Сузуки гранд витара ремонт рулевой рейки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Рулевое

Вопрос.
Что значит прошивка- перепрошивка "рулевого"?
Кто делал?
На что влияет.
Зачем. Уж очень легкий руль. (Может только у меня?) Мне не нра. Не чувствую "узды"
ПС. Есть с чем сравнивать. Под окном стоит Суз, Кашкай и Рав.

Рулевое

Руль легче чем на предидущем авто/SX4 CLASSIC 5d/. Мне нравится,легко выруливается с парковки одной рукой,ну а рысканье по трассе это проблема всех Сузук.

Рулевое

Рулевое

Рулевое

Рулевое

Рулевое

Чет народ зажрался,высасывают недостатки из пальца,ставьте гидроусилитель вместо электро и будет вам счастье ,на мазда СХ-5 тоже руль легкий,офигенная машина

Рулевое

Sanya писал(а): Чет народ зажрался,высасывают недостатки из пальца,ставьте гидроусилитель вместо электро и будет вам счастье ,на мазда СХ-5 тоже руль легкий,офигенная машина

не зажрался.
а есть индивидуальные . кому-то и сиденье не подходит и набалдажник на ручке передач что-то напоминает.
а кому-то крыша мешает.
но это конструктивные вещи.
а это просто прошивки компьютера. ссылки примерные давал выше.

пс. я тоже спрашивал на СТО о прошивках. но лектрик пытался меня "полечить" с умным видом. Я понял, что я попал не к тому доктору

Рулевое

Доктор может и тот вот пациенты бывает начитаются форумов и занимаются самолечением, и другая категория которая выносит мозг доктору, а его этому не учили, а бывает и просто невозможно. Усилие на руль передает мотор, который имеет определенные характеристики, и программа которая заложена в мозги, и не всегда есть возможность все это совместить. Причем сравнивать возможности программирования по ВАГ группе и японцам неэтично. По ВАГу очень много чего можно сделать, это изначально заложено. Японцы идут другим путем, причем практически все, они зашьют прогу и фиг изменишь, у нас нет возможности в мозгах японцев даже просто ставить эксперименты. А на ВАГе можно купить минималку и дооснащать ее по своему вкусу как угодно. Я ВАГами занимался немного, в частности там даже китайские шнурки за 1000 рублей дают творить с машиной практически все что угодно. У Сузук даже сервисный комп не может и 30% того что можег ВАГ ком ( рус) или Вася диагност.

Рулевое

Я просто спросил. имел ли кто дело с прошивкой -перепрошивкой ЭУР Витары. Не кому что и как нравится . А тут опять набросали кучу г..

Рулевое

Рулевое

нету "чего"?
Если выбирать "Campaigns", то наша модель есть, в самом конце списка "All models", а то что компаний отзывных по ним нет, так это что плохо?
И вообще наши машины фигурируют на русском сайте Сузы. Там есть инфа об отзывных компаниях, надо вбить свои ВИН.

Рулевое

Рулевое


Читал что Суз ушел с американского рынка. Правда это или нет. Не знаю.
Писал выше, что на SX4 есть разные офф прошивки ЭУР.
Поэтому искал, есть ли это в "компаниях"? Или это просто по и для желания клиентов.
Как я понял, "компании", это когда продавец устраняет какие-либо вскрытые конструктивные недоработки.
Уже писали на форуме, что есть прошивки АККП.

Рулевое

anstrell писал(а): Источник цитаты Как я понял, "компании", это когда продавец устраняет какие-либо вскрытые конструктивные недоработки.

Сузуки Гранд Витара. Устранение стука и ремонт рулевого механизма.


Сузуки Гранд Витара достаточно популярный кроссовер, и в городских условиях, с хорошим дорожным покрытием, работа пер. подвески нареканий не вызывает. Однако при съезде на грунтовку, рулевая рейка проявляет себя дробным стуком, испытывая нервную систему владельца авто.

. проблема заключается в достаточно длинном, короткозубом реечном вале, с минимальной площадью в зацеплении, изготовленным скорее всего методом накатки.


. к тому же не имеющим защитного покрытия и соответственно подверженным коррозии, при наличии таких дефектов пыльников рулевых тяг.



. откладывание срока ремонта "стучащего" механизма, а также чрезмерное увлечение затягиванием регулировочной гайки прижимного сухаря приводят к необратимым повреждениям центральных зубов вала. новый вал в запчасти не поставляется.


Независимо от версии (передний привод или полный) извлечь рейку непросто. подрамник не демонтировали, намного проще отвернуть с рейки рулевые тяги.


. скобы втулок стабилизатора. шланги подачи и обратки.


. из моторного отсека отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата.


. приподнимаем двигатель снизу.


. два болта и при помощи нехитрых манипуляций вынимаем механизм в сторону переднего бампера (в арку не получится).


. разбираем рейку - производим оценку степени износа составляющих. меняем уплотнения, восстанавливаем вал, дорабатываем конструкцию - в итоге получаем обновлённый, бесшумный рулевой механизм. все счастливы.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) снятие, замена рулевой рейки. Видео

Покажем вам как своими силами снять и заменить рулевую рейку в автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2011 года выпуска. Причина замены, течь из правого пыльника, будет поставлена б/у рулевая рейка. Вывешиваем морду над землёй, для страховки используем передние колёса. Вот мокрый и повреждённый пыльник:

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) снятие, замена рулевой рейки. Видео

Нижний промежуточный вал снимаем полностью (хотя возможно получится отсоединить его только снизу от рулевой рейки). Перед началом работы отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Сливаем масло из системы (согласно инструкции его нужно откачивать грушей), у нас это сделано отсоединением низконапорного шланга рабочего тракта ГУРа. Извлекаем шплинт из наконечника рулевой тяги. Отсоединяем наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Отсоединяем промежуточный вал. Отсоединяем высоконапорную и низконапорную трубки. Выворачиваем болты хомутов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимаем с левой стороны опорный кронштейн штанги стабилизатора (3 болта). Снимаем тяги стабилизатора. Затем согласно инструкции, надо просто подать рулевую рейку влево и извлечь её, но мне помешался поддон картера. Пришлось поднимать двигатель при помощи домкрата, предварительно ослабив крепления его подушек.

Видео снятие и замена рулевой рейки в Сузуки Гранд Витара:

Резерв видео по снятию и замене рулевой рейки в Suzuki Grand Vitara:

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену рулевой тяги автомобиля Сузуки Гранд Витара.

Замена рулевой тяги Suzuki Grand Vitara

Если вы услышали стуки, доносящиеся от рулевой тяги, вибрацию, это может быть звоночком. Также в рулевом колесе может образоваться люфт.

МЫ советуем проверять преждевременно и предотвратить, пока не наступили более негативные последствия.

Для того, чтобы деталь демонтировать, нам нужен будет набор ключей, тиски, новые прокладки, хомуты пыльников и ещё смака. Все эти детали нам нужны уже после того, как мы демонтируем и начнём установку.

Мы деталь сняли, советуем пыльник осмотреть на предмет повреждений. Если вы увидели вмятины, тогда замените.

Несколько советов для тех, кто выполняет процедуру самостоятельно.

Нам нужно с начала понять, как мы будем производить замену, самостоятельно или всё-таки отдать автомобиль на СТО. Всё решает стоймость замены. Деталь обойдётся вам в пятнадцать долларов. И работа выйдет примерно столько же. После данной замены, рекомендуется производить развал схождения, эта процедура будет стоить около тридцати долларов. Это решение принимает автомобилист непосредственно сам.

Конечно мы рекомендуем к ней прибегать, потому что зачастую мы меняем сразу несколько тяг. О процедуре более подробно расскажем ниже.

Читайте также: