Тойота камри 50 антихром своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.09.2024

Блоки предохранителейи реле в Камри 2011 - 2019 годов выпуска. Как всегда цветом выделим предохранители замена которых требуется чаще всего, это предохранители прикуривателя, вентилятора печки, обогрева сидений, дворников и т.д. Также в таблице предохранителей есть ссылки на некоторые электросхемы, покажем расположение разъёма диагностики и наиболее вероятное расположение кнопки валет сигнализации. Запасные предохранители - "SPARE".

Расположение предохранителей и реле под капотом Тойота Камри 50

ИмяАНазначение
1METER-IG25Измерительные приборы + СХЕМА
2FAN502GR-FE: Вентиляторы радиатора + СХЕМА
3H-LPCLN30Очиститель фар
4HTR50Вентилятор отопителя (печки) + СХЕМА
5ALT120без обогревателя заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
140с обогревателем заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
6ABS NO.230Система курсовой устойчивости автомобиля
7ST/AM230Система стартера, предохранители: ECU-IG2 NO.1, A/B, ECU-IG2 NO.2
8H-LP-MAIN30Предохранители: H-LP LH-LO, H-LP RH-LO, MNL H-LP LVL, передние фары (ближний свет)
9ABS NO.150Система курсовой устойчивости автомобиля
10EPS80Электропривод руля
11S-HORN7.5сирена штатной сигнализации
12HORN10Звуковой сигнал
13EFI NO.215Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
14EFI NO.37.52AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
102GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
15INJ7.5Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
16ECU-IG2 NO.37.5Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, система блокировки рулевой колонки, трансмиссия с электронным управлением
17IGN15Система стартера
18D/L-AM220Система запирания всех дверей
19IG2-MAIN25Предохранители: IGN, INJ, METER-IG2, ECU-IG2 NO.3, A/B, ECU-IG2 NO.2, ECU-IG2 NO.1
20ALT-S7.5Система зарядки аккумулятора
21MAYDAY5
22TURN&HAZ15Указатели поворота, аварийная сигнализация, измерительные приборы
23STRG LOCK10Система блокировки руля + СХЕМА
24AMP15Аудиосистема
25H-LP LH-LO15Автомобили с галогенными фарами: Левая фара (ближний свет), система ручной регулировки угла наклона фар
20Автомобили с газоразрядными фарами: Левая фара (ближний свет)
26H-LP RH-LO15Автомобили с галогенными фарами: Правая фара (ближний свет)
20Автомобили с газоразрядными фарами: Правая фара (ближний свет)
27MNL H-LP LVL7.5Автомобили с газоразрядными фарами: Система ручной регулировки угла наклона фар
28EFI-MAIN NO.130Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, предохранители: EFI NO.2, EFI NO.3, A/F sensor
29SMART5Интеллектуальная система доступа без ключа
30ETCS10Электронное управление дроссельной заслонкой
31TOWING20
32EFI NO.17.5Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, трансмиссия с электронным управлением
33EFI-MAIN N0.2202AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
A/F2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
34AM 27.5Интеллектуальная система доступа без ключа
35RADIO-B20Аудиосистема, система навигации
36DOME7.5Часы, подсветка зеркал, освещение салона, лампы для чтения, подсветка багажника, подсветка подножки дверей + СХЕМА
37ECU-B NO.110Мультиплексная система связи, интеллектуальная система доступа без ключа, измерительные приборы, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, датчик рулевого колеса, пульт дистанционного управления

Блок предохранителей в салоне Тойота Камри 50

ИмяАНазначение
1ECU-IG1 NO.210Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка
2ECU-IG1 NO.110Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, антизапотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor
3PANEL10Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации
4TAIL15Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
5EPS-IG17.5Электропривод руля
DOOR R/R20Задний правый электрический стеклоподъемник
6ECU-IG1 NO.37.5Blind Spot Monitor
DOOR F/L20Передний левый электрический стеклоподъемник
7S/HTR&FAN F/L10Подогрев сидений
DOOR R/L20Задний левый электрический стеклоподъемник
8H-LP LVL7.5Фары (ближний свет)
9WASHER10Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
10A/C-IG17.5Система кондиционирования воздуха
11WIPER25Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
12BKUP LP7.5Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
13DOOR NO.130Стеклоподъемники
14WIPER-S5
EPS-IG17.5Электропривод руля
15P/OUTLET RR20Задняя розетка для электроприборов + СХЕМА
16SFT LOCK-ACC5Система блокировки передач
17DOOR R/R20Задний правый электрический стеклоподъемник
S/HTR&FAN F/R10Обогреватели переднего правого сиденья
18DOOR R/L20Задний левый электрический стеклоподъемник
S/HTR&FAN F/L10Обогреватели переднего левого сиденья
19OBD10Бортовая система диагностики, питание разъёма диагностики + СХЕМА
20ECU-B NO.210Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка
21DOOR NO.220Стеклоподъемники
22AM17.5Система стартера, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
23STOP7.5Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач
24P/SEAT RR30Электрический привод регулировки задних сидений
25A/C-B7.5Система кондиционирования воздуха
26S/ROOF10Люк
27P/SEAT FR30Электрический привод регулировки передних сидений
28PSB30
29D/L-AM120Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника + СХЕМА
30TI&TE20Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
31A/B10Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира
32ECU-IG2 NO.17.5Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
33ECU-IG2 NO.27.5Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor
34CIG&P/ OUTLET15Прикуриватель Тойота Камри 50 + СХЕМА
35ECU-ACC7.5Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации
36S/HTR&FAN FI R10Подогрев сидений + СХЕМА
37S/HTR RR20Обогреватели задних сидений
38DOOR F/R20Передний правый электрический стеклоподъемник
39ECU-IG1 N0.37.5
* кнопка валет сигнализации чаще всего расположена в салонном блоке предохранителей

разъём диагностики в Камри 50

Схема вентиляторов охлаждения радиатора 2AR-FE, 1AZ-FE, 6AR-FSE

Автомобили с моторами 2AR-FE, 1AZ-FE, 6AR-FSE не имеют отдельного предохранителя вентиляторов охлаждения. Упрвление вентиляторами осуществляется блоком integration relay. В моделях с двигателем 2GR-FE такой предохранитель есть, называется FAN, схема выше в таблице предохранителей.

Тойота Камри v50

Вопреки признанному качеству автомобилей японского производства, шумоизоляция является их слабым местом. Эта процедура проводится для массы целей, главная из них, несомненно, это уменьшения уровня шума салона. По сравнению с предыдущими моделями серии, уровень гула в Тойота Камри v50 значительно ниже, однако этого мало для автолюбителей.

Введение

Как у любого процесса у шумоизоляции есть свои плюсы и минусы. К достоинствам дополнительной изоляции шума можно отнести то, что она дает возможность избавиться от скрипов, шумов.

Кроме того, звукоизоляция дверей ощущается сразу, (тонкий метал дверей получает дополнительную толщину , перестает вибрировать при движении авто).

Главным минусом дополнительной обработки шумоизоляционными веществами можно назвать утяжеление кузова.

Прошумаривать железного коня можно либо полностью, либо обработать отдельные его части. При процессе шумоизоляции вся поверхность подвергается тщательной обработке. Очень важно качественно выполнить данную процедуру пространства между салоном и мотором. Тем самым будет устранен главный источник шума, ведь некоторые модели Toyota Camry в этом месте имеют полости или щели.

Полностью избавить машину от шумов—недешёвое удовольствие. За окном кризис, денег в кошельке мало, а ездить хочется с комфортом, не отвлекая себя посторонними звуками. С другой стороны каждый может провести шумоизоляцию своего железного коня самостоятельно, сэкономив при этом деньги, потратив свои силы и время.

Штатная изоляция TOYOTA CAMRY v50

По сравнению с предыдущими представителями модельного ряда Camry, v50 значительно продвинулась путем улучшения шумоизоляции. Однако это не мешает ей иметь вдоволь минусов, а при движении издавать грохот. Рассмотрим штатную изоляцию автомобиля.

Аэродинамических панелей днища машины

Аэродинамических панелей днища машины

Первым положительным отличием можно назвать наличие аэродинамических панелей днища машины. Они снижают завихренность воздуха о детали днища при движении. Это неплохое решение, а главное действенное.

С арками TOYOTA v50 дела обстоят гораздо хуже

С арками TOYOTA v50 дела обстоят гораздо хуже

С арками дела обстоят гораздо хуже. Под подкрылками всё так же голый метал, правда, задние подкрылки теперь оснащены подушечками из сырья, очень напоминающего синтепон.

Изоляция дверей осталась на уровне 2002 года

Изоляция дверей осталась на уровне 2002 года

К большому сожалению, изоляция дверей осталась на уровне 2002 года, полиэтилен, посаженный на герметик, для закрытия технологических отверстии. Дверные карты снабжены только парой кусочков войлока хоть для какой-то борьбы со звуками и вибрацией.

Потолок, после снятия обшивки TOYOTA CAMRY V50

Потолок, после снятия обшивки TOYOTA CAMRY V50

Потолок, после снятия обшивки, всё так же голый металл. Несколько слоев изоляции не сильно увеличили бы стоимость, но значительно уменьшили бы барабанный эффект во время дождя. В отличие от v40 на покрытии потолка появились дополнительные тепло изолирующие вкладыши, которые способствуют поддержанию температуры.

Шумоизоляция Toyota Camry v50

Шумоизоляция Toyota Camry v50

Покрытие пола является очень важным аспектом обработки. Модель Тойота Камри v50 имеет очень неплохой уровень его обработки. Увеличилась площадь вибро изоляции, напольное покрытие снабдили дополнительными шумоизоляционными вставками. Они стали больше по размеру а так же лучше справляются со своей задачей. Однако недоработок по-прежнему достаточно. Центральный воздуховод над глушителем имеет только текстильную шумоизолирующую накладку. Колесные арки наконец-то получили дополнительную шумоизоляцию (ведь именно от них в кузов передается больше всего гула от колес). Багажник и задняя полка так же не могут похвастаться наличием хорошей изоляции.

Багажник и задняя полка так же не могут похвастаться наличием хорошей изоляции.

Багажник и задняя полка так же не могут похвастаться наличием хорошей изоляции.

Салонный пластик хоть не издает лишних звуков, но изоляцией особой не отличается. Необходимость дополнительной обработки таких деталей спорна, хотя для удержания тепла проклеить их всё-таки можно. С торпедой всё так же неоднозначно. Демонтаж и обратная её установка очень долгий , трудоемкий процесс. По сравнению с предыдущими версиями, она получила дополнительную защиту, но, по отзывам владельцев всё так же издает скрипы или посторонние звуки.

Перегородка моторного отсека и салона обработана достаточно плотным слоем изоляции, но металл по-прежнему ничем не обработан, что очень сильно огорчает.

Как итог видим, что штатная шумоизоляция в принципе не плохая, но устраивает далеко не каждого. Хотя прогресс по сравнению с предыдущей моделью очевиден, недоработок по-прежнему гораздо больше нормы.

Шумоизоляция Тойота Камри V50

Капот

Начинать лучше обработкой капота. На оголенные металлические поверхности лучше уложить виброизоляцию, а штатный теплоизолщит обработать шумкой.

Шумоизоляция капота

Двери

Дальше переходят к обработке дверей. Профессионалы укладывают пять слоев изоляции, при домашней обработке достаточно и 3-х. Вначале поверхность обрабатывают виброизолом, предварительно разогрев его. Дальше укладываю вибро и шумоизоляцию, или материал, который совмещает эти свойства.

Багажник

Далее изолируют арки с багажником. На арки укладывают виброизолятор, а багажник обрабатывают в 2 слоя (сверху укладывают шумоизолятор).

Крыша

Там обработать поверхность нужно очень хорошо, поскольку там голый металл, который издает больше всего грохота при движении автомобиля. Для того чтобы избавиться от этого гула, на крышу кладут акустический войлок.

Днище

Под конец обрабатываем пол. Хотя там довольно неплохая, её можно и нужно доработать. Клеить новую изоляцию обязательно нужно на металлическую поверхность, а потом уже устанавливать обратно штатную и собирать салон. В итоге получаем мощную защиту от шумов.

Материалы

При правильном использовании они помогают сделать салон на 80-85% тише. Основой шумоизолирующих веществ являются битумные смолы. Дополнительным плюсом такой обработки кузова можно назвать его защиту от коррозии. Ежедневно ведется разработка более качественных, легких материалов.

Категории изоляторов, применяемых при шумировании:

  • Виброизолятор (вибропоглотитель) значительно утяжеляют кузов, но очень эффективно защищают от шума; поглощают около 0,5 КГц.
  • Шумопоглотитель имеет ячеистую структуру, чаще всего покрыты звуконепроницаемой пленкой, которая защищает кузов от влаги. Очень эффективны для поглощения шумов.
  • Уплотнительные материалы, наносимые проблемные зоны авто. Они обеспечивают лучшее поглощение шумов.

Сырье на битумной основе чаще всего тяжелые листовые рулоны, которые не обеспечивают защиту от шума на 100%. Почему так?

Материал для шумки

Материал для шумки

Однако прогресс не стоит на месте. Уже придумано вдоволь различных изоляторов (мастики, шумки и виброизоляторы), которые значительно более надежны и лучше справляются со своей задачей.

Видео инструкция

Шумоизоляция двери Toyota Camry v40.

https://

Когда мы с клиентом везли из Челябинска в Екатеринбург годовалую Toyota Camry XV50 с пробегом 20 тыс.км трудно было поверить в то, что нахожусь именно бизнес-классе. Да, пластиковое дерево теперь смотрится более реалистично, но огромные зазоры в панели, звенящая на неровностях центральная консоль и посредственная шумоизоляция ставила под вопрос адекватность покупателя, столь рьяно рвавшегося заполучить именно эту модель.

Camry XV50 3

Выглядит Toyota Camry XV50 вполне представительно. Промах в дизайне в бизнес-классе может дорогого стоить

Camry XV50 2

В отличие от предыдущего поколения, Camry XV50 получила более жесткое шасси, но при этом не потеряла в надежности ходовой части

Коррозия Камри

Этот автомобиль не бит не крашен, однако через 4 года после покупки стал покрываться коррозией

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Коррозия

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу


Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

ЛКП Toyota Camry

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Подушка кресла

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Руль Камри 200 тыс км

Руль Camry спустя 200 тыс км

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

Задний диван Camry

Мотор Камри

Муфты Камри 2.5

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Автомат – хоть застрелись

Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.

АКПП Камри 3.5

Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.

Подвеска Camry XV50

Ржавчина на Камри

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Сайлентблок переднего рычага Camry

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Задняя подвеска Camry

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Camry XV50 Salon 2

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Toyota Camry XV50 и её конкуренты

Установка альтернативной передней оптики в тойоту камри V50

Наконец китайцы научились делать реально качественные тюнинг аксессуары.

Альтернативная оптика "ауди стиль".



Электрический корректор подключается к штатной проводке что называется разъем в разъем. после чего уровень фар регулируется (в зависимости от комплектации авто) как в ручном, так и автоматическом режиме.

Установка очень простая. Все четко встает на свои места и подключается к разъемам штатной проводки.










Настройка практически не требуется (разве что чуть-чуть поднять уровень света).



Модули и ближнего и дальнего света линзованные! Причем, ближний би-ксеноновый (при включении дальнего света, включается лампа в соответствующем линзованном модуле, а в модуле ближнего света опускается шторка и оба модуля начинают светить дальним светом).



Ну и в установленном виде, тоже ни чего так смотрятся. )










Видео работы би-ксенона.

Панель приборов Тойота Камри 50

Старт производства Toyota Camry V50 пришёлся на конец 2011 года. Первые автомобили имели строгий, лаконичный, но весьма информативный щиток приборов, совмещавший в себе функции бортового компьютера. Именно в то время появилась фирменная голубая подсветка, которая является визитной карточкой марки по сей день.

Причём, существует мнение, что стиль был придуман рекламными компаниями, а не инженерами корпорации. Согласно многочисленных опросов владельцев Тойоты и потенциальных клиентов, голубой цвет – тот оттенок, который бы они хотели видеть во время езды перед глазами.

Изначально, панель с голубой подсветкой устанавливалась исключительно на гибридные версии Камри. Тем самым производитель подчёркивал особый статус машины и её модификацию. Но, по мере роста продаж, дизайн передался и другим версиям.

Аналоговая панель

Принципиальное расположение основных шкал и индикаторов не изменялось с момента начала выпуска марки. Панель информативна и передаёт основные параметры о поездке, режимах работы двигателя, трансмиссии, климат-контроля и вспомогательных систем.


На щитке располагаются:

1 – тахометр, показывающий обороты двигателя;

3- указатель уровня топлива в баке;

4 – измеритель мгновенного и среднего расхода топлива;

5 – шкала текущего расхода топлива на маршруте следования;

6 – кнопка переключателя режимов малого дисплея;

7 – счётчик линейного и общего побега;

8 – малый информационный дисплей бортового компьютера;

9 – указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя;

10 – индикатор температуры воздуха за бортом;

11 – указатель текущего положения рычага КПП;

12 – регулировка яркости подсветки щитка приборов.

Многофункциональный дисплей системы управления, расположенный по центру, отображает информацию о:

  • запасе хода, исходя из оставшегося уровня топлива;
  • средней скорости на маршруте;
  • времени работы двигателя;
  • состоянии систем активной и пассивной безопасности.

Сигнальные индикаторы загораются при аварийном и или предаварийном состоянии узлов и агрегатов Тойоты.

Обозначения индикаторов

Toyota располагает индикаторы аварийного состояния систем вместе с мнемограммами включенного состояния оборудования. Значения индикаторов неизменны, за исключением автомобилей, оснащённых гибридными двигателями.


Гибридная Toyota Camry имеет две наиболее распространённых ошибки:

  • р3190 – недостаточная мощность электромотора;
  • р0a0f – неисправность электропроводки, комплексная ошибка.

Обычно, такие сбои возникают на автомобилях, импортированных из США. В таких случаях необходимо проведение полной диагностики в соответствии с электрической схемой. Проблема может заключаться как в тяговых электродвигателях, аккумуляторной батарее, преобразователях напряжения, так и в блоке управления автомобилем.


Цифровой щиток приборов, работающей на базе операционной системы Android, встречается на российском рынке не так часто. В основном, им комплектовались машины, экспортируемые в Китай. Панель совмещает в себе функции обычного аналогового щитка и бортового компьютера одновременно.

Устройство может устанавливаться в рамках тюнинга автомобиля и призвано привлечь внимание к экстерьеру. Панель стоимостью 40 000 – 50 000 рублей можно приобрести у альтернативных поставщиков электрооборудования. Типовой панелью, совместимой с электросистемой Camry50, является электронный щиток приборов, имеющий артикул cmg-048.

Технические характеристики:

  • разрешение дисплея 1920x720 точек;
  • габаритный размер 308x130 мм;
  • время загрузки не более 30 секунд с момента включения зажигания;
  • потребляемый ток – 0,02-0,06 А (режим покоя и движения);
  • функция автоматического отключения;
  • максимальный потребляемый ток не более 0,9 А.

Панель функционирует на базе операционной системы. Виртуальная комбинация приборов призвана помогать водителю в процессе движения автомобиля за счёт яркой, привлекающей внимание индикации.

Преимуществами панели, работающей на данной технологии, являются возможности изменения внешнего вида, подключения дополнительных датчиков, широкие настройки цвета и оттенков индикаторов.

К недостаткам относятся высокая цена и надёжность.

Распиновка

Для подключения приборной панели необходимо знать расположение проводов и их точное назначение. Электропроводка может отличаться из-за разных стран-производителей, но базовые датчики подключаются на свои штатные места.


Как правило, электрическая схема содержится в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля. Версии Toyota Camry практически не отличаются по монтажным местам проводом, за исключением гибридного мотора.

Каждый провод обозначается соответствующим цветом и числовым кодом, указывающим на конкретный участок электропроводки.

Читайте также: