Stardew valley барабулька где добыть
Эта страница или секция содержит спойлеры к обновлению 1.5 игры Stardew Valley. Игроки на мобильных телефонах могут пожелать избегать подобных страниц или быть предупреждёнными перед прочтением.
Рыбу можно поймать на рыбалке с помощью удочки. Рыбу можно найти в океане, озере или реке. Некоторые виды можно поймать только днем или только ночью, или они появляются только в дождь. Рыба используется в кулинарии и в узелках в клубе. Размер самой большой выловленной вами рыбины каждого вида можно посмотреть в меню коллекций.
Рыбу можно удить возле любого водоема, но в некоторых местах (например, в прудах на стандартной ферме) количество рыбы ниже. Из этих водоемов обычно вылавливается мусор, который можно продать за небольшую сумму или сохранить и превратить в полезные предметы в утилизационной машине (рецепт доступен с уровня рыбной ловли 4).
Содержание
Мини-игра рыбалка
Когда рыба зацепляется, появляется окно с рыболовной мини-игрой. Игрок должен перемещать полоску вверх или вниз для того, чтобы держать рыбу внутри неё. Пока рыба внутри полоски, полоса улова заполняется; пока рыба вне полоски, она будет уменьшаться. Когда полоса улова полностью заполняется, игрок вытаскивает рыбу; если она полностью опустеет, рыба сорвётся. Если рыба не разу не покинет выделенную область, вы получите уведомление и бонус за безупречную ловлю.
При игре в мини-игру используйте мышь и клавиатуру. Когда вы нажимаете левую кнопку мыши, полоска поднимается, но сразу опускается, если левая кнопка мыши не нажата. Это значит, нужно достаточно быстро кликать левой кнопкой мыши, чтобы поднять полоску, поскольку умеренно быстрая серия кликов просто оставит полоску на месте.
Поведение
В мини-игре 5 видов рыб:
- Смешанные: Эти рыбы используют основной механизм движения.
- Гладкие: У этих рыб более устойчивый характер движения.
- Грузиловые: У этих рыб более быстрое ускорение вниз.
- Поплавковые: У этих рыб ускорение вверх.
- Дротиковые: Эти рыбы плавают более хаотично с на [2 x сложность]% большей амплитудой в обоих направлениях, постоянно перемещаясь вверх и вниз.
Более подробную информацию об инструментах, механике и навыке рыбной ловли смотрите в статье Рыбная ловля.
Неизвестное морское существо
Название | Описание |
---|---|
Морское чудовище | Неизвестное существо, которое иногда появляется в океане после праздников при выбрасывании мусора в океан. |
Пустой пруд
Вылавливание всей рыбы из пруда не "опустошает" его. Пруд сохраняет свою вместимость и по-прежнему может вместить только тот тип рыбы, который был добыт из него. Выбирая опцию "пустой пруд" в меню рыбного пруда, вы опустошаете его, но любая рыба внутри теряется. Опустошение пруда также сбрасывает его, так что его можно заселить любым доступным типом рыбы и вернуть его к первоначальной вместимости.
Stardew valley барабулька где добыть
Рыбу можно ловить с помощью удочки в океане, реке, озере и других водоёмах. Некоторые виды рыбы доступны только в определённое время суток, сезон или погоду. Рыба используется для приготовления пищи и для создания узелков Аквариума. Максимальная длина пойманной рыбы записывается и потом её можно посмотреть в меню "Коллекции".
Рыбачить можно возле любого водоёма, но в некоторых зонах шанс поимки рыбы уменьшен (например, озёра на ферме). В этих местах увеличен шанс поимки мусора, который позже можно будет переработать (на 4 уровне навыка Рыбная ловля с помощью Утилизационной машины).
Содержание
Водоросли
Также существуют и другие предметы, которые игрок может поймать во время рыбалки. Они ловятся сразу, без запуска мини-игры.
Рыбный пруд
Рыбный пруд это одно из зданий для фермы которое можно приобрести у Робин в столярной мастерской. Он строится три дня и занимает пространство 5x5.
В пруду можно содержать и выращивать большинство типов рыб, включая рыбу, пойманную на Ночном рынке, Крабовыми ловушками и собранную с пляжа, такую как Морской еж и Коралл. Рыбы производят Икру и случайные предметы. В пруду не могут жить только пять легендарных рыб: Легенда, Карп-мутант, Кримзонфиш, Ледорыб, и Морской черт (Гребешок не считается за рыбу, поэтому тоже не может жить в пруду). Рыбы, брошенные в пруд, размножаются до своего предела, кроме Тигровой форели, которая не может размножаться. Рыбу можно выловить с помощью Удочки, она будет поймана сразу, без миниигры. Рыба, пойманная в пруду, всегда будет обычного качества.
Легендарная рыба
- В игре есть пять рыб, классифицируемых как "легендарные". Эти рыбы особенно редки, их очень трудно поймать, и они могут быть выловлены только один раз. Во время их ловли у значка рыбки появляется золотая монетка. После поимки легендарной рыбы она не будет появляться снова. Улучшенная удочка, наживка и качественные снасти облегчат поимку этих рыб.
- Аналоги легендарных рыб, необходимые для особого испытания "Прибавление в семье", могут быть пойманы в любой сезон при любой погоде в тех же местах, где водятся их оригинальные прототипы. Эти аналоги могут пойманы повторно при каждом повторном прохождении испытания.
- При попытке запустить любую легендарную рыбу в Рыбный пруд появляется подсказка, в которой говорится, что рыба там не будет счастлива и со временем пропадёт без следа. В Аквариумах легендарная рыба чувствует себя вполне комфортно.
(кликните на картинку для просмотра)
Улов-сюрприз
Начиная с версии 1.5 во многих водоемах, в том числе в тех, что на первый взгляд не предназначены для рыбалки, появилась вероятность выловить сюрприз: Декор для украшения дома и фермы или шляпу для персонажа. В каждом водоеме свой сюрприз, который может быть выловлен многократно. Сюрприз ловится как мусор (без мини-игры) и при поимке воспроизводит анимацию получения подарка.
Обычная рыба
Улов из крабовой ловушки
Улов из каждой крабовой ловушки даёт 5 очков опыта рыбной ловли. Некоторые виды рыб могут быть пойманы только при помощи наживки в крабовой ловушке. Каждый из этих видов можно использовать в Краболовном узелке.
Stardew valley барабулька где добыть
2,832 | уникальных посетителей |
231 | добавили в избранное |
- Ночной узелок
- Жареный угорь
- Острый угорь
- Особый узелок
- Задание «Водные исследования»
- Абигейл
- Река, Горное озеро
- 6:00 - 19:00
- Солнечно
- Ночной узелок
- Жареный угорь
- Острый угорь
- Река, Лесной пруд, Горное озеро
- 12:00 — 02:00
- Дождь
- Жареный кальмар
- Задание «Поймай кальмара»
- Озерный узелок
- Окунь с хруст. корочкой
- Задание «Рыбная запеканка»
- Горное озеро, Канализация,
Пруд тайного леса зимой
На определённом этапе у меня возникли трудности с ловлей сложной рыбы, и полезной информации дальше уровня новичка я почти не нашёл. Поэтому я собрал что смог из разных источников, чтобы это помогло новичкам вроде меня.
- 10 уровень рыбной ловли
- Иридиевая удочка
- Мини-ловушка
- Любая еда, которая даёт бонус к рыбной ловле
Итак, у нас есть увеличенная зелёная полоска, а рыба ускользает медленнее. Теперь нужно только тренироваться, это одна из самых важных задач. Можно начинать с более лёгкой рыбы, например, на некоторых змеезубах (сложность 85) еда может не понадобиться, только мини-ловушка, для осьминога (сложность 95) уже желательна еда хотя бы с +1 к рыбной ловле. Для легендарных рыб, кроме морского чёрта, еда обязательна.
Производство
Рыбные пруды могут каждый день производить предметы в ведро. Шанс того, что рыбный пруд произведёт предмет рассчитывается по формуле: (0.15 + 0.08 * популяция пруда) . Если случайное число меньше чем результат уравнения, тогда игра загрузит данные рыбного пруда, и проверит продукт, для него спецефичный. В противном случае, пруд ничего не произведёт.
Таблица ниже показывает все возможные продукты рыбного пруда, вместе с процентом вероятности, что предмет появится, предполагая, что пруд пройдёт проверку для производства чего-то, по формуле написанной выше.
Обратите внимание, что каждый процентный шанс указан в базовом файле данных, поэтому общие данные для каждого пруда не суммируются до 100%. Код игры обрабатывает шанс для предметов сверху вниз, как указано в базовом файле данных. Если в какой-либо момент производится какой-либо предмет, обработка прекращается, и пруд производит предмет.
Собирая все из рыбного пруда (Т.е., собирая предмет из ведра) вы получаете опыт который рассчитывается по формуле:
Рыба Имбирного острова
Содержание
Задания
После заселения пруда, когда рыба размножится до предела его вместимости, появится восклицательный знак в центре пруда, указывающий на то, что вас ожидает задание. Его выполнение увеличивает вместимость пруда, которая может увеличиваться до максимальной вместимости в 10 рыб. Задания различаются по сложности в зависимости от редкости и типа рыбы.
Заметьте, что Коралл и Морской еж не будут давать задания, их популяция будет автоматически увеличиваться с частотой указанной в столбце "Нормальная частота спавна".
Читайте также: