Teso как сделать дом основным
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Как обставить дом
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Воровство
Один из самых выгодных способов немного подняться в начале игры — это, конечно, воровствою По всему миру можно обчищать всякие шкатулки, сундучки, ящики и прочие контейнеры. Везде валяется какое-нибудь рандомное барахло: от 40 монет за белую вещь до 1.5К за фиолетовую. Плюс есть еще карманные кражи, но это чуть более рискованно. У более сложных целей обычно чаще падает ценный лут. Сбываете краденное у скупщика в Логове Воров любого крупного города. Правда, там есть дневной лимит.
Больше практикуйтесь, качайтесь ветку плута, чтобы делать это проще и продавать больше. Можно делать от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч в день. Лучше всего для этого дела подойдет отдельный персонаж — каджит, потому что у них пассивка на +5% к карманным кражам. И, скорее всего, вы будете ходить с огромными штрафами, которые не позволят спокойно играть этим персонажем. Они со временем, конечно, спадают, поэтому лучше просто заходить раз в день на кота, чтоб наворовать всякого, а потом переходить на основу.
Меню дома
Если в руках у вас ничего нет, нажатие клавиши Р выведет на экран меню дома. В нем есть четыре вкладки.
- Первая — это уже имеющиеся у вас объекты, которые можно разместить в доме. Все: от камушков до ездовых питомцев.
- Вторая вкладка — это кронный магазин, в котором можно купить практически все для дома.
- Третья вкладка — это удаление уже установленных объектов. Пригодится, если вы случайно загнали предмет в текстуры и больше не можете его выделить.
- Четвертая вкладка — это настройки дома. Тут можно открывать и закрывать доступ другим игрокам и Гильдии к вашему дому. Также можно выборочно и не очень дать игрокам право декоратора. Декораторы смогут передвигать объекты в пределах дома, но не смогут удалять их или добавлять новые.
Объекты обстановки
Объектов — великое множество, и получить их можно практически за любую деятельность в игре: квесты, сундуки, обычные мобы — везде есть шанс дропнуть что-нибудь интересное или чертеж на это. С помощью чертежа можно на верстаке собрать соответствующий предмет мебели, но для этого должны быть вкачены ремесла на уровень, написанный в рецепте.
Также обстановку и чертежи можно купить у Гильдейских торговцев. Торговцев за крафтовую валюту ваучеры, очки альянса и у торговцев в локации после выполнения их исследовательских достижений.
Интерьер
После покупки все ваши дома, количество которых не ограничено, будут отображаться сверху, в соответствующем разделе — меню карты.
Попав в дом нажимаем все ту же f5, чтобы войти в режим редактирования. В нем мы можем взять любой объект повернуть и передвинуть туда, куда нам надо, или удалить его, если он нам не нужен. Для облегчения расположения объектов можно включить привязку к поверхности.
Аддоны
TESO — это онлайн игра, на которую можно ставить моды. В основном это всякие штуки на интерфейс, но они крайне полезны. К примеру, в игре по умолчанию нет миникарты. Она ставится только аддонами.
Плюс можно сделать так, чтобы на карте отмечались всякие не отмеченные предметы, которые надо находить. Например, книжки для гильдии магов или скайшарды. Скайшарды — это светящиеся осколки, которые дают +1 скилл поинт за каждые три штуки. Их большое количество на каждой карте. Поэтому рекомендуется собирать их все. Кто-то посчитает, что аддон читерный, но искать все это самостоятельно без гайдов — абсолютный маразм.
В заключении небольшой совет. Не гонитесь за эффективностью, играйте просто, как в одиночку и получайте удовольствие. Это максимально продлит удовольствие от игры. Благо, действительно интересных квестов в игре хватает.
Зачем нужны дома в TESO и какие на них цены.
В этом гайде мы расскажем о покупке и обустройстве дома в Elder Scrolls Online, рассмотрим разновидности, что интересного в них можно напихать и как это сделать.
Дома в ESO — это элемент, без которого уже давно сложно себе представить полное погружение в атмосферу игры. Многие игроки готовы вливать огромные суммы на создание в любимом мире собственного уголка мечты, радующего глаз, и в который не стыдно привести друзей.
Классификация
По цене и размеру дома разделены на 3 категории. В русском переводе — это обычные, классические и выдающиеся.
- Обычные дома. Это миниатюрное, но часто очень уютное убежищее, состоящее из одной-двух комнат и иногда собственного дворика. Начинающему игроку за глаза, и ценник вполне посильный: от 3К до 100К золота.
- Классические дома. Это большие, полноценные дома. Несколько этажей, комнат, частенько большой двор и много свободного места. То, что нужно состоятельному игроку. Места хватит и станциям, и питомцем, и стайке друзей. Ценник в несколько сотен тысяч для этой жилплощади — норма, а для особо больших вариантов может выпрыгивать и за миллион.
- Выдающиеся дома. Это целые локации, в которых можно потеряться: огромные замки, склепы, острова, гроты, десятки комнат, террасы и просто колоссальное пространство для размещения объектов и гостей. Самое то для убежища Гильдии, и соответствующая цена в несколько миллионов.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Продавец вещмешков и петы
Изначально у персонажа есть 60 ячеек. Можно накинуть еще 8 раз по 10 ячеек у продавца вещмешков. Цены у него тоже растут в лютой прогрессии. И ещё 60 слотов получаем через маунта. По ходу прокачки вам дадут бесплатную лошадь, которая распространяется на весь аккаунт и будет у всех персонажей.
Существует огромное количество разных петов со всякими разными преимуществами. Однако они все всего лишь скины, ибо статов у них никаких нет. Статы качаются на самом персонаже. Поэтому найдите в городе конюшню, там есть прокачка скорости, выносливости и седельных сумок. Последнее просто увеличивает ваш инвентарь.
При этом имейте в виду, что каждое очко улучшения стоит 250 монет и имеет КД по 20 часов. Так что на полную прокачку маунта уйдет полгода. На каждом персонаже отдельно, те. маунты общие, а прокачка отдельная. Итого, в сумме может быть 200 ячейка на одном персонаже.
Еще можно расширить банк до 240 ячеек. Это тоже, естественно, встанет в круглую сумму, но в итоге, если максимально раскачать 8 твинков + банк, у вас будет почти 1.5К ячеек — этого более чем достаточно, чтобы играть без сумки.
Плюс еще, конечно, есть гильдейский банк на 500 ячеек, но это, если вы создадите свою собственную Гильдию. В целом, играть без доната сложно. Но можно просто забить на профессии и не собирать все это барахло.
Полезные предметы
Первая и главная полезность, особенно для игроков без подписки — это сундуки. Дополнительные ячейки хранения, не связанные с основным банком. Первый сундук на 30 ячеек мы получаем за прокачку персонажа, остальные покупаются у торговцев за Ваучеры — валюту, получаемую за выполнение ежедневных на прокачанных ремеслах.
Все сундуки разные, и каждый дает отдельное хранилище, что позволяет комфортно расположить большое количество предметов. Но дома не резиновые, и в зависимости от типа вмещают разное количество сундуков. Общую вместимость дома можно посмотреть в меню редактирования слева.
Также предметы, размещенные в домашних сундуках, не отображаются в крафтовых станциях — меньше мороки с блокировками.
Добываются также, за ваучеры. Есть двух видов: обычные и настраиваемые. Настраиваемую станцию можно активировать в мастерской любой локации, а потом поставить дома, и на ней можно будет создавать специфические сеты этой локации. Можно собрать у себя дома все крафтовые станции всех сетов и делать все в одном месте.
Дома можно разместить банкира торговца и скупщика краденного. Первые два покупаются за кроны, а скупщик дается за прохождение линейки квестов Гильдии Воров.
Вариант для ленивых и богатых, которые не хотят бегать по миру в поисках нужного камня.
Есть еще множество бесполезных, но прикольных интерактивных объектов, вроде светильников, алтарей, костров и различных сюжетных предметов. Все это позволяет создать действительно уникальный интерьер в любом стиле.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.
Видеогайды с комментариями по механике.
Требования по прохождению данжа:
Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Очков Героя
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.
Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).
Эра Рассвета (Dawn Era):
Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).
Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.
"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"
Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).
Аукцион
Как правило, в играх есть просто общее для всех меню аукциона и NPC, стоящие, где угодно на разных картах. Все дают вам доступ к одному и тому же списку товаров, однако в tESO все по-другому.
Аукцион здесь предоставляют гильдейские торговцы. Они стоят в разных поселениях, часто помногу человек, и каждый из них подписан названием какой-то Гильдии. Это значит, NPC принадлежит этой Гильдии, и они выкупили себе конкретно это место, и продает он только, то что зарядили конкретной ему и конкретно здесь.
Вы никогда не видите список всех вещей на аукционе в целом. Нужно бегать и проверять отдельно каждого торговца по всему миру. На самом деле, система интересная, но чтобы выгодно покупать, придется потратить время.
Для облегчения этого процесса существуют специальные ресурсы, сторонние веб-сайты, в которых можно вбить нужную вещь и смотреть, где она сейчас есть дешевле всего.
Покупать вы можете у любого торгаша, но поставить товар на продажу могут только члены этой гильдии. Гильдии игроков бывают разные: PVP, PVE, торговые, смешанные. Точки держат, конечно, торговые. Но вы можете вступить одновременно сразу в 5 разных гильдий, причем всем аккаунтом сразу. Это распространяется на каждого вашего персонажа.
Для продажи и покупки вещей, как правило, обычно используют аббревиатуры WTS и WTB + link вещи в чат. Соответственно, это значит want to sale/want to buy — хочу продать/хочу купить.
У кузнечного, портняжного и столярного дел в последней вкладке есть крафт всяких сервантов. Это все мебель в ваш дом, тоже, конечно, только по изученным у вас рецептам.
Заходим в «коллекции», раздел «дома». Здесь можно бесплатно телепортироваться и осмотреть все дома, которые в игре есть на любой вкус: от небольших комнаток в чулане до гигантских поместий, собственной земли в Хладной Гавани или целого личного острова.
В игре у игроков есть возможность получить бесплатную комнату без углов в Вивеке. Найдите объявление на доске, пробегите квест «съемная комната», и жилплощадь — ваша.
В домах, конечно, можно тратить сотни часов на создание интерьера, инструментарий здесь для этого более чем достойный. Только вот навалить ящиков и хранить свое барахло особо не получится. Вся мебель декоративная, а действительно работающих сундуков можно поставить всего несколько. Да и добыть их довольно сложно. Хотя один дают бесплатно.
Очень важно иметь дом, если вы застрянете в текстурах без денег, потому что телепорт на святилище не из другого святилища — платный, а если вы на мели, вылезти будет очень проблематично. А вот телепорт домой всегда бесплатный.
Информация о домах
Посмотреть же сразу все дома списком можно в коллекции, в разделе «жилье», телепортироваться в них тоже можно прямо отсюда.
Попав в любой дом, вы можете нажать f5, чтобы увидеть его цену и варианты покупки. Обычно их два: золота и кроны, причем за кроны дом еще можно и обставить. Без излишеств, но жилой вид придаст однозначно.
Также для покупки некоторых домов нужны определенные достижения. Если под ценой написано, что требования не выполнены, наводим туда мышкой и смотрим название ачивки. Дальше ищем ее в разделе достижения и выполняем. Поиск по ачивкам, кстати, работает не совсем корректно. Возможно, придется гуглить.
TESO гайд для новичка, аукцион, дома, аддоны
Функции домов
Разумеется, помимо красоты, дома и делают игровой процесс более удобным, позволяя разместить в себе крафтовые станции, сундуки, торговцев, груши для битья и прочие ништяки. И что самое главное, для этого вовсе не обязательно быть миллионером. Обставиться можно практически на любой кошелек.
Самих домов в ТЕСО — большое разнообразие: от бесплатных комнат в гостиницах и глиняных лачуг до гигантских особняков и собственного острова. Они разбросаны по миру и отмечены на карте, однако бегать между ними пешком вовсе необязательно. По любому дому можно нажать прямо на карте и персонаж переместиться в него.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.
Видеогайды с комментариями по механике.
Требования по прохождению данжа:
Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Очков Героя
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.
Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).
Эра Рассвета (Dawn Era):
Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).
Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.
"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"
Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).
Как бесплатно увеличить инвентарь?
Читайте также: