Тент на уаз пикап своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 31.08.2024

Клеим тент в домашних условиях без помощи сервиса. Технический фен и щелевая насадка для пайки внахлест.

универсальный защитный вкладыш в кузов любого пикапа своими руками за пару часов и 2-3 тысячи рублей :)

Тент собственными руками из ПВХ материала для прицепа Трейлер. ПВХ материал бывает разный по толщине (и .

Компания ТЕНТ-Пром занимается изготовлением кузовных тентов на легковые автомобили - пикапы. Различных моделей.

Поддержать автора и проект: Сбербанк - 4817 7600 0560 9379 WebMoney paypal.me/naumstudio Если вы хотите заказать у .

ООО "НьЮгрупп" - профильная тентовая компания по изготовлению тентовых изделий. У нас можно заказать изготовление .

Самое подробное видео об устройстве 3-секционной виниловой крышки - просто добавь пикап! Хочешь такой же на Toyota .

ДРП13

Сабж. Делается из 6 прямоугольных алюминиевых труб длиной 2 м и старой армейской палатки тоже примерно 2х2. палатку пришлось слегка порезать. ну и потом на машинке прострочить.



ЗЫ. конструкция из труб реально устройчивая получается. даже растяжки не нужны.

ЗЫЫ. последняя стена палатки может использоваться для укрывания груза на багажнике от дождя, поэтому отрезать ее не стал.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Главное же это идея. И ее реализация! Доработки, недоделки - это всё понятно и нормально)) Но придумать что то новое, свое и воплотить в реальность - вот это да! КРУТО!) :D

ну ващет конструкция далеко не нова :) даже китайцы чета наподобие делают, потом нам продают. но у них все хлипкое какое-то. да и денег стоит нормальная маркиза от 14 000. я же потратил 1200 р на трубу:) палатка нахаляву досталась :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

интересная тема, посмотрев на изделия за 14тр тоже думаю надо озадачиться подобным, только палатки у меня нет, поэтому если и делать, то из тонкой ткани типа современной палаточной, для компактности

прелесть брезента в том, что он относительно тяжелый и плотный. ветер не страшен. можно и из современных тканей сделать, вопросов нет. но мне как-то брезент ближе.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

luchsergey писал(а): А если вотка кончится внезапно или спички?или там срочно стартануть куда не сворачивая лагерь?

:wink:

Да делов то - колёсья приделать к ножкам и всю конструкцию с задка примострячивать, дом на колёсах по русски. :lol:

Вопрос, а зачем? А не точто бы подколоть, я просто реально не вижу смысла, пока.

И еще, по опыту использования тентов и прочего, надо делать крышу, ээээ. как сказть не знаю, скатной в общем, если сделать плоской, то во время дождя получится бассеин :)
А так же, не вижу по фото есть или нет, надо делать "веревочки" к нижним концам труб, что бы крепить их колышками к земле, а то сильный ветер сдует всю конструцию, еще и машину повредит.
Ну и для старой палатки, надо бы пройти ее "средством для палаток", а то протекать будет несчадно.


ЗЫ: И ссылочку на китайское изделие мона

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так - и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться - растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

luchsergey писал(а): А если вотка кончится внезапно или спички?или там срочно стартануть куда не сворачивая лагерь?

:wink:

да никуя вы нипанимаете. если энту конструкцию с двух сторон сделать, то можно будет ее не собирая до конца (оставив верхний квадрат) особо засадные места с ходу пролетать . а тем у кого люк есть, можно туда кинуть веревочные растяжки и заставить штурмана угол атаки менять.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так - и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться - растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

(занудно так) Шест посередине сожрет все пространство :)
Трубы не в любую землю воткнешь, так что лучше подумать о колышках :)
Ща погуглю.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Мне не очень нравится что синяки будуть падать на авто,царапать и хапать его жирными мерзкими грабками,тыкать в него и бросать под бак бычки.

Ep писал(а): маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так - и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

luchsergey писал(а): Мне не очень нравится что синяки будуть падать на авто,царапать и хапать его жирными мерзкими грабками,тыкать в него и бросать под бак бычки.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

вот привязались то :) хотите себе отдельную кемпинговую палатку - покупайте или делайте.
лично мне нужен был тент, с одной стороны закрепляемый за авто.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

в прынципе ниче так получилось, но если буду городить, то наверно с заднего борта, шоб доступ в салон был, опять же сидячие места на пороге багажника будут, при такой конструкции как у Ера любая открытая дверь схавает все пространство

Ep писал(а): вот привязались то :) хотите себе отдельную кемпинговую палатку - покупайте или делайте.
лично мне нужен был тент, с одной стороны закрепляемый за авто.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

конструкцию можно сделать легкоотделяемой от багажника и навешивать с любой стороны. доступ в салон . есть же 2 двери с другого борта.

а кто сказал, что маркиза-это палатка? маркиза это и есть навес. это если пологи опустить, она становится похожа на палатку. а вообще основное предназначение маркизы - создание тени.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

В свое время мастырил рыбацкую палатку тоже из армейской, но вместо цельных труб использовал раздвижные для ванной занавески: есть в продаже конструкции из тонкостенных дюралевых трубок диаметром 16 и 20 мм, вставляемых одна в другую. В раздвинутом состоянии получаем штангу длиной что-то около 2,2 метра (у внутренней трубы имеется подпружиненный "ерш", позволяющий ей перемещаться только в одном направлении). В сложенном состоянии длина трубы не превышает 1,3 м.

Изображение

Нормальная задумка насчёт "маркизы". Ер, такое чувство, как будто ты не ешь, не спишь, не работаешь и т.д. а только с машиной занимаешься :D :D :D

"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

давай-давай. собирайся там получше. готовься. тока попробуй мне не доехать при такой поддержке по всей стране :)

Pchela писал(а): Нормальная задумка насчёт "маркизы". Ер, такое чувство, как будто ты не ешь, не спишь, не работаешь и т.д. а только с машиной занимаешься :D :D :D

ага. мечтать не вредно. все урывками. мне бы месяц времени и энная сумма денег, я бы реализовал все задумки, доделал бы все недоделки и занялся бы чем-нить еще, более полезным :)
а так. минимум на пару лет еще возни, не меньше :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ну блин, вы еще херра Фрейда сюда подтяните. :)

вот ведь, как по-разному можно трактовать совершенно безобидное желание не промокнуть под дождем/не сгореть на солнцепеке :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска - был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу :)

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

да. есче дите любит в песочке поковыряться :)

кстати, кто будет проезжать в этих местах имейте ввиду - там офигенный сафари-парк. зверушки (страусы, антилопы, лошади и т.д.) бродят под открытым небом и есть большой детский городок с разными карусельками. очень рекомендую завернуть. от трассы дон всего километров 10.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска - был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу :)

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться :)

Интересный вариант.
Интересно ещё посмотреть фото.

P.S. Мимо Задонска проезжали ночью (10-го мая), когда с Новороссийска ехали, если бы знали, что там что-то интересное есть заночевали бы.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ну вот, заразил.
теперь мне тоже такой надо.
только вылет побольше сделаю, чтоб стол подлиннее можно было поставить :)
и делать буду и современной палатковой ткани, и чтоб везде на молниях :)

Adik писал(а): ну вот, заразил.
и делать буду и современной палатковой ткани, и чтоб везде на молниях :)

Эх! Где-ж современная "палатковая ткань" продается? Балонь шириной 110 см явно не подойдет. и ценик выйдет

я уточню, но у нас в казани есть контора, которая шьет палатки
у них и возьму наверно
скорее всего они и шить будут.

Мы с Волока ехали.
Как в обед выехали с Новороссийска, так остановились первый раз только на следующий день в Саратове.

P.S. А новых фото всё же ждём

Фоток пока нету, багажник с маркизой остался в Врн, а епамобиль уехал в Спб :)

приеду, постараюсь все доделать побыстрее и выложу окончательный вариант.

ЗЫ. Вы через Саратов ездите?
гораздо лучше дорога через Тамбов-Пензу.
а как вы в Задонск тогда попали, я понять не могу :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

А так не проще? Машин к стоянке не привязана, стоит 2,5рубля.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

вопрос не в том проще или не проще, а в том, кому что надо/нравится. кемпинговые палатки были, есть и будут. я оценил их еще в прошлом году - у соседа есть такая, мы выезжали на природу. для себя сделал вывод, что мне нужно несколько иное - поэтому маркиза :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Это не кемпинговая палатка, это просто шатёр или навес как хотите назовите. Я в нём не сплю, это чисто навес от дождя-солнца. Ваш вариант "маркизы" тоже не плох, мне не нравиться в нём то что машина на "якоре". Для сна у меня палатка есть, 2-ём хорошо, можно и в 3-ём, в машине спальное место оборудовано ( на форуме дофига про это), двоём ещё лучше чем в палатке ( можно и в троём). Вообщем с комфортом 4 чел. отлично, при необходимости 6 чел. А навес чисто посидеть до сна, прикроет от дождя-солнца.


Печать

. и улетает/ломаются трубки от любого порыва ветра. Купили, поставили на даче, у сарая, к вечеру улетел, собрали и уложили

freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Так и "Маркиза" улетит если не крепить :D , а при хорошем порыве в месте с машиной :lol: :lol: . Почто у меня не улетает и на море да итак у нас на отсутствия ветра жаловаться грех. Иногда большая проблема тент на каркас натянуть (парусит сильно) но натянул, к земле привязал, проблем не было.

роман300 писал(а): Это не кемпинговая палатка, это просто шатёр или навес как хотите назовите. Я в нём не сплю, это чисто навес от дождя-солнца. Ваш вариант "маркизы" тоже не плох, мне не нравиться в нём то что машина на "якоре". Для сна у меня палатка есть, 2-ём хорошо, можно и в 3-ём, в машине спальное место оборудовано ( на форуме дофига про это), двоём ещё лучше чем в палатке ( можно и в троём). Вообщем с комфортом 4 чел. отлично, при необходимости 6 чел. А навес чисто посидеть до сна, прикроет от дождя-солнца.

вот этот шатер или навес у нас все называют "кемпинговая палатка". может, официально у него какое-то другое название, но если так сказать, у нас все поймут о чем речь :)

я вообще скептически отношусь к палаткам - приобрел когда-то давно туристическую палатку, один раз поспал и с тех пор пылится в кладовке - имхо жутко неудобно, жарко и места мало.
в машине куда удобнее спать, и от земли далеко, простудиться невозможно :)

для меня плюсы конструкции с креплением к авто перевешивают все недостатки. во-первых конструкция очень устойчивая, никуда не улетает если воспользоваться хотя бы одной растяжкой. во-вторых, передняя дверь открыта и ее можно не закрывать даже во время дождика - слышно музыку , даже тихую, а соседей(если вдруг таковые доедут до места стоянки) не слышно, даже если у них громко орет балалайка. в третьих из-за воздушной прослойки между крышей и накидкой на багажник машина меньше разогревается на солнце.

потом, маркиза - это как бы продолжение машины, вариант трансформации, расширяющий единое обустроенное жизненное пространство.

а что касается необходимости подрываться за водкой и сворачивать поэтому маркизу, то для меня это вообще неактуально, потому что я на природе не бухаю, а кто бухает пусть сам позаботится о том чтоб не было нужды куда-то ездить. к тому же, покупать бухло в непроверенных местах небезопасно :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


На всех прицепах вдоль крыши идет направляющая рельса(мама) для крепления предпалатки.В тент вшивается ответная часть-папа. Она продевается в направляющую и держит всю конструкцию . Если такой направляющей нет, она продается - алюминиевая. Стоит дешевле, чем от нее есть пользы.


Цитата
автор aov on 02 июл 2013 21:36:49 по каркасу подробности в студию, пжалста
В ближайшие дни выезжаю на юга. Поставлю там тент, сделаю фото узлов - и выложу в тему. Будет это примерно 9 июля.


Цитата
автор Радуга on 02 июл 2013 21:46:32 На всех прицепах вдоль крыши идет направляющая рельса(мама) для крепления предпалатки.В тент вшивается ответная часть-папа. Она продевается в направляющую и держит всю конструкцию .
Собственно, почти так и сделано. Подробности будут уже с юга.

Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке. Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.




Цитата
автор Gennady on 03 июл 2013 16:51:05 Чтоб было к чему стремится и копить денёжку Молодцы, даёшь самоделкиных в студию.
Просто есть люди, которым независимо от денег нравиться что-то делать своими руками. Я у себя в прицепе, кроме тента, сделал: - крышку люка вентяляции душа (вместо сломавшейся); - держатели шторок в душ; - педаль подачи воды в душ; - поставил автомат защиты аккумулятора от перегрузок; - установил дополнительные розетки на 220 В и 12 В; - узел крепления телевизора; - ящики для вещей под диванами; - и еще ряд полезных мелочей. И делать все это мне было интересно.


На этот раз ПОЧЁТНЫЙ ЧЛЕН РОССИЙСКОГО КЛУБА КАРАВАНЕРОВ г-н Атлант прав. Есть интереснейшие и эстетически красивые варианты за 300-325 у.ё.Ну не конкурирует вон та тряпочка с элнгантными и удобными навесами.


Цитата
автор Valdshnep on 05 июл 2013 17:10:48 На этот раз ПОЧЁТНЫЙ ЧЛЕН РОССИЙСКОГО КЛУБА КАРАВАНЕРОВ г-н Атлант прав. Есть интереснейшие и эстетически красивые варианты за 300-325 у.ё.Ну не конкурирует вон та тряпочка с элнгантными и удобными навесами.
Так я и не собирался конкурировать. Мне интереснее сделать тряпочку своими руками, чем купить готовую.

Молодец что делаешь своими руками! И отдельная благодарность за то что с другими делишься своими идеями, открывая тут новые топики, народу пригодиться


Наконец выбрал время закончить описание конструкции тента. На строительном рынке купил 3 дверных петли. Каждая петля состоит всего из 2-ух деталей, одна из которых отлично подходит для тента: Эта деталь служит для крепления трубки на прицепе. Крепеж вставляется в пазы рельса, который идет по периметру прицепа: Три крепежа загоняются по рельсу вверх и к ним крепится трубка с одним краем тента: К сожалению, не успел сделать декоративные наконечники на концы этой трубки (будет, чем заняться в межсезонье). На расстоянии 2 метров от прицепа ставится П-образная конструкция из 3 трубок, к верхней крепится средняя часть тента. Крепление трубок, тента и растяжек - на следующей фотографии: Внизу трубки крепятся к земле, как и у любого другого тента. В качестве шпилек использовал длинные саморезы с петлей на конце:


Последний элемент конструкции - колышки для растяжек. В их качестве я также использовал строительные саморезы с петлями на концах, только более длинные и толстые, нежели шпильки: А вот наш тент на Черном море: И на Азовском:

В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

МодельКомплектацияМасса, кгЦена
УАЗ-3741 БуханкаВ сборе фургон (глухой)592313 тысяч рублей
Остекленный фургон768329 тысяч рублей
Уаз 3962 санитаркаВ сборе, с мягкими сиденьями765344 тысячи рублей
Уаз 2206В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус768356 тысяч
Уаз 3909 ФермерВ сборе768337 тысяч рублей
Уаз 3163 ПатриотВ сборе750478 тысяч рублей
Крыша ХантерПод распашные двери83,967 тысяч рублей

Нюансы замены передка кузова

Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.

Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:

Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.

Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.

Самодельный УАЗ 31512 в масштабе 1:8,5 для трофи

Шасси — Gmade Sawback Мотор — HPI Saturn 35T Регулятор — Hobbywing 1060 Аккумулятор — 5500мач Li-po Светоблок — g.t. Power Серва — tower pro Резина — RC4WD Trail Buster 1.9? Диски — Gmade SR-02


Почему именно УАЗ? Просто это самая популярная машина на соревнованиях настоящих внедорожников, но несмотря на это, на соревнованиях моделей внедорожников, УАЗ такая же редкость, как трезвые подростки на выпускной.


Лучшим вариантом шасси для УАЗ’а из серийных стало шасси от Gmade — GS-01, из-за его рессорной подвески, коробки умеренных размеров, а главное — красивые мосты с маленьким орехом. Резина в размерности до 105мм была выбрана без раздумий (хотя после была приобретена еще копия mud trashers) — Trail buster от RC4WD.




Крыша у УАЗ 31512 жесткая, и чтобы она выдержила привычные для трофи и триала переворты, и при этом не весила слишком много, чтобы не задирать центр тяжести, было решено сделать ее в центре полой (пустота между перегородками жесткости).



Главной задачей было сделать все отрывающиеся двери, багажник и капот. Отдельным геморроем стали петли… На капоте и багажнике они были сделаны из болтов м2, тонких полосок оцинковки, скрепки и припоя пос-61 (увидел такой способ изготовления где-то на форуме). На дверях они были сделаны из болтов м2, оцинковки, скрепки и припоя пос-61(это уже третий вариант изготовления дверных петель).


Фары были вырезаны из пластика разных цветов, а ходовые — из пластиковых линз. Диоды в фарах на люстре, бампере и в передних фарах теплого белого цвета.


Думая какой тюнинг можно выполнить в масштабе на УАЗ, чтобы не делать из него монстра, были выбраны: багажник, бампера, пороги, шноркель (все фирмы РИФ). Все обвесы, багажник, крепления запаски из электродов 2.5мм, 3мм, 4мм. Каркас сидений был спаян из твердой медной проволоки, на него установлены подушки из двух слоев ПВХ, обклеенные кожзамом, который купил в фикспрайсе в виде пеналов.

Покраска осуществлялась мной из балончика (первый опыт). Сначала кузов был зашпаклеван, подшкурен, прогрунтован в 3 слоя, а затем покрашен в 2 цвета и залакирован. Лакокрасочное покрытие получилось не плохим, но и не лучшим из тех что я видел. В данный момент приобрел хороший аэрограф и как только я изрядно изнасилую этот кузов, он будет перекрашиваться более качественно.



В итоге после почти года неспешной работы над моделью, получен результат, который, на мой взгляд, для первой самодельной модели, достаточно успешен.

P.s. Передний бампер вышел немного кривоватым, вскоре будет переделан.

Тюнинг

Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.

Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

История Уаз 3303

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Усиление Хантер для охоты и рыбалки

Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.

Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:

Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.

Есть автомобиль и нужны деньги? Работай курьером с помощью приложения Яндекс.Про и зарабатывай до 2800 рублей в день! Подробнее по ссылке.

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
  • Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Деревянная платформа

Ремонт деревянного кузова 3303

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.

Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.

Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.

Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).

Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.

Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.

Читайте также: