Сталкер олд стори где найти хандру
Может кто в курсе. Где ПДА бандита на базе ЧН для пропуска на другие локации? Собрал 5шт, включая тот, что у Лебедева в комнате, а задание бандитское висит пока. А отметка на Шустрого указывает!
Он у Каланчи,у умника ихнего рядом на столе лежит.Удачи.
vintorez, у меня тоже такая запара была. Когда захватил антенну у фермы, я вернулся до антенны на острове и там отряд побежал в сторону фермы, дошёл до неё и задание исчезло.
Спасибо Сергеич попробую,уже хоть что то. :evil:Хотя один раз уже пробовал вернуться,но на острове одни плоти разгуливают.Попробую переиграть это задание в третий раз и в дневное время.
Все отлично прокатило,еще раз спасибо Иванычу и Сергеичу!Антенны захвачены,путь наемникам через завод тоже отрезан,ну вроде можно дальше двигать,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!Прибежал к Чехову ,главе свободовцев,тот поблагодарил но где Хандра так и не сказал,теперь вообще запара куда бечь и что делать не понятно,основное сюжетное задание так и повисло"ПОМОЧЬ СВОБОДЕ УНИЧТОЖИТЬ НАЕМНИКОВ".Б. ха ну что такое,ну что за издевательство.Никто больше заданий не дает,наемники вроде тоже все уничтожены,что дальше то?Кто подскажет?
У кого есть сейв сразу(или почти стразу) после этого? Например когда уже в бункер вернулся с данного задания.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.
Все отлично прокатило,еще раз спасибо Иванычу и Сергеичу!Антенны захвачены,путь наемникам через завод тоже отрезан,ну вроде можно дальше двигать,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!Прибежал к Чехову ,главе свободовцев,тот поблагодарил но где Хандра так и не сказал,теперь вообще запара куда бечь и что делать не понятно,основное сюжетное задание так и повисло"ПОМОЧЬ СВОБОДЕ УНИЧТОЖИТЬ НАЕМНИКОВ".Б. ха ну что такое,ну что за издевательство.Никто больше заданий не дает,наемники вроде тоже все уничтожены,что дальше то?Кто подскажет?
Также сталкивался с этой проблемой. Хандра находится в сарае на фабрике, где вы взрывали тунелльный проход наемников. Он там плененный стоял на коленях.
Click! У меня был вылет только раз. Попробуй переиграть с более раннего сэйва или сохранись, как только выполнил задание.
У меня был вылет только раз. Попробуй переиграть с более раннего сэйва или сохранись, как только выполнил задание.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.
Сталкер олд стори где найти хандру
1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.
2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какие-то необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.
3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вообще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они что-то зафиксировали по своим каналам.
4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собственно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.
5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и. и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!
6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.
7. Отправляемся в Темную Долину. Там какая-то непонятная заваруха, кто-то целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какую-то информацию выудить.
8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.
9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.
10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какой-то конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на из дохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).
11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следующей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).
12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы действительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка кто-то мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка. о как.
13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какой-то непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусить.
14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск. ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из. из этой как ее. ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.
15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Никаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вообще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.
17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы. и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чего-то такого, а именно из-за выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какие-то истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какие-то бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все.
Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было.
Прохождение мода Old Story
ребят подскажите , квест на помошь свободе по уничтожению наемников , я всех убил , мне там типо сказали спасибо но сам квест не выполнился , тоесть на карте метка висит и в заданиях он остался , хотя мне дали награду , комбез , как дальше его пройти уже все ообегал , нет наемников .
Всем привет!Где искать Хандру в темной долине или надо выполнять дальше квест у Чехова и захватить антенны у наемников непонятка чех сказал Хандра в т.д. все пробежал не видно.
не ну разрабы вы тестировали своё творение больше 2 недель.. и в Итоге Поговорить с лебедевым, а его нет, смешная шутка на 1,5гб, и всё что вы смогли это пару заданий и 1 баганое.. зачёт, хоть бы фиксанули это что-ли
Значит так . Не надо гнать.
1. Лебедев ночью - спит . Логично . Придёт на место в 6-00. ( Vspoloh , у тебя на скрине 3:38. Погуляй, поспи, водки выпей. Да просто - мозг включи, подумай. А не претензии разрабам предъявляй. )
2. По наёмникам в ТД - найди Хандру на территории завода. Метка на карте - важный персонаж, в сарае он стоит. Поговоришь - квест закроется. varikap , ты когда по зоне бегаешь, на карту уащпе смотришь?
Как же меня бесят вот ТАКИЕ вопросы. Я начинаю понимать камрада Каравана.
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО. КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Сталкер олд стори где найти хандру
Народ, играл весь день в OLD STORY Mod для Чистого Неба
Всё правильно установил, все фиксы и патчи, которые нужны, сел играть, после выполнения задания Сахарова отключить пси излучение на Янтаре появляется задание поговорить с Лебедевым, подхожу к проводнику, перемещаюсь с Янтаря на Болота, проходит 3 секунды и игра вылетает.
Я как только не пробовал пробраться на базу ЧН, даже пешком пытался, но как только я оказываюсь в радиусе 150-300 метров от базы игра крашится.
(Хотелось бы отметить еще, что ПК довольно мощный:
Проц: Intel Core i5-2400 GPU 3,300 Ghz
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti
Оперативка: 8 гигов
Операционная система: Windows 10 x64 bit)
Вот последние записи в лог файле:
* MEMORY USAGE: 450538 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:
Сталкер олд стори где найти хандру
Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений:
Ссылки на скачивание и установка
Установка:
1. Поставьте игру, проверьте чтобы в ней не было папки gamedata!
2. Поставьте патч 10 с офф. сайта
3. Поставьте мод
4. Поставьте фикс
Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00
Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.
Q : Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A :
Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.
Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
Q: Вылет: cannot find rank for .
A: Ответ здесь
Стабильность мода и отзывы:
Ох, ребята, играю я в Old Story и хочу поделится с вами своими впечатлениями
Во-первых, хочу поблагодарить разработчиков, за это великолепный мод! Спасибо вам большое.
Во-вторых, давным давно я хочу еще раз эдак в сотый пройти ЧН, так как это моя любимая часть, но если честно от оригинала меня уже тошнило и я всячески пытался пройти его еще раз, но уже на болтах я бросал игру и сносил ее к чертям, ну очень уж задолбал оригинал. На ЧН очень мало достойных модов, поэтому я уже думал что никогда не смогу поиграть в мою любимую часть. Но тут свершилось чудо, наконец-таки состоялся релиз Old Story!
Мод я скачал еще в день релиза, благодаря товарищу kv0, и ему я хочу сказать спасибо за раздачу на рутрекере.
Когда я установил мод я был в дичайшем восторге! Меня мгновенно затянуло в игру. Я играл около четырех часов не отрываясь на самих болотах, хотя в оригинале я уже был на кордоне уже через часа пол игры, а в Old Story я даже уходить с болот не хочу. В моде все сделано на высочайшем уровне сюжет, квесты, графика, атмосфера на 12 баллов из 10. Насчет стабильности, вылеты у меня были, только из-за моего слабого железа - 4 гб озу, 4 ядерный процессор на 2 ггц, видеокарта 1 гб radeon hd 8400. Поэтому играю на статике, но также побегал немного и на полном динамическом освещении. После перехода на статику вылетов не замечал, за исключением того, когда игра вылетела при загрузке сейва, но я потом загрузил этот сейв снова и вылета не было. За стабильность пока поставлю 9 из 10, надеюсь дальше вылетов не будет.
И в целом ставлю моду оценку 10 из 10, уж очень я доволен релизом Ну что ж, мод пройден. Вначале на Болотах и на Кордоне было довольно многовато вылетов, но дальше всё пошло гораздо лучше и, начиная со Свалки, вылетов мне больше не встретилось. Порадовала хорошая оптимизация, никаких багов и вылетов в связи с этим не было. Сюжет интересный, дополнительные квесты тоже пришлись к месту, да и графика мне пришлась по душе. В целом, всё понравилось. Из пожеланий: хотелось бы, чтобы мост в Лиманск так же, как и в оригинале, препятствовали опустить бандиты, а то уж слишком легко получается его опустить, без каких-либо ощутимых препятствий.
Большое спасибо за мод и удачи в дальнейшем!
Походу надо ГИГАНТСКИМИ КРАСНЫМИ буквами в шапке темы писать, что мод идет на разных компах по-разному. Я гоняю еще вчерашнюю версию, ибо новая только в скачке, на всякий случай , но пока был лишь один несерьезный вылет, и пока гоняю по Болотам ночью А у кого то даже не запускается, по разным причинам. Графику не могу оценить, если честно. на динамике лаги у меня присутствуют в лагерях. Но уже в предвкушении ночных квестов. Кстати. а как выйти с Болот в начале на Янтарь? Переходы не отображаются. Его можно понять, ведь я не паникую и тп, у меня идет все стабильно, вывод? Кто то плохо читает шапку или делает что то не так не только у вас, батенька. )
вылетов нет - и на пиратку ставил, и на забугорную gog-вскую - никаких проблем, на болоте. ) Прежде всего, хочу поздравить alewka_ph и Ctarley, с долгожданным релизом. Возможности прочитать всю тему, у меня нету. Но неужели так много ошибок есть о которых говорят? Я при тестировании мода прошел мод без единого вылета. За все время тестирования было пять или шесть мини-фиксов из них у меня стояло только четыре и я не встретил ни одного вылета. Я просто не могу понять, как у меня (по идее) на более ненадежной версии нет вылетов, а у вас есть?
Добавлено (22.02.2014, 19:50)
---------------------------------------------
P.S ставил мод даже не на лицензию, а на пиратку. Благодарю за релиз. На вчерашней версии вылет был всего один при первом переходе из базы ЧН на болота, просто снизил настройки и его не стало, все остальное работает как надо все ролики и персонажи в порядке. Версию 1.1.1 установил пока не пробовал но если 1.0 у меня почти не вылетала то думаю и с этой проблем не будет. Ставил на лицензию. Прежде всего хочу сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за релиз! Для ЧН выходит мало модификаций - и эта как бальзам на душу:) Прочитал шапку - сделал все по инструкции (ЧН лицензия версии 1.5.0 + офф.патч 1.5.10 + мод +фикс) все работает стабильно и без нареканий. По поводу некоторых ворчащих персонажей - просто неблагодарные! Любое железо и софт - несовершенны, так-как сделаны людьми! Вместо того, что-бы поливать "повидлом" сию модификацию - попробуйте сделать сами, что-то подобного масштаба. Сорри за оффтоп - но мне нравилась позиция небезызвестного в сталкерском мире товарища СЯКа с его NLC 5 (кто играл - знает что за хардкор и сколько там багов) "Не нравится - не играй" - помоему справедливо! На болоте был только один вылет при первом разговоре с проводником потом все стало идти гладко без косяков единственное не понравилась модель пп-бизон но это мелочь. А так интересный сюжет разнообразные квесты пожалуй это лучший мод на ЧН.
История изменений:
Аддоны (Дополнения)
Название: AMK Sniper Addon for Old Story
Авторы: AMK Team, Chriotmao
Дата выхода: 15 марта 2014 года
Версия мода: 1.1.5
• Добавлены АМК-сетки для СВД, СВУ, Винторез
• Исправлены прицельные сетки Susat, ПСО
STCoP Weapon Pack для Old Story
Разработчик: Gaz1k
Изменения:
1. Повышена пробивная способность всех патронов (НПС убиваются как минимум в 2, а то и в 3 раза быстрее);
2. Адаптирован скрипт на разные аддоны от Shoker;
3. Заменена пара визуалов рук;
4. Уменьшен зум при прицеливании у всего оружия;
5. Заменены иконки OGSM брони;
6. Включен xrGame.dll с правками мода Cut X-Ray Project;
7. Восстановлены оригинальные звуки хита актора;
8. Всё остальное так же, как и в STCoP Weapon Pack.
Порядок установки:
1. Old Story
2. Последний фикс (патч) для него
3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!)
4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете).
Подскажите, установил STCoP Weapon Pack для Old Story и сразу вылет:
FATAL ERROR
Читайте также: