Тиида замена ремня генератора своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.09.2024

Nissan Tiida – не самый популярный автомобиль на Российском рынке, однако его надежность и практичность покорила сердца многих автолюбителей.

На Ниссан Тиида устанавливается поликлиновый ремень привода навесных агрегатов. Чаще его называют ремнем генератора.

Проверка и замена

Проверку приводного ремня и его натяжку нужно проводить каждые 15 тысяч, начиная с первого ТО.

Что касается замены, то наблюдениям многих владельцев Тииды, ее лучше проводить после 50-70 тыс. км пробега. В зависимости от объема агрегата артикулы устанавливаемых ремешков будут отличатся.

Для двигателя 1.6

  • Приводной ремень Nissan, каталожный номер 11720ED00C, цена 1000 руб.
  • Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 119271HC0A, цена 2700 руб.

Для двигателя 1.8

  • Приводной ремень Nissan, арт. 11720EL00A, цена 1200 руб.
  • Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 11955ET00A, цена 4260 руб.

Не стоит забывать, что ремни,колодки, масло – являются расходным материалом. А на расходниках лучше не экономить.
Менять лучше все в сборе. И ролик и сам ремень генератора.

Причины неисправности

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки.

Не смотря на современную технологию изготовления, на нем могут появиться трещины и потертости.

Первые признаки неисправности – это характерный “свист” ремня.

Какие последствия если произойдет разрыв на ходу

  • Ошметки ремня могут повредить что-то поблизости;
  • Перестанет вращаться генератор и компрессор кондиционера;
  • Все питание будет осуществляться от АКБ. Он очень быстро разрядится;
  • Перестанет вращаться водяной насос, он же – помпа, что приведет к быстрому перегреву двигателя.

Что делать если произошел разрыв

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. На панели приборов появится значок аккумулятора.

Нужно просто остановить двигатель и до замены ремня не запускать. Если вы находитесь в дороге, то лучше всего вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса.

К сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе, в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли.

Процесс замены

Можно справится и самому

  • Домкратим машину;
  • Снимаем подкрылок. 3 винта на “10”, крепяшие подкрылок к бамперу, один пистон снизу и несколько пистонов в колесной арке;
  • Ослабляем болт натяжителя. Он прям под генератором;
  • Откручиваем контргайку ролика;
  • Снимаем ролик и ремень;
  • Устанавливаем новые детали;
  • Закручиваем болт натяжителя;

Полезный совет!
Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Приложите усилие 10 кг и измерьте прогиб ремня.

Nissan Tiida: Превосходя ожидания

Nissan > Tiida

tiidato

ЗОНА КОНТРАСТОВ

tiidato

tiidato2

tiidato3

tiidato4

tiidato5

Привод ГРМ здесь цепной — хоть одной заботой меньше. Зато поликлиновый ремень — без автомата натяжителя, и это минус, ведь при недостаточном навыке ремень можно недотянуть (и он будет проскальзывать) или перетянуть (в этом случае быстро выйдут из строя подшипники агрегатов). Хорошо, хоть регулировочный винт есть — его шляпку нащупаете под генератором.

tiidato6

ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

С заменой масла в двигателе хлопот немного, особенно если на машине нет дополнительной защиты моторного отсека. К фильтру удобно подобраться снизу, а отвернуть его, если не пойдет от руки, можно любым из известных съемников — места предостаточно.

tiidato7

tiidato8

tiidato9

Топливный фильтр по регламенту тоже не меняют. Спорное решение, но производитель уверяет, что перебоев с топливоподачей не будет. Это он в России не жил.

tiidato10

Прежде чем менять охлаждающую жидкость, дайте ей немного остыть и обязательно стравите давление в системе — отверните и вновь поставьте на место пробку заливной горловины радиатора. Иначе рискуете обжечься и расплескать тосол — сливного краника-то нет. Жидкость из блока сливаем через пробку под выпускной трубой второго цилиндра, из радиатора — через пластиковую пробку нижнего бачка.

tiidato11

Порядок замены тормозной жидкости обычный, о нем мы неоднократно рассказывали. Напомним: старую жидкость выгоняем через штуцеры прокачки колесных механизмов, предварительно создав в бачке небольшое (0,5 атм, не более!) давление. Дилеры используют для этого специальную установку. А в гаражных условиях можно поступить так. Пробиваем в пробке бачка отверстие диаметром 12 мм и вставляем в него вентиль от бескамерного колеса. Заполнив лабиринт в крышке герметиком, давление создаем шинным насосом. Только не забудьте удалить герметик по окончании работ!

tiidato12

С тормозными колодками тоже ничего необычного: откручиваем болт нижней направляющей суппорта, поворачиваем его относительно верхней — и доступ открыт. Обязательно удалите продукты износа с противоскрипных и теплоизолирующих пластин и смажьте высокотемпературной смазкой посадочные места колодок и пальцы. Единственное неудобство — тормозные барабаны не имеют дополнительного крепления к ступицам, отчего, когда устанавливаешь колодки, они сдвигаются с посадочного места. Впрочем, с этим можно мириться. Момент затяжки колесных гаек — 120 Н·м.

tiidato2

Менять лампы головного света и передних поворотников не сложно — доступ к ним более-менее удобный. А вот с габаритками, установленными в отдельных секциях, провозитесь. Беда в том, что производитель сэкономил 20 см провода! Из-за этого вынуть патрон, не отсоединив разъем, невозможно. А отсоединять на ощупь крайне неудобно — надо заведомо знать принцип фиксации. Мало того, и при снятом разъеме вывернуть патрон из фары трудно — ухватиться не за что.

tiidato3

С противотуманками и того хуже — приходится отсоединять переднюю часть подкрылка, а он обычно весь в грязи. Одно дело, когда новенькая машина висит в теплом боксе на подъемнике, и совсем другое — когда лампочку придется менять в холод и слякоть, прямо на дороге. Впрочем, доехать можно и без противотуманок.

tiidato4

tiidato5

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida

Ниссан Тиида> Bortjournal> Генератор свистит на ниссан тииде



Покупая машину, бывший владелец предупредил, что есть такой недостаток. Первый завод утром и свисти, пока машина не прогреется. в качестве поднять ремень натяжной генератор Он не представляет, что такое ВАЗ 2114. Саид попытался подтянуться, и сотни остались, у него есть материал пояса.
в нете читаю об этом лечении, просто посыпать тальком)
решил рискнуть)
Я купил детскую присыпку, в которой 50 грамм 40 грамм талька, 10 грамм чего-то еще, а потом хс)
сегодня утром он снова завел машину страшным гудком. наклонился и посыпать мелкими крошками.
Я до сих пор не верю, но писк прошел, он немного затоплен, и он утих)) Я не знаю, как долго.
Я решил написать об этом, потому что этот метод экономит много денег)

Дожди шли, и ремень снова свистел. так что это одноразовый инструмент.
после ночи в гараже насвистываю с утра. Я, наверное, попробую профессиональный инструмент.
если не поможет разбор и мн

Прайс-лист: 5 грн. Пробег: 34000 км.

Замена ремня генератора и шкива Nissan Tiida 1 6 MT

При низкой температуре и влажности появляются посторонние звуки. Чтобы затянуть ремень генератора на носу Nissan, необходимо: поднять автомобиль на домкрате, снять колесо, выкрутить и снять вкладыш (его держат на 3 винтах внизу и на 3 хомута). Ролики ремень новый, не оригинальный подозрительность

Генератор свистка Тиида

Поднять ремень генератора.

Привет, что такое капот в левом углу, если вы посмотрите на эту позицию?

Это фото из интернета, а не моя машина.

Конечно, но мне было любопытно, что это такая поза в Аравии, что у меня ее нет по-мексикански)))

Была такая же проблема, на холодном свистке это вылечилось заменой ремня), и из народных средств я увидел, как я взял обычную свечу на прогретом двигателе и потерял ремень)

Спасибо за совет. А как подтянуть все диски привода генератора в очереди установки ремень случай. Пока лихорадка спокойная) вопрос выпал до падения)

Вопрос исчезает перед порванным поясом, меняя

интересный. Сертификат начался с утра до свистка. нам нужно искать остальных после племенного племени)))

Ну не факт, что это одно и то же))
если пробег большой и ремень свободный или кошка.

смена натяжного ролика или промо-и смазки, и только под крышкой все в тальке будет выглядеть как детская попса)))))

все понимают, что это легче всего изменить, но будет ли это полезно?

замена натяжного ролика или промо-смазка, и просто под крышкой все в тальке будет выглядеть как детская попса)))))

Когда вы меняете свои растяжки? если роликовый подшипник мертв, он не шипит, а хрюкает и воет!
поэтому видео было полностью удалено.

Может ли свисток прийти от стартера! Звук похож, почище не идет, стандартная боль. Это очищено.

Во всяком случае, когда мокро. свист

)) Вы можете полностью промыть ленту, чтобы вымыть ее в посудомоечной машине (обезжирить) и поставить ее на место, и раз и навсегда забыть о свистке (если придерживаться правильной области и, конечно же, отсутствия критического изготовления Ремень)


Замена ремня генератора Nissan Tiida

Рисунок 1: Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.


Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См. Одеваем новый; Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

ремень генератора nissan tiida


Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке. Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Ролик и ремень новые, не оригинальные.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida

Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора. Привет, и что это под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию? Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, ремень генератора nissan tiida, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.


И как все приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода. Пока жар все спокойновопрос упал до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько. Автомобили ниссан пользуются популярностью среди молодёжи и людей старшего возраста.


Они привлекают потребителей своим внешним видом и хорошими показателями комфорта. В каждой такой машине устанавливается иммобилайзер, в качестве защитного средства.


Иммобилайзеры могут быть разными, но для nissan x trail используют иммобилайзер с ключом, внутри кот Ремень генератора nissan tiida люди выяснят что, что такое ремень, когда он рвется и требуется его подмена. Нужно сказать, что если ремень ГРМ рвется, то это приводит к по Концепт Infiniti QX Inspiration напомнил о прототи Имя дано аналогично с концептуальными седаном Q Inspiration, фастбеком Q80 Inspiration и кро Может ремень генератора nissan tiida свисток прийти от стартера!

По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается. Всеравно, когда он будет влажным. Неудачная модель будет снята с производства в октябре.


В дополнение к ним, в гамме бренда есть только нишевый суперкар GT-R. Последний автомобиль — седан Nissan Almera — выходит на конвейер в окт

Ниссан тиида замена ремня генератора

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Nissan Tiida. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

Основные причины

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило


Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Замена ремня/роликов/шкивов вспомогательного оборудования на Tiida Latio e-4WD

1. Можно ли подтянуть ремень, или нет?
2. Где и почём брали ролики, шкивы, а так же, какие каталожные номера на них?
3. Можно ли ограничиться заменой подшипников в роликах, позволяет ли это сделать их конструкция?
4. Ну и процедуру пошагово опишите, пожалуйста, если не трудно.

Кстати, ремень я поменял, ролик натяжной люфтил, заменил подшипник, после перепрессовки подшипника ролик стал не соосно шкивам, глубже сел, что ли. Визжание осталось, при том, что на всех роликах подшипники живые, единственное на что грешу, так на вот эту муфту (она как-то подклинивает, что-ли).

Завтра надо залезть по капот сфотографировать

Спасибо за информацию, но обгонные муфты живые, вибрации ремня нет, есть просто повизгивание подшипника где-то и еще какой-то посторонний шум. Где-что искать ума не приложу. Кстати, на схеме я выделил муфту, что это? Похоже на помпу системы охлаждения. мож в ту сторону покапать, как считаете?



Вот фото как пример.

Замена тормозных дисков Ниссан Тиида


Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Antonkk Sat Apr 24, 9: Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку.


Поначалу свист ремня генератора на моей Nissan Tiida, был слышен только в дождливую погоду. Со…


Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.


Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.

Вот фото как пример.


Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.


Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.


Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.

Технология замена приводного ремня Ниссан Тиида

  • Открываем капот;
  • Поднимаем авто на подъемнике на рабочую высоту для замены;
  • Снимаем правое переднее колесо и локер колесной арки;
  • Ослабеваем болт натяжителя;
  • Отдаем контрагайку ролика;
  • Демонтируем приводной ремень и ролик;
  • Устанавливаем новые изделия;
  • Затягиваем болт натяжителя;
  • Регулируем натяжение ремня (прогиб нового ремня должен быть порядка 4.2-4.5 мм);
  • Далее собираем все в обратном порядке.

Профессиональные механики в сети наших техцентров выполнят качественную замену приводного ремня на моделях Ниссан Тиида. Приглашаем всех владельцев этой модели воспользоваться их услугами. Ближайший к вам найдите на карте, оговорите с менеджером о времени посещения и приезжайте на замену.

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Нехарактерный свист из-под капота, возникающий во время нагрузки электрической части авто, говорит о неполадках в системе. Чаще всего выходят из строя преобразователи. Если вам требуется замена ремня генератора Nissan Tiida (Ниссан Тиида) или других элементов, то самое время обратиться за профессиональной помощью. Своевременное обращение на СТО предотвратит полное разрушение узла и сэкономит деньги на капитальном ремонте.

1. Можно ли подтянуть ремень, или нет?
2. Где и почём брали ролики, шкивы, а так же, какие каталожные номера на них?
3. Можно ли ограничиться заменой подшипников в роликах, позволяет ли это сделать их конструкция?
4. Ну и процедуру пошагово опишите, пожалуйста, если не трудно.

Кстати, ремень я поменял, ролик натяжной люфтил, заменил подшипник, после перепрессовки подшипника ролик стал не соосно шкивам, глубже сел, что ли. Визжание осталось, при том, что на всех роликах подшипники живые, единственное на что грешу, так на вот эту муфту (она как-то подклинивает, что-ли).

Завтра надо залезть по капот сфотографировать

Последний раз редактировалось Vsevolod1980; 24.11.2011 в 21:55 .

Спасибо за информацию, но обгонные муфты живые, вибрации ремня нет, есть просто повизгивание подшипника где-то и еще какой-то посторонний шум. Где-что искать ума не приложу. Кстати, на схеме я выделил муфту, что это? Похоже на помпу системы охлаждения. мож в ту сторону покапать, как считаете?

Калькулятор расчёта замена ремня грм на ниссан тиида

Периодичность замены ремня определяется его общим износом. Негативно влияют частая езда на высоких оборотах, а также:

  • перегрев двигателя;
  • постоянные пробуксовки;
  • буксировка прицепа.

Средняя продолжительность эксплуатации запчасти при условии использования качественных комплектующих — 50 –70 тыс. км.

Проверка состояния

Перед тем, как осуществлять диагностику состояния ремешка, необходимо выключить мотор и подождать около получаса, или же проверять на холодном двигателе.


Проверка натяжения приводного ремня

Калькулятор расчёта замена ремня грм на ниссан тиида

Периодичность замены ремня определяется его общим износом. Негативно влияют частая езда на высоких оборотах, а также:

  • перегрев двигателя;
  • постоянные пробуксовки;
  • буксировка прицепа.

Средняя продолжительность эксплуатации запчасти при условии использования качественных комплектующих — 50 –70 тыс. км.

Замена ремня ГРМ Nissan Tiida

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Tiida и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Tiida связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.



ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Nissan Tiida – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Tiida от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.




ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Nissan Tiida в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Nissan Tiida. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.



ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan Tiida вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan Tiida

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan Tiida установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 50 тыс. километров пробега. В интервалах его следует периодически осматривать, чтобы не было видимых трещин и растяжений. Обрыв ремня ГРМ ведёт к нарушению фаз работы двигателя, встрече поршней с клапанами и возможному клину мотора. Как осуществить замену ремня ГРМ на Ниссан Тиида своими силами — подробная инструкция в этой статье.

Строение узла ГРМ

Вместе с заменой ремня ГРМ надежнее одновременно поменять ролики-натяжители и водяной насос. Для этого в продаже существуют специальные ремкомплекты, в которые входят ремень ГРМ и ролики-натяжители.

Также прикладываем подробную схему узла, чтобы вам было удобнее ориентироваться:

ГРМ схема

Схема работы узла ГРМ

  1. Шкив водяного насоса.
  2. Обводной ролик.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Генератор.
  5. Натяжной ролик.
  6. Ремень ГРМ.
  7. A – Прижимная гайка.
  8. B – Регулировочный болт.

Замена

Заменить ремень ГРМ можно самостоятельно, следуя инструкции ниже:

В принципе весь процесс занимает не более 2-х часов (если у вас набита рука, то даже быстрее). По итогу получаем ровную работу мотора и спокойные 50 тыс. километров следующего пробега.

Читайте также: