Стелларис как сделать псиоников

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 28.08.2024

О чём я сегодня хочу поговорить: Изменения, которые привнесло дополнение, почему же всё вышло так бесполезно? И как при этом они смогли сделать всё на грани с провалом?

Механики, которые уже имели место быть, но попали под нож изменений:
- Застройка планет была радикально изменена. Во-первых, было урезано количество ячеек сооружений и добавлен промышленный район, а специализация планеты определит, будет он давать +1 должности сплаво-литейщиков и ремесленников, или же +2 для конкретной занятости. Урезав ячейки, параходы добавили больше прироста ресурсов модулям на космических станциях и районам на планетах, даже производство редких ресурсов теперь увеличено что значительно упрощает жизнь. Также достойно упоминание изменение администраторов, которые теперь дают +10 к админ лимиту (сочно) хватает буквально одной планеты, чтобы держать лимит в тонусе большую часть игры.

- Переработали помимо модулей и районов разные здания дающие процентный прирост определенному ресурсу, теперь помимо этого они также повышают количество должностей для каждого района и некоторых построек, так планета на еду с 6 сельскохозяйственными районами и 8 гидропонными фермами даёт 44 должности фермеров.

- Была добавлена механика шпионажа позволяющая внедрять послов в империи ксеносов и совершать там разные злодеяния, соответственно были добавлены и технологии на шифровку и дешифровку которые изучаются в физике. Операции делятся на разные типы и позволяют, как воровать технологии и подрывать космические станции, так и получать больше информации о вражеской империи. Но самое главное тут то, что теперь как раз таки вражеские империи при знакомстве не знают ничего о вас и вы не знаете ничего о них что логично, в том числе нельзя теперь смотреть вооружение вражеский кораблей, что по моему мнению является самым важным нововведением в шпионаже (в особенности во время игры в мультиплеере). И вишенка на торте, долгожданный туман войны.

Пользователи Reddit посчитали как теперь работает бонусный модификатор базового роста, где по y – вместимость планеты, а по x – Количество попов на планете и выглядит это как то так:

А теперь посмотрим что я имею на 75-ый год – протонки и линкоры которые в пух и прах разносят большинство вражеских флотилий. При этом крейсеры кризиса где то в 3 раза слабее линкоров с вышеописанным снаряжением (и у них нет Х слотов), но это при условии что технологии стоят х1-х0.75, не знаю как будет обстоять ситуация при х5. Также скажу что такой результат по технологиям у меня был в 3-4 сингловых и мультиплеерных играх подряд и то что крейсеры кризиса открываются только на 4-ом уровне кризиса. Также хотелось сказать о скине Эфировазной установки и пожирателя жуткая холтура, этож надо было додуматься использовать машину бесконечности как часть скина, а у установки просто напялить мир кольцо на сферу дайсона!?


Stellaris(1081)

Игры(281721)

Stellaris скриншоты(352)

А по-моему закончили сериал весьма достойно, особенно по современным тенденциям скатывания сериала в лютое говно, только бы 10+ сезонов наплодить. Четвёртый сезон был вообще глотком свежего воздуха после третьего, вернулся бодренький трешовый чёрный юмор. Заодно решили вопрос с бесконечными фанфикописателями "а что было бы если Lexx прилетел на Земляшку".

хз, базовая планетарная лаба дает по +1 к каждой сфере, в таком сравнении это не так уж плохо. Единственный смысл сохранять ее в теле - это если она единственный 5звездный ученый.

У синтетиков все ученые рано или поздно будут 5 звёзд. Тем более, если они уже 100 лет как бессмертны, там не должно быть проблем с этим.

Право слово, для долгоживущих или бессмертных такое не стоит делать. Куда привлекательней вытащить какого-нибудь более-менее и отрядить на полевую работу, получать уровни. Есть шансы на то, что он получит дополнительный навык. Ну и стартовать с высокими уровнями ради темпа - вполне можно.
Вопрос: кто-нибудь пробовал получить ученого кураторов ДО выхода в киборгов? По моему опыту, лидер не представленной у тебя расы спокойно переводится в киборга, а затем в синтетика. К слову, можно иметь у себя двух ученых кураторов: просто подыграть нужному на выборах, а потом, пока он рулит страной, быстренько выкупить у кураторов еще одного.


Всем доброго времени суток! Стоит ли мне поиграть в стелларис со всеми аддонами сейчас? Что она из себя представляет по ощущениям? Понимаю, что проще сказатьь "иди и поиграй", но вме же хочется ознакомиться с вашим мнением, если вы не против)

Замечательная затягивающая в себя игра, которая будет ещё лучше в будущем.
Можно играть сейчаС, можно подождать пару лет и купить со всеми длц.
По 2 часа в день вполне ок, просто партия будет недельку идти. Не проблема.

Это в лучшем случае, я сегодня посидел чутка, в 12 начал, вышел только что и то из-за того что в окнах подозрительно темно стало.
в игре при этом всего-лишь 120 лет прошло.

Сейчас именно тот момент, когда надо покупать и пробовать играть. Если был опыт игры на старте, то сейчас это уже совершенно другая игра, ведь с каждым обновлением в ней много чего прибавляется-изменяется. Как было написано ниже, готовы ли тратить сутки на 1 партию? Начало стандартно, но потом, после выпадения нужных технологий и по прошествии времени начинается жара и ивенты. Вся соль начинается примерно с 300, так что партии всегда довольно продолжительные, но если не сильно повезёт с расположением (угасшие империи и прочие ксенофобы-милитаристы-авторитаристы) все начинается раньше; ну, или вы проигрываете. В самом деле сложно описывать такую. ЗДОРОВУЮ игру, но получаешь целую кучу эмоций, когда из 1 планеты и 3,5 ржавых вёдер на старте ты к 300 году строишь среды обитания, даёшь за щеку угасшим ксенофобам или просто имеешь треть галактики. А если сработает ивент, то ко всему прочему добавятся: разноцветные глисты рандомно летающие по системам, левиафан которого выбили с насеста, восстание роботов, прибытие пришельцев, эфирных тварей и ещё чего. Целая куча эмоций.

Если не волнует полная отдача от выбранной стратегии, то особой разницы нет. Но, конечно, приятно создавать империю и придумывать ей свою собственную историю.

Если первый раз играешь лучше выбрать из готовых. Потом, когда разберёшься с механикой, найдёшь стиль игры, можно создать расу под себя.

За ксенофобов людей сыграй 1й раз сможешь освоить механику прыжковых станций + у них лор интересный ну и ветка квестов по его поводу есть правда раньше он баговался в 4х случаях из 5и на ранних версиях , но его пофиксили и у меня больше не багуется

Я всегда свою создавал, но все кастомные расы нужно балансить на месте так сказать, сложно всё и сразу просчитать, в итоге, у меня получалась раза, этак, со второго-третьего вполне играбельная раса.

Поясню по пунктам.
1. Планеты или астероиды вокруг черных дыр. Даже объяснять не нужно.
2. Нейтронный звезды вне туманностей. Нейтронные звезды появляются в процессе взрыва сверхновой. Как и туманности.
3. Планеты или астероиды вокруг нейтронных звезда. Смотри пункт 2 и 1.
4. Планеты у белых звезд. Если кратко - белые звезды слишком молоды, чтобы у них были планеты.
5. Сфера Дайсона - это эпик фейл. Особенно если ее можно построить в системе с обитаемыми мирами. Как и мир-кольцо вокруг любой звезды.
Можно дофига приводить примеров. Интересно, разработчики хотя бы научпоп фильмы по астрофизике смотрели? Или они идейные последователи Гамильтона?

Но согласись, впервые показали правильную сферическую чёрную дыру.
А планеты вокруг пульсаров возможны. Это вообще первые экзопланеты которые люди обнаружили. Суть в том, что они сформировались уже после взрыва сверхновой.
Туда-же планеты около чёрных дыр. Всё таки чёрная дыра это не космический пылесос, на расстоянии она будет гравитационно неотличима от звезды, а там см. пункт про пульсарные планеты.
А планеты вокруг синих звёзд объясняются так, в Стелларисе просто дохрена предтеч. Вот кто-то и создал планеты вокруг синей звезды ради одному ему ведомых целей.
Ну а вообще, Стелларис это грёбаная космоопера "Да, я знаю что в космосе звука нет". Расслабься и получай удовольствие.
Я вот после KSP тоже мечтаю о Hard-Sci-Fi космосратегии или симуляторе, но публика слишком глупа что-бы такое осилить.

1. Слышал про планеты-сироты? Почему некоторые из них не могут быть захвачены чёрными дырами?
2. Нейтронные звёзды живут несколько дольше времени разлёта туманности в ебеня.
3. Аналогично пункту 1.
4. Даже голубые гиганты имеют время жизни порядка десятков миллионов лет - вполне достаточно для образования планет из протопланетного диска.
5. Сферу, как и кольцо, нельзя строить в системах с обитаемыми мирами. Остальное - игровая условность. Или ты сейчас будешь возмущаться, что нейтронные звёзды в Стелларисе по размеру такие же, как и остальные?

Зависит от того, что тебе нравится в серии 4X. Если гэги, то Стелларис подойдет. А если стратегия, то Стелларис для нее слишком рандомен, опутан нелепыми ограничениями и бессмысленными правилами. Да и адские тормоза ближе к концу партии начинают всерьез раздражать.
Для меня Стелларис оказался одноразовой игрушкой, в отличие от Galactic Civilization 3, например.

Утопия меня приятно удивила, что пропали тормоза в поздней игре. Там где раньше года сменялись на очень быстрои режиме, как на медленном, сейчас сменяются как на быстром.

Все аддоны не требуются, достаточно одной Утопии - только она сильно влияет на геймплей. Остальное нужно только по желанию, когда поиграешь пару-тройку часов и решишь, нужно оно тебе или нет. Игра сейчас в очень хорошем состоянии, глюков почти нет (кроме таких вот забавных, как в посте), работает стабильно, все события в ней весьма логичны и обоснованны. Если ты любитель серьёзных стратегий, то эта игра тебе зайдёт, будь уверен :)

Не вижу проблем.
1. копируешь сознание на информационный носитель -> загружаешь в синта -> биологический мозг подключаешь к системе.
2. биологический мозг загружаешь в систему -> копируешь\транслируешь его сознание из системы в синта
3. создаешь клонов -> выращиваешь "мощности" -> учишь их самообучаться -> извлекаешь мозги клонов и подключаешь к системе.

Это если перенос является копированием информации. В Stellaris, при наличии во вселенной всякой мистической фигни, это нельзя считать за факт. Возможно существование перенесенных не дискретно.

Разве преобразование в синтов в стелларисе не представляет собой перенос живого мозга в механическое тело? Или я путаю с призраком в доспехах лул


Кстати, а это эффективно? У меня лимит систем всегда забит по максимуму. В секторах ии тупой и только 75% ресурсов можно снимать.

когда хранилище сектора забитается под завязку тебе капает все 100% на основной счет.
меня больше раздражает то, что в секторах не строятся спец здания увеличивающие приток единства.

Не строятся? У меня наоборот ИИ пихает на каждую планету сектора все здания которые производят единство. Всё бы ничего, но у меня уже полностью открыты все традиции.

Я в 1.5 увидев, что сектора творят, делаю так - отдаю сектору колонии только после того, как они дорастут до планетарной администрации, вручную поставлю здания вокруг неё, и собственно здания единства. И на всякий случай запрещаю сектору перестраивать. А дальше уже разберется.
Особый гемор, если захватывать колонии у ИИ. Тот вообще невпопад все ставит и полколонии переделывать приходится перед тем как сектору отдавать.

Правильно, давайте будем духовно развиваться и рожать Слаанеш, которая будет летать по Галактике и истреблять все живое.

В результате чего фоллены просыпаются раньше, чем следовало бы, а ты к такой петрушке еще не готов. Боевые качества флота аватаров против такого же по очкам флота угасших примерно никакие.

Юзаешь корветы/крейсеры для отвода огня, или вообще псиониками прилетаешь в уже начавшуюся заварушку, не? На своём примере могу сказать, что доступ к Покрову ты в мидгейме вряд ли получишь, потому что другие бонусы за стремление весьма вкусные, да и мегаконструкции (хотя бы станцию наблюдения) строить всё же надо.

Аватары в бою автоматически сближаются с целью, чтобы бить её в лоб и получать весь огонь на себя. Прибавь к этому, что некоторые фоллены просто берут и уничтожают даже их щиты за два плевка, если вообще не начнут бить сквозь щиты по мягенькому тельцу. Ну ладно, у меня опыт аватаров был против спиритуалистов и технарей и показали они себя слабо. Против ксенофилов с ксенофобами я аватаров не выставлял, может быть там они как раз заходят.
Что касается станции наблюдения. к тому моменту, как ты откроешь мега-инженерию и до конца достроишь хоть одну мегаструктуру. долго они строятся. к тому моменту что фоллены, что кризисы уже не будут угрозой для обычного флота, и аватары будут приятным дополнением, но зарешать ты сможешь и без них. Вот так и получается: рано получать аватары нельзя, потому что усилившийся флот приведет к пробуждению фолленов, ну а поздно уже нет смысла, поскольку самое страшное уже позади. Впрочем, не скрою, что аватары идеально заходят к тому моменту, когда твой флот можешь убивать всяких драконов БЕЗ посторонней помощи и больших потерь, поскольку это не сильно ускорит пробуждение фолленов, если вообще ускорит. Таймер к тому моменту уже тикает.

Фоллены обычно делают один-два думстака. Приводишь несколько флотов, и он либо разделяет огонь, либо вообще не трогает второй флот, пока не разберётся с первым (по крайне мере с линкорами у меня так было). Сами же аватары наносят весьма хороший урон со 100% обнаружением и хорошим бонусом по броне. Да и в клинче будут не одни лишь аватары, но и крейсеры с корветами.
БТВ, я пока отыграл лишь 3 партии, и в обеих аватары заходили. Да, они появлялись в эндгейме, но я нигде не писал строить флот из них только. Анбиддены хорошо показывают, что раш линкорами - так себе идея. Да и это пока что единственный способ заиметь себе "титана".

Я не уверен что знаю что такое фоллены, и с аватарами еще не сталкивался, но титана заимел с события, о котором еще кураторы говорят, там надо старый ноунейм титан подбить и можно потом к себе во флотилию запихать

Он хуйня по сравнению с аватарами. Просто много L и S обычного энергооружия, и, вроде бы, даже столько же здоровья.

Блин, не напоминай. Я Рой не видел с начала Утопии без консоли и мода. Одни андбиды, бесят уже. А когда таки увидел(консоль) - лучше бы не видел. Такое ощущение, что их сломали.



Этот ивент выпадает после исследования технологии Прыжкового двигателя, которая находится в разделе опасных, всегда появляется в списке исследований у империй, которые выбрали на старте технологию перемещения с помощью червоточин. Если игрок выбрал на старте технологию перемещения другим способом, то будет необходимо закончить псионическую ветку технологий (во вкладке общество), последней технологией будет пси джамп драйв.

Учтите, что время ожидания считается для каждой империи отдельно, поэтому чем больше империй исследовало соответствующие технологии, тем быстрее появятся захватчики.

Итак, ивент произошел. Затем следует появление портала, который похож на воронку, имеет 12500 хп и окружен несколькими кусачими дезинтеграторами:


Тут же из портала начинают выходить стеки по 16-17к призрачных кораблей, состоящие из линкоров и кораблей сопровождения. На вооружении кораблей стоят дезинтеграторы материи, наносящие хороший урон на дистанции 20-40 и имеющие 50% пробиваемости брони и щитов, а также оружие, похожее на то, чем орудуют войд облака. Брони корабли не имеют, полагаясь на мощные щиты. Флоты состоят либо из 10 линкоров + 25 эсминцев, либо 8 линкоров + 10 крейсеров + 19 эсминцев:


Примеры конфигурации кораблей:




Честно говоря, нет пока времени проверять, правда ли ИИ, начиная с 1.1.0, борется с кризисами. Если поведение действительно изменилось, не поленитесь написать в комментарии, я пройду кризис заново.

В дополнение к бездействию ИИ категорически не хочет пропускать военный флот через свои системы, поэтому скорее всего придется пробиваться силой. Это затянется, потому что с вероятностью 80% вы будете воевать чуть ли не со всей галактикой (все же в альянсах-федерациях, ага). Я потратил более 50 лет на войны (сам то тоже в федерации, а президентство только раз в 5 лет, ага), собрал флот в 70к и у меня не возникло никаких проблем с уничтожением портала.
Защищать портал прибыло 4 стека по 16-17к, плюс еще один на 16к и два по 3к находились у портала. У меня получилось уничтожить их силы по частям, так как их главные силы прибыли далеко не сразу и с разных сторон, было примерно полмесяца форы.

Если ваша империя бедна на планеты, а значит и на космопорты, а следовательно и корабли (либо нет минералов или энергии), можете попробовать создать флот, состоящий только из корветов, желательно около 100 штук кораблей. В дополнение к нему создаете флот пушечного мяса. Сначала отправляете смертников, они агрят на себя все стеки пришельцев, а корветами в это время заходите с другой стороны и разрушаете портал.

Скорее всего, жанр космических стратегий устареет и надоест игрокам совсем нескоро. Ведь всегда будет существовать та часть людей, которая желает решать судьбу огромных галактических империй и покорять не покоряемые космические федерации. Поэтому многие студии не откажут себе в возможности предоставлять подобные игры геймерам.

Так вот, на этот раз роль разработчиков космических стратегий взяла на себя студия Paradox Interactive, выпустив тем самым для себя проект в совсем непривычном стиле. Stellaris получилась хорошей игрой, поэтому пока критики и игроки пишут отзывы, любители космических баталий знакомятся с игрой! Игровой опыт показывает, что механики подобных стратегий осилить можно не сразу, так что именно по этой причине ниже описаны самые полезные советы для новичков и просто полезные советы по прохождению Stellaris.

Какую Империю выбрать? – Полезные советы


Эта Империя просто подарок для милитаристов, которые не стараются искать мирные решения. Представленный народ крайне охотно любит мигрировать, способен так же крайне легко приспосабливаться и вообще они любят войны, поэтому и имеют соответствующий бонус к атаке.

Эта Империя представляет собой расу разумных насекомых, которые от каждой существующей расы взяли понемногу особенностей: они любят рабство; способны давать крайне серьёзный отпор; крайне быстро движутся в развитии технологий и при этом они крайне мало едят! В общем, подойдут эти букашки для разносторонней игры, потому что уж больно они универсальны.

Основное преимущество указанного выше государства – это наука. Технологии развиваются достаточно быстро. Имеются уникальные бонусы к ресурсам. А полнейшая нетерпимость к рабству говорит о том, что играя за представленную нацию, придётся стратегически планировать каждое своё действие и постоянно развиваться, а не делать упор на военные экспансии и операции.

Нация представляет собой можно сказать – абсолютный пацифизм. Благодаря тому, что это государство имеет увеличенное количество посольств, дипломатические бонусы и слабую армию – управлять такой нацией смогут лишь любители политики. К тому же, данная раса подойдёт ещё и тем, кто хочет захватить Галактику не силой армии, а силой переговоров – дипломатией!

Очень непростое государство, потому что упор тут делается именно на развитие разветвлённой инфраструктуры: дополнительные планеты в основном секторы и бонусы к технологиям. К тому же, эта нация требует дипломатического подхода к построению политических отношений с другими нациями.

-> Внимание! Вы вольны так же создать и свою собственную Империю, однако подобное лучше делать лишь после того, как за спиной будет опыт, состоящий из нескольких законченных игр. Проще говоря – создавать свою Империю лучше всего опытным игрокам. Почему? Есть большая вероятность того, что в итоге получится не только несбалансированное государство, но и ещё нежизнеспособное!

Как играть? – Полезные советы


Полезно будет ещё и запомнить то, что условия на освоенных небесных телах могут подходить либо лучше, либо хуже для некоторых видов рас. Так вот в целях своей же безопасности для научного судна лучше всего выбрать тактику уклонения в случае, если в обнаруженной системе будут враги. В этом случае космическая посудина дальше не двинется, а незамедлительно покинет это опасное место. Данная деталь особенно полезна в дальнейшем, когда космический флот будет представлять серьёзную угрозу, поэтому, таким образом, можно будет знать, где находится враг, получить информацию о существующих планетах и уничтожить парочку агрессивно настроенных врагов.

Так вот, пока космические судна блуждают по Галактике, необходимо ознакомиться с основными видами ресурсов. К тому же важно помнить ещё и то, что каждый раз Галактика будет генерироваться случайным образом, поэтому в самом начале игры с запасами может, как повезти в меньшей, так и в большей степени.

В первую очередь пища – это не продукт импорта, либо экспорта. Пища производится каждой планетой, но исключительно для своих обитателей (исключительно для местных). Если пищи будет много, тогда популяция будет расти, однако если начнётся нехватка пищи, рост начнётся замедляться. Причём замедляться рост может вплоть до полнейшей остановки. Пищу производят на фермах, либо же при помощи специальных модулей, которые установлены на космопорте. Если создаётся новая колония, тогда есть смысл построить как можно больше ферм, популяция от этого будет только расти. В дальнейшем часть ферм можно заменить другими более актуальными постройками.

Как воевать? – Полезные советы


Дипломатия более простая, чем война, потому что в ней всё крайне просто. Первое – дружите лишь с теми, кто сильнее вас. Второе – атаковать стоит лишь тех, кто слабее вас. Третье – если сильнее вас никого нет, тогда торгуйте!

Другие полезные советы


Нападать на другие расы в самом начале игры – это не тактика быстрого нападения. Как правило, подобными действиями вы делаете хуже только себе. Во-первых, флот вначале слишком маленький. Во-вторых, своими необдуманными действиями можно затянуть себя же в глубокий кризис.

После того, как будут исследованы новые системы, которые будут являться пригодными для колонизации – они тут же будут отмечены иконками зелёного цвета. Постарайтесь такие миры не упускать из виду. Однако первым делом лучше всё же колонизировать миры, которые находятся ближе всего к границам врага. Зачем? Конечно, чтобы противник не освоил эти миры быстрее вас!

Постарайтесь изучить внимательно все пункты интерфейса. Аргументировать этот совет можно просто – тут много меню. Каждое такое меню на самом деле заслуживает отдельного гайда, потому что каждая такая деталь присутствует в игре не для красоты. Пусть даже вам кажется, что что-то в меню явно лишнее - знайте, это не так! Каждая деталь интерфейса играет свою ключевую роль в игре.

Читайте также: