Сумеречные шпионы dead by daylight как работает
Для каждого персонажа предусмотрен набор уникальных навыков, которые подчеркивают их особые способности исходя из специфики их жизни. Изначально, уникальные навыки каждого из персонажей не доступны другим и не появляются в их кровавой паутине. Однако, если в храме тайн или кровавой паутине приобрести обучающий вид уникального навыка, то он станет доступен другим персонажам. На текущий момент обучающие навыки появляются в паутине персонажа после достижения им 30-го уровня.
Общие навыки убийц
Данные навыки изначально доступны всем персонажам. Для их появления в кровавой паутине не требуется приобретать обучающие навыки. Появляются в случайном порядке, у каждого из персонажей по разному.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
1 Его хитбокс сломан
Одна из самых странных и необычно полезных особенностей Кошмара заключается в том, что его хитбокс ближнего боя невероятно огромен и полностью сломанный. В то время как Dead By Daylight не новичок в обнаружении ударов в стиле фанк, особенно вокруг определенных объектов на некоторых картах в игре, с Крюгером это худшее из всех, что когда-либо были, но это работает в ваших интересах.
Его перчатка может показаться крошечной и слабой, но у нее широкая дуга и удивительно большой радиус действия. Вам почти всегда гарантировано попадание, когда вы закрываетесь, независимо от того, насколько резкими являются ваши колебания, поэтому используйте это в своих интересах, чтобы дешево поразить Выжившего, который находится слишком близко. Существует высокая вероятность того, что игрок, которого вы преследуете, не знает о джанке хитбокса, так что используйте его, если можете.
4 Обязательно наличие красной кисти
Когда Крюгер приносит этот предмет на Испытание, игра сразу же начинается в Мире Грез. Это не только немедленно ставит выжившего в отставку, но и дает вам огромное преимущество прямо в воротах, поскольку вы сразу получаете доступ ко всем его особым способностям. Кроме того, Red Paint Brush также имеет предостережение, согласно которому провал проверки навыка больше не будит выживших, превращая мир грез в реальную угрозу для начала, а не в легкое неудобство. Так что, если вы хотите доставить неприятности другой команде, принесите это с собой.
8 проявите творческий подход с ловушками для снов
Когда вы преследуете кого-то в Мире снов, в вашем распоряжении есть несколько забавных ловушек, которые можно использовать, чтобы серьезно замедлить других игроков, и при правильном использовании они могут быть довольно смертельными. Рекомендуется проявить творческий подход к ловушкам, поскольку чем дольше кто-то сбегает из Мечты, тем больше времени он тратит в реальном мире.
3 обучаемых навыка лучше
Хотя у Фредди действительно есть несколько сильных перков, они немного не впечатляют для того типа меты, для которого он подходит. Но, чтобы обойти этот недостаток, вместо этого стоит добавить несколько обучаемых перков в свое снаряжение. Есть из чего выбрать, что идеально подходит для убийц, специализирующихся на вмешательстве, так что вот некоторые из них, которые стоит взять с собой.
Для начала, Discordance силен в его руках, поскольку он выделяет любой генератор на заданном расстоянии, который ремонтируют два или более Выживших. Thrilling Tremors также полезны, поскольку они блокируют каждый генератор, который не ремонтируется всякий раз, когда вы берете выжившего, что может быть настоящей проблемой, особенно если другие игроки находятся далеко друг от друга, им придется прекратить то, что они делают. прийти и спасти своего друга. Совместите это с множеством ловушек снов вокруг вашей приманки, и вы получите прочную тактику для очищения от команды противника. Наконец, есть фаворит сообщества, Pop Goes The Weasel, который восстанавливает первый генератор, поврежденный Убийцей, на 25 процентов после успешного хука, что не сильно меняет игру, но может значительно замедлить прогресс побега при использовании в нужный момент.
Описание
Вороны могут общаться с вами напрямую. В 100% случаев каркающие вороны будут давать вам визуальную подсказку, когда вы находитесь в радиусе .
"Сумеречным шпионам" требуется 5 сек. на перезарядку.
Сумеречные шпионы
Сумеречные шпионы (англ. "Spies From The Shadows") — общий навык для убийц в игре Dead by Daylight. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
«Они терзают нас в ночи, с каждым криком оставляя шрамы в наших головах»
Сумеречные шпионы dead by daylight как работает
Он, конечно, помогает в обнаружении сурвов, но потерял актуальность ещё года 2.5 назад в связи с появлением перков получше, да и сурвы перестали жёстко стелсить, даже если слышно террор. Взлетающих/садящихся ворон можно заметить и без перка. Вкачай барбекюшку, разлад или зов медсестры, они лучше на порядок, сумеречные шпионы сейчас бесполезный перк
10 Он ходячий кошмар для выживших
Когда начинается Испытание, у каждого Выжившего есть 60-секундный таймер над их головами, который после обратного отсчета запускает режим Micro Sleep, который переносит их в игровую площадку Крюгера, Мир грез. Это еще одна плоскость реальности, которая требует определенных действий для побега и существенно усиливает Фредди, когда он начинает рыскать там за кем-то. Так что сосредоточьтесь на играх разума, если вы играете с ним.
Страх и ненависть в Dead by daylight. Разбор проблематики игры
Разбираем Dead by daylight, а точнее её проблематику. Для лучшего понимания вы должны быть хоть мало-мальски знакомы с игрой, но для новичков проведу краткий экскурс.
Геймплей
Игра представляет собой асимметричное противостояние игроков: 4 выживших и 1 маньяка. Задача маньяка — убить всех выживших (игра проходит от 1-ого лица). Для этого, ему необходимо вешать выживших на крюк, где они должны, скажем так, истечь кровью. Задача команды выживших — починить 5 генераторов, открыть ворота и сбежать (игра проходит от 3-ого лица). В качестве других активностей они также могут обчищать сундуки на карте, в поисках полезных предметов, очищать тотемы и снимать своих незадачливых тиммейтов с крюка. Если выживший остаётся 1, то на карте в случайном месте появляется открытый люк, через который он сможет сбежать (маньяк, в свою очередь, может этот люк закрыть). За совершение каких-либо действий во время игры вы будете получать очки, которые, после матча, сможете потратить на прокачку персонажа.
Баланс
Прокачка персонажа представляет собой «Кровавую паутину», которая наполнена случайными бонусами, как одноразовыми, так и вечными (не будем брать в расчет сброс уровней ради скинов). Все апгрейды выпадают каждому игроку случайные и стоят примерно одинаково (держите эту информацию в голове). Эти бонусы делятся на 4 типа: предметы, улучшения, подношения и перки. Теперь о каждом типе чуть детальнее.
Предметы
инструменты, которые вы можете взять с собой в игру. При выигрыше предметы сохраняются и их можно использовать в дальнейших играх. Всего инструментов 5:
- фонарик,
- аптечка,
- карта,
- инструменты,
- ключ.
Если касательно первых 4 предметов у меня особо претензий нет, то насчёт ключа не всё так гладко. Помните, я упоминал то, что если выживший остаётся 1 на карте, то для него открывается люк, ведущий к победе? Забудьте о том, что для этого необходимо оставаться одному, ключ обо всём позаботиться. Видите ли, люк в закрытом состоянии, появляется по формуле "*Кол-во починенных генераторов* — *кол-во выживших* >= 1". То есть, если вас осталось 2, то вам необходимо починить 3 генератора из 5 для появления закрытого люка. Ключ, как вы уже могли догадаться, открывает этот люк и позволяет выжившим сбежать гораздо раньше положенного срока. Проблема заключается не только в силе предмета, но и в том, что все об этой силе знают. Перед матчем игрокам дается 1 минута на то, чтобы подготовиться, и маньяк на этом этапе видит с какими предметами против него собираются играть. У меня нередки бывали ситуации, когда противник видя, что у меня или у одного из моих тиммейтов ключ в руках, незамедлительно покидал лобби. Из-за этого приходится снова тратить время на поиск лобби (а оно ищется долго, особенно если играть в дневное время суток).
Улучшения
Апгрейды, которые можно повесить на выбранный предмет. В целом никаких претензий к ним нет, они почти все мало влияют на игровой процесс, а те, что влияют, имеют кое-какие недостатки. НО. Это лишь касается улучшений выживших. Так как у маньяков нет предметов, то для них улучшения представлены в виде усиления способности на 1 игру. Как насчёт возможности ваншота всех противников ценой долгой зарядки способности? А может вы хотите сделать свои капканы настолько острыми, что выжившие будут раниться об них, даже их обезвреживая? Улучшения маньяков действуют ТОЛЬКО 1 матч, а подобные, хоть и редкие, усиления довольно сильно перевешивают чашу весов в их пользу. Вам просто может не повезти нарваться на такого противника, ведь заранее неизвестно что взял маньяк.
Подношения
Бонусы, которые действуют в течение одного матча на 1 игрока/всех игроков. Они тратятся после использования и их придется потом заново выбивать в «паутине» прокачки. Зачастую игроками используются те, которые увеличивают кол-во получаемых очков за матч или сундуки на карте. «Вполне безобидно» — вы можете подумать, но давайте же повнимательнее рассмотрим 1 «специфичное» подношение доступное только маньякам.
«Memento mori» — самый, что ни на есть, нечестный бонус, который можно было придумать. При обычных условиях, для моментального убийства выжившего, его необходимо повесить 3 раза на крюк. «Так почему бы нам не сократить это число с 3 до 1?» — думали разработчики вводя данное подношение. Благодаря этому, вместо долгой охоты за жертвой, её необходимо лишь 2 раза повалить на землю и вуаля, кушать подано! Всё что остаётся делать выжившим — это наблюдать за красивой анимацией их «разделывания» (справедливости ради, подобные анимации смертей реально хорошо смотрятся, даже хочется простить разработчикам подобное отношение к балансу (нет)).
P.S. В первые полгода игры это подношение позволяло убивать сразу, что делало нечестный бонус очень нечестным.
Перки
Самое важное при составлении билда, так как это постоянные бонусы, действующие на выбранного вами персонажа. Одновременно можно активировать лишь 4 перка. Казалось бы, данное ограничение сподвигает игрока экспериментировать с их сочетанием, позволяя создать свой уникальный стиль игры. Но сейчас я специально для вас посчитаю, сколько из них действительно достойны внимания.
На данный момент в игре доступно 164 перка: 86 на выживших и 78 на маньяка. Из них (цифры указаны за выживших/маньяков соответственно):
- 7/7- сильные сами по себе;
- 13/13- сильные лишь в сочетании;
- 20/22- добавлены смеха ради (несерьезные перки, которые полезны лишь в исключительно-редких ситуациях и могут позабавить);
- 46/36- бесполезные;
И вот наши 164 перка превращаются в 50-60. Конечно, мнение других, о тех или иных перках, может отличаться от моего. Но я постоянно наблюдаю у других набор перков, которые входят в первые 2 набора (сильные и сильные в сочетании), и периодически из 3 набора. Целых 60% перков я вижу лишь у 1 игрока из 50. Не представляю, как можно было допустить столь внушительный пласт никому не нужных перков.
Суммировав всё выше, можно увидеть, что взяв, правильный набор всех улучшений, вы на 1 игру превратитесь в машину для убийства (особенно если вы играете за маньяка). Лично я уже собрал 1 билд, который позволяет без особых усилий выигрывать любую партию выживших. За 25 игр с подобным билдом у меня было 0 поражений, а играю я на высоких рангах. Вот только из-за того, что многие улучшения одноразовые, мне приходится после 1 подобной игры, играть около 5-10 игр, чтобы снова собрать всё необходимое. Очень балансно!
Это не мой билд, просто на данный момент я не могу зайти в игру, чтобы сделать скрин
Герои и злодеи
Было бы довольно скучно играть за одних и тех же героев против одних и тех же злодеев (или наоборот). Поэтому в игре предоставлен широкий выбор персонажей, состоящий из 24 выживших и 22 маньяков. Правда из них лишь 7 жертв и 5 убийц бесплатны, за остальных придется платить свои кровные (но это ведь мелочи, правда?). «Чем же отличаются выжившие?» — вы спросите. Ну… у них модельки разные… анимация бега отличается у мужских и женских персонажей (при этом скорость неизменная)… Ах, да перки!
У каждого персонажа, есть 3 уникальных перка, присущие лишь ему. Вот только при прокачке любого персонажа до 40 уровня (что при хорошей игре займет у вас около 30 матчей), эти «уникальные» перки теряют свою «уникальность» и становятся доступны всем. Данная система меня взбесила сразу. То есть, вместо того, чтобы вкладываться в 1 персонажа, который вам понравился, вас заставляют прокачивать и других персонажей, ради 1-3 перков. «Но это же повышает разнообразие! Игра подталкивает играть и за других персонажей!». Нет, не подталкивает. Вы можете вообще хоть 1000 игр сыграть за 1 персонажа, но накопленные очки тратить на других. Это тупое растягивание времени ради того, чтобы поиграть с 1 новым перком.
С маньяками дела обстоят гораздо лучше. Они и правда все разные, не только своим внешними видом, но и уникальными способностями и улучшениями (перки правда у них по той же идиотской схеме работают). Способности меняют стиль игры довольно разительно, хочется опробовать всех и каждого. Но в данной бочке мёда своя ложка дёгтя. Многие жалуются на излишне сильных или слабых убийц. Я пожалуй соглашусь с тем, что некоторые способности существенно сильнее других, тем не менее за каждого злодея можно выигрывать игры, если уметь за них играть (по крайней мере так говорят те, кто постоянно играют за непопулярных маньяков).
Комьюнити
Так как это сессионная-онлайн игра, то давайте поговорим о «местных обитателях» с кем вам предстоит иметь дело. Как я писал выше, цель в игре 1 у каждой роли — убей или сбеги. Казалось бы, можно достигать этой цели так, как тебе хочется. Вы конечно можете так сделать, но будьте готовы к шквалу «критики» в свой адрес. Dead by daylight — это не многопользовательская игра в жанре ужасов, как гласит нам описание в стиме. Эта игра повествует нам о дружбе и хорошем отношении друг к другу, где маньяки, вместо ударов тесаком, легонько хлопают по спинке несмышленых выживших. И если вы не чтите подобный устав, то удачи вам постоянно чистить свой профиль от негативных комментариев. Я не буду описывать весь «Кодекс дружелюбия», на который молятся здешние аборигены. Просто учтите, что играть нужно только с поддавками, только со слабыми улучшениями и только за тех убийц, за которых вы не умеете играть.
Создатели DBD как будто подталкивают игроков к подобному, вводя кривую систему рангов. Чтобы повысить свой ранг, вы должны не просто выиграть, но сделать это максимально разноплановым способом. То есть, если вы по-быстрому пробежитесь и убьете всех выживших, которые играют намного хуже вас, то вы не только не получите новое звание, но и возможно лишитесь старого, так как сделали всё слишком быстро. Как по мне, когда за победу ранг снимают, это какой-то цирк.
Разработчики, которые сделали pretty good job so far
В игре была одна связка перков, которая позволяла наносить несколько ударов подряд с небольшой задержкой. С этой связкой я за 75 игр сделал лишь 5 поражений (93% винрейт, довольно неплохо) и эти перки понерфили/видоизменили лишь спустя 3 месяца. За это время я поднялся с самого низкого до самого высокого ранга.
Причина, почему проект до сих пор жив
Почему же эта игра до сих пор на плаву? Я решил взглянуть на статистику онлайна в игре за последний год и заметил кое-что занятное. Кол-во игроков выросло примерно на 25% в июне этого года. Что же могло стать причиной этого? Добавление в игру DLC, посвященного Silent Hill. Уже давным-давно, ещё с 2016 года, разработчики выкупают лицензии на различные франшизы, такие как: «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «Пила» и т.д. Ведь если вам очень нравится какая-то серия фильмов или игр, то вам наверное захочется посмотреть на уже родных героев в новом образе. Да что уж тут, как поклонник Silent Hill, я даже обрадовался возможности поиграть за Пирамидоголового, хоть и не в каноничной форме. Правда радость от такого длиться недолго. Новый маньяк выходит, все начинают за него играть, все понимают, что он слабее других, все перестают за него играть. И так раз за разом, каждые 3-4 месяца выходит дополнение, которое добавляет: новую модельку на выжившего, нового маньяка, за которого вы поиграете игр 20-30 и 6 перков. Данная роскошь доступна вам за 175 руб (в среднем). Раньше разработчики иногда выпускали РОВНО ТОЖЕ САМОЕ, но бесплатно. Но став жадными до денег, от этой идеи решили отказаться, ведь и так «схавают».
Неоднозначным решением было ввести год назад Battle Pass. Здесь он представлен так же, как и в других играх, есть платная сторона и бесплатная. В обоих случаях призом послужат скины на персонажей (да, в игре есть целый магазин скинов, в 2021 год переходим, пора привыкнуть). Для продвижения по боевому пропуску вам необходимо выполнять внутриигровые достижения. Они делятся на обычные (накопительные) и мастерские (которые нужно выполнить за 1 матч). Ввод подобных достижений, крайне сильно привносит разнообразие в игру, таким людям, которые любят гоняться за очередной ачивкой. Ведь они подталкивают вас играть с определенным билдом, выполнять определенные активности (например светить в лицо маньяку фонариком) и т.п. Данное нововведение меня завлекло в игру довольно сильно (хотя некоторые накопительные достижения раздражают).
Выживший с бензопилой
Выживание с друзьями
Довольно спорная тема. С одной стороны любая несюжетно-ориентированная игра в компании друзей воспринимается положительнее. С другой стороны разработчики намеренно при запуске игры не ввели возможность подключаться к другу в лобби. «Почему же эта возможность есть теперь?» — вы можете спросить. Только потому что игроки «наныли» себе на эту возможность. Игра является хоррором, то есть она должна пугать. Играя с друзьями, страшно вам будет только от внезапных выкриков мата вашего напарника, которого поймал маньяк. Ну да черт с этой атмосферой, игра сессионная, так что тут не до этого. Вот только «Выживание с друзьями» ломает и без того ужасный баланс этой игры. По задумке разработчика, игроки должны были ориентироваться по карте благодаря перкам, которые подсвечивали выживших, ловушки, крюки и т.д. Что делает возможность кооператива в дискорде? Убивает напрочь подобные перки. Ведь теперь вам ежесекундно докладывают о том, где был замечен маньяк, где он поставил свою ловушку, что выгоднее кому из вас делать в сложившихся обстоятельствах. А теперь представьте разницу между тем, кто играет 1 и тем, кто играет с друзьями. Она просто огромная. Дискорд — самый сильный перк, ведь он сочетает все кучу перков на подсветку игроков или предметов и не занимает слот.
Банальный пример для наглядности: Вы вешаете выжившего на крюк и уходите искать следующего. Что сделают игроки в команде? 2 останутся чинить генераторы, дабы приблизить свою команду в цели, третий пойдет спасать товарища. Четко и слажено. Что сделают одиночки? Побегут спасать всем скопом плюнув на цель. Или не побегут вовсе, решив, что кто-то другой спасет. Или вообще будут в кустах сидеть боясь быть обнаруженным убийцей. Для убийцы разница большая. Для выжившего разница состоит в том, что вы либо подчиняетесь общему плану, либо, исходя из собственных ощущений, принимаете решение, как поступить дальше. Мне лично по душе 2 вариант.
И у этой проблемы, как по мне, нет идеального решения. Ведь если убрать эту возможность, то игроки взбунтуют. А если добавить голосовой чат в игру (как уже предлагали многие), то игра превратиться в Friday the 13th с бесконечными выкриками детей, которые сотрут любую атмосферу в труху. Как минимум стоит переработать перки, чтобы те стали полезны всем игрокам, а не только одиночкам.
Подводя итог
У игры отличная концепция, которая меня и завлекала на более 1000 часов. Игра за выжившего держит вас в напряжении, заставляя постоянно принимать различные решения. Игра за маньяка принуждает вас постоянно продумывать тактику, как быстрее (или красивее) всех убить. Благодаря этому, каждая игра уникальна и порождает много забавных ситуаций. Но все эти проблемы заставляют её постоянно забрасывать на несколько месяцев. У разработчиков уже есть фанбаза, руководства Steam наполнены различными идеями по улучшению игры. Вот только видимо желания сделать игру лучше у них нет.
9 Крюгер более полезен в мире грез
Как и в фильмах, старый Фред представляет гораздо большую угрозу для кого-то, когда он находится в его Мире Грез. Если в фильмах проявляются сверхъестественные способности по изменению реальности, то в «Dead By Daylight» речь идет о телепортации и возможности устанавливать ловушки-ловушки и притворные поддоны.
Его «Радиус ужаса» также заменяется по-настоящему тревожной колыбельной, которая всенаправлена, а это означает, что невозможно сказать, откуда он собирается. Когда его нет в мире снов, он просто еще один чувак с острым орудием для нанесения удара, но вы можете заставить выживших ускользнуть обратно в этот личный ад с помощью базовых атак, так что ударите всех, кого сможете, чтобы подчинить их, а затем выследите их. как они дремлют.
5 надстроек для улучшения мира снов
Фредди Крюгер наиболее могущественен в мире грез, поэтому, естественно, совершенно необходимо иметь с собой некоторые дополнения, которые улучшают его способности искажать реальность в этом карманном измерении. В вашем распоряжении довольно большой выбор, но если вы хотите стать настоящим кошмаром, вот несколько, которые рекомендуются для того, чтобы стать настоящим ночным кошмаром.
Для начала используйте Зеленое платье, чтобы увеличить штрафы за регресс для действий выжившего и раскрыть их ауры на три секунды в случае неудачных проверок навыков. Или вы можете придерживаться Блокировки Единорога, чтобы на 60 секунд ослепить любого, кто обезвреживает ваши ловушки, в сочетании с Бутылкой с таблетками, чтобы уменьшить способность Выжившего видеть вас и расширить возможности для создания засады. Наконец, стоит подумать о Черном ящике, поскольку он блокирует выходные ворота в Мире грез на 16 секунд, что значительно усложняет быстрый побег и позволяет вам совершить последнее дешевое убийство любого, кто может попытаться сбежать.
Dead By Daylight: советы по игре за кошмара
Узнайте, что нужно, чтобы стать преследующим во сне демоном, с этими простыми советами о том, как играть за Фредди (Кошмар) Крюгера в Dead by Daylight.
Когда Dead By Daylight начала сражаться с Убийцами из культовых слэшеров, сериал действительно набрал обороты. Каким бы уникальным и разрушительным ни был его собственный список психопатов, он по-прежнему приятно рыскать в качестве легендарного киномонстра, в данном случае Кошмара или Фредди Крюгера, как он более известен.
Этот призрак в полосатой рубашке с когтями, ставший известным благодаря одноименным фильмам ужасов, появился в дополнении Chapter VI: A Nightmare On Elm Street DLC. распаковать в его кошмарном ящике с игрушками. Как и в фильмах, у него есть особые способности, основанные на перетаскивании игроков в мир грез, и новичкам его может быть довольно сложно подобрать и поиграть. Чтобы с этим садистом-скитальцем мечты легче было разобраться, вот несколько советов по игре за Кошмара в Dead By Daylight.
2 Не беспокойтесь о погоне
Но из него получается идеальная овчарка, так как его бесплатный телепорт позволяет мгновенно телепортировать карту к генераторам, чтобы отпугнуть людей от них. Вы также можете отменить телепорт для дальнейшего загона выживших, поскольку нет телеграфа, из которого его собираются вытащить, пока не станет слишком поздно. Таким образом, вы можете легко наживить его, и, поскольку за ним так сложно уследить, другие игроки будут думать, что вы исчезли, когда вы на самом деле просто крадетесь за ними.
7 Используйте его скрытность в ваших интересах
Его Радиус Ужаса можно услышать с близкого расстояния, но он виден только в пределах 16 метров, когда он появляется и периодически исчезает в эфире. По мере того, как он входит в реальность и выходит из нее, не только трудно увидеть, куда он идет, но и если он идет дальше, чем на 32 метра, он становится полностью невидимым. Так что вы можете использовать это в своих интересах, чтобы наблюдать за ними издалека и устраивать засады на Выживших, которые никогда не увидят вашего приближения. Это полезно, если вам трудно преследовать кого-то, поскольку вы можете просто дать им некоторое расстояние, а затем сократить разрыв, когда они думают, что сбежали.
У большинства Убийц в Dead By Daylight есть своя уникальная мета, которой вы всегда должны пользоваться. В случае Крюгера, это замедление, поскольку его способности идеально подходят для того, чтобы помешать процессу побега, а также, как правило, представляют собой огромную боль, с которой приходится иметь дело.
Читайте также: