Сузуки гранд витара ремонт рулевой рейки своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 05.10.2024
Рулевое
Вопрос.
Что значит прошивка- перепрошивка "рулевого"?
Кто делал?
На что влияет.
Зачем. Уж очень легкий руль. (Может только у меня?) Мне не нра. Не чувствую "узды"
ПС. Есть с чем сравнивать. Под окном стоит Суз, Кашкай и Рав.
Рулевое
Руль легче чем на предидущем авто/SX4 CLASSIC 5d/. Мне нравится,легко выруливается с парковки одной рукой,ну а рысканье по трассе это проблема всех Сузук.
Рулевое
Рулевое
Рулевое
Рулевое
Рулевое
Чет народ зажрался,высасывают недостатки из пальца,ставьте гидроусилитель вместо электро и будет вам счастье ,на мазда СХ-5 тоже руль легкий,офигенная машина
Рулевое
Sanya писал(а): Чет народ зажрался,высасывают недостатки из пальца,ставьте гидроусилитель вместо электро и будет вам счастье ,на мазда СХ-5 тоже руль легкий,офигенная машина
не зажрался.
а есть индивидуальные . кому-то и сиденье не подходит и набалдажник на ручке передач что-то напоминает.
а кому-то крыша мешает.
но это конструктивные вещи.
а это просто прошивки компьютера. ссылки примерные давал выше.
пс. я тоже спрашивал на СТО о прошивках. но лектрик пытался меня "полечить" с умным видом. Я понял, что я попал не к тому доктору
Рулевое
Доктор может и тот вот пациенты бывает начитаются форумов и занимаются самолечением, и другая категория которая выносит мозг доктору, а его этому не учили, а бывает и просто невозможно. Усилие на руль передает мотор, который имеет определенные характеристики, и программа которая заложена в мозги, и не всегда есть возможность все это совместить. Причем сравнивать возможности программирования по ВАГ группе и японцам неэтично. По ВАГу очень много чего можно сделать, это изначально заложено. Японцы идут другим путем, причем практически все, они зашьют прогу и фиг изменишь, у нас нет возможности в мозгах японцев даже просто ставить эксперименты. А на ВАГе можно купить минималку и дооснащать ее по своему вкусу как угодно. Я ВАГами занимался немного, в частности там даже китайские шнурки за 1000 рублей дают творить с машиной практически все что угодно. У Сузук даже сервисный комп не может и 30% того что можег ВАГ ком ( рус) или Вася диагност.
Рулевое
Я просто спросил. имел ли кто дело с прошивкой -перепрошивкой ЭУР Витары. Не кому что и как нравится . А тут опять набросали кучу г..
Рулевое
Рулевое
нету "чего"?
Если выбирать "Campaigns", то наша модель есть, в самом конце списка "All models", а то что компаний отзывных по ним нет, так это что плохо?
И вообще наши машины фигурируют на русском сайте Сузы. Там есть инфа об отзывных компаниях, надо вбить свои ВИН.
Рулевое
Рулевое
Читал что Суз ушел с американского рынка. Правда это или нет. Не знаю.
Писал выше, что на SX4 есть разные офф прошивки ЭУР.
Поэтому искал, есть ли это в "компаниях"? Или это просто по и для желания клиентов.
Как я понял, "компании", это когда продавец устраняет какие-либо вскрытые конструктивные недоработки.
Уже писали на форуме, что есть прошивки АККП.
Рулевое
anstrell писал(а): Источник цитаты Как я понял, "компании", это когда продавец устраняет какие-либо вскрытые конструктивные недоработки.
Сузуки Гранд Витара. Устранение стука и ремонт рулевого механизма.
Сузуки Гранд Витара достаточно популярный кроссовер, и в городских условиях, с хорошим дорожным покрытием, работа пер. подвески нареканий не вызывает. Однако при съезде на грунтовку, рулевая рейка проявляет себя дробным стуком, испытывая нервную систему владельца авто.
. проблема заключается в достаточно длинном, короткозубом реечном вале, с минимальной площадью в зацеплении, изготовленным скорее всего методом накатки.
. к тому же не имеющим защитного покрытия и соответственно подверженным коррозии, при наличии таких дефектов пыльников рулевых тяг.
. откладывание срока ремонта "стучащего" механизма, а также чрезмерное увлечение затягиванием регулировочной гайки прижимного сухаря приводят к необратимым повреждениям центральных зубов вала. новый вал в запчасти не поставляется.
Независимо от версии (передний привод или полный) извлечь рейку непросто. подрамник не демонтировали, намного проще отвернуть с рейки рулевые тяги.
. скобы втулок стабилизатора. шланги подачи и обратки.
. из моторного отсека отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата.
. приподнимаем двигатель снизу.
. два болта и при помощи нехитрых манипуляций вынимаем механизм в сторону переднего бампера (в арку не получится).
. разбираем рейку - производим оценку степени износа составляющих. меняем уплотнения, восстанавливаем вал, дорабатываем конструкцию - в итоге получаем обновлённый, бесшумный рулевой механизм. все счастливы.
Покажем вам как своими силами снять и заменить рулевую рейку в автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2011 года выпуска. Причина замены, течь из правого пыльника, будет поставлена б/у рулевая рейка. Вывешиваем морду над землёй, для страховки используем передние колёса. Вот мокрый и повреждённый пыльник:
Нижний промежуточный вал снимаем полностью (хотя возможно получится отсоединить его только снизу от рулевой рейки). Перед началом работы отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Сливаем масло из системы (согласно инструкции его нужно откачивать грушей), у нас это сделано отсоединением низконапорного шланга рабочего тракта ГУРа. Извлекаем шплинт из наконечника рулевой тяги. Отсоединяем наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Отсоединяем промежуточный вал. Отсоединяем высоконапорную и низконапорную трубки. Выворачиваем болты хомутов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимаем с левой стороны опорный кронштейн штанги стабилизатора (3 болта). Снимаем тяги стабилизатора. Затем согласно инструкции, надо просто подать рулевую рейку влево и извлечь её, но мне помешался поддон картера. Пришлось поднимать двигатель при помощи домкрата, предварительно ослабив крепления его подушек.
Видео снятие и замена рулевой рейки в Сузуки Гранд Витара:
Резерв видео по снятию и замене рулевой рейки в Suzuki Grand Vitara:
Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену рулевой тяги автомобиля Сузуки Гранд Витара.
Если вы услышали стуки, доносящиеся от рулевой тяги, вибрацию, это может быть звоночком. Также в рулевом колесе может образоваться люфт.
МЫ советуем проверять преждевременно и предотвратить, пока не наступили более негативные последствия.
Для того, чтобы деталь демонтировать, нам нужен будет набор ключей, тиски, новые прокладки, хомуты пыльников и ещё смака. Все эти детали нам нужны уже после того, как мы демонтируем и начнём установку.
Мы деталь сняли, советуем пыльник осмотреть на предмет повреждений. Если вы увидели вмятины, тогда замените.
Несколько советов для тех, кто выполняет процедуру самостоятельно.
Нам нужно с начала понять, как мы будем производить замену, самостоятельно или всё-таки отдать автомобиль на СТО. Всё решает стоймость замены. Деталь обойдётся вам в пятнадцать долларов. И работа выйдет примерно столько же. После данной замены, рекомендуется производить развал схождения, эта процедура будет стоить около тридцати долларов. Это решение принимает автомобилист непосредственно сам.
Конечно мы рекомендуем к ней прибегать, потому что зачастую мы меняем сразу несколько тяг. О процедуре более подробно расскажем ниже.
Читайте также: