Starbound как не замерзать
20 окт. 2015 в 14:29 ЖЕСТКАЯ критика игры Starbound (не для слабонервных)
1. Движок игры старбаунд абсолютная халтура: вода и сыпучие смеси текут и сыпятся только на небольшом удалении от персонажа, стоит отойти на небольшое расстояние и все замирает. Можно построить в лаве домик из снега и т.д. т.е. никакого взаимодействия, игровая механика просто декоративна и полностью разочарует любителей песочниц.
2. Авторы убрали единственное что придавало игре хоть какую-то атмосферу выживания: голод и температуру окружающей среды.
3."летать по галактике" одинаковые унылые планеты копи-паст отличающиеся только спрайтами, которые совершенно нет смысла исследовать, кроме как найти очередную бессмыссленную вещь для очередного бессмысленного квеста(связная сюжетная линия в игре напрочь отсутствует)
4."одевать персонажа в разные костюмы" любителям игр типа одень-раздень куклу понравится, смысла переодевать персонажа ровно столько же.
5. "находить кучи оружия в подземельях(как холодного и огнестрельного,так и плазменного)" все оружие в игре тупой копи-паст с случайными спрайтами и повреждением.
6. "разорять данжи" убогий набор нескольких шаблонных заготовок скучнейших данжей разбросанный по РНД.
7. "уничтожать деревни и города" смысла ноль, пара заготовленных сараев с несколькими ботами, интриги или трагедии ноль.
8. "строй что хочешь или разрушай" смысла строить что-то вообще нет, никто не будет штурмовать твою крепость, если только случайная черепаха наткнется на твое творение. Все постройки это блоки(РНД по спрайтам) и бессмысленная куча мебели которая нафиг в игре не нужна и не используется, короче только декорации.
9. "проходить разные квесты" унылый набор бессмысленных квестов, типа принеси тумбочку красного цвета, принеси тумбочку зеленого цвета и т.д. и несколько коротеньких карт из главного квеста, сюжет которого уныл более чем полностью.
10. "проходить через порталы в подземельях(если конечно найдешь)" вот эти миссии в порталах вообще уже похожи просто на стеб со стороны геймдизайнеров, настолько они одинаковы и пусты, кто играл тот поймет.
Вывод: старбаунд просто красивая декорация, все что можно делать: бессмысленно блуждать в поиках одиноких ботов, бороться в игре не с кем, исследовать нечего, внутренняя механика на уровне марио, смысла что-то строить нет, с таким же успехом можно просто в фотошопе рисовать.
И что самое позорное для старбаунда: игра активно разрабатывается с 2013 года, и с каждым годом становится только хуже, т.е. в ней становится все больше казуальщины и все меньше песочницы. Кто играл тот поймет.
Высадка на газовые планеты в Starbound, мод Frackin Universe
У меня лицензия игры, и мод соответственно скачан из мастерской Steam. Я знаю, что одна из особенностей этого мода - возможность высаживаться на газовые планеты. Я только начал игру, и дальше своей начальной системы никуда не выбирался, поэтому другие планеты не проверял (Вообще не должно иметь значения, все должны работать), но на газовый гигант, который в начальной системе нельзя выбраться. Просто нет опции высадиться, и всё. Может я чего-то не знаю, может надо сначала какой-то квест выполнить, и возможность потом откроется? Подскажите, кто играл.
я подумал.. - простой народ о таких высадках уже знает, а я . бум-бум.. оказывается игра .
Не знаю полезно ли еще отвечать на этот вопрос, но там вреде мех нужен, чтобы в космос выходить. Он на торговой станции в низу.
Chucklefish, разработчик Starbound, ответил на обвинения в эксплуатации
Ранее бывший разработчик Starbound обвинил студию в эксплуатации труда. Его работу, как и труды нескольких других работников до сих пор не оплатили. По словам Дэймона, их эксплуатировали в течение нескольких лет.
Chucklefish сказали журналистам Screen Rant, что в ранние этапы разработки Starbound участники сообщества (такие как Reece) не были обязаны работать и «посвящали своё время игре бесплатно».
Мы в кусе этих обвинений о ранних этапах разработки Starbound и опечалены.
В течение этого времени и основная команда, и участники сообщества сотрудничали через чат и тратили своё время бесплатно. Участники сообщества не были обязаны создавать контент, работать в установленных сроках. Каждый был вознаграждён согласно их соглашению.
Прошло уже почти десять лет с начала разработки Starbound, и с тех пор Chucklefish значительно выросла в инди-студию, которая уделяет большое внимание хорошей рабочей практике, обеспечивая благоприятную среду для всех сотрудников и фрилансеров.
Наши двери открыты для любых связанных сторон, которые хотят обсудить свои проблемы с нами напрямую.
На вопросы типа "почему они не сделали то-то или то-то" относительно выплат за работу, Reece ответил в твиттере гифкой со словами "динамика злоупотребления властью".
FAQ по Starbound.
Увлекательная Sci-fi песочница Starbound вышла не так давно. Многие игроки уже успели разобраться в том, как играть и что делать, но у многих также есть проблемы с освоением игры. В это FAQ я постараюсь объяснить базовые игровые моменты, встретившиеся мне за 11 часов игры. Начнем.
Скромный пример обустроенного корабля.
Что это за странная штуковина, похожая на резак Айзека Кларка?
Манипулятор Материи - первый инструмент, доступный игроку. С его помощью можно ломать почти любые виды блоков, но довольно медленно. С его помощью также можно расставлять блоки и предметы интерьера. Имеет большую дальность действия, чем у кирки или топора. Полезная вещь до того, как вы сделаете другие инструменты.
Как мне сыграть в мультиплеер на чужих серверах?
Для того чтобы играть в мультиплеер, для начала вам нужно выбрать подходящий сервер для игры. Это можно сделать тут. Далее просто жмем "мультиплеер" и вводим IP сервера. На зарубежных серверах игроки более адекватные и дружелюбные, могут даже дать пару полезных вещиц.
Мой персонаж голоден. Как мне приготовить еду?
Для приготовления еды вам понадобится костер и сама еда. Костер делается из одного факела и 5 бревен. Еду (мясо, к примеру) можно добыть убивая монстров. Костер также защитит от холода на планете с лунным или зимним биомом.
Планета с лунным биомом. Для выживания на ней нужно находиться в тепле.
Как крафтить в игре?
Базовый крафт в игре доступен даже без каких-либо инструментов. Для открытия окна крафта нажмите "С". Для начала вам нужно скрафтить рабочий стол. Он делается из нескольких досок. На нем вы сможете делать больше, чем могли раньше, например сделать приспособление для пряжи одежды.
Почему я не могу сражаться с другими игроками?
Разработчики сделали в Starbound больший упор на кооперативную игру, так-что сражения между игроками проходят только после включения всеми сражающимися игроками специальной функции. Для ее включения надо прописать команду /pvp.
На этом пока все. Постараюсь время от времени пополнять FAQ. С вами был exelanter, и не качайте пиратку Starbound.
Дополнение FAQ номер 1.
Зачем мне пиксели?
Пиксели - своеобразная игровая валюта. С ее помощью игроки покупают и продают предметы у торговцев. Также иногда требуются для крафта предметов. Их можно получить уничтожая монстров, вазы, и капсулы. Количество пикселей отображается в верхнем правом углу экрана.
Количество пикселей видно в правом углу экрана на скриншоте.
Что-за теч-слоты и для чего они?
Теч-слоты расположены в инвентаре не просто так. Они нужны для того чтобы обрести какую-либо особую способность, как например возможность делать двойной прыжок. В теч-слоты нужно вставлять специальные чипы, которые вы сможете найти во время путешествия по планетам. Примечание: скрафтить чипы нельзя, их можно только найти.
После того, как вы нашли чип вам нужно использовать его и вернуться к себе на корабль. Далее подойти к специальному устройству (расположено в конце корабля) и использовать его. Далее вы сможете распределить, какой чип вставить в слот.
Вранье, гораздо больше уровней, мы находили до 50лвла планеты!
Убиваеш первого босса и с него падает ядро для верстака, в верстаке крафтиш типо платку небольшую и юзаеш с руки, всё твой корабль 20лвла.
Потом крафтиш изследуеш планеты и че хочеш делаеш, надоест крафтиш робота полностью, убиваеш с него сразу плата падает юзаеш идёш дальше, верстак будет апатся автоматом вместе с кораблём.
Дальше вроде крафтиш принцессу и прилетает дракон, его тоже килл.
Были ещё боссы но я непомню))
exelanter,
Про торговлю еще напиши, если есть возможность торговать.
Так же можно убивать и без включения /pvp, просто нужно оружие с разрывным эффектом, например базука или гранатомет.
По поводу изменения уровней в апдейте от 07.12.2013.
В настоящее время система урона в Starbound построена вокруг системы пробивания брони. Эта система была введена для 100 уровней планет, монстров и т.д. Пока эта система работает, это приводит к скачкам сложности, что может сбить с толку при навигации, также как и показатели, которые чуть сложнее для понимания. (Оружие, которое наносит 40 урона, наносит 40 урона только тому монстру, уровень которого равен уровню оружия. В противном случае разница уровней между пробиванием брони/броней увеличивает/уменьшает урон.) Сложно понять, сколько именно урона нанесет Ваше оружие каждому монстру, а потому трудно решить, какое из двух оружий наиболее эффективно.
Другая проблема с системой заключается в предметах, которые влияют на суммарный урон. Например, сейчас в альфа-секторе можно найти метательные кинжалы с пробиванием брони = 5. Эти кинжалы чрезвычайно мощные на низких уровнях, но становятся бесполезными на высоких.
Когда имеешь дело с сотней уровней без системы пробивания брони, сталкиваешься с абсурдными показателями урона/здоровья, которые слишком велики, чтобы быть управляемыми, это и есть причина, по которой система была введена изначально.
Так что, на этих выходных мы собираемся работать над решением этой проблемы. Мы собираемся уменьшить число планетных уровней со 100 до 10. *Это не уменьшит суммарный контент, а просто изменит то, как уровни будут функционировать*. Меньшее число уровней означает, что мы можем убрать пробивание брони целиком, а также упростить урон оружия.
Вы сможете непосредственно сравнивать DPS оружия, которое будет появляться в сплывающей подсказке оружия. Броня станет проще для понимания и будет давать дополнительные баффы, такие как увеличение максимального запаса здоровья игрока. Мы также получили возможность убрать броню от монстров и просто дать более сильным монстрам больший запас здоровья, таким образом, Вы всегда будете знать, какой урон будет наносить Ваше оружие.
У монстров больше не будет уровней, вместо этого у них появится легкий/средний/сложный указатель, который поможет определить, насколько сложен этот монстр в пределах сектора. К примеру, сложный монстр в секторе 1 будет примерно таким же сильным, как легкий монстр в секторе 2. Сложность монстров будет увеличиваться по мере того, как глубоко Вы копаете, но и награда за них будет соответствующая.
Предметы, влияющие на суммарный урон, будут отбалансированы вручную и будут полезны внутри сектора, где Вы их найдете. Учитывая, что нынешний диапазон здоровья будет понижен, мы можем гарантировать, что такие предметы, как метательные ножи будут полезны внутри сектора. Мы также можем уверить, что когда Вы создаете лучшую броню в секторе, Вы будете подготовлены к следующему сектору. Учитывая, что самые сложные монстры в секторе 1 будут примерно равны самым легким монстрам в секторе 2, Вы сможете прокачиваться без необходимости сталкиваться с мгновенными убийствами по обе стороны.
Я подозреваю, это кардинально улучшит баланс игры, а потому лишнее ожидание будет стоить того.
Вместе с этим обновлением будет исправлено множество багов и введен новый контент.
Вскоре после этого обновления мы добавим полный сектор 4, дельта-сектор.
Так что сейчас 10 уровней за место ста.
Читайте также: