Стелларис как сделать галактический рынок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 09.10.2024

Звездная база — это космическая станция, вращающаяся вокруг звезды в системе. Каждая система может иметь только одну звездную базу, но это может быть что угодно, от простого форпоста до огромной цитадели. Звездные базы можно модернизировать и специализировать различными способами, и они являются основным средством определения владения системой. Если здоровье базы падает до нуля, она отключается и может быть занята. Звездные базы не могут быть уничтожены (за исключением мародерствующих империй), но аванпосты можно демонтировать в мирное время.

Они предлагают 12 слотов для развития, которые на 100% подходят для всех видов. Модель станции будет зависеть от доминирующей расы в вашей империи. Обратите внимание, что построенная станция требует колонизации.
Этот объект имеет уникальный набор построек, отличный от обычных планетариев, с бонусом к энергетическим кредитам и исследованиям. Но станция менее эффективна в производстве продуктов питания и минералов. Проект продлится 5 лет и будет стоить в общей сложности 100 очков влияния и 5 000 минералов.

Как построить максимальное количество космических баз, чтобы расширить коммерческий центр на все верфи в вашей империи. Вы узнаете в нашем руководстве!

Модули и сооружения

Модули позволяют расширить функциональность вашей космической базы и настроить ее под конкретную деятельность. Эта функция чрезвычайно удобна. Это позволяет вам создать сеть торговых узлов, которые направляют ресурсы в столицу и создают мощные огневые точки на границах, чтобы сдерживать врагов.

К сожалению, установка любого модуля увеличивает базовую вместимость на + 75%. Если при базовом значении космическая станция занимает одну единицу максимальной емкости космической базы, при установке хотя бы одного модуля базовая емкость составляет 1,25 единицы. Поэтому стоит внимательно следить за количеством установленных модулей, если экономия находится в стадии разработки.

Модули, которые можно установить в звездную дверь:

  • Верфь. Он позволяет строить корабли.
  • Стоянка. Позволяет увеличить максимальное ограничение флота на +4 единицы.
  • Пушечная батарея. Добавляет на космическую базу два слота для оружия средней ценности. Добавляет модификатор на космическую базу: здоровье корабля + 10%, очки брони + 10%, радиус защиты +1, торговая защита +5. В основном используется для повышения ценности торговой защиты с целью искоренения пиратства на торговых путях.
  • Ракетная батарея. Добавляет на космическую базу два слота для ракетного оружия. Добавляет модификатор на космическую базу: здоровье корабля + 10%, очки брони + 10%, радиус защиты +1, торговая защита +5. Используется как альтернатива пушечной батарее.
  • Торговый центр. Увеличивает радиус сбора системных ресурсов +1.

Удобства более значительные улучшения. Они добавляют определенный модификатор к вашей космической базе или ближайшей планете. Подобно модулям, постройки увеличивают вместимость вашей базы на + 75%. Также им нужны свободные ячейки в космической базе. Не все объекты открываются сразу, некоторые открываются, когда вы изучаете определенную технологию.

В игре представлены следующие конструкции:

Галактический рынок Stellaris — признак сильной и стабильной экономики. В этом руководстве мы покажем вам, как выиграть гордый титул!

Шаг второй: Галактическое сообщество

Рано или поздно вы встретите представителей иных миров. Как только вы установите с ними контакт, дипломатия будет в вашем распоряжении. Когда государству станет известно о половине других цивилизаций в галактике, будет сделан запрос на создание Галактического сообщества. Условием его создания является принятие предложения как минимум тремя цивилизациями. После создания сообщества приглашение перейдет в другие состояния, даже неизвестные на данный момент.

Галактическое сообщество позволяет принимать самые разные решения и соглашения по всей вселенной. Для внутреннего взаимодействия в сообществе необходимо влияние, один из важнейших ресурсов политической борьбы.

1640166539

Интерфейс галактического сообщества

Интерфейс сообщества выглядит так:

Я нашел примитивную цивилизацию в средние века и хотел просветить их, но они просто оказались ксенофобными фанатиками, ну я подумал и позволил им сесть на свое место, но только одного из ученых с наблюдательной станции бросили на они и стали их ре, он сказал мне, что приведет их в светлое будущее, и теперь, используя

Беглый учёный с манией величия / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: Игры

Stellaris(1073)

Игры(275812)

Stellaris скриншоты(352)

> Порабощение всех несогласных
> Продвигайте эгалитаризм

Я уже пытаюсь искоренить / изгнать из своей империи элегантаторов. Это практически нереально — размножаются как мухи, и это при том, что я не могу отключить рост уровня жизни в империи (упор на образование) — а то технологии открываются на 200 месяцев, а у меня бегство к вооружениям с увядшей империей; и я даже не могу перестать общаться с проклятой элегантной федерацией, захватившей другую половину галактики. Вот как им объяснить, что такое свобода и равенство, но только тогда мы убьем всех и выпустим даже те милые маленькие подсказки, порабощенные федерацией.

Почему я искореняю их: потому что они вечные шлюхи, нытье и подрывают производство моей команды полторы тысячи ресурсов в месяц, которые необходимы для поддержания флота.

Галактическое Сообщество (англ. The Galactic Community) — является руководящим органом, в котором каждая империя может голосовать по законам, затрагивающим все остальные империи. Любая империя, установившая связь с членом Галактического сообщества, может присоединиться или покинуть ее. Выход из Галактического Сообщества стоит от 100 до 500 Влияния, в зависимости от разрастания Империи. Если империя покинет Галактическое Сообщество, она не сможет вернуться обратно в течении 20 лет и будет страдать от постоянного -30 мнения с действующими членами Галактического Сообщества, пока империя не присоединится вновь.

Содержание

Формирование [ ]

Когда империя, которая не является Гештальт-Сознанием или Поборниками чистоты установила связь с 70% империй в галактике, всем указанным империям будет предложено сформировать Галактическое Сообщество. Если хотя бы 3 империи согласятся, будет создано Галактическое Сообщество.

Сенат [ ]

Галактический Сенат - это место, где предлагаются и голосуются за разные резолюции. Он проходит две повторяющиеся фазы.

Когда Сенат находится в каникулах, решение не принимается. Когда каникулы закончатся, предложенная резолюция с наивысшей дипломатической поддержкой будет представлена на сессии. Империя, входящая в Галактический Совет, может объявлять резолюцию чрезвычайной мерой раз в 10 лет, мгновенно заканчивая каникулы начиная сессию.

Когда Сенат находится на сессии, все империи голосуют за предложенную резолюции. Поддержка или противодействие Резолюции добавит дипломатический вес империи с обеих сторон, в то время как воздержание не добавит дипломатический вес ни одной из сторон. Все империи могут менять свой голос каждые 4 месяца. По окончанию сессии, резолюция принимается, если общий дипломатический вес империй, которые ее поддержали, превышает общий дипломатический вес империй, которые противостояли ей.

Дипломатический вес [ ]

Дипломатический вес является мерой влияния империи в Сенате и определяет ее силу при поддержке или противодействии резолюциям, которые предложили в Галактическом сообществе. Дипломатический вес можно получить от силы флота, экономики, технологий и жителей, а также от их уровня счастья. Назначение посла в Галактическое Сообщество увеличивает Дипломатический Вес на +10%, а Политика Сотрудничество увеличивает Дипломатический Вес империи на +25%.

Резолюции [ ]

Резолюции - это законы, принятые Сенатом Галактического сообщества и затрагивающие каждого члена Галактического сообщества. Любой участник может предложить резолюцию в любое время, которое затем добавляется в список предложений. Каждый участник может иметь только одно разрешение в списке. После того, как резолюция добавлена в список, все империи могут поддержать ее, противостоять ей или воздержаться, что определяет ее дипломатическую поддержку.

Существует четыре древа резолюций, каждое из которых содержит как минимум по два списка с резолюциями. Большинство списков резолюций содержат по пять резолюций в каждом, которые должны быть приняты по порядку. Как только резолюция будет принята, другую резолюцию из того же списка будет добавлена, включая возможность отменить принятую резолюцию. Последние две Резолюции каждого списка требуют DLC Federations, а последние две резолюции о санкциях из каждого списка могут быть предложены только членами Галактического Совета. Резолюции, в зависимости от их уровня, требуют 100, 150, 200, 250 или 300 Влияния, чтобы предложить. Империя может отозвать свое собственное решение предложить другое, но стоимость не возмещается. Отмена резолюции стоит столько же, сколько нужно, чтобы предложить ее.

Доступно с дополнением Utopia или Synthetic Dawn

На империи Гештальт-Сознания не влияют модификаторы, которые не влияют на их жителей или планеты, поэтому определенные резолюции имеют для них меньше недостатков или преимуществ, чем для других империй.

На прошлой неделе мы поговорили о том, как Галактическое сообщество может избрать хранителя, который объединит их в борьбе с кризисом, и на этой неделе наш рассказ пойдёт в том же направлении.

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Помните времена, когда вам потребовалось увековечить свой статус хранителя? Вот были деньки.

Было бы здорово, если бы вам удалось подыскать более постоянное и законное решение. Кстати говоря. А не будет ли галактике безопаснее под вашим чутким руководством?

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Когда статус хранителя закрепляется навсегда, хранитель может предложить резолюцию о создании Галактического империума.

Провозгласить Галактический империум.

Граждане галактики! Сегодня мы вершим историю и вступаем в новое светлое будущее! Грядёт новый порядок, который защитит наши идеалы и права. Мы считаем эти права неотъемлемыми и готовы защищать их силой оружия. Мы не уступим ни единой звезды противникам нашего Сообщества, вместе мы отразим атаки внутренних и внешних врагов. Враги научатся бояться нас: любой, кто бросит нам вызов, будет уничтожен.

- Верховный канцлер Нилпатап в речи о создании Галактического империума.

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Да здравствует Империум!

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Да здравствует император!

С созданием Галактического империума все федерации, ранее входившие в галактическое сообщество, будут распущены.

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

В городе наступил новый порядок.

Галактический империум нельзя создать во время Войны небес.

Галактический империум.

В момент его создания Галактическое сообщество прекращает своё существование и превращается в Галактический империум. Кое-что покажется вам знакомым, а другие аспекты будут совершенно новыми.

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Будет ли Имперский сенат помогать падшим?

Галактическому императору будет доступно множество новых резолюций, часть из которых аналогична резолюциям, доступным хранителю.

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

В Галактическом империуме нужно проделать много работы.

Галактический император сохраняет полномочия, доступные хранителю, и может досрочно заканчивать сессии и замораживать резолюции. У него также есть вечный бонус к разведданным в государствах Империума и бонус к дипломатическому весу.

Ваши принципы сдвинутся в сторону фанатичного авторитаризма, а власть сменится на империализм, и вы получите новую форму правления. Несовместимые гражданские модели будут удалены, но вы получите новую уникальную модель.

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Император получит новую уникальную гражданскую модель, не требующую пустой ячейки.

Коллективный разум, машинный разум и мегакорпорации также могут провозгласить Галактический империум со своими уникальными особенностями.

Мегакорпорации, создавшие Галактический империум, получат доступ как к обычным, так и к корпоративным моделям.

Имперский флот.

Если во время действия полномочий хранителя были сформированы Силы галактической обороны, то они превратятся в Имперский флот.

Власть Империи.

Власть империи отражает степень влияния императора на Галактический империум. В зависимости от величины власти империи могут происходить разные события.

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Члены Галактического империума могут как укреплять, так и подрывать власть империи.

Повстанцы предпочли видеть галактику в огне — снова наступают смутные времена.

Отказавшиеся присоединиться к повстанцам войдут в ряды федерации лоялистов, после чего между этими фракциями начнётся война. Все государства-повстанцы покинут Империум на время войны.

Если повстанцы победят в войне, то Империум будет преобразован обратно в Галактическое сообщество. Все повстанцы вновь присоединятся к нему, члены совета потеряют свои места, а лоялисты получат штраф к дипломатическому весу на несколько лет — их влияние в перерождённом Галактическом сообществе изначально будет ограничено. Бывший император получит ещё более значительные штрафы к дипломатическому весу, которые, к тому же, будут действовать дольше.

Если же победят лоялисты, то повстанцы будут силой возвращены в Галактический империум и получат временный штраф, понижающий их дипломатический вес на несколько лет. В дополнение, власть империи значительно увеличится.

Вне зависимости от того, кто победит, федерации повстанцев и лоялистов будут распущены.

Если война завершится статус-кво или белым миром, то повстанцы выйдут из Империума, и их федерация останется нетронутой.

Галактика в огне.

В Nemesis мы хотели уделить особое внимание расколу и хаосу — тому, что может пойти не так. Когда один кризис побежден, второй уже может стоять на пороге, и именно вам предстоит повлиять на хрупкий баланс вгалактике.

Консольные команды для Стелларис, благодаря которым можно получить преимущество над противниками или изменить развитие собственного вида.

Космическая стратегия отличается не только широким перечнем возможностей, но и довольно трудным и рандомным геймплеем. Именно поэтому коды для игры пригодятся во множестве ситуаций, а также могут облегчить партию вне зависимости от ее состояния.

Читы на Stellaris

Stellaris дает возможность построить собственную цивилизацию, сделав ее абсолютно уникальной. При этом все партии отличаются друг от друга, так как происходят на процедурно-генерируемой карте (несмотря на выбор стартовых положений).

Обратите внимание, что некоторые большие таблицы поделены на страницы, между которыми можно переключаться, кликая на цифры 1, 2, 3 и т.д.

Как использовать читы

Любая команда в Stellaris вводится в консоль. Она открывается кнопкой тильда (~) или сочетанием клавиш Shift + Alt + C .

Если в читах написано значение (x), то вместо х нужно подставить определенное число или ID, дабы указать количество или тип чего-либо.

Важно: консоль невозможно вызвать в режиме “Стальная воля”, так как он считается хардкорным. Также коды нельзя ввести в мультиплеерных матчах.

Ресурсы

Коды, которые пополняют запас ресурсов игрока. Наспавнить можно любое количество айтемов и на каждой стадии игры. Очень полезно для ситуаций, когда не хватает буквально несколько единиц минералов или еды, а тематическое событие уже запущено.

Если консольные команды не работают, нужно вписать их так: “ ресурс + (х) ”. При этом между знаком плюса и количеством материала не должно быть пробела. Например, если ввести influence +2000 , игрок получит 2000 очков влияния. Этот же чит работает в обратном направлении, отнимая ресурсы в случае замены символа плюса на знак минуса (-).

Несмотря на то, что в показатель (х) ресурсов можно ввести любое значение, рекомендуется пополнять их по необходимости и в небольших количествах, иначе хранилища переполнятся и ценные материалы начнут исчезать.

ЧитФункция
max_resourcesВсе хранилища максимально заполняются
cash (x)Выдается указанное количество энергии (валюты)
minerals (x)Выдается указанное количество минералов
alloys (x)Выдается указанное количество сплавов
influence (x)Выдается указанное количество влияния
food (x)Выдается указанное количество еды
consumer_goods (x)Выдается указанное количество ресурсов массового спроса
unity (x)Выдается указанное количество очков единства
society (x)Выдается указанное количество очков социальных исследований
engineering (x)Выдается указанное количество очков инженерных исследований
physics (x)Выдается указанное количество очков физических исследований
grow_pops (x)Выдается указанное количество населения на планету

Исследования, строительство и инженерия

Мощные геймплейные коды, которые позволяют полностью перевернуть игру и совершить резкий скачок в развитии. Не подходят для простого прохождения, зато помогают изучить возможности Stellaris досконально.

Некоторые из этих команд не рекомендуются к использованию. Изучение всех технологий может нарушить логику игры и только испортит геймплей, а быстрое строительство распространяется и на цивилизации под контролем компьютера (поэтому стоит применять чит в режиме паузы).

В коде “ create_megastructure [TAB] ” вместо TAB нужно ввести ID сооружения.

ЧитФункция
research_all_technologies Изучить все технологии
finish_special_projectЗакончить все исследуемые специальные проекты
surveyИсследовать все планеты (вне зависимости от наличия научных кораблей)
finish_researchЗакончить активные на этот момент исследования технологий и выбрать новые
tweakergui instant_moveКорабли будут мгновенно перемещаться
ftlНеограниченный сверхсветовой прыжок
free_policiesСменить политику Империи
instant_buildБыстрое строительство
create_megastructure [TAB]Создать в системе мегасооружение

Политика и война

Полезные для быстрого прохождения Stellaris читы, которые влияют на взаимодействия между игроком и ИИ. Если компьютер ведет себя слишком несговорчиво и портит планы прохождения, можно повлиять на него с помощью кодов.

ЧитФункция
debugtooltipУзнать ID-империи
contact Открыть все цивилизации
play ID Переключится на управление другой империей
federation_add_experience (x) Добавить уровень для федерации
federation_add_cohesion (x) Добавить сплоченность федерации
federation_add_cohesion_speed (x) Добавить скорость повышения сплоченности федерации
intel Получить информацию про цивилизации, но при этом отключается событие первого контакта
debug_yesmen ИИ принимает все соглашения
skills (x)Добавить всем лидерам квалификацию
activate_all_traditions Активировать все традиции
unlock_edicts Сделать доступными все указы
invincible Режим бессмертия для флота
add_ship (x) Создает флот с 1-м кораблем, где (х) - тип корабля.

Тип корабля в команде add_ship пишется через пробел и с большой буквы. Например, чтобы вызвать Seeker , надо ввести add_ship Seeker . Если вызвать станции через код, то они не появятся в планировщике, поэтому взаимодействовать с ними можно будет только через прямое управление. В таблице ниже вместе с ID и небольшим описанием указаны такие характеристики, как военная мощь и модификаторы. Оба показателя указаны в положении на начало партии и при среднем уровне сложности.

КорабльОписаниеВоенная мощь и модификаторы
SeekerМаленький инопланетный корвет115
Starfang Инопланетный эсминец 133 (прыжок -25%, обнаружение +15)
Persistent Тяжелый инопланетный эсминец 170
Sword Средний крейсер 957 (прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10)
Divine Glory Линкор 284 (прыжок -25%, обнаружение +5)
Protector Средний эсминец 235 (прыжок -50%, обнаружение +30 )
Nomad Cruiser Крейсер странной формы 403 (прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10)
Cloud Entity Облако Войда 578
Corsair Пиратский фрегат 151 (обнаружение +5)
Black Earl Пиратский крейсер 228 (обнаружение +5)
Pirate Galleon Пиратский Галеон-Дредноут 4294 (прыжок -25%, шанс +5, обнаружение +10 )
Ancient Mining Drone Древний добывающий дрон (маленький) 48
Ancient Combat Drone Древний боевой дрон 109
Ancient Destroyer Древний эсминец-дрон 125
Great Space Organism Космическая амеба-матка 459 (содержание 0)
DS47 Космический зонд 54
Sentry Сенсорная станция 54
Vigil Станция Стражей 7729 (содержание 24, обнаружение +15)
Origo Ore Кристальное гнездо 3000
Dimensional Horror Межпространственный ужас 69000 (отсутствует FTL, содержание 0, дальность орудий +55%)
Grand Dragon Эфирный Дракон 45038 (содержание 25 энергии)
Dragonspawn Молодой Эфирный Дракон 6811
Stellarite Пожиратель звёзд 87775 (обслуживание 0, прыжок -80%, шанс +4, обнаружение +10)
Hive Asteroid Астероид-Улей 1247 (содержание 0)
Spectral Wraith 450THz Красный Призрак пульсарник 24313 (прыжок -80%)
Spectral Wraith 520THz Желтый Призрак пульсарник 24313 (прыжок -80%)
Spectral Wraith 650THz Синий фантом 24313 (прыжок -80%)
Shroud Avatar Аватар Покрова, выглядит как приплюснутое облако Войда9791 (прыжок -80%, дальность прыжка +50%)
Void Dwelling Жилище в Пустоте 2543 (обнаружение +5)
Voidspawn Порождение Пустоты 35951 (дальность орудий +5%)
Reclaimer Робот-мусорщик 35714 (содержание 48, прыжок -25%, шанс +20, обнаружение +10)
Progenitor Матриарх тиянки 28536
Simulated DragonspawnL-дракон6800 (прыжок -80%)
AH4BЛинкор-
Space Amoeba Centenarian --
Nanite Interdictor--
Nanite Mothership--
Nanite Factory--
Yojimbo Armed Escort--
Gunslinger Armed Escort--
Tradestation Tungle--

Планеты и колонии

Из-за рандомной генерации карт иногда приходится преодолеть бесконечность, чтобы найти нужную планету, а также потратить уйму времени на ее обработку. С помощью кодов на Stellaris можно решить эту проблему за несколько кликов.

ЧитФункция
instant_colony Мгновенное заселение колонии
finish_terraform Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике
planet_size 1-78 Изменить размер планеты
planet_class Изменить тип планеты
own Захватить планету или флот
effect add_deposit = (x)Добавить на выбранную планету или объект следующие ресурсы, где (х) это залежи

В последней указанной команде надо ввести ID залежей вместо х (без скобок). Коды для них указаны в таблице ниже. Колонка “ Количество ” показывает, как можно последнюю цифру чита (в диапазоне от 1 до 3, 5, 10 или бесконечности). Например, если хочется добавить 3 экзотичного газа, нужно вписать в консоль effect add_deposit = d_exotic_gases_3 .

РесурсКоличество Чит
Энергия1-10d_energy_1
Минералы1-10d_minerals_1
Торговый ресурс1-10d_trade_value_1
Сплавы1-5d_alloys_1
Экзотичный газ1-5d_exotic_gases_1
Редкие кристалы1-5d_rare_crystals_1
Летучие пылинки1-5d_volatile_motes_1
Эро1-5d_zro_deposit_1
Живой металл-d_living_metal_deposit
Наниты-d_nanites_deposit
Инженерные исследования 1-10d_engineering_1
Физические исследования1-10d_physics_1
Социальные исследования1-10d_society_1
Тёмная материя1-3d_dark_matter_deposit_1
Единство-d_vast_unity_deposit

Для команды по изменению вида планеты необходимо выбрать ее тип. Он указывается сразу после чита, а выбрать ID нужно из таблицы ниже. Например, код planet_class pc_arctic сделает из выбранной планеты арктическую. Между консольной командой и выбором разновидности нужно ставить пробел.

ЧитПланета
pc_alpineВысокогорный мир
pc_arctic Арктический мир
pc_arid Засушливый мир
pc_continentalКонтинентальный мир
pc_desertПустынный мир
pc_oceanОкеанический мир
pc_savannahМир саванны
pc_tropicalТропический мир
pc_tundraТундровый мир
pc_nukedПогибший мир
pc_gaiaИдеальный (райский) мир
pc_relicРеликтовый мир
pc_machineМашинный мир
pc_hiveМир-улей
pc_habitatОрбитальная крепость
pc_ringworld_habitableОбитаемое мир-кольцо

События и аномалии

Лучшие читы на Stellaris для тех, кто хочет самостоятельно создавать свои сценарии в рамках личной кампании. С их помощью можно создавать любые внутриигровые ивенты. Перед указанием аномалии, колонии или события необходимо ввести команду events , а затем через пробел вписывать чит.

Важно: для активации некоторых событий обязательно наличие основных дополнений вроде Utopia и Leviathans.

Это простые в использовании консольные команды для Stellaris, которые можно использовать абсолютно официально. За них не банят разработчики, так как эти читы предусмотрены самой игрой и вводятся только в одиночном режиме через консоль.


Читы на Subnautica: все коды и консольные команды


Ведьмак 3: чит-коды и консольные команды


Valheim все читы и консольные команды


Читы и коды для Grand Theft Auto: Vice City — Definitive Edition для всех платформ

Читайте также: