The elder scrolls werewolf vs dragons что это
В ходе первого дня трансляции Summer of Gaming, игрового онлайнового мероприятия IGN, студия Cyanide и издательство Nacon представили новый трейлер будущего ролевого боевика Werewolf: The Apocalypse — Earthblood. Это вновь живописный постановочный ролик.
Адаптацию «бумажной» ролевой игры во вселенной World of Darkness анонсировали ещё в январе 2017 года, но до сих пор нам не показали ни одного кадра непосредственного игрового процесса. В новом трейлере мы вновь видим столкновение живой природы и мира технологий, губящих её.
В игре нас ждёт открытый мир с линейным сюжетом и три ипостаси главного героя — человек, оборотень и волк. Изгнанный из родного племени Кахал будет противостоять крупной нефтяной компании «Эндроном», за которой скрывается дух-осквернитель. И опасаться ему придётся не только противников, но и собственной ярости.
Werewolf: The Apocalypse — Earthblood выйдет в этом году на PlayStation 4, Xbox One и РС. Игра поначалу будет доступна только в Epic Games Store.
Серые будни экотеррориста
Но и с боёвкой дела обстоят печально. Растратив силы и время на «макет» открытого мира, Cyanide не довела до ума главную фишку игры. Оказавшись в одной из бесчисленных комнат с кучей врагов, мы почти всегда можем выбрать, как поступить с охраной: проскользнуть, никого не тронув; втихаря свернуть всем шеи (такой фокус не пройдёт с элитными врагами); ослабить противника перед боем или тут же броситься в драку, приняв боевую форму Кринос. Ослабить охрану можно, испортив «источники» врагов — то есть сломав электрические щитки рядом с дверями, через которые будут прибывать подкрепления. Тогда новые бойцы в комнате будут появляться с урезанной полоской здоровья.
Поначалу боевая система кажется громоздкой и непонятной, но на деле всё просто. Удар, сильный удар, прыжок, рывок. Плюс супер-удары, на которые тратится энергия (ярость), и режим берсерка. Ещё у формы Кринос есть две стойки, которые периодически нужно менять: мощная и быстрая. На таком фундаменте можно было построить прекрасный геймплей, но разработчики отчего-то решили ограничиться минимальными комбо из трёх ударов. Да, можно открыть новые супер-приёмы, но активируются они по нажатию двух кнопок и почти не вносят разнообразия. Тем более, что чаще всего достаточно просто размахивать лапами во все стороны, стараясь задеть как можно больше народа, и время от времени уворачиваться. И так бой за боем, комната за комнатой.
С боссами работает та же тактика, что и с толпами врагов. Особый подход к ним искать не нужно: каждый проходится с первой, максимум со второй попытки
ИИ в Werewolf на редкость твердолоб и будто совсем не пытается усложнить игроку задачу. Зачатки тактики демонстрируют только снайперы: они всегда стараются держаться на возвышенности, подальше от поля боя. И даже если вы доберётесь до снайперского гнезда, пока будете терзать одного стрелка, остальные вполне могут дать дёру и переместиться на другую позицию. А все прочие юниты — пушечное мясо вне зависимости от брони и вооружения. Они прут напролом так, что их очень удобно выкашивать пачками. Особенно отличились остолопы с гранатами — эти бессердечные выродки швыряют взрывчатку прямо в толпу, не жалея сослуживцев. Дружественного огня в игре, конечно, нет, но глядя, как очередной бравый вояка кидает гранату себе под ноги, хочется покрутить пальцем у виска.
Не хватает сражениям и брутальности. Представьте ситуацию: долбит метал от новозеландской группы Alien Weaponry, сверкают когти, кровища брызжет фонтанами, оборотень рвёт на части врагов. а они не рвутся. То есть, буквально. Кахал хватает двумя лапами солдата, резким движением раздирает миниатюрное человеческое тело, а оно остаётся целым! Ни ран, ни порезов, только кровь потоками льётся прямо через одежду.
Четыре охранника. Все беззаботно смотрят в затылки друг другу, не думая бросить по сторонам и взгляда. «В моём сердце нет для них жалости»
Как только вы устанете истреблять службу безопасности, можно попытаться разнообразить рутину, переключившись на скрытный режим прохождения. Красться и прятаться предстоит весьма необычным способом — превратившись в волка. Передвигаться так быстрее и незаметнее, можно пролезть туда, куда человеческая форма Кахала не протиснется, — в вентиляционные шахты или узкие расселины в скалах. Однако волчьи лапы не в ладах с электроникой, и сражаться в форме Люпус не вариант — волк слишком слаб, и Кахал моментально меняет облик на человеческий, когда нужно скрытно придушить врага.
На бумаге перспектива примерить волчью шкуру звучит заманчиво, но на деле стелс в Earthblood реализован ещё хуже, чем драки. Близорукие охранники либо стоят столбом, либо двигаются по незамысловатой траектории, чаще всего взад-вперёд или по кругу. Убитых перетаскивать нельзя, но Кахал прекрасно обходится и без этого: трупы посреди комнаты редко кого-то беспокоят. Почти всегда тела крайне удачно падают и скрываются от глаз за стальными барьерами, которыми, по какой-то немыслимой причине, перегорожены все помещения. А прокачав определённый навык, перед охраной можно хоть соревнования по прыжкам в длину устраивать — тормозить забег по уровню будут только камеры. Однако и они запросто выводятся из строя электровыстрелами из арбалета, достаточно лишь, опять же, приобрести соответствующий навык.
Последний босс всё время застревал в текстурах, а в конце сражения так и вовсе вылетел с арены, просочившись сквозь бетонную стену. Выглядело это смешно и печально одновременно
Единственное, что не вызывает нареканий и зевоты, — это диалоговые мини-игры «запугай человечишку». В них нужно с помощью одних только слов (часто нецензурных) заставить врагов выложить нужную нам информацию. Задача простецкая, и провалить её сложнее, чем выиграть, но наблюдать за тем, как очередной напыщенный белый воротничок теряет гонор под напором злющего ирландского мужика, отчего-то каждый раз забавно.
Беда Werewolf: The Apocalypse – Earthblood вовсе не в её старомодности и даже не в допотопной графике. Напротив, сейчас, когда рынок заполонили игры на 20+ часов с горой непроработанного побочного контента, небольшой, добротный линейный экшен смотрелся бы очень выгодно. Ну а недостатки картинки можно стерпеть, было бы ради чего.
Но похоже, Cyanide Studios сама не знала, что в итоге хотела получить. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на ураганных боях и стелсе, на которые так напирали в трейлерах, авторы решили добавить всего понемногу, и в результате ничего не сделали как следует.
нормально так. оборотни только .драконы и великаны ванильные вообще слабые даже по сравнению с ГГ. а тут целый принц даэдра.
Кто может дать id Магии "даэдрический бог безумия" и его посоха. и id на шлем ( если можно то на весь сет) того кого убил скелет xD
Улыбнуло)Anubis_666_Vlad а ты нуб,сам попробуй сделать такое видео
смешно, правда с ваббаджеком было бы кульнее, вот скелет меня прикольнул, а этот Шао Кан, ваще крыса, убивать сзади, лошара, правильно его скелет хрякнул
ну вообще когда он с драгонпристом дрался у него в руке и был вабберджек только инчант был на урон огнем а не на превращения.
Открытый мирок
В игре сюжетная канва звучит ничуть не менее гротескно, чем в кратком изложении. Дело в том, что настольная Werewolf: The Apocalypse имеет весьма непростой, богатый на детали лор. Однако разработчики компьютерной адаптации, Cyanide Studio, уделили знакомству игрока с мифологией крайне мало внимания.
В Earthblood нет ни библиотеки, ни бестиария, ни инвентаря с историей, упрятанной в описания предметов. Какую-то информацию о лоре можно выудить из «Обучения» в меню паузы, но там есть далеко не всё. Часть подробностей, важных для понимания происходящего, Cyanide опустила вовсе, а часть засунула в записки и разбросала по локациям, но не удосужилась дать игроку стимул искать и читать их.
«Открытый мир» игры пуст. Его совершенно не интересно исследовать. Да и прилепить ярлык «открытый» на лес штата Вашингтон и пустыню Невады получается только с очень большой натяжкой. К тому же персонажей, с которыми можно перекинуться больше чем парой фраз, за всю игру наберётся от силы пять-шесть штук. Побочных заданий немногим больше, и все они наискучнейшие, сконструированные по одному и тому же шаблону. Например, найти пять падших воинов и помочь их душам обрести покой. Можно подумать, что для успокоения каждой души нужно будет выполнить какой-нибудь особенный заковыристый квест, но нет: надо просто найти трупы. Поздоровавшись с Кахалом, души моментально обретут покой без лишних уговоров.
Что-то любопытное в окружении (как например, сидящий на корточках дух каэрна Таркерс-Милл) удастся отыскать только в ключевых сюжетных точках. Бегать по безлюдным лесам и пустыням ради толики опыта и скупых записок — удовольствие сомнительное. В результате игроки, для которых мир Werewolf: The Apocalypse в новинку, скорее всего так и не прочтут львиную долю пояснительной информации и будут чувствовать себя потерянными. А то и вовсе забьют на лор и продолжат играть только ради моментов, где можно перевоплотиться в монстра и перемолоть солдат в фарш.
Werewolf vs Dragon
As a sneaky assassin werewolf myself I can absolutely say. Early on werewolves beat the holy shit out of dragons. later in game when the levels get high it takes a bit of prep for serious fights though. Werewolves also go great with illusion spells as mage armor and power spells carry over to wolf form.
A maxed out sneak can one shot a dragon even in late levels and high power. Seriously sneak attacks are over powered.
Edit: Check out the pacifist runs on this sub. Some of them use werewolf transformations and illusion spells combined.
Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика
Cyanide Studios наглядно показала, что, даже создавая небольшую игру, можно взять на себя слишком много и сделать всё через пень-колоду.
Охранники заметили меня, когда я в обличье волка крался в мёртвой зоне видеокамер. Эти парни не любят шутить: винтовки на изготовку, предупредительных выстрелов не будет. Что ж, тем хуже для них. Первая пуля вонзилась в шкуру, но лишь вызвала приступ ярости и запустила процесс трансформации. Пара мгновений — и на месте тщедушного волка с громовым рёвом расправляет плечи огромный Кринос, получеловек-полуволк.
Со взмахом гигантской лапы трое солдат падают замертво. Лохматая туша оборотня, несмотря на исполинские размеры, двигается молниеносно: чудовище одним рывком пролетает в другой конец комнаты к следующим жертвам, разнося заводские станки в хлам. Отчаянно грохочут бесполезные выстрелы, то тут, то там раздаются предсмертные крики, и всё это под скрежещущие звуки агрессивного, дикого хеви-метала.
Круто, жёстко, задорно. Вот только в тридцатый раз подряд это вызывает лишь зевоту.
Вампирами здесь и не пахнет
Оборотни-волки — Гару — это стражи, защищающие природу и богиню-мать Гею от обезумевшего духа-разрушителя, змея Вирма. Сражения у них в крови. А вот дипломатия и социальное взаимодействие — точно не их конёк. Стоит лишь упомянуть, что давным-давно оборотней было великое множество, причём самых разных видов: от медведей до летучих мышей. Однако волки Гару решили, что они вправе управлять остальными перевёртышами, и развязали Войну Гнева, в результате чего другие виды были либо полностью истреблены, либо поставлены на грань вымирания.
Добивание Танцора Чёрной Спирали. То чудовище, которому на скриншоте разрывают пасть — за плохих. Так что добро побеждает, всё в порядке
Боевой характер Гару и трейлеры, в которых разработчики заостряли внимание на динамичных, кровавых потасовках, сулили экшен в духе старой школы, дополненный стелс-элементами. Незамысловатый, линейный, ни разу не модный, но зрелищный и злой. По крайней мере, такой олдскул рисовало моё разыгравшееся воображение.
В первые минуты может показаться, что именно такая игра у разработчиков и получилась. Одного взгляда на протагониста достаточно, чтобы понять: он целиком соткан по вышедшим из моды канонам. Брутальный оборотень Кахал — отважный воин, который ушёл в добровольное изгнание после гибели близкого человека. Здесь вам и «герой в отставке», и «дева в беде», и «женщина в холодильнике». Лет десять назад эти клише мозолили глаза, но затем их так безжалостно вытравили из большинства сценариев, что сейчас по ним даже немного скучаешь.
В центральном конфликте тоже угадывается протест против современности. По крайней мере, против агрессивного научно-технического прогресса и индустриализации, которые повинны в загрязнении воздуха и водоёмов, вырубке лесов и исчезновении целых экосистем. Заклятый враг маленькой стаи Кахала — энергетическая компания «Эндрон». На словах корпорация заботится об экологии и якобы разрабатывает уникальное биотопливо, безопасное для окружающей среды. Но мы-то с вами знаем, что значат все эти приставки «био» на продуктах, верно? Вот и оборотни уверены, что это не больше, чем маркетинговая уловка. На самом деле руководство «Эндрон» продало души разрушителю Вирму и вынашивает зловещие планы, как поскорее выпотрошить земные недра и целенаправленно загадить природу. Ничего абсурдного, просто бизнес.
Читайте также: