Стелларис как сделать сектор

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Как самостоятельно создать веб сайт?

Чтобы создать веб-сайт самому нужно хотя бы на немного знать HTML, CSS и JavaScript. Для большого сайта React и Django.

Как создать зеленый цвет?

Традиционно желтый и синий, но есть много разновидностей желтого и много разновидностей синего. Вы смешиваете традиционно теплый цвет, желтый, с традиционно холодным синим цветом. Поскольку существует так много разновидностей каждого из них, поэкспериментируйте, чтобы найти точный цвет зеленого . Читать далее

Пруд в симс 4 как создать?

Для того, чтобы создать пруд в симс 4, у Вас должно быть установлено последнее дополнение "Деревенская жизнь". В оригинальной игре без дополнения этого сделать нельзя. Для создания пруда откройте режим строительства и перейдите в раздел водоемов. Далее можете на участке разместить пруд и выбрать . Читать далее

Как создать аромат в квартире?

Обожаю, когда в квартире приятно пахнет. Особенно обожаю аромат свежевыстиранного белья. У меня по всей квартире разложены различные "пахучки"). Например, в шкафу среди белья разложены ароматизированные саше, в которых чаще всего используются специи, сушёные фрукты, лепестки цветов. В комнате . Читать далее

Кого можно создать в симс 4?

В симс 4 можно создать лиц мужского пола (дедушку, взрослого мужчину, подростка, младенца), лиц женского пола (бабушку, взрослую женщину, подростка, ребёнка). Так же животных (кот, собака и другие). Если преобрести дополнения, то можно так же создавать различных персонажей (призраков, пиратов) и . Читать далее

Как создать профсоюз на работе пошаговая инструкция?

Для создания первичной профсоюзной организации необходимо минимум 3 человека. Те, кто решил создать профессиональный союз проводят организационное собрание. На этом собрании обязательно ведётся протокол. Первым вопросом - создание первичной профсоюзной организации. Второй вопрос - принятие Устава . Читать далее

Как создать себе стимул к развитию?

Стимулом к развитию и изменению может стать любой фактор, поразивший воображение. Главное не оставаться в своем замкнутом мирке. Случаются проблемы со здоровьем, когда человеку даже из квартиры сложно выбраться. Здесь выручает интернет. Не надо смотреть хвастливые фото и видеоматериалы . Читать далее

Как создать свой профиль в Instagram с нуля в 2021?

Не совсем понятно, о чем конкретно задан вопрос. Если речь о создании новой странички в инстаграм, то тут никаких кардинальных изменений в сравнении с прошлыми годами нет. Скачиваете приложение, вводите все необходимые данные и страничка создана. Все максимально просто как всегда. Если же речь о . Читать далее

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Систему с ресурсом включить в сектор.

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание: червоточины можно ставить также на нейтральных территориях!

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Вероятнее всего это ошибка перевода, речь идет о дальности.

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшить центр колонии до максимального 3) объявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Никак. 1000 максимум.

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

Вассал участвует в ваших войнах, больше ничего.

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующая кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами только те здания, которые не помешают их добыче.

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Объявлять войны может только глава федерации. Пост главы меняется каждые 10 лет между всем членами федерации.

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Вы перестанете терять очки влияния за этот сектор. Очень помогает в быстрой экспансии.

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

У вас будет две столицы империи, каждая из которых добавляет по единице влияния.

Stellaris

В этой главе руководства по Stellaris описаны дальнейшие шаги в вашем стремлении развить империю. Благодаря им вы узнаете, как захватывать новые солнечные системы и колонизировать завоеванные планеты.

Захватите соседнюю систему

Захват соседних планетарных систем - это то, чем вы будете заниматься на протяжении всей кампании.


Переключитесь на соседнюю систему, нажав на зеленый наконечник стрелки, отмеченный на скриншоте выше. Наконечники стрелок указывают на соседние системы, и они остаются активными для систем, которые можно исследовать.


Выберите научный корабль и прикажите ему исследовать соседнюю систему. Прежде чем захватить какую-либо систему, вы должны провести полное исследование ресурсов и планет в ней.


Научный корабль сам определит маршрут. Исследование займет несколько минут, но вы можете ускорить его, используя панель управления временем и нажав кнопку "плюс".


После осмотра системы выберите строительный корабль и отправьте его в соседнюю систему. На скриншоте выше вы можете заметить, что синяя область, представляющая вашу империю, немного расширилась, вплоть до места, где находится звезда системы.


Как только строительный корабль достигнет места назначения, вы должны нажать RMB на звезде системы. В меню выберите "Построить пограничный форпост". Обратите внимание, что стоимость строительства выражена в минералах и влиянии, поэтому ваши возможности для расширения пока ограничены. После того как вы выберете правильный вариант, показанный на скриншоте выше, корабль начнет строиться.


Через несколько минут форпост будет готов, он определяет границы вашей империи. Вы должны защищать его, потому что их строительство стоит очень дорого, и если враг уничтожит его, вы потеряете полный контроль над этой системой.


С постройкой форпоста ваша зона влияния расширилась. Теперь вы будете регулярно получать информацию о действиях нейтральных и враждебных подразделений в этой зоне.

Возводите здания на своей планете

Колонизированные планеты предоставляют вам возможность расширения отдельных секторов, что влияет на процесс получения отдельных ресурсов. Чтобы получать влияние из развитых секторов, необходимо построить там поселения.


Посмотрите на скриншот выше. Возле одного из населенных пунктов вы можете видеть зеленый индикатор прогресса. Это означает, что конкретный сектор планеты находится в процессе колонизации. Зеленая полоса означает довольство жителей отдельных секторов, которые уже колонизированы.

Скорость развития популяции зависит от ее характеристик (высокий или низкий коэффициент естественного роста). Население будет развиваться на планете до тех пор, пока не заселит все доступные сектора.

Заселение происходит во всех доступных секторах, по одному сектору на планете. Под каждым сектором вы можете посмотреть бонус, который вы получите после его заселения. Вы можете оставить некоторые из бонусов в начале игры или возвести здания, чтобы получить дополнительные или другие бонусы.


После выбора незаселенного сектора появится другая панель. На скриншоте выше отмечена кнопка, позволяющая возвести выбранное здание. Нажмите на отмеченную кнопку.


На панели перечислены все здания, доступные в данном секторе. Каждое изображение здания снабжено информацией о прибыли, которую вы будете получать с этого здания. Выберите нужное вам здание.


Выбор здания запускает процесс строительства, отображаемый на панели сектора. На скриншоте выше представлен процесс возведения минеральной шахты. В любой момент строительства вы можете отменить процесс и получить обратно потраченные на него ресурсы. На скриншоте выше вы можете видеть оранжевый индикатор прогресса, который указывает время, оставшееся до конца строительства.


После завершения строительства появляется здание шахты, а предыдущая прибыль превращается в доход от этой шахты.

Помните, что возводить здания следует только в ранее заселенных секторах, благодаря чему вы получаете прибыль с момента завершения строительства.

Очистка секторов планет

Население планеты будет постоянно увеличиваться в отдельных секторах. Некоторые сектора планет будут захламлены нерентабельными зданиями или устаревшими сооружениями, которые вам придется удалить, чтобы обеспечить развитие населения. В то же время это способ получения прибыли, предназначенной для отдельных секторов или возведения новых зданий.


Заблокированные сектора планет отмечены характерной рамкой. Нажмите на один из таких секторов.


В результате на панели появится еще одно поле. Таким образом вы сможете очистить сектор. На панели вы можете просмотреть стоимость очистки сектора и ее продолжительность. Нажмите на кнопку, отмеченную на скриншоте выше, чтобы сделать это.


Посмотрите на скриншот выше. На панели появилось еще одно окно, в котором вы можете посмотреть время, оставшееся до завершения операции. Вы можете отменить очистку сектора, воспользовавшись кнопкой, отмеченной на скриншоте выше, благодаря чему вам вернутся ваши затраты.

На приведенном выше снимке экрана имеется оранжевая полоса, которая показывает время, необходимое для завершения операции.

Расчищать сектора довольно дорого, особенно в начале игры, поэтому старайтесь делать это только после того, как население в свободных секторах достаточно развилось.

Колонизация планет

Если вы следуете инструкциям данного руководства, то примерно сейчас необходимо завершить проект по социологии. Благодаря этому вы сможете колонизировать планеты.


Во время исследования научный корабль может обнаружить новые планеты, которые можно колонизировать. На скриншоте выше есть два символа планет. Зеленый - это планета, которая отвечает потребностям вашего населения. Для колонизации красных планет вам потребуются дополнительные социологические исследования, благодаря которым вы сможете сделать так, чтобы неблагоприятные планеты соответствовали потребностям вашего населения.


Первый шаг - построить корабль-колонию. Для этого зайдите в космический порт материнской планеты и выберите кнопку, показанную на скриншоте.


Обратите внимание, что список доступных единиц пополнился дополнительной единицей - кораблем-колонией. Вы должны обдумать свое решение о его строительстве, поскольку это требует много времени и затрат. Вы можете отключить космический порт на некоторое время, в результате чего вы не сможете строить новые единицы, например, военные корабли.


Если вы решите построить корабль, он будет поставлен в очередь. Строительство и отбор колонистов займет 350 месяцев.


Как только устройство будет готово, выберите его. Корабли-колонии представлены иконкой силуэта с флагом (скриншот выше).


Переключитесь на систему, которую вы хотите колонизировать. Выберите планету для колонизации и нажмите RMB. Затем выберите "Колонизировать планету".


Откроется панель новой планеты, где вы должны разместить свою колонию в одном из доступных секторов.


Колонизация планеты увеличивает ваши потребности в энергетических кредитах. Колонизация длится 12 месяцев. На скриншоте выше представлена форма, которую принимает панель новой планеты. Полоса, отображаемая на ней, показывает время, оставшееся до завершения колонизации.

Обратите внимание, что колонизированная планета получила название, соответствующее названию вашего народа. После завершения процесса вы сможете использовать ресурсы планеты так же, как и на родной планете.

Важно, что для каждой из планет вам придется строить отдельный корабль-колонию, что дорого и долго. Не забывайте проводить социологические исследования, благодаря которым вы сможете колонизировать планеты, которые по умолчанию недоброжелательно относятся к вашему населению.

Новое детище Парадоксов начинает подкупать вас и одновременно едва заметно тянуться своей длинной костистой лапой к вашему бумажнику буквально с первых минут просмотра скриншотов, видео об игре и знакомства с описанием ее возможностей. Кроме того, я отношу себя к любителям жанра космических стратегий и в свое время провел немало часов в уже классической игре Galactic Civilizations 2, поэтому вопрос, делать обзор Stellaris или нет – для меня не стоял вовсе. Зайдя в саму игру, я сразу подумал, что мне понравится. Да, так бывает, когда даже меню уже говорит о том, что качество будет такое, что не подкопаешься. Порадовал меня и по-настоящему разнообразный инструмент создания своей цивилизации и все необходимые настройки игры оказались в наличии: количество врагов, их сообразительность, агрессивность, аномалии, глобальные события, форма галактики и многое другое. Впрочем, все это была лишь прелюдия – удивлять меня игра Stellaris прекращать пока не собиралась.

stellaris-obzor-scr-1

Зайдя в саму игру, поражает в первую очередь то, насколько интерфейс Stellaris сложен на вид. Действительно, первый час, наверное, я тратил почти все время в игре на то, чтобы понять, что и как работает и даже после этого я еще долгое время, к своему удивлению, находил в игре то, чего не видел ранее, но что вполне могло бы мне пригодиться. При этом в Stellaris есть своего рода обучалка – советник, который дает базовые знания, однако этого, конечно, мало. Впрочем, я не считаю некоторый порог вхождения проблемой и недостатком игры – я вполне позитивно отношусь к играм, которые требуют от игрока усилий, чтобы овладеть ей – так ведь интересней. Далее этому в своем обзоре Stellaris я возвращаться не буду, но будьте готовы, что вам придется некоторое время потупить, прежде чем вы поймете, как в нее играть.

stellaris-obzor-scr-6

Stellaris – это глобальная стратегия. Это значит, что игроку предлагается управлять в буквальном смысле всеми процессами, происходящими в его империи – будь то колонизация, постройка добывающих станций или ведение военных действий и дипломатии. Надо понимать, что цена ошибки в таком случае довольно велика, поэтому-то начать действительно получать удовольствие от игры в короткие сроки некоторым бывает довольно сложно – особенно тем, кто не умеет проигрывать. Геймплей Stellaris можно условно поделить на четыре не совсем равноценных части:

Как выигрываются войны в Stellaris?

Война в Stellaris – это главное развлечение. По-крайней мере, как мне кажется, именно так задумано, потому что если нет, то тогда странно, почему игрока толкают к ней всеми правдами и неправдами. В любом случае, война должна была оказаться самым веселым, что со мной случилось в Stellaris, но не стала. Не стала просто потому, что она тоже была превращена в рутину с легкостью и непринужденностью, которой можно только завидовать, но про которую трудно молчать. А теперь представьте, что вы объявляете войну цивилизации, которая заметно слабее вас, но при этом, по глупости ли, или по причине недостатка опыта, вы выбираете целью войны захват лишь одной планеты. У врага их, допустим, три. И вот вы триумфально выносите вражину в одну калитку, не оставляя от его флота ровным счетом ничего, кроме обломков, которые уже жадно изучают ваши разведчики и настроение у вас прекрасное, и амбиции ваши растут – вы уже заглядываетесь на соседей, выбирая, кого бы скушать следующим. Но вы рано радуетесь, потому в Stellaris, насколько бы вы безоговорочно не выиграли войну, сколько бы планет вы не оккупировали в ее ходе, вы получите только то, что выбирали изначально в целях.

stellaris-obzor-scr-7

Казалось бы, с одной стороны это логично, ведь если объявить цель войны, достичь ее, но пойти в итоге дальше, то галактическое сообщество может негативно отреагировать. Вот только в Stellaris никакой реакции нет. Да и какая может быть реакция, если, например, я играю за империю деспотичных милитаристов, у которых отношения со всеми в лучшем случае стоят на отметке -100? То есть кого-то должно удивить, что милитаристы ведут войну и делают это бесчестно или что? Логика в этой системе отсутствует как класс. Кроме того, система набора военных очков – это то, из-за чего эта игра просто не дает вам воевать честно, потому что она вынуждает вас играть практично, чтобы набрать очки. Компьютер не способен вести войну умно – он будет делать одно и то же каждый раз, вестись на одни и те же уловки и давать вам зарабатывать военные очки даже если его флот и экономика сильней вашей. И в итоге вы выиграете войну просто потому, что искусственный интеллект в Stellaris туп, примитивен и прямолинеен. И вот поэтому война полностью лишена романтики – в ней нет никакой неожиданности. Вы знаете, как будет действовать ваш противник заранее и он вас не удивит – он будет действовать именно так. Если вдруг на вас напали, а у вас пока еще недостаточно флота, чтобы дать бой – отправьте небольшой отряд к одной из планет противника и он мгновенно начнет стягивать свои силы туда, бросив атаку. И так можно делать бесконечное количество раз, дергая противника туда сюда, пока вы наконец не отстроите необходимой по мощи флот. Кроме того, рутинность войны в Stellaris и в том, что вам приходится воевать со всеми, даже с самыми небольшими цивилизация, по несколько раз, потому что зачастую набрать больше 50-60 военных очков просто невозможно – в определенный момент войны и побеждать уже некого, рушить и захватывать тоже, а очков все еще не хватает. Поэтому войну приходиться разбивать на несколько частей, промежуток между которыми 10 игровых лет (порядка 40 человеческих минут на обычной скорости) по причине обязательного перемирия. Звучит весело, правда?

stellaris-obzor-scr-8

Визуально Stellaris – это лучшая глобальная космическая стратегия на рынке на данный момент. Я даже не могу придумать потенциальных конкурентов, потому что скорей всего их просто нет. Интерфейс красив, но несильно интуитивен. Впрочем, к нему привыкаешь через какое-то время. Окружение проработано прекрасно, а битвы выглядят действительно увлекательно. Особенно стоит отметить, что все ваши апгрейды флота видны в бою. Изучили синие лазеры? Тогда в бою вы увидите именно синие лазеры. Не так много разновидностей внешнего вида космических кораблей, но через какое-то время это перестает быть основной проблемой игры. Почему, вы уже должны понимать, почти дочитав мой обзор Stellaris. Особенно хочется отметить великолепную оптимизацию – это действительно высший пилотаж. К звуку и музыке тоже нет никаких нареканий. Музыка в основном хорошая. Есть даже забавная, частично скопированная композиция, которая напоминает заглавную тему из саундтрека к картине Interstellar за авторством Клинта Манселла. Но это не так криминально, на мой взгляд.

stellaris-obzor-scr-9

Итоги обзора Stellaris – стоит ли играть?

Подводя итоги своего обзора Stellaris, я не совсем понимаю, могу ли я советовать эту игру или все же нет. Поймите меня правильно, но игра займет вас часиков на 20 – это без сомнений. Эти 20 часов вам будет интересно – вам будет интересно просто потому, что вы будете ждать, что вот сейчас игра покажет мне еще что-то, должна же тут быть какая-то глубина? И она есть, но глубина эта очень спорна – примерно по колено. Окунуться в эту игру с головой вам удастся, только если вы любитель рутинных, задротских игр. Если вы любите гриндить, все что гриндится и не жалеете о потраченном времени на игру, которая перестала давать вам что-то новое много часов назад. Если все это вас не пугает, то перед вами действительно качественно сделанная глобальная стратегия, которая, к сожалению, не стала великой, не стала той самой, про которую будут вспоминать и в которую будут возвращаться. По-крайней мере, я точно не буду. Несмотря на всю напускную сложность, огромное количество статистики, информации, немалое количество доступных для производства ресурсов, множеству переменных, которые всегда нужно держать в голове, затевая войну или колонизируя ту или иную планету – Stellaris куда более простая игра, чем кажется. В основном так получилось не потому, что она задумана простой, а потому, что реализация в некоторых ключевых вопросах подкачала. Подкачала дипломатия, подкачала война, полностью лишенная необходимости мыслить тактически, подкачала торговля. Но самое печальная мысль, которая посетила меня лишь спустя много часов, проведенных в игре и, пожалуй, которая стала для меня камнем преткновения – это полнейшее отсутствие романтики в Stellaris. Stellaris – это сухой, качественно выполненный продукт, который, как робот, выдает тебе контент, не оставляя простора для мысли – не допуская его. Ваше воображение отдыхает, пока вы играете в Stellaris – вы сами действуете как робот по тем схемам, что вы поняли сами или нагуглили — и это странно и неправильно.

Читайте также: