Своими руками пежо 407

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 08.09.2024

Peugeot 407 2004-2011. Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию

Книга по ремонту Peugeot 407

Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 407 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Peugeot 407 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot 407 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 407);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 407).

Любая из процедур ремонта Peugeot 407 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 407 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Peugeot 407 2004-2011. Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 407 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 407 Вы можете в формате pdf . Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

В России автомобили французских компаний Peugeot и Citroen гораздо меньше пользуются спросом, чем те же авто немецкой автокомпании. Хотя если быть честным, и те, и те претерпели определенные изменения за долгое время. Тем не менее, многие продолжают считать, что французские машины являются не самым лучшим вариантом для покупки. Так было решено проверить на примере Peugeot 407, действительно ли марка не слишком хороша, как о ней говорят.

Данная модель явилась на свет в 2004 году. Построена она была на платформе PF3, но у нее отсутствует регулируемая гидропневматическая подвеска, в которой предусмотрена возможность управлять клиренсом при помощи электронного воздействия. В чертах автомобиля запросто можно приметить черты, которые характерны для французских машин.

Двигатель EW7A объемом 1.8 литра установлен не слишком хороший. Выходная мощность его составляет порядка 125 лошадиных сил. Также иногда, пускай и не слишком часто, придется проводить вмешательства в его работу, но и слабину он в себе тоже имеет.

Peugeot 407

Произвести замену масла водитель сможет и сам, только для этого потребуется как минимум смотровая яма, ведь отверстие для слива расположено под защитным кожухом. Радует, что фильтр достать проще, так как расположен он сверху. Замене подлежит только элемент фильтрации, поэтому с самим корпусом стоит быть аккуратнее. Элемент владельцу обойдется примерно в 300 рублей.

С маслом дела обстоят не слишком радужно, так как при замене его будет необходимо 4,75 л. А если двигатель будет часто работать в красной зоне на тахометре, то масло начнет стремительно поглощаться мотором, но если внимательно за ним следить, то такой ситуации может и не возникнуть. При этом не стоит забывать о том, чтобы масла было надлежащее количество.

Если возникнет необходимость произвести замену свечей зажигания, то придется снимать саму катушку, которая размещена между клапанными коробками, которых в двигателе на шестнадцать клапанов имеется две. Необходимо открутить три болта и снять правый разъем (это если водитель смотрит на это с места открытого капота), после чего производим снятие катушки. Свечи посажены глубже, чем на многих автомобилях, поэтому придется иметь в наличии специальный ключ с резиновым фиксатором.

Заменить ремень не будет слишком затратным, но в случае, если придется менять натяжной ролик, то куда вернее будет найти аналог, так как стоимость оригинала составляет порядка 3 000 рублей, а аналог стоит точно дешевле раза в три.


Теперь можно перейти к проблемам самого двигателя, которые у данной модели встречаются чаще всего. Первая из них – начинает течь масло из-под крышки клапана. В этом случае нужно лишь заменить прокладку. Однако стоит быть аккуратным и, закручивая болты крышки, не переусердствовать. А лучше даже воспользоваться динамометрическим ключом.

Ко второй проблеме можно отнести качество бензина. Многие жалуются, что их двигатель троит, при этом источником проблемы часто становится форсунка. По этой причине проверять следует начинать именно с нее и только потом производить замену катушек зажигания, дросселя и остальных элементов, на которые могут указать в официальном автосервисе.

Подводя итог, можно сказать, что мотор не самый лучший, но если учитывать, что есть и гораздо хуже, то этот вполне сгодится. А если учесть, что шесть лет как не выпускается данная модель, то пробег у нее солидный. Поэтому за двигателем необходимо совершать частый уход.

В Peugeot 407 можно разместить механическую коробку на пять и шесть передач, либо автоматическую КП. АКПП немецкого производителя чаще всего ставили на модели с двигателем объемом 2 литра, а вот те, у кого автомобиль не столь мощный, установлен AL4, от которого часто можно получить жуткую головную боль. Поэтому, если выбирать между автоматической коробкой передач AL4 и механической, то здесь без раздумий можно сказать, что лучше механическая коробка.


Теперь о ходовой. Одно из основных ее проблем, это подшипник на нижней опоре, размещенный на переднем рычаге. Его ресурс порядка 30 000 - 40 000 км и стоимость около 2 700 рублей за один. Вторым является стойка стабилизатора, расположенная на задней подвеске. Ее тоже хватает не более чем на 30 000 км. Радует, что стоимость всего в районе 700 - 800 рублей. Так же водителю точно придется столкнуться со ступичным подшипником, так как аналоги найти крайне трудно, а у оригинальных срок службы около 40 000 - 50 000 км. Стоимость самого подшипника 2 700 рублей, а при его замене можно ненароком сломать датчик АБС, который время от времени прикипает.

Если поговорить об экстерьере и салонном интерьере, то автомобиль получился достаточно солидным. Стоит обязательно отметить его большой свес спереди, из-за которого у водителя должно развиться шестое чувство, чтобы припарковаться правильно, не зацепи бампером, под которым зазор всего в 13 см.


В салоне на удивление хорошая отделка, жаль только, что живучесть ее не слишком высока. Обод рулевого колеса, ручка на коробке переключения передачи и переключатели под рулем – все это не отличается особыми характеристиками по устойчивости износу. Приборная панель, консоль в центре, сам салон – сделано это просто изумительно, да и износоустойчивость их гораздо выше.

Слабым местом внутренней части Peugeot 407 являются заслонки на системе, контролирующей климат в салоне, которые часто претерпевают поломку. Ремонт их с упрочненными частями обойдется владельцу в 4 000 - 5 000 рублей.


Многим может показаться, что автомобиль получился капризный и дорогой в использовании. Это правда лишь отчасти. Поэтому чтобы оценить машину по достоинству, на нее надо обращать не только свои глаза, но и сердце. Само собой она сделана специально под любителя и на ней не получится гнать от светофора к светофору. Зато можно ездить не слишком гоня и в удобстве по трассам страны.


На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.


Их размеры для вытачивания:


За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:


Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:


Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:


Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:


Выкручиваем болт шкива:


Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:


Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:


Приветствую. Так как авто был куплен с заколхоженным передним бампером и ломанной решеткой Я пытался ее отремонтировать когда красил бампер, но хватило не надолго. И вот однажды случайно увидел объявл… Show more







Всем привет! Давно я "жаловался" на задумчивую педаль газа, пытался бороться с ней "законными" методами — обучение заслонки, обращение к официальному дилеру, чистка дроссельной заслонки, чистка МОР се… Show more


изначально сопротивление в любом случае присутствует. предполагаю он включен как обычный потенциометр. изменение сопротивления не происходит как положено при изменении положения педали газа. но возможно там так же намудрили, как в рядом находящейся кнопке кидаун. для этой кнопки прилепили три резистора на два положения кнопки.


опять же насчет тупняка- у моего он проявляется при первой трети хода педали. как раз самое частое рабочее положение педали газа при езде по городу. возможно просто истирается токопроводящий слой от частого движения токосъемной пластины. сам еще не нашел проблему, но она немного напрягает.




После покупки Пыжа сразу стал завидовать владельцам таких же машин из других регионов, там где дороги ровные и ремонтируют их вовремя. Судя по постам есть такие места в России. У нас же все печальнее.… Show more


У 407, имхо, очень маленький ход сжатия и больше отбоя. Поэтому проставками я как раз и привел аммортизаторы в середину рабочего хода (грубо). В любом случае, ездить в стоковом варинте было невозможно, а вкладывать во временную тачку (покупая новые пружины и аммортизоторы) что-то не очень хочется.



Я вот себе тоже бахнул 30мм проставки на седан, 1,5 года и 20т.км, полет нормальный, слежу что и как, но пока все хорошо ?




Вот и пришло время подняться на ступеньку выше) Нашел все таки, случайно, передний бампер в сборе с нижними сплиттерами и сеткой в решетку бампера. Цена была смешная. Теперь к комплекту заднего спойле… Show more


Новые пружины и амортизаторы — все штатное (перед год назад менял, зад два с половиной назад)! Сзади единственное проставки (~10 мм) в штоке амортов стоят, буду избавляться, как избавился от проставок спереди от прошлых владельцев. Колеса 225*55*R17 И клиренс визуально не такой большой, как хотелось бы, но да, выше чем у стоковых, но это только за счет колес. Меняйте пружины и все будет так же.


Новые пружины и амортизаторы — все штатное! Сзади единственное проставки (~10 мм) в штоке амортов стоят, буду избавляться, как избавился от проставок спереди от прошлых владельцев. Колеса 225*55*R17 И клиренс визуально не такой большой, как хотелось бы.


Да с радостью бы поменял, да засада же с пружинами в том что 1) Это не надолго судя по отзывам, максимум год а потом как и любая пружина она проседает 2) Пружины от дизеля увеличат просвет спереди, но сзади у универсала и седана и дизеля и бензина одни и те же пружины. 3) Ценник конь за временное удовольствие, по сути как заплатить проститутке за миньет.







И так вывод по свету матричных модулей svs: Приятный белый свет, неплохой ближний, интересный дальний в форме туннеля. Но заявленные производителем 58w и 8000 люмен естественно само собой вранье) По ф… Show more





Разбираюсь, пока в теории, что для данной операции необходимо (или что взаимозаменяемо для 407-х, что принципиально разное): 0. коробки передач (6 ст. механика) одинаковые (маховики со сцепой тоже пои… Show more



Чем черт не шутит? Шальные мысли бродят в головах* Свапнуть и успокоится) Купить изначально вариант машины 407-го с 2.2hdi в наших краях невозможно, из-за редкости данных моделей, ввозить из-за бугра крайне экономически неэффективно. Конечно, можно купить 508 пежо, но это уже другая история.







После покупки большую часть 2,5 тысяч километров до дома ехал ночами: днем работал. И со старыми лампочками было ощущение, что еду вслепую. Если первый раз меняете лампы, обратите внимание: у нас цок… Show more







Добрый вечер, автолюбитель! Это ещё один пост о том как чесание рук вылились в улучшение автомобиля. Электрохромовое зеркало я захотел с самого первого момента, как узнал о их существовании в "прокача… Show more


Люди живут стереотипами. Тот же пример с движком EP6, с которого пошла нехорошая слава PSA ставился и на BMW — но к этой марке стереотип "ломучести" почему то не прилип)









Всем привет! Давно у меня чесались ручонки поставить передние тормоза от трехлитровой версии 407-го (тормозной диск 330 мм, против текущего моего 283мм). И вот как то раз ковыряясь на авито наткнулся… Show more


Это неверный вариант, на мой взгляд логики никакой. Если сарай сгорел то это полбеды. А если сгорел дом, жить негде то в отчаянии человек говорит что и сарай ему теперь незачем. Не будешь ведь жить на пепелище и разводить кур или свиней.


Готов подискутировать на этот вопрос — логика в моём варианте в том, что потерпев малую неудачу опускаешь руки и не реагируешь на остальные обстоятельства. Так же на эту поговорку можно посмотреть как на вовлеченность (что как раз мой случай) — проиграв в казино 10 рублей ("сарай"), оставляешь в нём 1000 рублей ("хата"), пытаясь отыграть свой червонец "любой ценой". В ситуации же "сгорела хата гори и сарай" я вижу смысл — после большой потери нет смысла обращать внимания на мелкие неудачи =)






Всем привет! Давно хотел поставить на перед двухпоршневые суппорта от более мощных версий 407-го. И вот удача улыбнулась мне — едет из Красноярска пара двухпоршневых суппортов от трехлитрового 407-… Show more


С красивыми дисками вентилируемые перфорированные смотрятся огонь. Особенно если суппорт крашеный. Я осенью поставил серию xtra от брембо, видимо мы о одинаковых говорим дисках. Ничего нигде не лопается, износ даже чуть меньше обычных. Тормоза отрабатывают как надо, и после нескольких жёстких торможений не плывут. Больше жестить не позволяет сама тушка машины)) хотя вот сегодня дважды с 100км/ч осаживал до 20 на крайне короткой дистанции. Диски кстати не ведёт. На днях тормозил в пол и попал на ямку, ранее в такой же ситуации повело один диск от трв, а этим пофик. Так что если позволяет бюджет и есть желание смело ставьте.


Раз такой вопрос встал значит хочется перфорированые, а раз хочется надо ставить, иначе потом ездить и жалеть что не поставил. Мало ездишь хорошо, значит перфорация быстро не забьется, особенно с внутренней стороны нужно чаще мониторить и чистить, проворониш-диск поведет.

Читайте также: