Tom clancy s ghost recon wildlands как управлять самолетом
Самолет в Ghost Recon Wildlands в целом довольно сложно добыть, но возможно, ведь Санта-Бланка использует для транспортировки производимых наркотиков авиацию, которую можно присвоить, если подсуетиться.
При этом перед взлетом будьте готовы к тому, что у картели имеется на вооружении орудия ПВО, а также быстро призовут себе на помощь ударные боевые вертолеты и транспортные - для доставки подкреплений. Потому хорошо подумайте, прежде чем нападать самолетом на вражеские силы, воздух целиком ими контролируется.
Что до управления, то оно реализовано довольно аркадно: для увеличения скорости нужно зажать либо стрелку вверх, либо Shift, для уменьшения скорости - стрелку вниз или же Ctrl, для поворота используйте стрелки влево-вправо, либо же клавиши A-D. Тангаж вперед привязан к клавише W, назад - к кнопке S.
Я поклонник серий Tom Clancy's, как Splinter Cell, так и Ghost Recon. Но Splinter Cell , похоже, похоронена на неопределенный срок. А вот после последней, классической Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, наша любимая компания Ubisoft , затаилась на некоторое время и выдала очередное творение - Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.
реклама
Игра вышла в 2017 году и представляла собой "новый взгляд" на франшизу. Вместо традиционного тактического "коридорного" шутера, нам предложили огромный открытый мир, чем так славится наша любимая Ubisoft . Но открытые пространства еще не все отличия. Игра однозначно заточена на кооператив.
Кроме того, нам предоставится возможность ездить и летать, что должно облегчить перемещение по территории.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитИтак. В самом начале, после традиционного лазанья по меню,
Само собой, можно выбрать пол (хотя, в 2017 году этот маразм еще держался в рамках приличий).
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Вот скажите, много вы видели матерых спецназовцев женского пола? Вряд ли.
Поэтому выбираем бородатого мужика. Так будет более правильно (Том Клэнси одобряет).
Естественно предложена "массированная" кастомизация. Это вполне объясняется наличием кооперативного режима.
После непродолжительного вступительного ролика (догадайтесь, кто наш инструктор?), нас забрасывают на первое задание.
реклама
Действие игры разворачивается в Боливии, где по сюжету, мы будет методично убирать наркодельцов и их помощников. Это уж очень смахивает на еще одно творение нашей любимой компании.
Первые же шаги по земной тверди, наталкивают на мысль, что физика тут не живет. Наш персонаж одинаково лихо перемещается по ровной поверхности, вниз и вверх по крутым склонам.
Что-то в престарелой Far Cry 2 такого я не наблюдал. Ладно, отсутствие физики оправдаем кооперативом.
Попытка поездить на машине (а тем более мотоцикле), принесла нервный тик в глазу. И я опять вспоминаю Far Cry 2. Тоже списывать на кооператив? За каким, извините, чертом, надо было для управления задействовать и мышь, и клавиатуру? А где физика перемещения транспорта? Поэтому идем по-старинке ножками. А идти надо довольно далеко.
реклама
Тут нам по карте напоминают о приближении к населенным пунктам или постам, где можно пристрелить пару-тройку бандитов, забрать боеприпасы и поставить маячок для пополнения запасов бравых повстанцев.
В самом начале тактическая составляющая просто мизерная. Вам предоставляют возможность пометить только одного противника.
То есть, сразу вы можете ликвидировать двоих противников. По мере прокачки персонажа (за это мы и любим нашу любимую компанию), одновременно ликвидировать можно будет и большее количество врагов. Помнится, что в Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier , такого не было:
Прокачивалось только наше снаряжение, особенное внимание уделялось оружию. И этого было достаточно с лихвой.
При подходе к локации с бандитами, мы можем действовать "по стелсу" или начать с "выбивания дверей ногой". Мне показалось, что противники более обделены интеллектом, чем в предыдущей игре серии. Поэтому "валить по-тихому" не обязательно. Даже не особо умные наемники из Far Cry 2 обладают более продвинутым ИИ. Печальненько. Стрельба не разочаровала, но и ничего нового не внесла. Мне не понравился способ переключения прицелов. Но привыкнуть можно.
Жители, помеченные значками могут вам давать задания после "разговора". Есть и спасение мирных жителей (ой, где это было?).
С помощью бинокля вы автоматически помечаете все цели (что-то знакомое. ), иногда вам подсказывают ваши напарники. Вообще, они какие-то слишком ботообразные. Вроде и стреляют, вроде и что-то говорят. Но абсолютно безликие. Этого не было в Future Soldier . Опять списываем на кооператив.
Полеты на вертолете не особо понравились: летишь себе и летишь.
Но, как только по тебе стреляют или приходится маневрировать среди гор, вспоминаешь родственников создателей игры. Справедливости сказать, что опыта игр с полетами на вертолете у меня особо и не было, не с чем сравнивать. Только Saints Row: The Third.
Сюжет в игре можно даже не описывать. Ничего примечательного. Можно сказать просто: в Far Cry 3-4 намного интереснее. Даже само "меню врагов" сильно смахивает на другие серии.
Теперь о графике и оптимизации. Играть на ультра настройках на видеокарте GTX 1070 очень некомфортно. Видеокарта не может выдавать стабильные 60 кадров.
А вот на очень высоких - запросто:
По процессору могу сказать следующее: игра шла достаточно комфортно на Xeon E3-1240 v3.
Да и на видеокарте GTX 970 можно поиграть на средних настройках:
Картинка в игре лично мне понравилась, достаточно симпатично. Если бы не рандомные вылеты на рабочий стол, то вообще было бы отлично (но может версия "такая" виновата, не знаю)
Какой итог по игре?
Стелса там кот наплакал. Не, даже так: мышь наплакала. Он минимален и не обязателен.
Сама игра по структуре сильно напоминает последние части Far Cry. А сюжет в них навсегда лучше. Да и стелс при желании реализуется с помощью лука.
Езду и полеты вообще вспоминать не хочется: плохо, очень плохо.
Мои чисто субъективные оценки по игре:
Сюжет: "3" (вроде и серьезно, но не затягивает)
Тактика: "3" (может в онлайне такое и сойдет, но в индивидуальной игре. )
ИИ врагов: "3"(а, там наркобароны, какой у них интеллект)
Стрельба: "4" (сойдет, но не лучше, чем в Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier )
Езда и полеты: "3" (ладно, сегодня я добрый)
Графика: "5" (мне понравилась)
Как игра оффлайн она не зацепила совсем. Зря ушли от истоков. А самоцитирование ФарКраем не делает игру лучше. Может в кооперативе она и хороша, ничего сказать не могу. Но очень виден кризис идей у нашей любимой компании.
Призрак Тома Клэнси: Дикие землиофициально вышел. И если вы не участвовали в двух бета-тестах, предшествовавших выпуску, то многое в этой игре Ubisoft будет для вас новым. Мир Wildlands огромен, и есть много вещей, чтобы рассмотреть, когда вы только начинаете.
Это руководство для начинающих даст вам самые важные советы о том, как добиться максимума от каждой миссии и как закончить игру, не умирая слишком часто. Вот что вам нужно сделать после того, как вы создали своего персонажа.
Найти и собрать материалы
Поставки необходимы для того, чтобы вы могли разблокировать навыки персонажа. Есть четыре типа поставок в Wildlands: Продукты питания, лекарства, топливо и связь.
Запасы можно найти разбросанными по вражеским территориям внутри бочек, ящиков и различных тайников. Вы можете оставить маркеры, отмечающие места снабжения, чтобы повстанцы могли получить их позже - это даст вам бонусные очки.
Тем не мение, Лучший способ получить много припасов за один раз - выполнить задания, которые откроются после сбора информации от врагов. Эти места поставки будут помечены на вашем TACMAP.
Вы также можете перехватить грузовики картеля, которые перевозят много припасов. Эти типы побочных миссий могут дать вам до 2500 юнитов, и чем дальше вы будете продвигаться, тем больше ресурсов вам понадобится для улучшения вашего персонажа.
Приземление
Приземление - другой тех сам объяснительные вещи, но если у Вас есть проблемы, есть несколько подсказок.
Во время вождения нужно знать несколько вещей:
- Не пытайтесь использовать ярлыки в Боливии - обычно это приводит к опрокидыванию и смертельному повреждению автомобиля.
- Не отвергайте мирных жителей - игра может наказать вас за это (это не GTA).
- Не подходите слишком близко к вражеской базе на вашем транспортном средстве - звук двигателя может подстегнуть врагов.
Когда вам нужно преодолеть огромные расстояния, но вы все еще не обнаружили слишком много точек быстрого перемещения,рассмотреть возможность использования вертолета или самолета, Это не очень удобно с точки зрения управления, но вы попадете в любое нужное вам место гораздо быстрее. Самолеты могут быть расположены на аэродромах и больших открытых площадках.
И, наконец, некоторые объекты в Санта-Бланке будут расположены на воде, но не беспокойтесь - где-то на берегу вас всегда ждет лодка.
Вернись скорее для большего Призрак Тома Клэнси: Дикие земли гиды на GameSkinny!
Путешествие по суше, воде и воздуху
Очки ралли - это здорово, но в гонках по-прежнему много Ghost Recon: Wildlands, В игре 60 типов транспортных средств, но в основном вы будете путешествовать по суше, используя автомобили и мотоциклы.
Полет прямо
Так, у Вас есть проблемы летающие вертолеты, и это продолжает нырять в землю, неважно, что Вы делаете. Не волнуйтесь, вертолеты не сломаны, средства управления просто не объяснены настолько хорошо.
Хорошо, я не слишком уверен в том, как к слову это правильно, но я буду стараться изо всех сил.
- Во-первых, Вы должны взлететь и получить разумную высоту. Независимо от того, что Вы предпочитаете, является лучшим.
- Держите и под контролем W и под Левой клавишей SHIFT (лично говорящий, я держу Левое Изменение сначала). Если Вам повторно нанесли на карту, они тогда используют то, к чему Вам нанесли на карту те ключи.
- Вы заметите, что Ваш вертолет продвигается, тогда внезапно он перейдет вниз, когда он сделает это, отпущенное W, но НЕ ОТПУСКАЕТ ЛЕВОГО ИЗМЕНЕНИЯ!
- Ваш вертолет должен теперь лететь прямо без носа, ныряющего в землю! Поздравляю! (По крайней мере, это должно быть, если это не Вы, сумел испортить).
- Продолжайте считать оставленным изменение, если Вы не хотите остановиться. Вертолет применит сам останавливающийся маневр, никакой вход не требуется, если Вы не принимаете решение сделать так.
Улучшение навыков в соответствии с вашим стилем игры
Дерево навыков персонажа позволяет вам улучшать оружие, дронов, предметы, физичность и отряд. Вам нужно выяснить, какой стиль игры подходит вам лучше всего, и в соответствии с этим вы можете выбрать правильные навыки.
Разблокировать быстрые пункты путешествия
Карта в Ghost Recon: Wildlands абсолютно огромный, и поиск и разблокировка точек быстрого перемещения значительно упростит ваше прохождение, У каждой провинции Боливии есть они - они называются точками ралли и обозначены белыми домами с флагами на ТАКМАП. Тем не менее, они должны быть обнаружены в первую очередь.
Просто следуйте основной последовательности кампании, и вы будете направлены на новые места. Как только вы наткнетесь на активную точку быстрого путешествия, игра немедленно объявит и отметит ее для вас на карте.
Призрачный передовод «против»: Wildlands - как управлять вертолетами (клавиатура)
Этот гид, надо надеяться, поможет Вам изучить, как управлять вертолетами с некоторой основной информацией. Помните, лучший способ улучшить Ваш полет через практику!
Но есть несколько вещей, которые необходимо знать, прежде чем использовать эту функцию:
- Вы можете быстро путешествовать только между разблокированными точками.
- Вы не можете использовать точки быстрого передвижения в бою или когда вас обнаруживают враги.
- Чтобы быстро путешествовать, откройте TACMAP и нажмите на белый дом вашего пункта назначения.
Превращение
Превращение скорее сам объяснительное. Если Вы следовали, руководство выше тогда основного превращения так же просто как нажимающий A или D по мере необходимости. Просто продолжайте считать оставленным изменение.
Однако есть более быстрые способы повернуться.
Быстрое превращение
- Подготовьтесь к повороту. Удостоверьтесь, что у Вас есть разумное пространство, скорее сам объяснительный.
- Отпустил левого изменения и немедленно держат A или D. Ваш вертолет должен хватать в любое направление Ваш холдинг.
- Если сделано правильно, Ваш вертолет должен стать намного быстрее, чем нормальный поворот. Это полезно для предотвращения SAMs, хотя не действительно необходимый, если Вы летите достаточно низко. Знайте, что Вы потеряете большую скорость, делающую это.
Введение
Я слышал, что у большого количества игроков есть проблемы с полетом в игре, таким образом, я взял его на меня, чтобы написать очень простому руководству о том, как полететь. Ниже некоторые вещи, которые я изучил в свободное время, что это, надо надеяться, выручит Вас на Вашей поездке.
Это руководство было написано со средствами управления дефолтом в памяти. Я не могу действительно помочь Вам иначе, поскольку у меня не было проблемы со сказанным дефолтом.
Оружие Навыки
- Вы можете перейти в режим полного наступления, и было бы разумно разблокировать гранатомет это позволит вам уничтожить транспортные средства сразу.
- С другой стороны, вы можете выбрать скрытность, и в этом случае модернизация вашего подавителя было бы лучшим решением.
- Опять же, если вы решите быть оскорбительным, то разблокировать взрывчатку С4 в вашем дереве навыков предметов, и использовать его в своих интересах в различных ситуациях.
- Но если есть необходимость неожиданно подойти к вражеской линии, то выбрать парашют и использовать его, чтобы спрыгнуть с вертолета.
- Физические качества, такие как выносливость и здоровье, очень важны, но если вы слишком часто попадаете под огонь,рассмотреть возможность повышения сопротивления пулиумение.
- Если вы хотите играть незаметно, но чувствуете, что вам все еще нужно время для обучения, тогда выберите навык обнаружения.
- Если вы сильно полагаетесь на информацию о врагах в области, прежде чем атаковать их, то вы будете часто использовать свой беспилотник наблюдения.
- Обязательно обновить диапазон и область марки вашего беспилотника - оба эти навыка дадут вам больше информации о интересующей вас территории.
- Наконец, совместная работа с товарищами по команде - отличный способ эффективно уничтожать врагов - дополнительный синхронизированный выстрел это то, что вам нужно здесь.
Читайте также: