Star wars jedi fallen order как отрубить язык оггдо
Можно ли к нему как-нибудь попасть? А то, я уже всё избегал,и такое ощущение что к нему нельзя никак попасть .
00 Отважный морячок
Нельзя. Только просканировать саму надпись внизу него и узнать его имя. И ВСЁ. Я всё сказал.
Он oчень хoрoший оpиeнтиp. Mы добaвили егo тyдa, чтoбы paзжечь интеpеc.
Джейcoн Дe Хeрас, дизайнep бoeвoй систeмы
Бешеный Джотаз (Rabid Jotaz)
Бешеный Джотаз обитает на планете Зеффо (Zeffo) и внешне чем-то напоминает огромного орка. Как до него добраться продемонстрировано ниже.
Битву с ним можно начать следующим образом: дождитесь, когда он окажется прямо под вами, после чего спрыгните и нанесите стелс-удар своим клинком. Так вы снесёте ему приличное количество здоровья.
У Бешеного Джотаза есть три основных атаки, которых стоит остерегаться. К этому моменту все они должны быть вам уже знакомы, поскольку вы не раз сталкивались с обычными Джотазами на пути к боссу.
Во-первых, комбо из трёх ударов его длиннющими руками. Их все, разумеется, можно парировать, но сделать это не так-то просто, да и особого смысла в этом нет. Эти удары настолько мощные, что если не подгадаете момент и сделаете блок вместо парирования, то это снесёт вам не малое количество выносливости и/или здоровья. И даже если вы сумеете парировать все его атаки, то Бешеный Джотаз — это не тот случай, когда ваш уровень выносливости является приоритетом.
Как и в случае с Оггдо-богдо, тут надо постоянно наносить удары, пока противник восстанавливается. Так что в случае с этой атакой, комбо из уклонений и перекатов лучшее решение. Можете попробовать уклониться сквозь первую атаку, парировать вторую, и снова уклониться сквозь третью.
Во-вторых, одноразовая блокируемая атака его длиннющей рукой, которой предшествует небольшой рывок вперёд. И поскольку удар только один, за которым ничего больше не следует, то его без особых проблем можно парировать и блокировать, а также от него легко увернуться.
В-третьих, неблокируемая атака, которая состоит из двух частей. Бешеный Джотаз о ней вас оповестит красным свечением и продолжительным рычанием. После этого он сделает резкий рывок, в ходе которого совершит ещё и атаку правой рукой снизу вверх, а затем поднимает обе руки вверх и резко ударит ими по земле. Чтобы избежать урона, уклонитесь в сторону в самом конце рычания. Как только он промахнётся, можете начать наносить удары по боссу.
Несмотря на свой размер и мощные удары, у Бешеного Джотаза не так много здоровья. Не полагайтесь особо на парирования и внимательно следите за его рычанием, которое предшествует неблокируемой атаке.
Альфа-Найдек (Nydak Alpha)
Альфа-Найдек один из самых сильных противников на Датомире (Dathomir), так что сражаться с ним вы должны максимально осторожно. В целом же его поведение очень сильно похоже на Малого Найдека (Lesser Nydak). И опять же, гифка ниже покажет вам, как до него добраться.
Все атаки Альфа-Найдека завязаны вокруг мощных повторяющихся ударов его когтистыми руками. Хоть они и блокируемые, однако трёх блоков будет достаточно, чтобы свести уровень вашей выносливости до нуля. Да и зверь в принципе практически всегда наносит четыре или больше ударов.
Как и с Малым Найдеком, вам придётся привыкнуть к его непоследовательным сериям атак. Как правило, это «удар-удар, пауза, удар-удар, пауза, удар». Иногда это просто «удар-удар, пауза, удар».
Если вам удастся успешно парировать одну из его атак, он споткнётся и упадёт, однако после сразу же последует ещё один удар (или серия ударов). Самое важно тут следующее: не спешите атаковать его сразу после первого парирования. Вместо этого дождитесь следующего удара (его тоже парируйте), после чего посмотрите, будет ли Альфа-Найдек делать его снова, или же перейдёт к одной из своих неблокируемых атак в виде резкого выпада вперёд с размахиванием рук. Если он начнёт её делать, то уклонитесь в сторону.
- Когда после серии из трёх блокируемых ударов он поднимает свои руки вверх, после чего резко ударяет ими по земле. Опять же, увернитесь в нужный момент, чтобы избежать получение урона;
- Высокий и длинный прыжок, по окончанию которого он наносит удар своей когтистой рукой.
У Альфа-Найдека, как у Оггдо-богдо и Бешеного Джотаза, мощные атаки, которые способны достаточно быстро вас убить, при этом здоровья у них не так много. Так что если будете очень осторожными, то битва с ним завершиться достаточно быстро. Парируйте блокируемые атаки, уклоняйтесь от неблокируемых и наносите удары, когда он восстанавливается.
И наконец, когда снесёте Альфа-Найдеку всё здоровье, будьте готовы блокировать его последнюю «прощальную» атаку, когда он начнёт падать. Если в этот момент он попадёт по вам, то вы получите существенное количество урона, поэтому либо отойдите в сторону, либо удерживайте блок.
Девятая Сестра (Ninth Sister)
Прежде, чем перейти к самой Девятой Сестре, небольшое предупреждение (которое касается всех боссов в принципе). Если вы погибните от её светового меча, то во время следующего столкновения с ней она будет светиться жёлтым цветом (обозначает врага, который убил вас последним). Это, в свою очередь, скроет красное свечение, которое оповещает о неблокируемых атаках. Поэтому как можно быстрее нанесите ей один удар, чтобы забрать потерянные очки опыта.
А теперь к самому боссу.
Если к этому моменту вы не научились парировать удары врагов, то Девятая Сестра заставит вас это наконец сделать.
У неё есть комбинация из трёх блокируемых атак, которую она довольно часто любит использовать. Если парируете их все, то это истощит её выносливость, что позволит вам нанести несколько хороших ударов.
Но если в этот момент вы сделаете слишком большое количество атак, она парирует вас. Это довольно стандартное явление, однако практически всегда за этим следуют удары, так что будьте готовы быстро перейти от наступления к обороне.
- Атака в ближнем бою, когда она делает разворот, после чего наносит удар;
- Подпрыгивание на большую высоту с последующим приземлением и вонзанием светового меча в землю;
От первой следует уклоняться уворотом назад, тогда как от второй и третьей в сторону от неё. Как только она завершит одну из этих неблокируемых атак, у вас появится возможность нанести по Девятой Сестре несколько хороших ударов, особенно если у вас имеется навык «Рывок с ударом».
Также она постоянно использует Силу. Если будете слишком агрессивны и будете находиться в непосредственной близости от неё, она применит Силовой толчок.
А если будете играть слишком безопасно и оборонительно, или находиться на довольно большом расстоянии от босса, то она задействует Силовое притяжение (Force Pull). Урон вы, конечно, не получите, однако за этим всегда следует либо три блокируемых удара, либо одна неблокируемая атака.
-
Выпад сверху на ближней дистанции. Сигналом послужит момент, когда она поднимет свои руки и световой меч над головой;
Эти четыре неблокируемые атаки идут в дополнении к предыдущим двум. От каждого такого движения, за исключением мощного удара о землю, можно без проблем увернуться, так что внимательно следите за её движениями, которые заранее оповестят вас об этом.
Что же до обычных атак, то тут добавляется бросок светового меча в моменты, когда вы находитесь слишком далеко от Девятой Сестры. Этот удар можно либо блокировать, либо парировать, так что тут сложностей возникнуть не должно. А вот её шесть неблокируемых атак уже проблема, поскольку порой она любит комбинировать их.
Однако если вы сумеете вовремя уклониться от них, то это сделает Девятую Сестру уязвимой для нанесения ударов. Также её полосу выносливости довольно просто свести к нулю, особенно если вы будете удачно использовать Рывок с ударом.
Важно запомнить, что жадность в битве с ней вас только погубит, поэтому не спешите и изучите все её движения.
Трилла Судури (Trilla Suduri)
После последнего столкновения со Второй Сестрой вы узнаете, что её настоящее имя — Трилла Судури. Она, как не сложно догадаться, финальный босс, с которым вы столкнётесь два раза.
Сначала битва с ней, сюрприз-сюрприз, будет очень короткой (даже короче предыдущих двух). Для того, чтобы сюжет продвинулся дальше, вам надо снести ей примерно одну четвёртую здоровья.
Как и раньше, Трилла любит непредсказуемо использовать различные комбо. Это значит, что за излишнюю агрессивность в бою вы будете наказаны. Так что убедитесь, что она действительно закончила выполнять атаку перед тем, как начать наносить ей удары.
- Комбо из четырёх блокируемых и парируемых ударов. Очень часто после этой атаки следует ещё одна, так что будьте осторожны;
- Временами Трилла будет бросать в вас свой световой меч. Опять же, эту атаку тоже довольно легко блокировать / парировать. Об её желании совершить это движение вы узнаете, когда она начнёт вращать клинок у себя над головой.
-
Захват, который она попытается сделать, если вы подойдёте слишком близко. Иногда эту атаку она начнёт делать сразу до или после серии обычных ударов. Так что всегда будьте начеку;
После того, как это непродолжительное сражение закончится, вы отправитесь на планету Нур (Nur), где уже по-настоящему столкнётесь с Триллой.
Как и раньше, её комбо из четырёх ударов никуда не делось, поэтому это ваш основной шанс снизить её уровень выносливости. Но остерегайтесь, ведь Трилла, как уже говорилось, любит плавно переходить от блокируемых к неблокируемым атакам. Приучите себя не бежать сразу и атаковать её после комбо. Так вы сможете понять, действительно ли она восстанавливается или будет делать что-то дальше.
Рывок с ударом, как и раньше, хорошее умение, которое позволяет наносить значительный урон как здоровью, так и выносливости. Помимо этого, вы можете сохранить немного Силы для Силового притяжения, толчка и замедления. Так вы сможете отменять некоторые атаки Триллы (например, выпад в вашу сторону можно прервать Силовым толчком), а также это даст время на лечение.
В битве с Триллой дистанция — это лишь иллюзия. У её атак огромная дальность действия, и она без особых проблем может перемещаться к вам с любого конца арены в любой момент. Так что никогда не опускайте свою защиту.
В первой трети сражения всё, о чём вам надо думать — это о парировании её атак и уклонении от двух неблокируемых ударов (резкий выпад вперёд и подпрыгивание воздух с последующим вонзанием клинка в землю).
Когда вы снесёте ей примерно две трети здоровья, она отпрыгнет и начнёт насмехаться над вами. Если успеете подбежать к Трилле достаточно быстро, то сможете нанести ей несколько хороших ударов. Но будьте осторожны, потому что вслед за насмешкой очень быстро последует неблокируемый выпад.
Ближе к середине битвы появится дроид-разведчик (Probe Droid), который начнёт вам мешать. Устранить его можно либо притягиванием с помощью Силового притяжения с последующим разрезанием на куски, либо отражением бластерных зарядов в него до тех пор, пока он не самоуничтожиться. Если выбрали второй вариант, то маневрируйте таким образом, чтобы взрыв поразил Триллу, а не вас.
- Первая — это более продвинутая версия неблокируемой атаки с захватом. Только теперь расстояние между вами не имеет значение, поэтому если вы не увернётесь в нужный момент, то получите по щам;
- Вторая представляет собой комбо с метанием светового меча. Это атака блокируемая, но Трилла имеет привычку делать несколько очень быстрых бросков. Иногда она так делает только один раз, временами три, а порой и вовсе четыре раза. Если сможете отразить все метания клинка, то получите возможность нанести ей несколько ударов;
- Третья атака — это уже знакомый нам мощный удар о землю, который является точной копией того, что делала Девятая Сестра. Перепрыгнуть ударную волну не сложно, однако Трилла очень часто делает этот удар в ходе совершения блокируемых атак на ближней дистанции. Порой она и вовсе создаёт сразу несколько ударных волн.
-
Во-первых, иногда Трилла будет сбрасывать ослепляющие бомбы. Особого вреда они не несут, так что просто постарайтесь не отвлекаться на них. Ослепление длится не больше секунды, да и сражаться вы всё равно всё ещё сможете.
Оггдо-богдо (Oggdo Bogdo)
Первое столкновение с Оггдо-богдо способно вызвать немало трудностей. В частности, из-за резких выпадов и атаки, где он задействует свой длиннющий язык. Найти же его можно на планете Богано (Bogano). На гифке ниже будет показано, как добраться до него.
- Первая — это когда он поднимает свои передние лапы, ударяет ими, после чего пытается укусить резким выпадом вперёд;
- Вторая — когда широко открывает свой рот и наклоняет свою голову немного в сторону прежде, чем попытается нанести вам урон. Делает Оггдо-богдо такое два раза подряд.
Обе эти атаки довольно легко парировать, причём других ударов за ними не последует. Тут без сюрпризов. Поэтому если сумеете успешно парировать их, то Оггдо-богдо на мгновение будет оглушён, что даст вам возможность нанести один ли два удара (если играете на уровне сложности «Гранд-мастер-джедай», то лучше всего сражаться более безопасно, нанося только один удар за раз).
Остальные атаки этой рептилии неблокируемые. Избежать их можно своевременным уклонением в сторону. Если успешно сделаете это, то сможете нанести один (а порой и два) удара, пока он восстанавливается. Но убедитесь, что делаете именно что перекат, а не обычное уклонение в сторону, поскольку хитбоксы Оггдо-богдо порой ведут себя очень странно. Так что играйте более осторожно.
Самая опасная его атака (неблокируемая) — это когда он делает резкий выпад вперёд, о котором заранее оповестит путём надувания своих щёк в течение пары секунд. Из-за этого очень высокий шанс того, что вы слишком рано начнёте уклоняться (на сложности «Гранд-мастер-джедай» этот удар убьёт вас моментально). Так что внимательно следите за предупреждающим движением и приучите себя сразу не уворачиваться.
Ещё один неблокируемый удар — это когда Оггдо-богдо открывает свой рот, вытаскивает свой язык, задирает голову наверх, после чего пытается схватить вас им. Опять же, уклоняйтесь в сторону.
Вы также можете отрезать ему язык. Для этого в любой момент примените Силовое притяжение (Force Pull), чтобы вытащить его, после чего нанесите один удар.
В целом, если будете успешно уклоняться и парировать, то битву с Оггдо-богдо завершите в течение минуты. Все его атаки довольно легко просчитываются, причём комбо, которых стоило бы бояться, у него нет. Играйте более безопасно и не жадничайте.
Star wars jedi fallen order как отрубить язык оггдо
- сперва нужно дать филлаку себя пнуть, для чего надо оказаться сзади него. Для простоты берем его в прицел , отходим подальше чтобы он атаковал вас красной непарируемой атакой (необязательно, но после нескольких попыток именно этот вариант оказался самым простым), в момент атаки уклоняемся и оказавшись у него за спиной бежим к нему чтобы получить заветный пинок. В этот момент не нужно пытаться уклониться/парировать/бить в ответ - нужно просто получить пинок.
- потом нужно сделать быстрое уклонение от любой его атаки и пнуть его в ответ.
Есть способ как получить данный трофей на любой планете (доступен только после прохождения игры), если ранее вы упустили возможность получить его. (Перед получением данного трофея, убедитесь, что у вас прокачан навык "Пинок при уклонении" (находится в середине раздела "световой меч"))
Заходим в любую точку сохранения, где впоследствии нажимаем кнопку "Тренировка-медитация", после чего выбираем "Боевое поле", выбираем любую арену (не зависит от выбора арены). После этого выбираем филлака (снизу будет написано название врага) и ставим его на одну из клеток (Перед тем как начать тренировку, кнопкой , вы можете включить 3 модификации, которые не блокируют получение трофея (Что бы их активировать, просто прожимаем Левый стик или до "арены", где будет написано название вашей выбранной арены, затем листаем вправо до выбора модификаций. Выбираем первые 3 (Бесконечная сила, Бесконечное здоровье и Бесконечный блок ))). После этого просто замедляете филлака и ждете что бы он ударил вас задними копытами, после этого можете прожать комбинацию кнопок + , что бы пнуть филлака.
Видеогайд (ru).
Вторая Сестра (Second Sister): Второе сражение
Как и в случае с первым столкновением со Второй Сестрой, победить её вы также не сможете. Всё, что нужно сделать, это снести ей половину здоровья. Сложность заключается в том, что она может внезапно начать комбинировать различные атаки, при этом предупреждать вас об этом практически не будут.
Грамотное парирование ударов поможет значительно сократить этот бой за счёт доведения до нуля её выносливости и нанесении нескольких хороших ударов до того, как она восстановится.
-
Простая комбинация из трёх блокируемых ударов;
Первую такую неблокируемую атаку довольно легко распознать. Она наносит один удар (блокируемый), после чего подпрыгивает в воздух. Затем она поворачивается, краснеет и приземляется, всаживая свой световой меч глубоко в землю.
А вот вторая неблокируемая атака вызывает куда больше раздражения, поскольку её она применяет абсолютно случайно в середине обычных ударов. Она снова подпрыгивает (но не сильно высоко), но в этот раз делает разворот (или сальто), по завершению которого наносит удар.
Ближе к середине битвы (как только снесёте три четверти здоровья), она начнёт играться с вами, быстро перемещаясь от одной точки арены в другую, при этом атаковать она вас не будет. Это уловка, так что не поддавайтесь ей.
После четвёртого такого быстрого перехода она резко начнёт делать новую неблокируемую атаку: резкий выпад в вашу сторону с астрономической дальностью, который может поразить вас даже если вы будете находиться на другом конце арены. Этот приём Вторая Сестра будет использовать до конца битвы.
Также иногда она будет делать две свои неблокируемые атаки друг за другом. Как правило, это будут подпрыгивание (не высоко) с разворотом с последующим ударом и выпад вперёд. Так что безопаснее всего наносить Второй Сестре повреждения тогда, когда она делает неблокируемую атаку, в ходе которой вонзает свой световой меч в землю.
В целом это не самая лёгкая битва, которая требует от вас уметь парировать и уклоняться. Вы можете немного упростить себе бой, используя Силовое замедление (Force Slow), особенно в моменты неблокируемых атак, и Рывок с ударом (Leaping Slash).
Общая информация
В ходе прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order вы будете сражаться с различными боссами. Вы поймёте, что это именно он/она, когда в верхней части экрана появится большая красная полоса здоровья.
У каждого такого противника свои уникальные движения, атаки и поведение, и всё это вам надо будет изучить, если хотите уйти победителем. Особенно это касается уровней сложности «Мастер-джедай» (Jedi Master) и «Гранд-мастер-джедай» (Jedi Grand Master), когда вам необходимо не только запоминать абсолютно все движения того или иного босса, но и проявлять максимальную бдительность, осторожность и выдержку.
Многие такие противники, к слову, идут в комплекте с несколькими стадиями. Это значит, что каждая новая фаза будет нести в себе новые атаки и комбо.
Гайд по прохождению побочных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order
Предыстория: Гайд по прохождению сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order В предыдущем гайде мы разобрали то, как победить всех сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order. В этом мы расскажем вам, как справится с побочными боссами, то есть необязательными.
Охотники за головами Сброда Гаксиона (Haxion Brood Bounty Hunters)
Первая ваша встреча с охотником за головами будет заскриптованной. Когда будете возвращаться к «Богомолу» (Mantis), после завершения Гробницы Миктрулла (Tomb of Miktrull), вас будет поджидать один из них и который, независимо от того, насколько хорошо вы будете с ним сражаться, в итоге вырубит вас.
Затем вы очнётесь в тюрьме Ордо-Эрис (Ordo Eris), которая принадлежит Сброду Гаксиона. Там вам нужно будет сражаться на арене, чтобы сбежать.
После этого охотники за головами будут в случайном порядке появляться в различных местах на каждой из доступных в игре планет. Если вас прикончат, то по возвращению на место убийства вы обнаружите, что никого больше нет.
Всего в Star Wars Jedi: Fallen Order есть три типа охотников за головами Сброда Гаксиона, с которым вы будете сталкиваться: Охотник за головами (Bounty Hunter), Коммандос (Commando) и Дроид-охотник (Bounty Droid). Самый лёгкий из них первый.
В ассортименте охотника за головами есть три атаки, на которые следует обращать внимание: огнемёт, ракеты и мощный выстрел. Если будете слишком долго находиться у него перед лицом, он задействует огнемёт, от которого можно уклониться уворотом назад. Иногда он также будет летать над вами, стреляя из него по вам сверху. Опять же, простого уклонения будет достаточно.
Ракета хоть и способна нанести существенный урон, однако увернуться от неё достаточно легко. Помимо этого, вы можете сделать так, чтобы она задела второго босса, если их вдруг будет двое.
Что же до мощного выстрела, то это самое лучшее орудие против него. Сначала он сделает два обычных выстрела из своего бластера, после чего зарядит один мощный. Если успешно отразите его обратно, он будет оглушён, после чего упадёт, попутно потеряв значительное количество здоровья. Пока он будет находиться в отключке, нанесите ему несколько хороших ударов.
А вот коммандос и дроид-охотник куда больше раздражают в сравнении с обычным охотником за головами, поскольку они любят резко бежать в вашу сторону со щитом (коммандос) или без него (дроид-охотник). Обе эти атаки, как несложно догадаться, неблокируемые.
А вот уклоняться от них немного сложнее, поскольку они отслеживают ваше передвижение так, словно приклеены к вам. Тогда как урон, если ударят, нанесут значительный.
Самое же сложное, это когда в битве одновременно будут участвовать как коммандос, так и дроид-охотник. В таком случае играть надо очень осторожно, особенно на высоких уровнях сложности.
- Комбо из двух неблокируемых атак: удар, за которым следует удар по земле. Они весьма медленные, так что с уклонением проблем быть не должно;
- Ослепляющая граната, которая действует не больше двух секунд;
- Ударная волна, если подойдёте слишком близко к нему;
По одиночке охотники за головами Сброда Гаксиона не представляют особой угрозы. У них мало здоровья, тогда как атаки весьма предсказуемы. Однако когда они сражаются в паре, то сложность значительно возрастает. В таком случае вы должны стараться держать обоих в поле зрения, при этом не пытаясь слишком долго атаковать одного из них. В противном случае вы рискуете нарваться на удары другого.
Самое логичное, что вы можете делать — это сначала атаковать самого слабого: либо охотника за головами, если он присутствует, либо коммандоса (не атакуйте дроида-охотника первым, так как он самый сильный из трёх). Используйте особенности местности, чтобы лечиться, и имейте при себе как можно большее количество стимов. Не торопитесь и ищите возможности для совершения атак.
Вторая Сестра (Second Sister): Битва во время обучения
Теперь непосредственно к сюжетным боссам. Со Второй Сестрой у вас будет очень короткое столкновение в самом начале Star Wars Jedi: Fallen Order. Тут особо нечего писать, поскольку победить её вы всё равно не сможете. Когда нанесёте ей определённое количество урона, или когда ваше здоровье опуститься до нуля, случится катсцена и история продолжит развиваться.
AT-ST будет первым настоящим сюжетным боссом. Битва с ним случится после того, как завершите первую основную миссию на планете Зеффо (Zeffo).
В целом это один из самых лёгких боссов в игре. Если хотите играть более безопасно, то можете отражать бластерные заряды обратно в AT-ST, а также использовать Силовой толчок (Force Push), чтобы посылать мины или ракеты прямо в него.
Но лучше всего играть более агрессивно, нанося удары по его конечностям, поскольку так вы намного быстрее с ним справитесь. В таком случае остерегаться надо лишь мин, которые он будет сбрасывать себе под ноги.
Виишокк-Альбинос (Albino Wyyyschokk)
Виишокк-Альбинос в Star Wars Jedi: Fallen Order — это огромный паук, в арсенале которого есть несколько атак. Обитает он на планете Кашиик (Kashyyyk). Ниже будет показано его точное местоположение.
Для начала, как только ступите на паутину в центре арены, совершите перекат, чтобы избежать внезапной атаки паука сверху.
Сама же битва с Виишокком-Альбиносом достаточно простая. В битве с этим пауком лучше всего быть максимально агрессивным. Когда он попытается отпрыгнуть назад (тем самым увеличив дистанцию между вами), следуйте за ним, тем самым сократив расстояние. Так вы не позволите Виишокку-Альбиносу использовать одну из своих раздражающих атак — плевок паутиной.
В отличие от многих других боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order, битва с ним не только про уклонения и парирования. Никогда не ждите его следующего хода, а просто наносите удары до тех пор, пока не увидите, что паук встал на дыбы и не стал светиться красным. В этот момент уклоняйтесь.
Возможно, что первые несколько ударов заденут вас, поэтому изучите его атаки и запомните таймингы для уворотов. Подождите полсекунды или около того после того, как Виишокк-Альбинос поднимет свои клешни, после чего уклоняйтесь.
Также смело пользуйтесь Силовое замедление (Force Slow) или Силовое притяжение, чтобы отменять его атаки. Так вы подарите себе возможность для нанесения нескольких хороших ударов.
Гайд по прохождению сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order
Продолжение: Гайд по прохождению побочных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order Хоть Star Wars Jedi: Fallen Order не такая сложная, как та же Dark Souls, однако у кого-то могут возникать проблемы с прохождением тех или иных боссов. Этот гайд расскажет вам, как победить всех сюжетных боссов в новой игре Respawn Entertainment.
Сразу хотим предупредить, что тут могут содержаться СПОЙЛЕРЫ к боссам. Поэтому если вы не хотите знать, какой противник вас ждёт впереди, да и в целом не желаете портить себе впечатление, то не читайте этот материал.
Также хотим ещё уточнить то, что сюжетных спойлеров в этом гайде вы не увидите. За это можете не беспокоиться.
Дроид-охранник (Security Droid)
Как и AT-ST, дроид-охранник тоже один из самых лёгких боссов в игре. С ним вы столкнётесь в ходе прохождения первой миссии на Кашиике (Kashyyyk), родной планете вуки. Дроид-охранник весьма медленный, однако если ударит, то ударит больно.
От его обычных атак можно либо уклониться, либо парировать их. С этим проблем возникнуть не должно так как, опять же, он довольно медленный. А вот от красной атаки надо обязательно уклоняться (желательно в сторону). Если не сделаете это, то дроид-охранник схватит вас и нанесёт большое количество урона.
После того, как победите его, вы будете сталкиваться с ним уже как с обычным противником.
Тарон Маликос (Taron Malicos)
Для победы над Тароном Маликосом необходимы две вещи: безупречный тайминг и умение парировать его удары. Свои навыки владения световым мечом в битве с ним вы должны показать именно тогда, когда он совершает блокируемые атаки. Если удачно парируете первый, второй и третий удары, то его выносливость будет истощена. Маликос в принципе любит использовать комбинацию из трёх блокируемых атак, так что изучите её как следует.
Когда у него кончиться выносливость, у вас появится возможность нанести три удара. Для максимального урона первые два должны быть обычными, тогда в качество третьего используйте либо атаку Разделяющимся мечом (Split Saber), либо Рывок с ударом.
На первых порах остерегайтесь его основной неблокируемой атаки — сальто с последующим ударом обоими световыми мечами. Чтобы не получить урон, уклонитесь в сторону. После этого у вас появится шанс нанести ещё несколько ударов, пока Маликос восстанавливается.
-
Бросание одного клинка воздух, тогда как другим Маликос будет вас атаковать, после чего с помощью Силы он кинет в вас световой меч, который ранее подбросил. Тут появляется ещё одна возможность для парирования и снижения его уровня выносливости. Одно удачное парирование атаки в ближнем бою заставит босса немедленно призвать к себе брошенный в воздух клинок. А чтобы его комбо закончилось, отразите ещё один удар;
Также он станет бросаться в вас камнями. Поначалу он будет кидать лишь один камень, от которого достаточно легко уклониться. Либо можно применить Силовой толчок в момент, когда камень летит в вас, чтобы отбросить его прямо в Маликоса. Однако позже он начнёт кидаться сразу несколькими за раз: три раза по одному камню, тогда как в конце комбо тремя за раз. Лучший способ избежать получения урона — это отойти как можно дальше от босса. На ближней дистанции уклониться будет очень сложно.
- Бросок двух световых мечей (эти две атаки можно блокировать), после чего очень быстро последует неблокируемое сальто;
- Сначала он начнёт делать комбо из двух ударов (опять же, блокируемых), за которыми последует вращение в воздухе и неблокируемая атака. Иногда, к слову, этот неблокируемый удар он будет делать дважды за раз.
В битве с Маликосом очень важно научиться парировать его атаки и не отвлекаться на трюки в виде бросания одного светового меча в воздух.
Горгора (Gorgara)
Это самый большой бос в игре, который внешне чем-то напоминает летучую мышь. Чтобы победить Горгору, вам потребуется нанести не малое количество урона и научиться уворачиваться от неблокируемых ударов сквозь них.
Каждый раз, когда босс, например, втыкает своё крыло в землю или пытается сбить вас с ног (проводит по земле своим крылом), он восстанавливается. В этот момент вы должны начать наносить удары по любой из частей тела. По большей части вся битва сводится к схеме «уклонение, удар, удар».
Чтобы ускорить битву, надо нанести удары по каждому из двух крыльев, которые Горгора будет втыкать в землю. Это введёт его в дополнительное состояние оглушения, в ходе которого вы должны применить Силовое притяжение, чтобы повалить существо на землю. Так вы сможете нанести несколько ударов по его голове — самому слабому месту босса.
- Когда он расправит крылья и взлетит в воздух, последует два двоя. Избежать получения урона можно за счёт уклонения в сторону в нужный момент;
- Сразу после предыдущей атаки последует следующая, в ходе которой Горгора резко приземлиться на землю, образовав ударную волну. Чтобы уклониться, перепрыгните эту волну;
- Также он начнёт быстро бежать в вашу сторону (два раза подряд). Так что, опять же, уклонитесь в нужный момент.
Чем ближе вы будете подходить к концу битвы, тем чаще Горгора станет использовать эти новые атаки, особенно это касается быстрого бега в вашу сторону и мощного удара о землю. К слову, о последнем.
Иногда мощный удар о землю вызывает ударную волну, иногда нет. Связано это с тем, что ударная волна следует только после двойного воя. Ещё стоит запомнить то, что порой Горгора будет создавать сразу две ударные волны друг за другом, поэтому будьте бдительны.
В битве с ним важно уворачиваться сквозь его хоть и медленные, но мощные атаки, а также наносить урон по его крыльям или лапам. Если будете делать всё аккуратно, спустя несколько минут битва закончится.
Читайте также: