Тент на газ 69 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.09.2024

AV_86 сегодня отмечает ДР ! [36]

gipsy сегодня отмечает ДР ! [39]

griin сегодня отмечает ДР ! [43]

ISUзер:) сегодня отмечает ДР ! [38]

kirovgrad сегодня отмечает ДР ! [46]

Marija сегодня отмечает ДР ! [37]

Rasch сегодня отмечает ДР ! [52]

sergstr сегодня отмечает ДР ! [35]

simiramida сегодня отмечает ДР ! [37]

stepanoff сегодня отмечает ДР ! [34]

sTTTepanoFF сегодня отмечает ДР ! [34]

timurikoev сегодня отмечает ДР ! [38]

vadim20 сегодня отмечает ДР ! [43]

Промальп сегодня отмечает ДР ! [34]

Ренат сегодня отмечает ДР ! [38]

ak-74 сегодня отмечает ДР ! [38]

atvtyres сегодня отмечает ДР ! [44]

crazy-66 сегодня отмечает ДР ! [42]

dimon_81 сегодня отмечает ДР ! [41]

KATIA сегодня отмечает ДР ! [38]

MAXILVER сегодня отмечает ДР ! [50]

Mebsv сегодня отмечает ДР ! [48]

Naruto сегодня отмечает ДР ! [49]

orc66 сегодня отмечает ДР ! [39]

reprobate сегодня отмечает ДР ! [50]

SkorohodoFF сегодня отмечает ДР ! [50]

VovkaDoc сегодня отмечает ДР ! [37]

Zmeiuka2 сегодня отмечает ДР ! [42]

Артемьев сегодня отмечает ДР ! [44]

БУЧ сегодня отмечает ДР ! [48]

ВолодьКо сегодня отмечает ДР ! [37]

Игорь-Асбест сегодня отмечает ДР ! [42]

Качман сегодня отмечает ДР ! [46]

Серега М сегодня отмечает ДР ! [37]

. Илья. сегодня отмечает ДР ! [34]

Atas сегодня отмечает ДР ! [30]

baina32 сегодня отмечает ДР ! [29]

Hrust сегодня отмечает ДР ! [48]

kvasoff сегодня отмечает ДР ! [49]

Latt сегодня отмечает ДР ! [45]

peza192 сегодня отмечает ДР ! [42]

pulenok сегодня отмечает ДР ! [34]

Rustam74 сегодня отмечает ДР ! [48]

Елена-Андрей сегодня отмечает ДР ! [30]

Землеройк сегодня отмечает ДР ! [35]

ИВАН СУСАНИН сегодня отмечает ДР ! [34]

индеец1971 сегодня отмечает ДР ! [51]

Ириша сегодня отмечает ДР ! [33]

П.И.В. сегодня отмечает ДР ! [36]

Рамиль сегодня отмечает ДР ! [51]

Gaytanov сегодня отмечает ДР ! [47]

ham сегодня отмечает ДР ! [50]

julieat сегодня отмечает ДР ! [25]

leshiy74 сегодня отмечает ДР ! [34]

MaxWD сегодня отмечает ДР ! [47]

Montero сегодня отмечает ДР ! [44]

nordespada сегодня отмечает ДР ! [38]

NT2 сегодня отмечает ДР ! [69]

Oleg10583 сегодня отмечает ДР ! [50]

olegon сегодня отмечает ДР ! [45]

partizan_2 сегодня отмечает ДР ! [72]

pavlentij7799 сегодня отмечает ДР ! [32]

Plutalov сегодня отмечает ДР ! [40]

Popkinator сегодня отмечает ДР ! [34]

sawik1993 сегодня отмечает ДР ! [29]

torros сегодня отмечает ДР ! [46]

zod30 сегодня отмечает ДР ! [32]

А.Михалыч сегодня отмечает ДР ! [48]

Вован(Екатеринбург) сегодня отмечает ДР ! [51]

Знаю_короткую_дорогу сегодня отмечает ДР ! [36]

Маша сегодня отмечает ДР ! [41]

Проповедник сегодня отмечает ДР ! [108]

Светик сегодня отмечает ДР ! [46]

София сегодня отмечает ДР ! [32]

-=Максим=- сегодня отмечает ДР ! [33]

1941 сегодня отмечает ДР ! [42]

Alex707 сегодня отмечает ДР ! [38]

alinabeth сегодня отмечает ДР ! [24]

Andrei87 сегодня отмечает ДР ! [35]

Andrey696 сегодня отмечает ДР ! [35]

babyboy сегодня отмечает ДР ! [39]

Barry White сегодня отмечает ДР ! [36]

Bertoni сегодня отмечает ДР ! [42]

blankjek002 сегодня отмечает ДР ! [32]

Dx сегодня отмечает ДР ! [40]

evgeny ak сегодня отмечает ДР ! [34]

feran сегодня отмечает ДР ! [31]

grizzly сегодня отмечает ДР ! [37]

kiker80 сегодня отмечает ДР ! [42]

luga сегодня отмечает ДР ! [42]

max12 сегодня отмечает ДР ! [39]

misha6060 сегодня отмечает ДР ! [62]

novosem сегодня отмечает ДР ! [50]

odego сегодня отмечает ДР ! [62]

offnivaoff сегодня отмечает ДР ! [34]

Rinat98 сегодня отмечает ДР ! [25]

semenjakrtaa сегодня отмечает ДР ! [27]

slava111 сегодня отмечает ДР ! [42]

Timoha88 сегодня отмечает ДР ! [34]

TT сегодня отмечает ДР ! [42]

vasnatyanuli сегодня отмечает ДР ! [66]

vig 62 сегодня отмечает ДР ! [60]

Александр Курилов сегодня отмечает ДР ! [39]

АМС АВТОМОТОСПОРТ сегодня отмечает ДР ! [41]

Анюта сегодня отмечает ДР ! [33]

Гера сегодня отмечает ДР ! [47]

Гришин Юлиан сегодня отмечает ДР ! [33]

Дмитрий90909 сегодня отмечает ДР ! [32]

Доктор Ник сегодня отмечает ДР ! [48]

Нива74 сегодня отмечает ДР ! [52]

Нивавод сегодня отмечает ДР ! [35]

серый174 сегодня отмечает ДР ! [45]

Эл.Маsтеr™ сегодня отмечает ДР ! [55]

$Женя сегодня отмечает ДР ! [33]

avtoledi сегодня отмечает ДР ! [36]

chex сегодня отмечает ДР ! [35]

Danger Boy сегодня отмечает ДР ! [38]

endoscopyst сегодня отмечает ДР ! [38]

freghe сегодня отмечает ДР ! [32]

katya91 сегодня отмечает ДР ! [31]

kosmo сегодня отмечает ДР ! [37]

mehedibd110 сегодня отмечает ДР ! [23]

mehedibd269 сегодня отмечает ДР ! [23]

Travelingtrip сегодня отмечает ДР ! [27]

Андрей Андрей сегодня отмечает ДР ! [37]

Дядя Женя сегодня отмечает ДР ! [45]

Илья_89 сегодня отмечает ДР ! [33]

Лавров Никита сегодня отмечает ДР ! [37]

Сергей74 сегодня отмечает ДР ! [38]

франкенштейн сегодня отмечает ДР ! [34]

aleks80 сегодня отмечает ДР ! [42]

Alex3636 сегодня отмечает ДР ! [42]

Anastasia788 сегодня отмечает ДР ! [22]

ANDREYTLT сегодня отмечает ДР ! [39]

cakoceag874 сегодня отмечает ДР ! [26]

Dimon102006 сегодня отмечает ДР ! [49]

Gurusattaking сегодня отмечает ДР ! [27]

Julija5 сегодня отмечает ДР ! [36]

nikon85 сегодня отмечает ДР ! [37]

shturmanberg сегодня отмечает ДР ! [35]

Uralmash 66 сегодня отмечает ДР ! [39]

Vanya сегодня отмечает ДР ! [37]

vitalnt сегодня отмечает ДР ! [42]

vtornik сегодня отмечает ДР ! [51]

YURBASS сегодня отмечает ДР ! [30]

ZenA сегодня отмечает ДР ! [28]

Zorg сегодня отмечает ДР ! [46]

Александр пропорционально сегодня отмечает ДР ! [37]

андрюхич сегодня отмечает ДР ! [36]

бархановод сегодня отмечает ДР ! [36]

Екатерина Матюшина сегодня отмечает ДР ! [40]

иван96 сегодня отмечает ДР ! [37]

Мишаня сегодня отмечает ДР ! [35]

МОЛОДОЙ сегодня отмечает ДР ! [39]

молодой196 сегодня отмечает ДР ! [39]

Фларит сегодня отмечает ДР ! [41]

ЯR сегодня отмечает ДР ! [43]

Каркас полный самовар, потому тент нужно сшить на заказ!


В общем, можно купить "современный" УАЗ 469 восьмидесятых годов выпуска менее, чем за 20 000 рублей. Причем он будет гниловат, но "на ходу". Он вполне будет способен довезти вас до рыбалки и вернуть потом домой. Но это будет просто старый гнилой уаз, к которому лишний раз противно будет подойти близко.

Газ-69 - совсем другое дело. Так я думал тогда.
Во-первых, это история нашей страны. Мой дед-геолог в свое время гонял на таких. И даже мой отец-военный тоже на них покатался. Эти автомобили снимали в советских фильмах 60х-80х годов.
Во-вторых, доведенный до нормального состояния, он способен "поворачивать" головы у окружающих в свою сторону (мало автомобилей на это способны).
В-третьих, несмотря на возраст, он продолжает оставаться полноценным честным внедорожником, который до сих пор участвует в соревнованиях наряду с современными полноприводными автомобилями (не только отечественными).

Меня сильно зацепил этот автомобиль. Я зарегистрировался на всех форумах, посвященных ГАЗ-69, прочитал тысячи страниц обсуждений, научился различать оригинальные запчасти и "неоригинал", искренне радовался, увидев в каком-нибудь старом фильме газик.
При этом казалось, что его восстановление - задача сложная, но благодаря простоте конструкции, вполне выполнимая. Поэтому я сильно хотел обладать этим автомобилем как любимой дорогой нерациональной игрушкой.

Воодушевленный примерами с тематических форумов хотел всего и с разу. После ремонта он представлялся мне вот таким



Это ожидания. А в реальности начинать пришлось с этого:





Специально для газика был снят гараж у знакомого на окраине города - ниже среднерыночной цены. Там я познакомился с мастером, который согласился выполнить некоторые работы за оплату.
Обычно такие машины дарятся и продаются с грудой запчастей. Так Газик попал и ко мне. Конкретно мой экземпляр сменил несколько хозяев - среди них армия СССР, потом какой-то авторемонтный завод, какой-то советский колхоз, потом первый хозяин-частник, второй хозяин-частник и,наконец, я.
При восстановлении машины планировал работу, не требющую квалификации выполнять самомтоятельно. А работу, требующую специальных знаний, навыков и инструментов доверять нанятым мастерам. Так вот второй работы оказалось значительно больше, чем предполагалось в начале.
В общем-то на фотографиях Газик похож на автомобиль. И это вселяло надежду. Начался процесс разборки и дефектовки.


И тут началось. Родной двигатель оказался разморожен. Дело в том, что в качестве охлаждающей жидкости был залит не тосол, а вода, которую зимой по регламенту надо каждый раз сливать и заливать заново при каждом холодном пуске двигателя. Похоже, при постановке на пятнадцатилетний постой воду не слили, или тосол хреновый оказался. В любом случае из блока была выдавлена предохранительная пробка. И никто не мог дать гарантии, что обошлось только предохранительной пробкой и в блоке нет трещин. Так в довесок еще оказалось, что блок был без номера. А по документам номерной. Видать на авторемонтных заводах по этому поводу не заморачивались. Но времена-то изменились. Тогда еще номер двигателя проверялся при постановке машины на учет. Пришлось менять двигатель на современный УАЗовский - УМЗ-417. Надо ли говорить, что покупка двигателя - дело не простое и не дешевое. Пришлось выяснять что за двигатель, что в качестве сальника коленвала раньше использовалась менее надежная набивка, только позже стали устанавливать сальник. Как отличить двигатель с сальником и не купить двигатель с набивкой. Поиск подходящего двигателя в продаже, транспортировка, установка. Первоначальные подарочные деньги растворились удивительно быстро.



Причем менять пришлось и коробку передач, и раздаточную коробку, потому что на современных уазах они идут одним блоком. В принципе, не плохо, т.к. это должно было улучшить ходовые характеристики. Но это опять деньги. И время. И тяжести. И к чему привели эти переделки? К тому, что старые карданные валы перестали подходить по длине. Пришлось купить еще карданных валов и из нескольких собрать два карданных вала с заменой крестовин. И, вообще-то, карданные валы нужно балансировать. Это еще одна головная боль, т.к. таких контор днем с огнем не сыщещь. Кое-как удалось найти нужное оборудование на одном из заводов, под покровом ночи пронести валы через проходную и отбалансировать их. Время, деньги, нервы.


Далее кузов был снят и началась работа с рамой. Надо ли говорить, что снятие кузова - это отдельная операция, требующая организации нескольких людей под волей одного шизофреника. И заниматься этим приходится в свободное от основной работы с полным рабочим днем. Тратить на это выходные дни, праздники, вечера. Просить друзей, состыковывать их планы и возможности.


А время шло своим чередом. Я женился. И стыдно сказать, почти все свадебные деньги пустил на этот, с позволения сказать, проект. Может быть скажу бестолковую наивную наигранную вещь, но уверен, что мало кто из девушек вот так вот поддержит супруга и без скандалов разрешит потратить свадебные деньги не на обустройство быта молодой семьи, а на увлечение мужа. Благодарен ей за это и еще раз убедился, что не ошибся в выборе спутницы жизни.

Неделю я чистил раму перед покраской.
Пришлось изучать всю технологию покраски автомобилей, где могут быть подводные камни. Просить друзей, имеющих компрессор о помощи. Закупать не дешевые материалы, проводить антикоррозийную обработку скрытых полостей.


Рама оказалась самым беспроблемным элементом. А вот потом началась настоящая жесть. В смысле кузовная жесть. То ли на авторемонтном заводе, то ли один из предыдущих владельцев решил подварить подгнивший кузов. Наварил лист металла поверх пола, не снимая последнего. Этого делать никогда нельзя, ни при каких обстоятельствах. Если вода когда-то попадет между листами (а она туда обязательно попадет, как ни герметизируй), то листы начинают гнить в сто раз быстрее. Когда мы сняли верхний лист, оказалось, что под ни практически ничего не осталось. Даже силовые элементы кузова, с помощью которых кузов крепился к раме отгнили. Остатки боковин кузова все это время (еще до снятия пола) просто болтались в воздухе.


После увиденного стало ясно, что без донора не обойтись. Купить живой кузов ГАЗ-69 не так-то просто. И опять деньги, время, поиски, договоренности, проблемы с доставкой, погрузкой махины, ее разгрузкой. Купил кузов-донор. Его нельзя было прикрутить к раме и все. Во-первых, кузов номерной и тогда не ясно что предъявлять на осмотр при постановке на учет, во-вторых, кузов был куплен у человека, увлекающегося соревнованиями на бездорожье и этот кузов был капитально переварен для установки на уазовскую раму с интеграцией в него кабины от ГАЗ-66. Вот такой франкенштейн. Но все же полезные живые элементы можно было позаимствовать.
Когда спросил почему продает вместо того, чтобы довести до конца, продавец сказал, что устал. Я только теперь до конца понял что он имел в виду.


Далее была сварка кузова. Уже стало закрадываться сомнение, что эта машина, на которую я трачу большую часть своего времени и почти все деньги лишает меня чего-то важного. Мой кругозор и интересы стали узки как никогда. Вместо прогулок, просмотра видеофильмов, чтения книг, поездок куда-нибудь, общения с разными людьми я, грязный, воняющий моторным маслом, но увлеченный, торчал в гараже. И даже когда не был в гараже я думал о том, где достать еще денег на очередную железку, что я сделал не совсем хорошо и что придется переделывать, что делать дальше и как.


Но сомнения оставались где-то внутри, не способные перекричать мечту. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пришло время проварить кузов. Поехали к сварщику. Нанимать пришлось сразу два автомобиля - эвакуатор для газика и тент для донора. И звать бригаду грузчиков для погрузки/разгрузки донора. И придумывать доставку грузчиков к месту разгрузки. И это помимо поиска сварного. Потому что мало кто согласен заниматься такой гнилью, а сам на тот момент не имел ни навыков, ни оборудования. Ну и пришлось платить, платить, платить.


Сейчас смотрю на свое лицо на фотографиях и вижу, что несколько лет страдал какой-то острой формой шизофрении, не дающей адекватно оценить машину, свои возможности, желания и ситуацию вообще.


В итоге Газик снова стал походить на автомобиль


С кусками донора вернулись в съемный гараж.


Все это время с деньгами было как-то туго. Я платил за гараж два раза в год - так удобнее и мне, и владельцу гаража - ежемесячно сумма небольшая, а за полгода набирается более-менее хорошая денюжка. В гараж ходил все реже. Занятость на работе, отсутствие денег на запчасти, начали появляться другие интересы. Хозяин гаража долго шел мне на встречу и не поднимал плату за гараж вслед за рыночным ростом цен, однако, потом все же цена немного выросла. Газик требовал денег даже если я ничего с ним не делал.
Но по-немногу продолжал занимался им. На раму были приварены кронштейны для установки телескорических амортизаторов вместо штатных малоэффективных рычажных. Закуплена оптика, чудом найдены новые задние крылья в заводском грунте. Начал зачищать и рихтовать кузов. В автосервисе мне поставили цену за ремонт кузова "под ключ" 120 тысяч рублей. Сейчас понимаю, что цена вполне адекватная, но тогда решил сделать все сам.


А ведь была пройдена лишь малая часть пути. Я так и не добрался к переборке мостов, кузов после сварки требовал долгой основательной рихтовки, требовалось изготовление новой проводки, покраска кузова требовала новых и новых вложений (либо оплаты работы профессионалов, либо организации своей псевдо-покрасочной камеры), требовались вложения в салон, который было необходимо изготавливать заново, полностью отсутствовали топливная и тормозная системы. Не говоря о бюрократических сложностях, связанных с переделками, которые возникнут при постановке машины на учет.

И все это ради "легенды" и брутальных покатушек по офф-роуду, которые, как оказалось, не слишком-то меня и привлекают. Если собрать первоначальные подарочные деньги, арендную плату за гараж за три года, вернуть свадебные деньги и прочие вложения и добавить всего лишь чуть-чуть, то получившейся суммы вполне хватило бы на подержанный десятилетний современный внедорожник куда комфортнее, престижнее и практичнее.
Пока газик был у меня я женился, завел детей, быт, хозяйство. И все это время он тянул из меня силы, время и деньги. И перспектив в обозримом будущем не видать. Я не смог позволить себе этот кич, не имеющий с реальной жизнью ничего общего.

Я продал Газик с грудой запчастей такому же чуваку с горящими глазами и чешущимися руками. Продал за десятую часть от вложенного, так ни разу не проехав на нем ни метра.

С вырученных денег рассчитался за аренду гаража. На память остались фотографии, этот рассказ и жизненный опыт. После продажи испытывал смешанные чувства. С одной стороны была грусть и разочарование от неудачи, с другой - облегчение избавления от обузы, сравнимое со вздохом полной грудью. Меня больше не тяготил этот долгострой. Я мог вкладывать свое время и деньги в новые знания, новые уменя, новые впечатления.


Знаете, а я такой не один. Иногда встречаю в интернете статьи с рассказами студентов, как они пару-тройку лет реставрируют запорожцы, волги, копейки и прочие "автолегенды". Тюнингуют их. Фотографии довольных парней в гаражах с инструментами в руках. Кажется, что действительно, это же так просто - подварил, подрихтовал, подшпаклевал, подшлифовал, подкрасил - и лучше нового! Но нет. Отдельные специальности автоэлектрик, автомаляр, моторист, автослесарь, сварщик, жестянщик требуют знаний и навыков. Трудно овладеть всеми сразу. И практически невозможно сразу получить хороший результат. Не получится вырвать автомобиль из прошлого века установкой современных комплектующих. Проблемой может стать даже простая замена запчастей на штатные - то старая прикипела, то новая не подходит, не говоря уже о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Чтобы автомобиль стал таковым нужны подгонки, регулировки и тесты. И самый дешевый способ изготовления автомобилей - это серийное производство. Поэтому мечта типа "круто и дешево, потому что своими руками" - это не из области автомобилей.

Конечно, ничто в нажей жизни не проходит бесследно. Благодаря этому опыту я научился заранее и объективно рассчитывать свои силы и возможности. Этот навык не раз пригодился в реализации многих моих проектов - от организаци собственной столярной мастерской и до реализации каждого отдельного даже самого мелкого проекта. После событий, описанных в этой истории прошло уже несколько лет. И с тех пор проект "ГАЗ-69" остается пока единственным, за который я взялся и не смог довести до конца. Надеюсь, так оно и останется впредь.

Я не призываю отказаться от идеи реставрации старых машин и постройки машин "под себя". Я призываю трезво оценивать свои силы, возможности и ожидаемый резльтат. Чтобы это не занимало в вашей жизни больше места, чем оно того стоит.


Раритетный кабриолет Горьковского автозавода популярен до сегодняшнего дня. Если металл на машине выдерживает длительную эксплуатацию, то тент на ГАЗ 69 изнашивается быстро. Не всегда можно найти готовый тент на устаревшую модель, но его можно сшить своими руками.


Советский автомобиль ГАЗ-69 с с навесом из ткани, которую можете подобрать на свой вкус

Как сделать тюнинг автомобиля ГАЗ-69 можете узнать на нашем сайте по ссылке.

Как сшить тент на ГАЗ 69

Необходимо выбрать материал. Сейчас выпускают тентовые ткани, которые не только сшивают на машинке, но и паяют строительным феном.

Основные виды тканей:

  1. Брезентовые ткани. Достоинство материала в том, что её изготавливают из натурального хлопкового волокна. Для прочности добавляют джутовые волокна. Благодаря пропиткам материал приобретает влагостойкие, огнеупорные свойства. К недостаткам относят то, что при намокании брезент становится тяжёлым. Брезентовые тенты шьют на машинке, поэтому остаются микрощели, в которые просачивается вода.
  2. Тентовые тканые материалы из синтетических волокон: нейлона, лавсана, капроновых нитей (ПВХ-ткани). Изготавливают материал, используя метод литья, либо ламинирования (нанесения слоя ПВХ на тканевую поверхность с дальнейшей термической прессовкой). Ткани лёгкие, прочные, практичные, не меняют цвет под воздействием ультрафиолета. Тенты изготавливают при помощи термической пайки. Они легко реставрируются. Достаточно наложить заплатку, прогреть место строительным феном и прижать.

Смотрите обзорное видео натяжной ткани на ГАЗ-69.

Чертёж тента

Первый этап работ — изготовление выкройки.

Сначала делают детальные замеры тентованной части кузова автомобиля. Выкройку основных деталей (крыша и задний борт) наносят на материал. Боковые детали можно изготовить по прорисованным и вырезанным заранее лекалам.

Основные детали кроя:

  • единая деталь — крыша, задняя захлопывающаяся дверь;


  • по 2 зеркальные детали: над боковым крылом заднего колеса, боковины-надставки на дверцы;



  • 2 усиливающие детали подкрылка (защищают от попадания осадков);
  • планки под люверсы (клапаны): по 2 боковые детали (верхняя и нижняя), на переднюю часть автомобиля;
  • ленты-хлястики для пристёгивания креплений тента (21 шт.);
  • обрабатывают края основных деталей косой бейкой.

Также понадобится фурнитура: люверсы по количеству креплений кузова, несколько ручек для них.

Последовательность пошива тента на УАЗ (ГАЗ 69):

  1. Сначала выкраивают основную деталь (крыша, задние открывающиеся дверцы). Соединяют швами с двойным прогибом. На концах (спереди кузова и на конце задней дверцы) притачивают ленты для застёгивания. По краям всех деталей пришивают усиливающую планку под установку люверсов.
  2. Притачивают боковые детали (над крылом заднего колеса и надставки на дверцы). К ним предварительно пришивают и усиливающие детали подкрылков (с отступом от нижнего края до 7 см), ленты-хлястики, монтируют люверсы.

Установку натяжного тента начинают с передней части кузова, затем натягивают и крепят боковины. Потом пристёгивают заднюю часть чехла.

Смотрите в видео: примерка тента на кузов советского автомобиля.

Каркасные дуги для тента

Рамочную конструкцию изготавливают из круглой профильной металлической трубы. Комплектация с завода предполагает, что полог и каркас ГАЗ 69 демонтируется и закрепляется в чехлах на кузове машины.

Каркас состоит из следующих деталей:

  • задней и передней дуги;
  • продольных дуг (в заводской комплектации 6 штук);
  • ременных стяжек труб, в том числе к передней раме ветрового стекла;
  • отверстия для установки дуг.

Высота вертикальной рамочной конструкции варьируется от 70 до 90 см (радиус изгиба 9,5 см), продольная ширина 150 см.



Изначально было определенно владельцем авто lx-570 что, ни о каких штатных тентах разговора быть не может, Газик уникален в своём роде, значит и тент должен быть таким же )) В нашу задачу входило разработать и изготовить новый тент, но были поставлены условия готовое изделие не должно портить стилистику данного авто, тент должен делиться на две части, передняя часть "бимини" по задумке расположится над водителем и передним пассажиром и будет защитой от солнца, ну а задняя часть должна должна в случае плохой погоды пристёгиваться к передней и закрывать полностью автомобиль. Ещё одним непременным условием было "тент в рабочее положение должен устанавливаться одним человеком в течении трёх — пяти минут" и самое главное, ни каких дополнительных дуг и ремней ))) На все наши увещевания, о том что это практически невозможно и тент без дополнительных "точек опоры" будет смотреться большущим мешком Нам было деликатно предложено "наморщить лоб" в поисках решения ))) Короче взяли "НА слабо"…Времени у вас много- дерзайте,
Сначала стали определяться с формой будущего тента, на дуги безопасности наклеили малярный скотч, не понравилась задняя часть (при виде сбоку "попа авто с тентом" не вписывалась в общий дизайн) была мягко сказать великовата … Был вызван владелец авто и конструктор этого чуда Тарасов Борис, совместно решили пожертвовать пространством над головами задних пассажиров и укоротили заднюю перемычку (она съёмная и является третьей опорой тента ).


Про ТЕНТ!
Многие спрашивают про тент, когда я озадачился пошивкой тента, то возникло сразу несколько вопросов: 1. Материал 2.Дизайн(классика или что-нибудь свое) 3.Мастер, у которого был опыт пошива тента.

После изучения услуг у себя на родине и найдя по разным причинам мастера с опытом по тентам, я нашел во всемирной паутине ссылку на профильную ветку по пошиву тента на ГАЗ 69. Почитав отзывы и ознакомившись с примерами работ по фото мы созвонились с Валерием(так зовут мастера).

Валерий предложил сшить тент из материала SUNBRELLA, имевшего очевидные преимущества в характеристиках в сравнении с традиционным брезентом и тому подобным, так как прогресс не стоит на месте…

Предложение было принято, определились с внешним видом, оставив узнаваемый профиль ГАЗ 69,только добавив поднимающиеся боковины у тента(их можно застегнуть сверху скатав в рулон). Так же решили не отходить от черно-оранжевой гаммы и швы сделали оранжевыми…
Большое расстояние (Валерий живет в Харькове) не помешало ему сшить отличный тент примеряя его на свой ГАЗ 69,нам осталось только дошить по-месту арки дверных проемов, чтобы было идеальное прилегание к данной машине.



Провалы оконных проёмов - самый главный недостаток модели. В отличие от открытого варианта, колёсные диски этой модели чёрные. Нарисованные дворники - реалистичны и аккуратны.



Тент хорош, несмотря на крашенную в массе пластмассу. Тонкий слой матовой краски значительно улучшил бы ситуацию, но поднятый неокрашенный тент смотрится гораздо лучше сложенного. Особенно хорошо тент смотрится на фоне конкурирующего решения от PCT-IST, заготовленного для журнальной серии "Автолегенды СССР".

Табличка на месте заднего номера по содержанию, конечно, советским "чёрным" номерам не соответствует, но выдержана в их стиле и смотрится вполне гармонично. Нормальный номер не помешал бы, впрочем.






Модель автомобиля: ГАЗ-69А
Наименование модели: ГАЗ-69А
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 12 апреля 2011
Каталожный номер: Н353
Серия: "Наш автопром", тираж не заявлен (~25 000 экз. каждого цвета)
Краткое мнение: хорош, но где боковые вставки тента?
Субъективная оценка: 5-

Читайте также: