Стенд для проверки генераторов своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Предлагаю самодельный стенд для проверки генераторов и стартеров не-
посредственно на автомобиле.Позволяет проводить проверку генераторов
на номинальное напряжение и максимальный ток(проверка с реле-регуля-
тором и без него) и проверка стартеров на ток холостого хода и рабочий
ток. Вся конструкция умещается в "дипломате"

Ответ: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Ответ: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Ответ: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Схема открывается прогой sPlan 6.o и выше . Не продаётся-самому нужен,а если заинтересует выложу здесь описание .

Ответ: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Ответ: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Двигатель Mitsubishi 550 Ват 2840 об/мин от фрезерного станка с ЧПУ. Максимальная нагрузка 30А. Проверку стартера провожу по пусковому току и току без нагрузки. Нагрузкой стартера многим покажется банальным брусок из крепкого дерева (дуб). Таким способом можно довести нагрузку до 200А и проверить обгонную муфту.

Нагрузкой стартера многим покажется банальным брусок из крепкого дерева (дуб). Таким способом можно довести нагрузку до 200А и проверить обгонную муфту.

А куда этот брусок уперается Башмак.jpgна стартере, желательно фотографию.
Датчик тока какой применяете?

Спасибо.
Все понятно. Просто и на 100% функционально.
Про датчик тока переборщил. Занимаюсь сейчас датч. тока, вот и замкнуло. :)
Всегда с удовольствием на форуме смотрю ваши конструкции.
Еще вопрос: Как и чем регулируете нагрузку на генераторе при испытаниях, в каких пределах?

Спасибо за ответы.
Оч. нужная в мастерской штука, особенно с качеством совр. запчастей. Когда относительно молодой стартер или генератор начинает фокусы выделывать.
Исполнение, как всегда в Ваших конструкциях, тоже отличное.

Источником для проверки стартеров служит 10А латор вторичка намотана шиной на ток 200А ну и диоды на тоже ток. Потроха выложу завтра.

Доброго время суток. Конструктору респект! Можно схему глянуть . [email protected] На фото тор который питает и проверку стартеров? маловат как то \по железу\ или просто на фото кажется маленьким ..Нет просадки напряжения когда максимальный ток\200 Амп\ ? С ув Витала

Схему выложу чуть по позже надо оформить Не знаю как это с вашей стороны но у меня латор доставил мне самые большие проблемы во первых намотку вторички и его габариты хотя в сравнении с другими вариантами это оказалось оптимальным. Просадка по напряжению при проверки стартера при токе 200А составляет около 2V. На фото это не совсем так и тут были проблемы с вольтметром все это устранено в процессе испытаний. Двигатель и нагрузку конечно желательно увеличить. Но я исходил из того что было. Для основного потока генераторов поступающих в ремонт этого в полнее достаточно. Ну а там посмотрим заменить двигатель и увеличить нагрузку думаю не проблема .
Двигатель Mitsubishi 550 Ват 3 фазник тянет максимальную нагрузку 40А проверено на практике .

Желательно конечно схему посмотреть.
Подождем.
.
40А вполне достаточно для проверки, не с парохода генераторы проверять.

Наш суд постановил уже по первым фото: аппарат гораздо проще, надёжнее и практичнее заводских; доработка требуется всегда и для любой железяки, так что это не минус. Если кто-то желает при таких габаритах получить нагрузки на гену 150-200А - пусть сам конструирует. Крепкая дубовая палка гораздо лучшее средство проверки стартеров на срыв бендикса, чем патентованные зубастые железяки или монтировки.
И ещё, немаловажно, что про внешний вид не забыли. Сам мастер, но если что сотворю, то отлично оно будет только работать, на красоту времени и сил уже нет.

KMM
Не обязательно подробную электрическую схему публиковать.
Начинающий делать не будет, опытный обязательно переделает что то под свои возможности и наработки.
Дайте блок схему и моменты на которые надо обратить внимание, т. сказать "тонкие места".

Вот доработал свой старый ГПИ-1 он у меня универсал. Использовал для настройки разных устройст и как тестер для проверки цепи ДС. Теперь будет выполнять ещё две функции для проверки генераторов, и РН которые управляются с ЭБУ. Приставку можно сделать очень просто на одной NE 555 (КР10006ВИ1) схема в архиве там пояснения. Думаю в этой коробочке тоже самое или что в этом роде.

Установка выходного напряжения генератора производится путем постоянной передачи кода в виде широтно-импульсной модуляции на вход RC(SIG) с частотой 125 Гц. При отсГен 125Гц.rarутствии сигнала регулятор отключается. Диапазон коэффициента заполнения импульса изменяется от 5 до 95 %, что соответствует изменению напряжения на выходе генератора от 13,8 до 16,5 V При подаче на вход RC(SIG) регулятора меандра напряжение на выходе генератора будет соответствовать 14,5 V.

Я так понимаю , что у же собран стенд для его раскрутки с возможностью изменения оборотов и снятия ВАХ ?

_________________
Подпись велено убрать. Убрал.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

делалось по этому методу но что то не айс.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Я так понимаю , что у же собран стенд для его раскрутки с возможностью изменения оборотов и снятия ВАХ ?

можно сказать что так.я автоэлектрик в данный момент чисто стартеры и генераторы,
стенд на работе сов дэп заводской (нагрузка на проволке) . в планах сделать чисто себе(обороты 0 - 3000 и т.п и т.д) щас уперся только в нагрузку
на данный момент можно и на рабочем стенде нагрузку испытать

Последний раз редактировалось маг Вт мар 11, 2014 21:59:06, всего редактировалось 1 раз.

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.

в частности интересует нагрузка электронная ,проволока,спирали ,лампы , хим реактивы как то ФУУУ.Тумблера каниные

МЫЖ как не как в 21 веке какая проволока, какие лампы.

Критически важные распределенные системы требуют синхронного преобразования во всех подсистемах и непрерывного потока данных. Распределенные системы сбора данных могут быть синхронизированы как на основе АЦП последовательного приближения, так и на основе сигма-дельта (?-D)-АЦП. Новый подход, основанный на преобразователе частоты дискретизации (SRC), содержащемся в микросхемах линейки AD7770 производства Analog Devices, позволяет достигать синхронизации в системах на основе сигма-дельта-АЦП без прерывания потока данных.

Стенд проверки генератора предназначен для контроля технического состояния снятых с автомобиля генератора и его составных частей – регулятора напряжения и выпрямителя. В заводском исполнении он представляет собой сложное электронное устройство с табло цифровой индикации, на котором отображаются все измеряемые параметры.

Как сделать стенд для проверки генераторов

  • Как сделать стенд для проверки генераторов
  • Тахограф: техническое средство контроля за режимами труда и отдыха водителя
  • Как проверить обмотку генератора

Стенд проверки генератора – достаточно дорогое оборудование, доступное далеко не каждому автовладельцу, поэтому некоторые автолюбители предпочитают делать их своими руками. Так устройство для раскрутки генератора можно соорудить из мотора с фрикционом списанной производственной швейной машинки, которые раньше выпускались на Подольском или Оршанском механических заводах.

Предпочтительней использовать моторы большей мощности – 1 кВт 2800 об/мин. С помощью такого самодельного стенда можно измерять следующие параметры: рабочее напряжение генератора, количество оборотов и ток нагрузки. В принципе, можно использовать и другие типы электродвигателей со шкивами под ремни, соответствующие генератору. Остается подвести к генератору 12В, подключить согласно схеме. Не стоит забывать про выносное реле (если оно есть) и массу.

Затем включите двигатель и измерьте напряжение на выходе генератора. Проверка генератора на стенде даёт возможность определить состояние генератора и его основных характеристик номинальным. При этом необходимо соблюсти очень важное требование – щетки генератора должны быть тщательно притерты к контактным кольцам коллектора, при этом сами кольца должны быть чистыми. Итак, установите генератор на стенд, включите электродвигатель стенда, установите с помощью реостата напряжение на выходе примерно 14В, а частоту вращения ротора – до 5 тыс. об/мин.

После двух минут работы в таком режиме замерьте силу тока, которую дает генератор. Исправный генератор покажет не менее 44 А. Если на выходе показания будут значительно меньше, то это может свидетельствовать о проблемах в обмотках ротора и статора, повреждениях вентилей, износе контактных колец и щеток. Если же у вас возникли подозрения относительно неисправности вентилей выпрямительного блока генератора, тогда проверьте силу тока отдачи на предварительно прогретом генераторе.

Стенд для проверки генераторов автомобилей содержит основание, выполненное в виде стола, на столешнице которого установлено устройство ориентации, для крепления и ориентации испытуемого генератора, привод, состоящий из клиноременной передачи и двигателя, механизм натяжения ремня, блок нагрузочных резисторов с электронным управлением и возможностью плавного изменения сопротивления нагрузки, блок управления на основе программируемого контроллера, включающий, монитор и принтер. Двигатель привода расположен под испытуемым генератором и закреплен на плите под столешницей основания. Плита установлена с возможностью перемещения поворотом вокруг оси закреплённой на основании параллельно оси вала двигателя, а через тягу соединена с гайкой механизма натяжения ремня. Механизм на-тяжения ремня закреплен неподвижно относительно основания и состоит из винта с гайкой. Винт механизма натяжения ремня приводится в движение с помощью ручки. В качестве соединительной тяги используется серьга.

Техническая характеристика
Тип двигателя - Асинхронный
Частота вращения двигателя, об/мин 1000. 3500
Масса установки, кг 210

Состав: Вид общий, Спецификация

Софт: Компас v10

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Читайте также: