Сузуки свифт замена ремня генератора своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 03.09.2024

Комментарии по теме Замена ремня генератора Suzuki Swift

Крид написал(а)
Два месяца езжу всё хорошо держит, так что таким способом вполне можно продлить время работы данной запчасти.

Данон написал(а)
Подскажите на ваз 2105 при включении зажигания горят лампочка давления масла, ручника подсоса итд кроме лампочки зарядки а при запуске

Айбар Гамзолин написал(а)
ОДА Лучше Девятки, Но тут выбор задний или передний привод, А вообще они выпускались трех модификаций,Полный привод,Задний, и ПЕРЕДНИЙ, Если хочешь чтоб не гнила, и не лазить каждый день под капот то Ода. Но на нее мало Запчастей, По части кузова, а по ходовой, и ДВС нет проблем. А на 2109 все всегда в наличии. Тут решать самому что больше нравится по внешниму виду.

Еремей Азманов написал(а)
Молодец. Глаза боятся - руки делают. Действительно, это только поначалу кажется, что иномарка это ОООО. Все те же железки.

Трент написал(а)
Вчера мне на кроуне так же поменяли,отъехал от дома, метров 600 по трассе датчик давления загорается и начинает стучать мотор,сегодня буксирую к ним.

Вегас написал(а)
При первой заводке не погасла лампочка иммобилайзера на щитке приборов,потому и не завелась!При втором запуске лампочка потухла и вуаля-завелась.

Михал написал(а)
А тебе ведь сразу написали когда грм менял что у тебя помпа подходит,это хорошо что ремень не оборвало

Дмитрия Татеева написал(а)
Почемуто видео не до конца загрузилось тут продолжение (В общем что там я говорил в конце Спасибо Маньяккарворкс и Михаилам двум) за предоставлиную площадку для ремонта и за помощь в ремонте Авто.

Ровшан написал(а)
Из видео узнал, что: 1. не стоит кататься со свинцовым шаром в багажнике; 2. вкус жидкости в бачке омывателя горький; 3. можно парковаться ноздрями.

Штилюк Джоник написал(а)
калина 2012 года 8 кл. 81 л.с. с кондиционером: замена ремня на 72 тыс.км - порвался, заодно ролик поменял на комплект гейтз. Сейчас пробег 130 тыс.км - ролик и ремень грм в норме. При этом ни разу не менялась помпа, ремень генератора и натяжной генератора, т.к. до сих пор в норме. шаровые поменял впервые на 120 тыс.км, как и диск сцепления с корзиной (корзину кинул на запас). Поставил кравт теч, стало очень мягкой педаль. рулевой наконечник заменен только с одной стороны на 110 тыс.км. в остальном подвеска еще родная вся.

Женечка Султанова

обзор не очень хороший (ну это лично по мне). Но это скорее недостаток, чем проблема.
коробка - робот, в Московских пробках немного дергается!

Тарас Шпак

а какой пробег? потому что там бывают после 50тис. порой нужно регулировать коробку у нас на Украине у дилера цена 90грн.

Maria Safonova

недавно обнаружила свист под капотом, характерный ремню. от знакомого узнала, что грм ремень японцы в сузучках заменили на цепь, это реально? хотя для свиста грм рановато, на машине 13500 пробега. склоняюсь все же что это ремень генератора. машина 3 года практически не использовалась и стояла в гараже, может резина просто усохла? и если кто менял, скажите во что обойдется замена ремня генератора?

Андрей Степанов

у меня поблема с коробко передач вылетили синхронизаторы 5ой скорости сделал все как надо осталось поставить вилку а как не знаю.
что делать
.

Андрей Степанов

Julita Kulish

на СТО не могут определить причину. постоянно слышен какой-то металлический стук в передней части авто при поворотах на брущатке( или при заезде в ямку( на СТО поменяли уже кучу деталей в рулевой системе. звук немного меньше становится после СТО, а потом опять, какбуд-то что-то разбалтывается((( может у кого было?

Андрей Степанов

не пробовали поменять шруза? возможно они прошли свое и стоит их поменять,при резком повороте в лево на малой скорости левый шрус при правом правый а если прямо возможны внутренние шруса попробовать стоит возможно и опорные подшипники

Julita Kulish

Сергей Shulc

Андрей Степанов

Анастасия Сафронова

Приглашаю принять участие в автомобильном опросе мужчин 20-25 лет
владельцы Syzuki Swift-можно по доверенности, но обязательно вписаны в страховку.
год выпуска машины-2007-2012(январь)

5 июля 10.30
Продолжительность опроса-2.5 часа
Вознаграждение-4000
Место проведения-г.Москва(центр)

Ресурс ремней генератора, натяжных и обводных роликов на двигателях Сузуки Гранд Витара составляет порядка 50-70 тысяч в зависимости от их качества и условий эксплуатации. Ремень привода навесного оборудования и ролики многие считают проблемными, тем не менее для замены и поиска аналогов нужно совсем не много времени. Как заменить ремень привода генератора, помпы и навесного на Suzuki Grand Vitara 1,6, 2,0 и 2,4 л, какой лучше купить, какие ролики самые надежные и как их поменять, разобрались сегодня.

Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara

В зависимости от состояния двигателя, частота замена ремня, роликов или их подшипников может быть разной. Большинство водителей меняют их уже по факту износа, что не совсем правильно. Во-первых, разболтанный изношенный подшипник ставит под угрозу ресурс ремня. Во-вторых, случись в дороге обрыв ремня или разрушение подшипника, можно попасть в очень незавидную ситуацию. Особенно, учитывая маршруты, по которым часто приходится ездить Гранд Витаре.

Срок службы ремня, установленного с завода, достаточно приличный и временами может достигать 80-100 тысяч. Повторяем, что многое зависит от условий эксплуатации. Тем не менее ничего не мешает проводить осмотр ремня и роликов навесного оборудования хоть каждых 5 тысяч, скажем, при замене масла.

Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара

Натяжение ремня навесных агрегатов на Гранд Витаре с двигателем J20A регулируется автоматически. Тем не менее проверять его нужно. Согласно схеме производителя, размещенной ниже, нормальное натяжение ремня определяется по положению указателя А в секторах a, или с. Если ролик указывает на положение язычка в секторе с, ремень однозначно растянут и подлежит замене даже в том случае, когда визуально к нему претензий нет.

На двигателях объемом 2 л без кондиционера проверка натяжения ремня выполняется по следующей схеме.

Визуальный осмотр ремня должен показать:

  • отсутствие трещин на поверхности;
  • отсутствие сколов и видимых расслоений резиноматериала;
  • нет надрывов по всему периметру ремня;
  • отсутствую следы масла или антифриза;
  • все 5 ручейков неповреждённые.

В противном случае решаем, какой ремень лучше купить, и проводим замену. Признаки неисправности роликов также понятны и просты. Чаще всго на Suzuki Grand Vitara с двигателем J20A и J24В, а также на 1,6-литровом двигателе обводной ролик начинает шуметь после пробега 40-60 тысяч, натяжной выдерживает более длительный пробег. Также признаком износа считается малейший люфт любого из подшипников роликов.

Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara

В продаже есть масса расходников для замены оригинальных роликов и приводных ремней. Тем не менее все они разного качества и с разной стоимостью. Оригинальный ремень Suzuki 95141-60G90-000 (17521-77Е20 для 2-литрового и 17521-64J00 для 1,6-литрового моторов). Его длина без климат-контроля составляет 1545 мм, с климатом — 1645-1650 мм. Ремней много, но доверие владельцев Гранд Витары заслужили такие бренды:

  • 5PK1645, долгие годы в лидерах ремни GATES ;
  • LYNXauto , аналог оригинала, артикул для заказа 5PK1645;
  • STELLOX , артикул 04-00673-SX;
  • BOSCH , номер по каталогу 1987947961;
  • Тrialli , артикул 5pk1646;
  • DRB , 5PK1645; 4PK995 для 1,6-литрового мотора;
  • AYWIPARTS , AW2130184;
  • FINWHALE , артикул BP5PK1645;
  • ASHIKA , номер по каталогу 112-5PK1650;
  • CONTITECH , суббренд Континенталь, артикул 5PK1635;
  • HERTH+BUSS , артикул J1051638.

Та же история и с роликами, но на самом ролике можно существенно сэкономить, если покупать только сам подшипник. Оригинальные подшипники, которые ставят с завода — NSK 6010DU2 . Ролик обводной в сборе 17530-78K00, натяжной 17540-78K00 . Их аналоги производят несколько брендов под этими же каталожными номерами: PULLEY, GEN BELT, IDLER, TENSIONER, ASSY .

Сам подшипник может быть любого производителя, как отечественного, так и зарубежного. Размер подшипника 80х60(55)х15, он должен быть закрытого типа, необслуживаемый. Для сравнения, цена оригинального обводного ролика 17530-78K00 — $35, а в магазине подшипников такой будет стоить не более 50-60 гривен. Китайский еще дешевле, но это уже перебор. Вот номера обводных роликов в сборе для замены аналога:

  • STELLOX , 0340866sx, цена 4-5 долларов;
  • INA , 1753078k00, дорогой, но качественный, стоимость около 15 долларов;
  • в ту же цену ролик 36323 от Gates ;
  • Dayco 89144;
  • Torque KR5036;
  • Otoform/FormPart 20145011/S.

Подшипник натяжного ролика заказывают по номеру 6203 или SKF: 6203-2RSH ($6) и 6005-2RSH ($7). Смазывать их не нужно, в них с завода запрессована смазка класса Lubrication life, на весь срок службы. Оригинальный натяжной ролик в сборе 17540-77E10 стоит не менее 170 долларов.

Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара

Стоит ли менять только подшипник, или же заменить весь ролик в сборе, решать каждому лично, но судя по ценам, это имеет смысл. Особенно в том случае, если не экономить на качестве подшипника. Для его замены будем выпрессовывать старый и запрессовывать новый. Чтобы операция прошла быстро и без проблем, нагреваем ролик без подшипника на электроплитке (или другим способом), а подшипник кладем в морозилку на некоторое время. В этом случае подшипник станет на место без особых усилий.

После замены роликов или ремня запускаем двигатель и внимательно прислушиваемся к работе подшипников. При неправильной несоосной установке возможен шум. В этом случае новый подшипник стоит перепрессовать заново более аккуратно и без перекосов.

Timing Belt & Water Pump Replacement : Timing Belt Replacement: Remove Harmonic Balancer

Комментарии по теме Замена ремня генератора Suzuki Swift

Зуфар написал(а)
Добрый день. Сделайте пожалуйста видео о том, есть ли необходимость замены масла в двс, который так скажем, ест масло? А именно есть ли смысл если ты и так доливаешь новое каждые 1-2тыс. км?

Ася написал(а)
Такая же ситуация как и у всех на холодную свист был потом пропадал, попшикал вдшкой переборшил много напрыскал на шкивы тоже пшикал, на холостых свист пропал но появился сильный свист после 1500 тыс оборотов, причём постоянно может смазку с подшипников вымыл?

Файз написал(а)
ну и фраер в галстуке в,хоть один раз он это в жизни делал реально, а понтов. смотреть противно

Дод написал(а)
Смотрим и тоже сейчас будем собирать, но плохо виден сам процесс, плохое освещение, а так спасибо конечно на подсказку, ставлю лайк однозначно.

Гусельникова Эльмаз написал(а)
Очень полезное видео. А можно узнать цену этой работы? за ранее спасибо.

Барыш написал(а)
У меня утром дымит катаешся ездиеш исчезает машина постоит 5 минут потом опять дымит разогнался исчезает.Утром завёл покатался 3 км остановился газанул на месте вышел дым потом опять газанул исчез кто знает это сальники клапанов или капиталка

Селим написал(а)
Мотор в20в3 1998 года лево рулька порвалься ремен грм не подскажете клапана нагнули или нет

Багдан написал(а)
скажите а как снять крепление шкив к валу на которое крепится сам шкив. сьемник не лезет

Таш Сапиханова написал(а)
О,классненько,шпл инт,как на москвиче)зато лучше чем на вазе класике,где только гайка

Андроник написал(а)
Авто, подскажите пожалуйста, у меня т5. 1.9. Только купил. Сегодня когда менял подушку в сто. Мастер показал, что нужно поменять ролик на ремне генератора. Он стерса и уже остались спицы типа как пропеллер на вид. Так как этот ролик называется? Ролик натяжитель ремня генератора или как?

Стен написал(а)
разобран неправильно, надо сначала вал выбить из подшипника а потом подшипник снять из передней крышки, нагревая ее паяльником или строительным феном

Дарий написал(а)
Снимается щётка элементарно без всяких усилий: откручивается гайка и раскачивается щеткодержатель вверх- вниз, вправо влево. ещё раз повторю: без всяких усилий. проверено на многих моделях.

Читайте также: