Тангента своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.09.2024

Сиби в машине в 2021 - есть ли жизнь?
Есть ли какие-то практические перспективы в сиби-радиостанции в машине в настоящее время? Все перешли на.

Москва, ЗАО, где радиофицировать Дефендер 110?
Доброго дня, подскажите где можно грамотно смонтировать оборудование, рация есть MegaJet MJ-850, антенна Lemm AT 2001.

Алан сто плюс (да-да, я всё понимаю :-) ) на выводных деталях
Всем привет! Почти все транзисторы С3195. Их при замене, лучше "махать" на КТ-342(А-В). Лучший вариант КТ368.

Где разместить рацию на Santa Fe 2 NEW (2006г.)
Всю голову сломал куда можно установить саму рацию мегаджет 500 , антенна на магните, может кто ставил?

Помогите распознать детальку)))
Что это за деталь такая? Маркировка на ней 12Z. Я конечно догадываюсь что это стабилитрон какой-то. Сделан в.

Нужно удлинить кабель антенны CB-50 DB MAG
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом длинны кабеля. Достался мне комплект.

Land rover discovery 2 CB/VHF/UHF радиосвязь.
Закончил монтаж и настройку CB/VHF/UHF радиосвязи в Land rover discovery 2. В плане монтажа машина очень удобная, места.

как установить на Туарег с панорамной крышей?
Ахтунг! Я сегодня расписался в собственной несостоятельности как установщик антенн: не смог найти место.

Optim Union CB Mercury в штатное место на крыше
Всем привет. Установил Optim Union CB Mercury на Ниву Шевроле в штатное место на крыше автомобиля. Штатная антенна на.

антена 145 изоляция штыря
Добрый день. Можно ещё один тупой вопрос. Антенна ML-145 на магните. Стоит на крышке багажника на седане РИО. При.

Варианты закрепления тангент в авто

Варианты закрепления тангент в авто

Чтобы не рыскать по темам "Опыта", решил создать подобную тему потому что проблема крепления тангент существует чтобы ни говорили. Самый простой вариант конечно же штатную скобу прирезать на саморезы в панель, однако не каждый решится. Поэтому и болтается "голова на шланге" под ногами. Предлагаю выкладывать фото обшего вида и отдельно ответные части узла крепления в несобранном состоянии.

Ветка "Опыт" для готовых решений, и пустой теме там делать нечего. После наполнения информацией по усмотрению модераторов тема возможно и переедет в верхние разделы. Меня устраивает как закреплены обе тангенты у меня. На штатных скобах одна скоба вставлена в щель между панелями торпедо, вторая - между плафоном и обивкой потолка. Поскольку раций у меня две, одна си-би в штатном однодиновом месте, укв-шка на 2 и 70-ку расположена в нише багажника, а морда с выносным комплектом в потолочной надстройке "по-вертолетному". Фотографии, если интересно выложу позже. Хотя, не вижу особой актуальности в этой теме, про расположение креплений полно написано, правда в разных местах. Кому надо - найдет.

Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3C i- B i. R u

Ну, тогда погнали.

Вот мой универсальный вариант на креплении от ароматизатора при помощи хомута:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

enzo писал(а): Ветка "Опыт" для готовых решений, и пустой теме там делать нечего. После наполнения информацией по усмотрению модераторов тема возможно и переедет в верхние разделы. Меня устраивает как закреплены обе тангенты у меня. На штатных скобах одна скоба вставлена в щель между панелями торпедо, вторая - между плафоном и обивкой потолка. Поскольку раций у меня две, одна си-би в штатном однодиновом месте, укв-шка на 2 и 70-ку расположена в нише багажника, а морда с выносным комплектом в потолочной надстройке "по-вертолетному". Фотографии, если интересно выложу позже. Хотя, не вижу особой актуальности в этой теме, про расположение креплений полно написано, правда в разных местах. Кому надо - найдет.

В том-то и дело что вроде такая простая конструкция не всегда очевидна и необходим толчок для творчества, глядя на уже свершившееся. Магниты, скобы, держатели. множество вариантов имеется и кто то найдет из них свой. Считаю что тема полезная, должна быть. Выкладывайте подробные фото. Я вот допустим не знаю, как закрепить тангенту, необходимо ее закрепить в решетку обдувателя , рация мж555.


Hi, I am Vladimir Smagin, SysAdmin and Kaptain. Telegram Email / GIT / RSS / GPG

Доработка тангенты (замена микрофона) Megajet MJ-600 plus turbo своими руками

№ 6448 В разделах: Мои авто Радиолюбительство Electronics от May 22nd, 2014,

2014-05-22 18.15.49_public

Старый микрофон (а точнее его функции выполняет обычный динамик) необходимо извлечь из своего посадочного места. Он закреплен желтым компаундом, поэтому придется постараться. Я прорезал его канцелярским ножом и уже отверткой аккуратно вытащил.

подключение электретного микрофона

Подключается электретный микрофон по следующей схеме:

Отпаяйте от старого “микрофона” провода и уберите этот чертов динамик подальше. Вывод С на схеме это “земля” и к нему нужно припаять черный провод. Белый соответственно припаивается ко второму выводу нового микрофона (+). А теперь белый провод отпаяйте от платы. В посадочное место для белого провода вставьте одну ногу конденсатора, припаяйте ее и все лишнее обрезайте. Теперь ко второй ноге конденсатора припаяйте белый провод. Это необходимо, чтобы питание микрофона не попало на вход усилителя. Чтобы подать питание на микрофон нужно найти красный провод, который идет к светодиодам через маленький впаяный в плату резистор. Между красным проводом и резистором на плате нужно припаять одну ножку вашего резистора на 10 кОм (А), а вторую ножку припаять к месту, где белый провод (+) припаян к конденсатору. Вот и все ? Теперь микрофон можно закрепить чем угодно. Я использовал оставшийся ковролин от аудиополочки, который гасит лишние шумы. Вы можете использовать что-нибудь еще. Хоть клеевым пистолетом закрепить его там. Главное, чтобы не бренчал и не перемыкал провода ?

tangenta_mj-600+_turbo_1
tangenta_mj-600+_turbo_3

Если вам интересно, то подсветку экрана и кнопок радиостанции можно изменить и инвертировать цвета, чтобы экран лучше смотрелся под разными углами.

Микрофон "MH-31", которым комплектуется "Yaesu 897D",выдает глухой,бубнящий,сдавленный, неприятный звук.Сигнал микрофона плохо читается в эфире.К тому же микрофон дает не достаточную амплитуду выходного сигнала,поэтому модуляция не удовлетворительная по глубине.Увеличение усиления микрофона от 50единиц(по умолчанию) до предельных 100единиц проблеммы по глубине модуляции не решает.

2. Настройка микрофона №1: Регулировку "Уровня усиления микрофона для FM" можно вогнать в диапазон всех 100 единиц MENU MODE__FM MIK GAIN, чтоб модуляция подходила к своему максимуму-порогу искажений именно на 100 единицах. Для этого нужно подобрать сопротивление резистора 10 килоом в сторону увеличения сорпротивления.
Настройка микрофона №2: Оставить сопротивление 10 килоом как есть, для уменьшения наводок на микрофонный кабель.Может даже немного снизить его номинал.


3. Возможен эксперимент с помещением электретника внутрь корпуса и расширением щели в районе крепления.Совсем не большого отверстия электретному капсулю хватит для работы-это связанно и с небольшим диаметром мембраны так и на порядок более высокой чувствительностью электретника по сравнению с динамическим микрофоном.Немного углубляясь в теорию-вес колеблющейся пластины-диафрагмы (мембраны) в электретном(конденсаторном) микрофоне значительно меньше веса диафрагмы с катушкой динамического микрофона, поэтому, за счёт меньшей инерции, конденсаторный микрофон обеспечивает более точную и качественную звуковую картину по сравнению с динамическим микрофоном, так же обеспечивается более широкий частотный диапазон.

4. Во вложениях внизу материала:
а) PDF файл на немецком языке, где описаны и проилюстрированны фотографиями манипуляции с микрофоном MH-31. Одна из дороботок-экранировка корпуса.
б)Документ на английском(ниже перевод)из материалов иностранного сайта по дороаботкам "Yaesu-897D". Где предлагается замена штатного капсюля микрофона на более качественный - электретник + схема обвязки электретника в которой есть элементы согласования электретника со входным сопротивлением УНЧ "Yaesu 897".

5.Помещение микрофона с большой мембраной в корпус со столь малыми щелями не приемлемый вариант для качественной работы микрофона. Возможно кто-то захочет использовать динамический капсюль, тогда возможно прйдется расширять щели микрофона, при этом дополнительно предохранять микрофон от пыли и слюны и фильтровать(разбивать)ударные звуки дополнительно наклееной тканью во внутреннюю сторону решетки, обычно это нейлон или капрон, при повышенной запыленности добавляется прокладка из тонкого х/б. Родная динамическая катушка к сожалению и без корпуса звучит не на много лучше. Не плохо в корпусе по размерам себя чувствует катушка от микрофона для караокэ, примерялась. даже есть запас.

6.С трансивером можно применить гарнитуру для ПК, включаясь в JR-45 разъем, предварительно изготовив адаптер. Возможно приобрести более лучшие опционные микрофоны, или микрофон(гарнитуру) хорошего качества зарекомендовавших себя мировых фирм:"Neumann","Rode","Behringer","AKG","Audio-Technica" и т.д. Есть совсем не дорогие экземпляры класса "для караоке", уже с заметно лучшим звучанием по сравнению с бюджетными ессовскими. Есть более серьезные модели от средней до высокой цены.
Среди этого разнообразия: динамические, электретные, конденсаторные, ленточные и ламповые микрофоны. В соотношении цена-качество лидирует российская тульская ОАО"Октава",имеющая представительства в России,Украине и за рубежем. Радиолюбители увлеченные качественным звучанием породили даже отдельный клан-целое течение ESSB имеющее своих сторонников и противников.


"Конструкция "головы" влияет на АЧХ микрофона, так как имеет своё уравнение акустического сопротивления, резонансы и фильтрующие качества. Именно поэтому "голову" стараются делать как можно более открытой, чтобы капсуль, что называется "дышал", и чтобы корпус "головы" добавлял минимум призвуков. Это всегда компромис между открытостью капсуля и его защищённостью от внешних воздействий: резких движений воздуха, задуваниях при разговоре, влаги, пыли, и тд."

Читайте также: