Тонировка датсун он до своими руками
Datsun on-DO – типовый представитель автомобилей бюджетного класса. Именно поэтому тюнинг данной модели пользуется огромным спросом – самостоятельная доработка является единственным способом расширить функциональность автомобиля без лишних переплат.
Внешняя часть Datsun on-DO: что делать с кузовом?
Экстерьер автомобиля представляет собой классический седан, не имеющий агрессивных линий или аэродинамических обвесов. Учитывая мощностной потенциал моторов, устанавливаемых на Datsun on-DO, различные работы по изменению дорожного просвета или аэродинамических характеристик кузова полностью не рентабельны. Единственным рациональным типом тюнинга экстерьерной части кузова станет монтаж защитных аксессуаров, к примеру:
- Алюминиевые пороги – от 4 200 рублей;
- Накладки на передний и задний бамперы – от 3 200 рублей;
- Увеличенная решетка радиатора – 400 рублей;
- Молдинги на двери – 1 200 за один элемент;
- Дефлекторы на боковые стекла – 3 500 за комплект;
- Рейлинги на крышу для крепления нетяжелого груза – от 4 300 рублей.
Также не лишним станет оклейка автомобиля защитной пленкой или нанесение жидкой керамики, что позволит защитить метал кузова от преждевременного ржавления, а лакокрасочное покрытие – от сколов и отслоений. Помните, ЛКП на Datsun on-DO довольно скромное и при неправильном обслуживании авто быстро облущивается.
Салон и интерьер: важно уделить внимание!
Большее внимание при модернизации автомобиля стоит уделять именно его внутренней части, особенно в бюджетных комплектациях. Для повышения комфорта и практичности в Datsun on-DO необходимо:
- Улучшить шумоизоляцию салона – замена заводской шумки существенно преобразит пребывание в салоне. Комплексная шумоизоляция Datsun on-DO обойдется от 12 до 25 000 рублей, в зависимости от качества используемого материала, однако увеличит акустический комфорт. Также в случае вскрытия обшивок салона для прокладки шумки стоит задуматься о дополнительной антикоррозионной обработки кузова – стоимость подобной процедуры начинается от 10 000 рублей;
- Заменить штатное ГУ – мультимедийное устройство рекомендуется заменить в любом случае. В зависимости от крепежной рамки, приобретение ГУ увеличит качество звучания штатного стерео, а также позволит подключить парктроник, камеру кругового обзора или другие функции. Стоимость мультимедийного ГУ для Datsun on-DO начинается от 6 700 рублей, обычные процессорные магнитолы – от 4 500;
- Приобрести дополнительные бардачки – покупка мелких органайзеров позволит решить проблему с хранением вещей в салоне. Мелкие отделения для гаджетов, подстаканники для пассажиров или столик для ноутбука в разы увеличат комфорт при эксплуатации авто. Стоимость аксессуаров на Datsun on-DO колеблется от 500 до 1 500 рублей.
Также не лишним станет отправка автомобиля мастеру на диагностику электропроводки. К примеру, на большинство автомобилей, ориентированных на европейский рынок, устанавливается идентичная проводка на всех комплектациях, что позволят быстро подключить дополнительные функции и модули. Диагностика электропроводки позволит расширить функциональность транспортного средства с наименьшими затратами – будет достаточно лишь приобрести необходимое оборудование и подключить к незадействованным штекерам.
Технический тюнинг: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?
На Datsun on-DO устанавливаются только малолитражные атмосферные моторы, мощности которых недостаточно для динамического использования автомобиля. Существует несколько способов увеличить потенциал автомобиля:
- Изменить систему впрыска и откалибровать зажигание;
- Заменить поршня, шатуны и коленвал на облегченные спортивные версии;
- Заправлять автомобиль высокооктановым топливом – АИ-95 или АИ-98.
Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на двигатель Datsun on-DO механический компрессор или турбину. Подобный тюнинг позволит добиться прибавки мощности в 30-40 лошадиных сил, однако сократит среднестатистический ресурс эксплуатации двигателя из-за перегрева основных механизмов мотора.
При переводе двигателя Datsun on-DO с атмосферного принципа действия на турбированный придется решать проблему с охлаждением подкапотного пространства, что уже станет экономически нецелесообразно для данного автомобиля.
В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.
Тонировочная Пленка Johnson (Джонсон)
Автомобильные тонировочные пленки Johnson Window Films™ одни из самых распространенных и популярных пленок в мире.
На протяжении более 30 лет пленки Джонсон, производимые в США, защищают от солнечных лучей и любопытных взглядов.
Они отличаются непревзойденным качеством, привлекательным внешним видом и инновационными техническими характеристиками, такими как
- Металлизированная основа, хорошо отводящая тепло и позволяющая увеличить срок эксплуатации пленки;
- Защитное покрытие пленок Johnson идеально вписывается в экстерьер любого автомобиля, пленки имеют небольшую толщину и нейтральные оттенки;
- Пленки Джонсон устойчивы к истиранию и царапинам за счет твердого покрытия CST™, что обеспечивает необходимую прозрачность боковых стекол;
- Защитные тонировочные пленки задерживают до 99% UF-лучей, надежно защищают внутренние элементы отделки салона от выгорания.
Форд Фокус затонирован пленкой Jonson 5%
Компания Johnson предоставляет гарантию на все пленки для тонирования стекол автомобиля собственного производства при условии монтажа их в официальном и рекомендованном сервисном центре.
Чтобы затонировать автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге достаточно позвонить нам и записаться на удобное для вас время.
Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля
Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?
Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.
Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.
Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).
Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?
Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.
Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?
В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.
В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.
Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?
Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.
Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).
Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.
Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?
Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.
В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.
Мы ценим время наших клиентов!
Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.
Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?
Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.
Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.
Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?
Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.
Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.
Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы
Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.
Стандартная комплектация on-Do не блещет внушительным набором функций и ограничивается только электроусилителем руля, регулировкой того же руля по высоте, подогревом передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, креплениями Isofix и одной подушкой безопасности водителя.
Несмотря на то, что в седане нет кондиционера и аудиосистемы, Андрей считает, что по меркам бюджетного сегмента уровень оснащения Datsun совсем не плох; мужчине всего хватает.
Наружный осмотр
Небольшие локеры частично защищают колесные арки от чрезмерного попадания воды, песка или мелких камешков. При желании сюда можно поставить подкрылки от Lada Granta, тем не менее кромка арок от пескоструя не пострадала и ржавчиной не покрылась. Единственное, на задней арке с правой стороны уже запущен процесс коррозии.
По кромке крышки капота видно, что внутрь залили большое количество консервирующего состава на восковой основе — правда, он уже застыл и требует обновления. Чтобы вин-номер, находящийся на стакане, не сгнил, владелец смазал его обычным лаком для ногтей.
Днище и скрытые полости
Как только седан взмывает вверх, заныриваем под днище. Первый комментарий специалиста летит в сторону защиты картера двигателя — она железная и не сильно ржавая. Впрочем, это расходный кузовной элемент, так что ничего критического здесь нет.
Из-за того, что вследствие удара замята рамка крепления радиатора, в этом месте полопалась краска и уже начала зарождаться коррозия. Предсказуемо покрылись рыжим налетом кронштейны крепления подвески, в том числе и болты, которые в будущем будет проблематично открутить.
Продвигаясь ближе к середине и корме автомобиля, рыжих элементов ожидаемо становится больше: летящие из-под колес соль, грязь и песок попадают и скапливаются в задней части автомобиля.
— ремонтный набор для вклеивания стекла и приспособление для нанесения клея. Набор состоит из тубы с клеем-герметиком, активатора для обезжиривания поверхности, грунта, ткань для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.
Поскольку материалы, выпускаемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.
Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
5. Снимаем накладки передних стоек.
6. Открыв передние двери, с каждой стороны автомобиля снимаем верхний уплотнитель двери до уровня чуть выше ветрового стекла.
10. Надеваем на концы струны ручки.
18. Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель.
Допускается наносить клей-герме-тик на фланец оконного проема кузова.
20. Укладываем на рамку ветрового стекла, так чтобы расстояние правой и левой кромок до отбортовки на стойках рамки было равномерным.
21. Устанавливаем клинья и поджимаем ими стекло так, чтобы верхний уплотнитель стекла прижался к кромке крыши кузова.
22. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла.
23. Открываем окна передних дверей и оставляем автомобиль без движения на время высыхания клея-герметика (см. инструкцию).
В течение 7-8 часов исключите любые действия, связанные с риском смещения ветрового стекла. Желательно увеличить время перед началом эксплуатации автомобиля до суток. Оптимальная прочность клеевого слоя наступает через 4-6 суток (в зависимости от погодных условий).
Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО - ЗАМЕНА"
Замена предохранителя F5 Datsun on Do LADA GRANTA, VESTA или Б/У ИНОМАРКА Установка парктроника своими руками - Лада ГрантаЧитайте также: