Стол для рулетки своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 31.08.2024

Как сделать рулетку для твистера своими руками

Что входит в набор для игры в твистер? В классическом варианте есть: игровое поле, циферблат с рулеткой и правила. Понятно, что правила не особо и нужны. Здесь все и так интуитивно понятно! А вот с игровым полем и рулеткой все немного сложнее. Предлагаю разобраться в том, как сделать рулетку из твистера своими руками (из бумаги). Итак, как сделать рулетку для твистера своими руками?

Делаем игровое поле

Игра Твистер игровое поле








Секреты зацепа

С помощью зацепа на нулевой отметке можно зацепится за гвоздь или шуруп, и полотно никуда не денется. Это актуально при замере больших расстояний.



С помощью небольшой доработки, можно сделать из рулетки отличный инструмент для разметки. Им удобно делать простые отметки, если зацепиться за шуруп, можно рисовать круглые линии, или пользоваться им как рейсмусом.




Чтобы сделать такой инструмент, можно прикрутить к рулетке крепление для карандаша от циркуля. Вот еще один вариант такого инструмента:

Подвижный зацеп

Болтающийся зацеп на нулевой отметке, это не брак. Измерения рулеткой можно делать от предмета, или с захватом предмета. Если делать замер от предмета — зацеп будет нулевой точкой.



Если замерять предмет с его захватом — зацеп выдвинется на свою толщину, и нулевая отметка опять будет совпадать с краем предмета.


Разметка зацепом

Эта фишка будет полезна тем, кто работает с мягкими материалами: гипсокартоном, деревом. Надфилем нужно выпилить зазубрины на зацепе.



Теперь вы сможете делать пометки на материале без карандаша прямо во время замера.


Как быстро разделить заготовку на части

Обычно для этого проводят измерения и затем выполняют расчеты. Но можно обойтись без математики. Для того, чтобы разделить предмет (заготовку) на три равные части, берется число, кратное 3. Это число обязательно должно быть больше ширины заготовки. Расположив рулетку по диагонали, на заготовку наносят нужные отметки.

997 - Секреты обычной рулетки

Совет: выбирайте круглое число, которое без всяких расчетов легко разделить на требуемые части.

Так же просто отметить 4 и более части предмета. Возьмите число 400 и делайте отметки через 100 мм. Они точно совпадут с отметками, которые были нанесены после вычислений. Проверьте и убедитесь.

Необычное использование рулетки

Правильно и быстро разделить любое число пополам вам поможет рулетка. Например, ширина предмета при измерении составила 117,5 см. Достаточно совместить с этим числом край ленты (нулевую отметку), и на месте сгиба вы найдете ответ.










Измерение в проемах

Лентой трудно залезть в угол, чтобы точно замерить проем.



Чтобы повысить точность при замере проемов, используйте корпус рулетки, как продолжение ленты. Размер корпуса указан на каждой рулетке. Просто прибавьте к ленте эту цифру.



Еще для замера проема можно воспользоваться малярной лентой. Приклейте ее к поверхности и сделайте два замера в противоположных направлениях проема. Точки замера пометьте на малярной ленте.

Вместо черточки, для пометок лучше использовать галочки, с ними вероятность ошибки будет ниже.

Измеряем проемы и углы

Проблема при измерении рулеткой углов и проемов возникает из-за того, что лентой достаточно сложно это сделать точно. Выход очень простой – на корпусе каждой рулетки указан его размер. Поэтому считаем корпус частью рулетки и проводим измерение с его помощью. К полученному показателю на ленте затем добавляем длину корпуса и получаем точный результат.

55 - Секреты обычной рулетки

Кратко об игре

Подготовка к игре Твистер:

  1. Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности.
  2. Игроки снимают обувь и убирают ее в сторону. Если вы играете на улице, можно использовать обувь, чтобы закрепить углы коврика.
  3. Отдельно назначьте судью. Судья не является игроком; во время игры, он вращает волчок, назначает движения, следит за игрой.
  4. Займите положение на коврике в соответствии со своим номером в игре так, как объяснено далее.
      Для 2-х игроков: Игроки становятся на противоположных концах коврика возле слова Твистер (Twister). Поставьте одну ногу на ближайший к вам желтый круг, а вторую – на синий круг. Ваш противник должен стать таким же образом со своей стороны коврика.
  5. Для 3-х игроков: Два игрока становятся друг напротив друга на противоположных сторонах коврика возле слова Твистер (Twister). Каждый из них ставит одну ногу на желтый круг, а вторую – на синий круг. Третий игрок становится лицом к центру от края коврика, где расположен красный круг. Он ставит ноги на два красных круга, расположенных в центре.

Если ваша названная рука или нога уже находятся на названном круге, вы должны переместить её на другой кружок того же цвета.

На одном круге не может быть больше, одной руки или ноги. Если два игрока пытаются расположить руку или ногу на одном и том же круге, то Рефери должен решить, кто из них был первым. Второй игрок должен будет найти другой круг того же цвета.

Нельзя убирать ногу или руку с круга, пока Рефери не объявит следующий ход. Исключение: предупредив Рефери заранее, можно снять руку или ногу для того, чтобы переместить другую руку или ногу на нужный круге.

Когда все круги одного цвета на поле заняты, Рефери вращает волчок до тех пор, пока не будут названы другие цвета. Стратегия: Пытайтесь передвинуться на сторону противника, вынуждая его перейти под или над Вами, чтобы поместить руку или ногу!

Любой игрок, который упадет или каснется игрового поля локтем или коленом, выбывает из игры. Если Вы чувствуете, что новое положение невозможно или Вы при нем упадете, можно самостоятельно выбыть из борьбы. Пр двух игроках на поле, игра заканчивается и оставшийся на поле объявляется победителем. При трех игроках, после выбывания одного из них, игра продолжается с двумя игроками.

Последний участник, который остается на поле, становится победителем.

Для игры вчетвером формируется 2 команда по 2 участника в каждой. Команды становятся на противоположные углы игрового поля, занимая все 4 круга, самые близкие к надписи TWISTER. Так же как в игре с 2-мя или 3-мя участниками, Рефери вращает волчок и называет руку или ногу и цвет круга. Игра отличается только тем, что игроки из одной команды могут занимать один и тот же круг одновременно. Как только игрок падает или касается поля локтем или коленом, команда игрока выбывает из игры, и другая команда — победитель.

Игра без Рефери

Если есть только 2 игрока и никакого Рефери. Волчок можно не использовать: один игрок называет часть тела, другой игрок называет цвет круга. Так поочередно всю игру: сначала один игрок называет часть тела (другой игрок — цвет), на следующем шаге — второй игрок часть тела (а первый называет цвет). В остально правила игры как с Рефери.

Стрелка

Как сделать крутилку для твистера? Роль указателя направления успешно сыграет: палочка для пломбира, обрезок скретч-карты или небольшая рейка. Проколите в центре будущей стрелки отверстие. Затем пропустите сквозь него тонкий гвоздь с обойной шляпкой (трения быть не должно). И, наконец, воткните держатель стрелки в центр игрового поля.


Теперь вам надо убедиться, что гвоздь сидит крепко, а указатель вращается без всяких затруднений. Если стрелка соприкасается с картоном, приподнимите ее над поверхностью поля. На этом ваша работа подошла к концу, крутилка для твистера готова.

Что такое рулетка – знают многие, но мало кто осведомлен о том, как она устроена внутри. Наша сегодняшняя статья будет интересна тем, кто любопытен и хочет знать, что представляет собой конструкция игрового механизма.

Мы подробно рассмотрим внутренности и компоненты – вы узнаете об устройстве колеса рулетки все. Эта информация будет интересна не только игрокам, но и всем любознательным для общего развития.

К слову, точно такая же рулетка используется и в виртуальных игорных заведениях, поэтому если после прочтения данного материала вы заходите ее опробовать в деле, рекомендуем взглянуть на рейтинг лучших онлайн казино на деньги, выбрать в нем подходящий вам клуб и только после этого пополнять счет.


Основные части рулеточного колеса

В тех рулетках, что установлены в большинстве казино установлены механизмы, на изготовление которых требуется более трех сотен частей. Все детали подогнаны друг к другу – это важная и кропотливая работа. Малейшее отклонение от заданных параметров скажется на движении шарика – что противоречит самой сути игры: ведь финал должен быть абсолютно случайным. Самое интересное, что конструктивно устройство не меняется с 18 столетия. Все такое, как прежде – цифры, расцветка и остальное.

Котел

Основная деталь рулетки – собственно котел. По традиции для его изготовления выбираются ценные породы дерева. Диаметр порядка 90 см, поверхность его хорошо зашлифована и несколько раз залакирована. Идеальная гладкость и отсутствие шероховатостей – гарантия равномерного движения поворотного механизма. Сейчас есть пластиковые котлы – это бюджетный вариант – но ни одно из уважающих себя игорных заведений не поставит такое в зале. Модель смотрится дешево – собрат же из дерева выглядит благородно и презентабельно. К тому же на пластиковом котле может появляться конденсат.

Внутренняя часть, скрытая от глаз обывателя тоже изготовлена из дерева – при изготовлении этой детали тоже нельзя проявлять халатность. Важно качественно все обработать, в противном случае дерево может покоробиться под влиянием влаги или температурных скачков, что негативно скажется на вращении конструкции.

Котел – неподвижный элемент рулеточного колеса. В центральной части стоит шпиндель, на который одевается крутящийся ротор, и турель – это не только декоративный элемент, он служит местом хранилища запасного шарика.

Верхний бортик котла имеет изгиб – это сделано ради того, чтобы шарик не вылетал. Ниже находится фартук – поверхность с расположенными на ней дефлекторами.


Дефлекторы

Небольшие штучки ромбовидной формы на фартуке установлены для того, чтобы перемещение шарика стало непредсказуемым. Их еще называют булавками, алмазами, остановками, планками, разрушителями. У современных рулеток восемь дефлекторов, у раритетных колес – шестнадцать. Они изготовлены из металла и располагаются симметрично – вертикальные и горизонтальные чередуются. Когда шарик отправляется в путь он сперва спускается по дорожке, затем проходит по фартуку, попадает на дефлекторы и только после этого попадет на ротор откуда отправляется прямиком в определенный карман.

Ротор

Это сердце рулеточного колеса – диаметр его около полуметра, а вес – от 30 до 50 кг – эти характеристики обеспечивают продолжительное и плавное вращение на довольно высокой скорости. При помощи подшипника ротор монтируется на шпиндель, закрепленный в центральной части котла – ничто не мешает ротору свободно крутиться.


Карманы

Если посчитать, то можно обнаружить, что на роторе находятся 37 лунок или карманов. Каждую ячейку отделяет от другой металлические перегородки (ребра). Благодаря им ни у кого не возникнет сомнений какая же именно цифра и цвет сыграли.

Черный и красный цвет чередуются. Алгоритм сбивается ради специальной лунки зеленого цвета – зеро. Обычно их две, но бывает и одна. Каждый цветной отсек имеет свою цифру – наносятся символы краской белого цвета. Обыватель может подумать, что цифры находятся в случайном порядке – это ошибочное мнение. Числа подчиняются строгому порядку, в основе которого лежит математический алгоритм Блеза Паскаля, французского ученого жившего четыре сотни лет назад.

Карманы – этот элемент любят видоизменять дизайнеры. Самые первые были весьма глубокими, но постепенно они становились все меньше, а современные колеса оснащены низкопрофильной конструкцией. Сейчас в приоритете раздельные карманы, в которых у внешней части нет перегородок, только расцветка и номер, а внутренняя представляет собой саму лунку.

Шарик весит всего несколько грамм и имеет диаметр порядка двух сантиметров. раньше для изготовления шара использовалась слоновая кость. В годы изобретения рулетки, этот материал был одним из самых ценных – он отлично подходил роскошному и элегантному антуражу казино. В наши дни нередко используются пластиковые или тефлоновые шарики, натуральный материал более не в почете, причиной тому не только моральная составляющая, но и факт того, что пластиковые изделия наносят меньший вред колесу рулетки и имеют более непредсказуемый ход.

В самом деле под термином "стол для рулетки" обычно имеется в виду размётка стола, по сути скатерть, которая покрывает площадь ставки и сам стол. Он прямоугольной формы и простирается от рулетки до колонны ставок, иными словами, между игроками и дилером. Это один из атрибутов настоящей рулетки.

Разметка стола - внутреннее

На обычном столе для рулетки 18 красных, 18 чёрных и одна (в европейской рулетке) или две (в американской) зелёные цифры. Первые 36 номеров поделены на три ряда и тянутся вдоль всего стола, нули располагаются в верхней части этих рядов, точнее - прямо над числами 1, 2 и 3. На все описанные области можно делать ставки.



Разметка стола - внешнее

Для того, чтобы делать ставки вне круга, игрокам нужно использовать специально отмеченные области за пределами макета. Здесь вы можете сделать ставку на характеристики (какие блоки выпадут, какой цвет, чётное или нечётное число, например), либо против самого числа. В частности, игроки могут делать ставки на первую (1-12), вторую (13-24) или третью (25-36) группы чисел или просто ставить на первый (1-18) или второй (19-36) блок слотов. Вы также можете сделать ставку на один из трёх столбцов, а не на числа, все эти варианты не так рискованны, и ставка за пределами стола считается более консервативным способом азартных игр.

Различия между разметкой американских и европейских столов

Разметка американских и европейских столов почти одинакова, но всё же существует несколько различий.

  1. В европейском варианте есть только одна нулевая позиция, а в американском - две.
  2. Кроме того, европейские столы шире и предоставляют игрокам фишки за наличные. Фишки собираются палкой, когда дилер показывает выигрышный номер. Следовательно, процесс игры несколько медленнее, чем в американской рулетке, где используются цветные индивидуальные фишки, и после объявления результатов они выдаются победителям вручную, что делает игру существенно быстрее. В результате в наше время в казино в основном используют американский вариант, а не другие.
  3. Ещё одно важное различие состоит в том, где располагаются зоны для ставок. Только в европейской версии они делятся на две части и находятся по обе стороны от разметки стола.

Над разметкой находится колесо рулетки с одинаковыми числами. После того, как его запускают и бросают шарик, дилер держит руки над разметкой, показывая, что больше никто не может делать ставки. Единственное, что теперь остаётся делать - ждать и надеяться на выигрыш.

Современные тенденции

Стоит отметить, что иногда в рулетке может быть электронное табло, на котором отслеживаются результаты игры. Как правило, оно размещено у рулеточного колеса на уровне глаз. Некоторые игроки считают это устройство лишним, но профессионалы знают, как важны эти данные для успешной игры.

Этикет

Правила игры в рулетку очень важны для каждого. Но игрокам также стоит помнить основы этикета в рулетке, который делает игру приятной и успешной.

Рулетка как игра

Именно эта простая игра с шариком и вращающимся колесом стала одной из самых популярных азартных игр за всю историю казино.

Правила рулетки

Как играть в рулетку павильно, успешно и с удовольствием – об этом наша статья.

Читайте также: