Табло контроля прибытия личного состава своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 07.09.2024

4.16.1. Перевод стрелок электрической централизации с помощью вспомогательной кнопки:

1) вспомогательной кнопкой пользуются для перевода стрелки при ложной занятости стрелочных изолированных участков. Нажи маются одновременно стрелочная кнопка (поворачивается рукоятка) и вспомогательная. Прием и отправление поездов по маршрутам, в которые входят такие стрелки, производятся при запрещающем показании (входных, выходных и маршрутных) светофоров;

3) прежде чем воспользоваться вспомогательной кнопкой для перевода стрелки, дежурный по станции перед каждым ее переводом должен убедиться в свободности стрелки и стрелочного изолированного участка от подвижного состава в установленном техническо-распорядительным актом станции порядке;

4) нельзя пользоваться вспомогательной кнопкой для перевода стрелки электрической централизации не будучи твердо уверенным, что стрелка свободна от подвижного состава, особенно в полном ее освобождении прибывающим или отправляющимся поездом;

5) иногда дежурные по станции используют вспомогательную кнопку не по назначению: для перевода стрелки, когда электромотор работает на фрикцию, или при нарушении электрического контроля положения стрелки, при взрезе стрелки подвижным составом. В этих случаях, безусловно, вспомогательная кнопка не играет никакой роли и ее применение свидетельствует о некомпетентности дежурного по станции в этом вопросе.

4.16.2. Искусственная разделка поездного и маневрового маршрутов с помощью вспомогательных кнопок производится в случаях, если:

после прибытия, отправления поезда или производства маневровой работы стрелочные изолированные участки, по которым производилось движение, показывают ложную занятость ввиду неисправности рельсовых цепей;

после открытия светофора нарушился электрический контроль положения стрелки в маршруте и возникла необходимость отмены маршрута;

ввиду неисправности устройств СЦБ маршрут не разделывается обычным порядком.

После нажатия соответствующих кнопок искусственной разделки маршрута лампочка искусственной разделки загорается мигающим светом, а после нажатия общей кнопки искусственной разделки маршрута лампочка искусственной разделки загорается ровным светом. С этого момента начинается разделка маршрута, которая длится не менее 3 — 3,5 мин.

Ошибки при искусственной разделке маршрута

Допустим, в маршруте, который необходимо разделать, имеется пять стрелочных изолированных участков. Нажаты 3 кнопки искусственной разделки, затем произведено нажатие общей кнопки. Произойдет разделка 3 стрелочных изолированных участков, а затем аналогично нужно будет произвести разделку еще 2 изолированных участков. В результате время разделки увеличится в два раза и составит 7 — 8 мин, тогда как маршрут фактически можно и нужно было разделать за 3 — 3,5 мин.

Если после использования маршрута (приема, отправления поез да, производства маневровой работы) стрелочные изолированные участки показывают занятость и возникает необходимость приготовления маршрута, дежурный по станции, убедившись в свободности стрелки от подвижного состава, начинает переводить стрелку с по мощью вспомогательной кнопки без предварительной разделки маршрута. В результате стрелка не переводится, и он осуществляет ее перевод курбелем, вместо того чтобы произвести искусственную разделку маршрута и с помощью вспомогательной кнопки перевести стрелку.

При невозможности искусственной разделки поездных и маневровых маршрутов устройства электрической централизации считаются неисправными. Перевод стрелок осуществляется курбелем, прием, отправление поездов и маневровые работы производятся при запрещающих показаниях светофоров.

Действия аналогичны действиям работников при пропуске поезда, если нарушен электрический контроль положения стрелки.

4.16.3. Пользование кнопками для закрытия переездов

При наличии переездов по маршруту следования поезда или маневрового состава дежурный по станции перед приготовлением маршрутов при запрещающих показаниях светофоров всякий раз приводит его в закрытое положение путем нажатия соответствующих кнопок на пульте управления и заблаговременно извещает об этом дежурного по переезду по прямой связи.

4.16.4. Пользование кнопкой пригласительного сигнала:

При непломбируемых кнопках (при наличии счетчиков) пригласительных сигналов в записях о неисправности и о восстановлении нормальной работы устройств в журнале осмотра указываются и показания счетчика;

2) прежде чем воспользоваться кнопкой пригласительного сигнала, дежурный по станции должен соблюсти последовательность действий, изложенных в гл. 13 ИДП и в памятках о приеме, отправлении поездов при запрещающем светофоре;

Так размышляя, и не заметил, как заснул.

Мой мобильник чуть ли не подпрыгнул от звонка. Чувствовалось какое-то непонятное, и едва уловимое напряжение. Я выпрыгнул из своей койки и схватил его. Как всегда я посмотрел на экран телефона, – номер недоступен для определения, да и время – 00.15.

– – Да. Слушаю, – сказал я в трубу сонным голосом.

Но делать нечего, надо бежать, а потом уж разберемся. И с этой мыслью начал натягивать на себя носки, а потом штаны и рубашку повседневной формы. Потому что камуфляж у меня остался в кабинете.

– – Ну, ты, Володя, даешь, – сказал Иваныч, – не успели тебе позвонить, а ты уже почти на месте.

– – А что ж вы думали, Владимир Иванович, у нас, в Деснянской школе прапорщиков, главный тактический прием был – изматывание противника бегом, – ответил я, приводя дыхание в норму.

Ямпринцева отсела от меня чуть подальше и демонстративно отвернулась. Ну, конечно же, – я весь мокрый от пота. Тьфу! Чистоплюйка! Да и вообще, у нас взаимоотношения не клеились с самого начала. Она дочка какой-то шишки из городской налоговой администрации, и сразу после СВМИ (Севастопольский военно-морской институт) попала в военкомат. Поспешу объяснить, – дело в том, что офицеры никогда в военкоматы не попадают из училищ – они приходят как минимум старлеями, т.е. не менее двух лет службы в боевых частях. А на таких, что приходят сразу из училищ смотрят очень косо. И им нужно очень тяжко работать, чтобы заработать мало-мальский авторитет. Не спорю, я тоже не особо много служил в боевых частях – в общей сложности полгода на срочной службе и полгода контрактником в 324 Школе Прапорщиков в пгт Десна Черниговской области. Но я-то ведь не офицер.

Мы уже заехали во двор военкомата. Я первым выскочил из машины и помог довольно грузноватой Марии Владимировне выбраться из машины. Быстро забежал по ступенькам на крыльцо и, щелкнув тумблером на табло контроля прибытия личного состава, заскочил в дежурку. Нахлобучив фуражку, вытянулся перед военкомом и доложил, что прибыл…

Изображения Яныка убрали и показали здание Администрации Президента Украины, что на Банковской улице в Киеве. Через минуту снова появился на экране Янукович. Он начал свое выступление:

«Шановні громадяни України, брати та сестри…”

Я украинским языком владею в совершенстве, но у нас в военкомате очень много людей, которые очень плохо понимают его. Поэтому мне приходилось синхронно переводить. А по-русски это все звучит так:

«Срочное обращение Президента Украины В.Ф. Януковича к украинским гражданам.

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОМАНДИРА ВЗВОДА

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОМАНДИРА ВЗВОДА

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОМАНДИРА ВЗВОДА

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

действий по тревоге

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

-Получаю медицинское и другое имущество

- Привожу оружие к нормальному бою

- Провожу проверку на смотре боевой готовности

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

- Получаю недостающие материальные средства

- Участвую в совершенствовании слаживания

УВС ВС РФ: ст.160.

Солдат (матрос) в мирное и военное время отвечает: за точное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей и поставленных ему задач, а также за исправное состояние своего оружия , вверенной ему военной техники и сохранность выданного ему имущества.

Он подчиняется командиру отделения

УВС ВС РФ: ст.155.

Солдат(матрос) обязан:

- Глубоко осознавать свой долг воина Вооруженных Сил образцово выполнять обязанности военной службы и соблюдать правила внутреннего порядка,овладевать всем чему обучают командиры (начальники);

- знать должности, в\звания и фамилии своих прямых начальников до командира дивизии включительно;

- в совершенстве знать и иметь всегда исправные, обслуженные, готовые к бою оружие и военную технику;

Соблюдать требования безопасности военной службы на занятиях, стрельбах, учениях, при обращении с оружием и техникой, несении службы в суточном наряде и в других случаях;

- знать нормативные правовые акты Российской Федерации, нормы международного гуманитарного права в пределах установленного для солдат(матросов) правового минимума, а также соответствующие международно признанным средствам опознавания знаки различия и сигналы;

Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.

Файлы: 1 файл

ГОТОВЫЙ РЕФЕРАТ.docx

Контрольно-технический пункт - это главный вход в парк. Его оборудование должно соответствовать требованиям устава, приказа МО РФ от 5.06.92 г. и обеспечивать выполнение своих обязанностей нарядом по парку и начальником контрольно- техническим пунктом.

Контрольно-технический пункт (КТП) размещается у основного (главного) выезда из парка и включает: здание, совмещенное с проходной; площадки для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк; выездные и въездные ворота.

Снаружи здания КТП устанавливаются:

1. Световое табло с оповещением об особенностях дорожных условий.

2. Световое табло действий по тревоге;

3. Устройства для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк по тревоге.

4. Устройство для подачи сигналов тревоги или пожара с таблицей сигналов.

5. Светофоры и дорожные знаки (указатели).

6. Противоугонное устройство.

7. Металлический шкаф для уборочного инвентаря (лопат, веников, метел, ведер, топоров и ломов).

8. Термометр для измерения температуры окружающего воздуха.

Контрольно-технический пункт предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей) организации и несение внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выходу из парка по тревоге.

Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.

Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.

1 - эстакада; 2 – таблица; 3 – стол; 4 ящик с инструментом начальника КТП, 5 – шкаф для запасных частей; 6 - щит для документации на котором должны быть: инструкция о порядке проверки технического состояния штатных машин части, перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка; правила нанесения номерных знаков и порядок проверки тормозного пути для машин различных марок при скорости их движения 40 км/ч, требования безопасности при проверке машин части; 7 – указатели величины тормозного пути; 8 – дорожный знак "Движение без остановки запрещено”; 9 – транспарант "Водитель ! Набери скорость 40 км/ч.”

В здании КТП оборудуются:

• помещение дежурного по парку;

• помещение начальника КТП;

• помещение для отдыха наряда по парку;

• помещение для водителей дежурных средств;

• класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку;

• пункт управления приведением части в боевую готовность;

• санитарный узел (туалет, умывальник);

При отсутствии на КТП центрального отопления оборудуется тепловой узел.

2.ДОКУМЕНТАЦИЯ НАЧАЛЬНИКА КТП

На доске документации начальника контрольно-технического должно находиться:

  • инструкция начальнику КТП;
  • инструкция по требованиям безопасности при проверке машин;
  • образцы удостоверения водителя (механика-водителя) машины;
  • образцы записей в военном билете (о прохождении доподготовки и допуске к управлению машиной данной марки, о присвоении классной квалификации водителя, о переподготовке водителя на другую марку машины);
  • образец удостоверения о допуске водителя к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава;
  • образец удостоверения водителя транспортного средства оборудованного специальными звуковыми и световыми сигналами;
  • образцы правильно оформленных путевых листов (лицевая и оборотная) сторона;
  • образцы транспортных талонов для автомобилей и мотоциклов;
  • образцы подписей (командира части и по вооружению, начальников бронетанковой и автомобильной служб начальника КТП);
  • график работы начальника КТП;
  • образцы пропусков на право эксплуатации транспортных, легковых и грузовых автомобилей в предвыходные, в выходные, праздничные дни и в ночное время (с 18.00 до 6.00), а также на расстояние свыше 200 км;
  • перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка.

В запирающихся ящиках стола:

  • инструкции по эксплуатации всех марок машин находящихся на укомплектовании части;
  • операционные карты по проверке каждой марки машин части;
  • задание начальнику КТП на неделю (составляется ЗКВ, НАС);
  • рабочая тетрадь по учету результатов проверки машин.

Для проверки технического состояния машин в части начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.

3.ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУМЕНТА НАЧАЛЬНИКА КТП

Для проверки
колесных
машин (малый ящик)

Для проверки
гусеничных
машин (большой ящик)

Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах

Прибор для проверки рулевого управления

Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза

Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм

Молоток с длинной ручкой (масса 200 гр, длина ручки 800 мм)

Комплект шинный манометров для колесных машин

Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов

Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей

Приспособление зля замера момента пробуксовки вентилятора

Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес

Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диам. 300 мм

Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент

Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (2 отвеса и нить)

Щуп пластинчатый (набор)

Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка

Бачок с дистиллированной водой вместительностью 1 л.

Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический

Начальник контрольно-технического пункта (КТП) проверяет наличие и правильность оформления положенных документов, внешний вид машины, ее заправку горючим, охлаждающей жидкостью и маслом, показания контрольных приборов, исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения, исправность и опломбирование спидометров, состояние и крепление аккумуляторных батарей, исправность оборудования для перевозки пассажиров и грузов. При проверке транспорта для подвоза (хранения) продовольствия и воды он проверяет наличие санитарного паспорта.
При проверке машины он руководствуется операционной картой контроля, составленной на машину каждой марки отдельно.
При выходе большого количества машин их проверка начальником КТП может проводиться накануне, по окончании ежедневного технического обслуживания или на стоянке (если машины не выходили из парка).
Убедившись в исправности машины и наличии правильно оформленных документов, начальник КТП расписывается в путевом листе. В случае обнаружения технических неисправностей, неподготовленности машины к перевозке пассажиров или грузов, а также при отсутствии или неправильном оформлении документов он задерживает машину, о чем сообщает дежурному по парку и докладывает командиру воинской части.
Запрещается отдавать приказания начальнику КТП о выпуске из парка неисправных машин.

5. ПОМЕЩЕНИЯ КТП

Для практической подготовки и инструктажа пожарного наряда в здании КТП оборудуется помещение нештатной пожарной команды, в котором должно быть:
- документация пожарного наряда;
- учебный стенд с набором всех типов огнетушителей, находящихся на вооружении (объектах) воинской части для изучения их технических характеристик и отработки приемов тушения пожаров;
плакаты:
- по требованиям пожарной безопасности и знаками безопасности.
Помещения для отдыха наряда по парку оборудуется в здании КТП и должно быть изолировано от других помещений и обеспечивать возможность отдыха лиц суточного наряда в количестве 2-3 человек.

Перечень имущества помещения отдыха наряда по парку:

Шкаф (вешалка) для одежды

Графин со стаканами

Принадлежности по уходу за одеждой и для чистки обуви

Для медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) перед выходом из парка и оформление ими путевой документации перед выездом из парка и по возвращении в парк в помещениях здания КТП оборудуются специальные места.
Санитарный и тепловой узел оборудуются на первом этаже здания КТП. Они должны быть изолированы от остальных помещений КТП.

Дополнительно могут оборудоваться: помещения для работы начальников служб и заместителей командиров подразделений по вооружению; место для хранения пенных огнетушителей при отрицательной температуре окружающего воздуха; место для хранения курительных и зажигательных принадлежностей военнослужащих, прибывающих в парк; место для хранения столовой посуды для лиц внутреннего наряда и водителей дежурных средств.

Помещение дежурного по парку размещается на 1-ом этаже здания КТП и должно обеспечивать обзор территории парка, наблюдение за выходом из парка и возвращением машин в парк.
Для обзора территории парка в здании КТП оборудуется необходимое количество оконных проемов. Окна всех помещений оборудуются решетками, противогранатными, сетками и оснащаются приспособлениями для светомаскировки.
Электроснабжение здания КТП должно обеспечивать освещение всех помещений, питание пультов управления, охранной и охранно-пожарной сигнализацией, при этом предусматривается резервирование электроснабжения от автономного источника питания.
Пульт управления дежурного по парку, оконечное устройство системы оповещения по тревоге и дежурное освещение оснащаются автономным источником питания.
Прием и выдача путевой документации, ключей от замков зажигания, люков машин и помещений парка производится через специально оборудованный оконный проем со стороны проходной без входа военнослужащих в помещение дежурного по парку.
Здание КТП обеспечивается водопроводом, канализацией, отоплением и горячим водоснабжением от центрального или местного источника.

Алгоритм действий при получения сигнала сбор в не рабочее время.

Ответы на вопрос:

Уточните порядок действий у своего непосредственного командира, он Вам обязан все обьяснить.

Это юридический сайт, вам не сюда.

Марат, очень странный вопрос. Это вам должны были разъяснять на рабочем месте. Если вы служите, то по месту службы на инструктаже. Как правила, есть схема оповещения, в соответствии с ней, вы возможно, должны оповестить определенное лицо, либо лиц указанных в ней. Далее в определенный норматив времени, прибыть на место службы (работы), либо на ранее оговоренный пункт сбора. При себе иметь вещмешок с положенным по списку содержанием вещей.

Похожие вопросы

Действия вольнонаемных по сигналу сбор в системе мвд. каким приказом данные действия регламентируются.

Кто может объявить команду сбор?

Если сотрудник системы МВД не прибыл на тревогу (сбор личного состава), какие санкции могут быть к нему применены.

Сколько времени дается на поднятие по тревоге и каким приказом мвд это регламентировано.

Скажите пожалуйста сколько даеться времени для прибытия в отдел полиции по тревоги? Интересует время прибытия в рабочее и не рабочее время и какими приказами регламентировано?

Я являюсь сотрудником МЧС после суточного дежурства имеют-ли права меня привлекать или вызывать по команде сбор или тревога?

Наши командиры устроили внезапное (незапланированное) построение в воскресенье, естественно часть военнослужащих находилась в других населенных пунктах в пределах гарнизона и про построение либо не знали, т.к. телефон не ловил сеть, либо физически не могли появиться через 1 час 50 минут на месте построения по разным причинам, я например автомобиль чинил в 25 км от места дислокации части. Прибыв на построение с опозданием в 1 час, командир вменяет мне и другим опоздавшим военнослужащим вину, мол мы опоздали на построение по сигналу "сбор" и при объявлении реальной боевой тревоги нас бы судили военным трибуналом и все в таком роде, а пока попросил написать объяснение. Вопрос правомерны ли требования командира? В чем моя вина? Ведь я мог и не взять свой сотовый телефон или находится в лесу, законно отдыхать в свой выходной. Спасибо.

Читайте также: