплоизолятор.
Шумоизоляция или точнее виброизоляция задней полки. Есть такая деталь в нашем автомобиле и мы покакой то причине пропускали её в наших отчётах.
Виброизоляция задней полки нам нужна не только для повышения качества звучания штатной акустической системы, но и для устранения всех призвуков возникающих в результате резонанса металла и пластыковых деталей задней полки .
А вот штатный шумопоглотитель мы оставляем, так как продукт очень качественный.
Шумоизоляция багажника Toyota Camry V55. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку голый метал и снова ничего нового.
Пол багажника и задние арки обработаны виброизоляцией Comfort Dark D3, задние крылья Comfort Dark D2.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4…
Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это крышка багажника.
Крышка багажника виброизолируется с использованием Comfort Dark D2…
а обшивка крышки покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя SGM ВЭЛ 5.
И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции Toyota Camry V55, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества.
Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой в Toyota Camry V55, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.
Шумозоляция Toyota Camry V55. Фото отчёт от 31.10.2015
Вес использованных материалов 50 кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
Зачем дилеры полируют автомобили?
Об автомобиле Toyota Camry
Откуда у Toyota Camry столько царапин?
Японский лак отличается мягкостью и податливостью. Поэтому без должной защиты он быстро теряет гладкость. Так получилось и с Toyota Camry. Изначально автомобиль выглядел просто шикарно. Но очень быстро лкп вдруг стало блекнуть. Отечественные зверомойки способны за 1 год сделать новый автомобиль старым. В случае с этой Тойотой, все обошлось малой кровью: владелец быстро понял, что машине нужна защита. Осталось только решить, какую из них выбрать. Множеству вариантов автолюбитель предпочел проверено надежный – американскую сверхтвердую керамику I-Shield. Но об этом чуть позже.
Лакокрасочное покрытие, фары, колеса, пластик обработаны сверхтвердой американской керамикой I-Shield. Она прочно соединяется с поверхностями и отлично блестит.
Если мыть, то чистой водой!
Тойоту обслуживали в чистом боксе с мощной системой вентиляции. Поэтому в помещении в воздухе не бывает пыли, всегда нормальная влажность и здоровая атмосфера.
1-й этап мойки. Предварительная бесконтактная мойка с использованием пеногенератора и моющего состава Multistar. Убрали следы птичьего помета, пятна от насекомых, следы от смолы и прочие рядовые загрязнения, которые появляются на машине, стоит ей выехать на дорогу.
Керамика I-Shield сделает лаковый слой прочным. Теперь ему не угрожают дорожный пескоструй, едкие щелочи и птичий помет. Через год машину можно смело полировать снова. Заводской лак от полировки не пострадает.
Чистая вода – честный результат
На всех этапах обслуживания автомобиля Toyota Camry использовалась очищенная вода с низким содержанием солей. Мастерская располагает собственной станцией очистки воды, которая производит фильтрованную воду в количестве, которого хватает на мойку и химчистку в полном объеме.
Почему нельзя наносить керамику сразу после мойки?
Полировка Toyota Camry. Три пасты для идеального результата
Для полировки Тойоты Камри использовались пасты:
- Heavy Cut 8.02 – суперострая, а потому – супербыстрая. Дает нужный результат полировки без лишних движений, поэтому перегрев лака исключается.
- Micro Cut & Finish 2.02 – убрала риски, оставшиеся после первой пасты, и сделала поверхность лака гладкой. Получился почти идеальный глянец.
- Hochglanz Antihologramm Politur – полироль для получения глянца максимальной высоты. Машина заблестела в полную силу. Никаких голограмм не осталось.
Кроме лакокрасочного покрытия специалисты мастерской отполировали у Toyota Camry фары и фонари. На фарах даже за такой короткий срок уже появилась сетка царапин пескоструйного происхождения. После полировки все они исчезли.
На лкп в области передней части автомобиля обнаружились сколы. Их убрали методом локального ремонта – без покраски. Капот и бампер выглядят безупречно.
Американская керамика I-Shield имеет несколько важных особенностей, выгодно отличающих ее от основных конкурентов.
- Твердость. Машинам с таким мягким лаком, как у Toyota Camry, сверхтвердая керамика класса 9H+ жизненно необходима. Покрытие сделает лак устойчивым к появлению царапин, обычно возникающих в процессе мойки. Даже если царапины и появятся, то они будут не на заводском лаке, а на новом защитном слое.
- Высокая адгезия. Защитное покрытие соединяется с заводским лаком на молекулярном уровне. То есть, новый слой становится частью лкп. Случаи самопроизвольного отделения защитного слоя не зафиксированы.
- Устойчивость к растворению. Керамика I-Shield не смывается даже агрессивными моющими средствами. Она выдерживает контакт с птичьим помётом, древесной смолой, раздавленными насекомыми. Защитное покрытие I-Shield держится до следующей полировки. Затем его нужно возобновить.
- Гидрофобность. Покрытие отталкивает воду и грязь. Это свойство сохраняется весь срок службы. Обработанная керамикой машина меньше пачкается, мыть ее приходится реже, а это уже экономия на услугах мойки.
- Антилёд. Керамика не позволяет обработанным поверхностям покрываться ледяной коркой. Возникающий лед легко удаляется с обработанных поверхностей.
- Антиграффити. Чужеродная краска смывается с обработанных поверхностей обычной водой.
Немецкое нанопокрытие нанесли на лобовое и передние боковые стекла Toyota Camry. Этот гидрофобный состав не влияет на прозрачность стекла. Вода просто сдувается встречным потоком воздуха, а обработанные защитой стёкла остаются чистыми и прозрачными. Эффект работает, начиная со скорости 60 км/ч. В дождь это покрытие избавляет водителя от частого задействования дворников. Благодаря этому обстоятельству, лобовое стекло меньше царапается. Срок действия этого защитного состава – примерно 1 год. Продолжительность жизненного цикла зависит от условий эксплуатации и качества текущего косметического обслуживания автомобиля.
Колеса у Тойоты тоже выглядят новыми. Их отмывали по специальной технологии. Принялись моющие средства класса VIP, которые убирают стойкие загрязнения и колодочную пыль.
Илья Хлебушкин
Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…
В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.
Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.
Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.
Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.
И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.
Читайте также: