Тойота королла круиз контроль своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

Здравствуйте!
Хотел бы поставить круиз-контроль на свою Короллу в 120-м кузове, автомат, 1,6л, комплектация Сол. У жены на РАВ4 есть подрулевой выключатель и лампа на панели, меня бы такой же вариант устроил!
Кто сталкивался, как и где это сделать в Екатеринбурге и окрестностях?
Сам крутить/паять не полезу, ибо не разбираюсь. Кто подскажет сервис или "дядю Васю" в моем регионе?


Заглянуть под панель на педальку и увидеть или отходящие от нее провода или трос.
Либо открыть капот и посмотреть на дроссельную заслонку, к ней подходит или трос или провода.
Для КК нужна электронная дроссельная заслонка.

А вот код пульта управления магнитолой на руль: 84247-12010-B0. Отпиливаем подушку (крышку) руля, вставляем и наслаждаемся.

Кстати,сканер подключали,делали какие-то манипуляции и загоралась лампочка круиза! Она есть,уже настроение лучше.

Вот в нем и причина скорее всего.

Ура. Установили круиз-контроль в Тойота-Измайлово. Мастер-приемщик Павел Еремчев,это важно,никто не берется за это,ждал смены электрика,который смог легко и непринужденно провести один проводок к мозгам,очень аккуратно и все заработало, как будто всегда стоял.

Цена вопроса 4400 рублей

я себе установил на короллу круиз контроль (королла до рестайлинг 2010г автомат комплектация элеганс плюс), на первый взгляд все работает,когда заводишь машину и нажимаешь кнопку круиза загорается соответствующий сигнал на панели, и я решил попробывать круиз в действии, набрал скорость 60 км нажал кнопку круиз контроля загорелася индикатор на панели я отпустил педаль газа, но машина начала потихоньку останавливаться и не потдерживать скорость. Подскажите может кто с талкивался с такой проблемой.

to czhenyok: привет .это не проблема. после включения круиза нужно фиксировать скорость нажатием кнопки set (вниз рычаг)

Круиз контроль Toyota Corolla

Это очень удобно для перемещения на дальние расстояния при отсутствии большого количества транспорта. В основном используется на автомагистралях. В условиях города также возможен эффект при незагруженных дорогах, минимальном количестве светофоров и пешеходных переходов.

Он разработан американцами еще в пятидесятых годах прошлого столетия. Как известно в Америке очень много дальних дорог между городами. Утомительные поездки и стали причиной решения проблемы.

Круиз контроль Toyota Corolla, как и любого другого автомобиля, имеет два существенных преимущества. Во-первых, с его использованием водитель преодолевает большие расстояния без лишнего напряжения. В этих условиях не нужно все время давить на педаль газа, поддерживая постоянную скорость. Во-вторых, чем большее расстояние будет преодолено с активированным круиз контролем, тем меньше расход топлива.

Такие дороги удобно преодолевать с использованием системы круиз контроля

Такие дороги удобно преодолевать с использованием системы круиз контроля

Скорость и обороты двигателя при этом постоянны, что и является залогом такого результата. Речь идет о скоростях, при которых двигатель работает максимально экономично (в пределах от 90 до 110 километров в час).

Круиз контроль может устанавливаться как на Toyota Corolla с автоматической, так и механической коробкой передач. Это называется пассивным вариантом его исполнения.

По мере усовершенствования контроля скорости была разработана система адаптивного круиз контроля. Здесь при помощи радара отслеживается скорость автомобиля, идущего впереди. Адаптивный круиз контроль позволяет поддерживать безопасное расстояние до него автоматически. Это происходит благодаря специальному электронно-механическому оснащению автомобиля.

Круиз контроль Toyota Corolla в реальном пользовании

Рассмотрим работу системы на примере автомобиля 2010 года выпуска с автоматической трансмиссией, оснащенной системой круиз контроля на заводе. В данном случае это вариант пассивного круиз контроля. Следует сказать, что много водителей устанавливают такую систему на машины, не оборудованные ею изначально.

Круиз контроль Toyota Corolla управляется рычагом, установленным под рулем в области его правой нижней четверти. По умолчанию система всегда находится в выключенном состоянии. Для ее активирования или отключения необходимо выполнить определенные действия.

Расположение рычага управления круиз контролем - правая нижняя часть рулевого колеса

Расположение рычага управления круиз контролем — правая нижняя часть рулевого колеса

При этом в левой части приборной панели загорается индикатор в виде маленького спидометра со стрелкой. Интуитивно это вполне соответствует восприятию водителем, что скорость контролируется автоматически.

Использование

Круиз контроль может быть включен при двух условиях. Во-первых, при активировании системы. Во-вторых, если автомобиль движется со скоростью на менее 40 километров в час (и не более 200 км/час). При этом следует оценить дорожную обстановку, есть ли смысл это делать.

Итак, решение принято – путь свободен, машин на дороге не много. Активируем круиз контроль Toyota Corolla (смотрим подтверждение – появившийся индикатор в левой части приборной панели). Разгоняемся до нужной скорости и нажимаем на оконечность рычага вниз.

Активированный круиз контроль Toyota Corolla отражается на приборной панели значком в виде спидометра

Активированный круиз контроль Toyota Corolla отражается на приборной панели значком в виде спидометра

Отпустив педаль газа, сразу чувствуется, что мотор подхватил обороты и машина движется самостоятельно. Выбранная скорость поддерживается, движению ничего не мешает. Теперь главное не теряться в ситуации.

Отключение круиз контроля

Если изменилась дорожная обстановка, и такое движение уже невозможно, следует выключить круиз контроль одним из следующих способов.

Первый — коснуться педали тормоза или сцепления для машин с механической трансмиссией (останавливаться не нужно). Круиз контроль Toyota Corolla автоматически отключится и движущаяся машина будет полностью подчинена вам.

Кнопка ON/OFF расположена на торце рычага управления круиз контролем

Кнопка ON/OFF расположена на торце рычага управления круиз контролем

Во всех этих случаях сразу чувствуется, что обороты двигателя падают. Для подержания движения нужно применить педаль газа или продолжать ехать накатом.

Использование круиз контроля возможно не только при разгоне, но и при торможении. Снизив скорость до нужного уровня и нажав на рычаг вниз, вы получите тот же эффект.

Чтобы круиз контроль Toyota Corolla восстановил работу следует нажать на рычаг снизу-вверх. При этом машина начнет двигаться по настройкам скорости, которые были использованы перед последним отключением.

Регулировка скорости

При помощи системы круиз контроля можно изменять скорость, как в сторону увеличения, так и снижения.

Обозначения на рычаге круиз контроля

Обозначения на рычаге круиз контроля

Временное ускорение

Иногда при включенном круиз контроле требуется на некоторое время увеличить скорость, например, для обгона. Это лучше сделать, используя педаль газа. Завершив маневр, и отпустив педаль, прежняя скорость восстановится автоматически.

Например, вы ехали 90 километров в час. Для обгона педалью увеличили ее до 110 километров в час. Закончив обгон, отпустили педаль газа и сразу ощущаете, как автомобиль притормаживает. Наберитесь терпения. При скорости 90 км/час круиз контроль Toyota Corolla даст команду на поддержание этого уровня движения.

Когда нельзя пользоваться круиз контролем

Производитель запрещает использовать систему круиз контроля в нескольких случаях. Во-первых, при высокой насыщенности проезжей части транспортными средствами. Во-вторых, при сложных погодных условиях (обледенение дорожного полотна, сильный дождь, ветер).

В-третьих, на крутых поворотах и склонах. Наконец, при любой буксировке. Отклонение от этих запретов приводит к потере управляемости автомобилем со всеми вытекающими последствиями.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Система круиз-контроля Toyota Corolla

Система круиз-контроля (если установлена) поддерживает постоянную скорость автомобиля при помощи электронного блока управления (компьютера), установленного в салоне и привода, расположенного возле аккумулятора в двигательном отсеке. Привод подсоединен к соединительному механизму дроссельной заслонки посредством тросика или тяги. Помимо привода, система включает выключатель тормозов, выключатель сцепления, управляющие выключатели, реле или соединительные провода.
Для проверки некоторых из функций этой системы необходимо использование специального оборудования и проведения специальных диагностических операций, которые недоступны простому автолюбителю.
Ниже дается описание общих операций по проверке системы круиз-контроля, которые могут помочь в обнаружении источников неисправности.

Проверка

Видео про "Система круиз-контроля" для Toyota Corolla

управление круиз контроль на тойоте Установка круиз контроля на Toyota - Corolla E150 УСТАНОВКА КРУИЗ КОНТРОЛЯ TOYOTA COROLLA E12 рестайлинг

Собственно вопрос в заголовке.
Инет покурил и ничего внятного не нашел. Может кто кулибиничал в этом направлении?

Для Спасио может и не предусмотрен. А для Короллы в 110 кузове для американского рынка - как раз наоборот. А чем отличается Спасио в 111/115 кузове от Короллы в 110? Правильно, только кузовом (внешним видом).


О как! А ничего, что в указанной Вами модели Короллы 110 американского рынка стоит двигатель 1ZZ, то есть тот, который стоит в 120 кузове. Так чем же она похожа с 111-115 кузовом? И ценник на детальку сказочный, просто копейки.


P.S. Согласен, картинка не корректная - от ZZE110. Вот новая:

Kosmosergik пишет:Задал вопрос не с целью пофлудить, а в надежде услышать ответ типа : "Я ставил такое, могу подсказать". Да и народ отозвался, а значит есть над чем подумать.
Твоё ИМХО мне вполне понравилось и согласен на все 100. Ведь равнодушие - сильнейший враг

Доброго времени.
Ну за то, что отозвался - спасибо.
Собственно теперь ответьте: где применять круиз? на каких хайвэях нашей Родины? Даже если и есть отрезок дороги в сотню км. с хорошим покрытием, без нажатия на педаль тормоза не получиться проехать много. Либо из-за гайцев, а больше из-за неадекватных водителей, чёй-то не припомню и что бы кто-то нахваливал качество дорог в своих регионах. По моему каждая опция должна быть востребована в постоянной эксплуатации, а не про то, чтобы раз-два в году при поездках в отпуске.

Хоть где - трасса Абакан - Красноярск (430 км) позволяет большую часть времени идти на круиз-контроле. Это если не гнать, обгоняя всех подряд. Трасса Абакан - Шарыпово - Верх-Чебула - Кемерово - Белово - Барнаул (1150 км) тоже позволяет большую часть времени пользоваться круиз-контролем.


Собственно теперь ответьте: где применять круиз? на каких хайвэях нашей Родины? Даже если и есть отрезок дороги в сотню км. с хорошим покрытием, без нажатия на педаль тормоза не получиться проехать много. Либо из-за гайцев, а больше из-за неадекватных водителей, чёй-то не припомню и что бы кто-то нахваливал качество дорог в своих регионах. По моему каждая опция должна быть востребована в постоянной эксплуатации, а не про то, чтобы раз-два в году при поездках в отпуске.

Живу в городе, каждые выходные езжу к родителям в деревню (старенькие они у меня), 90 км в одну сторону - дорога не федералка, но асфальт хороший и еду почти весь путь на скорости 80км/ч. без обгонов, фур, и неадекватов (дорога тупиковая - залетных почти нет).
Итого, КАЖДЫЕ выходные по 200км трассы - немного, но утомляет.
Обзванил почти все крупные автоцентры - никто не хочет связываться, ну либо нет спецов по электрике хороших. Засада.

Надеюсь я развеял ваши сомнения по поводу серьезности моих намерений. (дежавю блин - что-то подобное я говорил своему будущему тестю когда просил руки его дочери )

Demid пишет:Собственно теперь ответьте: где применять круиз? на каких хайвэях нашей Родины? Даже если и есть отрезок дороги в сотню км. с хорошим покрытием, без нажатия на педаль тормоза не получиться проехать много. Либо из-за гайцев, а больше из-за неадекватных водителей, чёй-то не припомню и что бы кто-то нахваливал качество дорог в своих регионах. По моему каждая опция должна быть востребована в постоянной эксплуатации, а не про то, чтобы раз-два в году при поездках в отпуске.

По-моему вы путаете круиз контроль с "гнать на максимальной скорости".

Я каждое лето катаюсь к тестю. Дорога в один конец 520 км (Новосибирск - Рубцовск).
Первую половину дороги (до Барнаула) особо на круизе конечно не поедешь, очень плотное движение, очень много обгонов. А как только проехал Барнаул. все 300 км дороги по степи, и машин почти нет, почти без обгонов. Нога очень сильно устает держать одну и ту же скорость. И хочешь вроде не превышать, а стрелка сама к 140 ползет. А была бы кнопочка, нажел её спокойно и едешь не торопясь. За одно и экономия бензина. Народ, у кого криз есть, говорят, что на расход сильно влияет в положительную сторону.

bers пишет:
И хочешь вроде не превышать, а стрелка сама к 140 ползет. А была бы кнопочка, нажел её спокойно и едешь не торопясь. За одно и экономия бензина. Народ, у кого криз есть, говорят, что на расход сильно влияет в положительную сторону.

Ни чего я не путаю, просто всему ищу рациональное применение. если у вас позволяют дороги и бюджет - да на радость!

Мне кажется, что для расстояния в 300 км раз в год - это лишнее. Вот я в прошлом году ездил Омск - Сочи - Омск. Вот там нога затекает. Хотя все терпимо, чаще отдыхать нужно, безопасность она такая.

Поддерживаю очень актуально летом 2015 г. пробежались Улан-Удэ-Кемерово а это 2000 в одну сторону трудно держать скорость, нога устает затекает, в общем нужная вещь на мотор 1,5 л по применению будут нюансы?

Был у меня автобус дизельный так там стояла крутилка добавлять обороты на холодную получается она газ принудительно добовляла только так!ИЛИ смотреть схему кроунов как там сделано!

Читайте также: