Sword art online fatal bullet как играть по сети на пиратке
Всем привет. На днях хочу приобрести SAO, однако, в одиночку играть как-то нету желания, в Steam есть описание "Против игроков" но не совсем понятно в каком смысле.
На YouTube нету ни одного видео про кооператив, по этому хочу спросить тех, кто играл в эту игру, можно ли играть в эту игру с другом, проходя уровни или может даже сюжет - совместно?
На счёт сюжета не знаю, сам только вчера купил эту игру и сегодня заставил это сделать друга. У нас есть все дополнения, так что возможно дело может быть и в них. Но мы спокойно пошли в кооперативный режим. Да, не сюжетка, да, не большая локация, но можно выполнять квесты данные игрой на разные уровни и получать отличные плюшки!
Sword Art Online: Fatal Bullet
Минимальные:
ОС: 64-разрядные версии Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i5 3570K 3.40 ГГц или AMD FX-4100 Quad-Core Processor 3.6 ГГц
Оперативная память: 4096 Мбайт ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 660 2 Гб
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 Гб
Sword Art Online: Fatal Bullet — игра для поклонников японских мультиков и комиксов. Особенно для фанатов ранобэ Sword Art Online и всех остальных производных замечательной серии произведений о губительном, но приятном влиянии компьютерных игр на человечество. Даже анти-фанатам аниме стоит оценить сюжет и задуматься.
Действия игры разворачиваются в виртуальной реальности многопользовательской ролевой игры Gun Gale Online, мире 5-го и 6-го томов ранобэ. В отличие от подобных проектов других сюжетных арок и вопреки названию серии, в GGO балом правит огнестрельное оружие, а вовсе не мечи.
И, как обычно бывает в различных аниму-проектах, накал безумия растет по мере погружения в игру. После выбора персонажа и длинного обучения вас ожидает встреча с знакомыми (или вовсе незнакомыми) персонажами сериала, различные враги, боссы врагов и . боты, симулирующие ммо-игроков.
Вот и всё, чего стоит ожидать от игры. Глазастые няшные персонажи на привычных локациях среднего уровня ММО на Unreal Engine 4, громадное количество гринда и перестрелок c прыжками по стенам, некоторое количество неинтересных диалогов и фан-сервис для поклонников. Cимуляция массовой онлайновой игры, но совсем немассовой, пусть и c двумя онлайн-режимами: кооперативным для четверых и соревновательным режимом 4 на 4. Для месье, знающих толк в развлечениях.
Sword art online fatal bullet как играть по сети на пиратке
Sword Art Online: Fatal Bullet
Подскажите какой кооператив тут. Возможно ли все время играть вместе с друзьями или большую часть времени ты будешь бегать в соло. 2 ноя. 2018 в 3:28 Большую часть времени вы будете играть соло, комната кооператива довольно редкая 2 ноя. 2018 в 17:34 Ко-оп только босс файты.В будующем будут добавлены ко-оп данжи.
Обычно все играют в закрытом лобби, открытое хрен найдёшь. 2 ноя. 2018 в 18:46 Ко-оп только босс файты.
В будующем будут добавлены ко-оп данжи.
Обычно все играют в закрытом лобби, открытое хрен найдёшь. 3 ноя. 2018 в 0:10
Ну можно играть, если договоришься с друзьями заранее, а потом можно зайти в кооп закрытом. Ведь открытые коопы хрен найдешь.
Так что, найди друзей , договориться о совместном прохождении , и играть с ними на обговоренном месте.
Sword art online fatal bullet как играть по сети на пиратке
Даже не знаю с чего начать.
Наверно, начну с того, что я не фанат аниме, смотрел одну или две серии, соответственно, сюжет САО и прочего из этой серии не знаю.
Все эти перепитии не понимаю. Единственные две вещи, которые я знаю (слышал) - это Кирито и Дес Ган
Поэтому, вести рассказ буду с точки зрения человека, который "пришел с улицы"
И, сыграв 30 часов и пройдя только сюжетку и имея 50 уровень, хочу сказать
Что понравилось:
-Сражения с большими роботАми, мехами, монстрами (с прострелом по их слабым местам) и уворотами от их атак. Неудобство немного вызывали именно летающие боссы, которые летают по комнате туда-сюда и не дают прицелиться.
-Выбор оружия. Довольно-таки неплохой выбор оружия на любой вкус. Причем, выбор даже внутри типа вооружения. Оружие имеет причудливые названия, но (за исключением оптических) узнаются. Конечно, я немного огорчился от того, что в игре не было FN F2000 или M16, но, в целом, быстро нашел себе вооружение из российского пулемета и гранатомета с зажигательными снарядами
-В целом, прокачка статов и умения порадовала. Правда, вкачавшись сразу в СИЛ+ЖЗН (типа тяжелым танком буду, ага) я понял, что меня выносят очень быстро. И, немного удивило, что СКР повышает защиту. СКР - это же, вроде, скорость.
-Сюжет. Сказать много не могу, но, для человека, который не знаком с ЛОРом аниме и с разноцветными девочками оттуда, было все довольно-таки интересно. Хотя, вот бывали момент, когда диалоги были, ну, совсем. когда тебя просят отойти, что бы поговорить. И ты такой чапаешь к этому неписю, что бы он сказал тебе два слова. Ну и опечалило то, что не смог собственноручно победить Дэс Гана (да, там есть режим Кирито, но я-то хотел своим персонажем)
-Диалоги с другими персонажами. Иногда забавные получаются, веселили, как например разговор с Питоху про "русскую рулетку" например, ну или разговор с "девочками зайчиками" Фудо и ЛЛЕНН, в которых "она болтает, а стыдно мне". НУ и то, что меня "внезапно" начал бесить Кляйн .DDD
Что не понравилось.
-Пойди туда, потом вернись обратно. Вот эти моменты, когда тебя посылают в город, ты там что-то делаешь, потом возвращаешься в свою комнату, там диаложек - идешь в комнату к Кирито. Под конец начало бесить жутко количество переходов
-Малый набор одежды и аксессуаров. У нас тут, конечно, не симс, что бы персонажа во всё-про всё одевать, но количество элементов, меняющих облик, удручает. Сюда же добавлю невозможность слепить качка или жиробаса. Так получается дрыщ какой-то, а миниган в руках дрыща смотрится ужасно .-.
-Бывали моменты, что залипали боссы. Песочного червя, к примеру, я расстрелял сидя на вершине кратера (к нему не спускался), он и не подумал спрятаться или подползти и начать плеваться. (но этот пункт редкий, таких ситуаций две или три было)
-Тупые боты-помощники. Они умудряются выбегать вперед, сагривая лишние тела, умудряются вставать в прицеле, когда ты стреляешь
Ну и просто скажу, не относя это ни к плюсам, ни к минусам
-Музыка. Сначала прикольно было слушать, потом отключил - надоело одно и то же
-Стрельба без режима помощи. Что касается летающих монстров, они иногда залетают на тебя, а камера так вверх не поднимается. Ну и в таких случая приходится отпрыгивать и автоприцеливанеим пользоваться, что бы персонаж начал сам попадать - по слабым местам не постреляешь так. (а может это всё моя криворукость (U\\\3\\\U))
В целом, добротный такой проект. Не пожалел.
Кому я не по-рекомендую эту игру:
Людям, которые не любят кружить вокруг одной цели, ожидая, когда у неё закончатся жизни
Людям, которым не нравится ходить туда-сюда в играх
Людям, которым не нравится укрываться (перекатыватсья) от вражеских атак
По факту, даже не знаю кто эти люди, потому что мне кажется, что сейчас любая (или даже все три таких) составляющая есть в почти любой игре
Ну, разве, что те, кто не любит аниме, пройдут в любом случае, но они это и читать не будут
А вот кому можно взять эту игру на карандаш:
Любителям аниме (не обязательно этого)
Любителям больших мехов
Любителям шутеров от третьего лица ну и отсюда вытекает, что любителям держать знакомое на вид оружие, вроде автомата Калашникова, Фамаса, Винтореза (или это Вал был? .-.), ибо тут найдутся пушки, которые существуют в реальности
Любителям японских игрушек. но, я думаю, они её и так возьмут, а это читать не будут ;)
Читайте также: