Сталкер история борланда как проникнуть в дом
Что за игра на видео? S.T.A.L.K.E.R. История Борланда (Пролог) Ссылки на другие плейлисты: Война группировок .
Ребята, если вам понравилось видео, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я буду очень рад .
Начинаем проходить новую модификацию на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля под названием История Борланда. Пролог.
В этой серий я узнаю тайну странного дома,уничтожу самого большого кабана и найду машину на которой бандиты .
путь в зону - 1:23 Безопасное место - 2:53 охота - 4:32 Сигнал о помощи, В ЗАПАДНЕ - 5:58 странный дом - 10:35 Во благо .
Ребята, если вам понравилось видео, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я буду очень рад .
Всем привет. Я Александр Zone. Прохожу моды на S.T.A.L.K.E.R и играю как могу. Также прохожу различные шутеры и .
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo .
Что за игра на видео? S.T.A.L.K.E.R. Оставшийся Умирать / Left To Die Ссылки на другие плейлисты: Война группировок .
В этой истории остались ответы и будем надеется что будет продолжение ,а по моду ,он не плох вылетов у меня было .
сталкер история борланда как попасть в дом
Что за игра на видео? S.T.A.L.K.E.R. История Борланда (Пролог) Ссылки на другие плейлисты: Война группировок .
Ребята, если вам понравилось видео, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я буду очень рад .
Начинаем проходить новую модификацию на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля под названием История Борланда. Пролог.
путь в зону - 1:23 Безопасное место - 2:53 охота - 4:32 Сигнал о помощи, В ЗАПАДНЕ - 5:58 странный дом - 10:35 Во благо .
Сталкер история борланда как проникнуть в дом
Разработчик мода «История Борланда (Пролог)» обдумывает продолжение. Об этом модмейкер рассказал редактору ap-pro в в личном разговоре.
Cейчас в разработке находится продолжение пролога Истории Борланда, в котором уже будет достаточно продолжительный сюжет. Рассказывать пока что особо нечего, поэтому могу лишь сказать, что сюжет будет связан с пространственно-временными аномалиями. Локации будут в основном оригинальные, при необходимости будут добавлены уровни от других модмейкеров. В плане сюжета планируем больше опираться на трилогию книг Сергея Недоруба (Песочные часы, Тайна полтергейста, Горизонт событий. Про фичи пока что говорить ещё рано, так как сейчас работа ведётся преимущественно с сюжетом. Оружейный пак будет в любом случае, а вот насчёт погоды не знаю. Скорее всего будет добавлен графический мод, который присутствовал в моде «История Борланда (Пролог)». Дату релиза называть не буду, так как в процессе разработки всё может ещё сто раз поменяться. Когда всё будет готово, тогда и выпустим – сообщил модмейкер.
Разработчик мода «История Борланда (Пролог)» обдумывает продолжение.
"Cейчас в разработке находится продолжение пролога Истории Борланда, в котором уже будет достаточно продолжительный сюжет."
Значит он уже не обдумывает его, а работает над ним. А в тексте статьи противоречие.
История Борланда.Пролог
[z]Короткометражка. [/z] [oy]3[/oy]Может я неправ и сейчас напишу глупость, но зачем выпускать такие короткие "прологи" ?
Очередной огрызок на один час, но автору все равно спасибо. Есть куда стремиться, если еще более лучше стараться.
В моде есть неплохие плюсы и клишированные минусы, которые просто уже надоедают в каждом моде:
+ Графика
Для такого мода я был удивлен улучшенным графическим дополнением, только вот интерфейс остался старым. Также можно упомянуть про начальное intro-заставку с авторской озвучкой.
- Сюжет
Как по моему мнению сюжет получился среднем. Есть скриптовые сцены, но сам посыл этих квестов "принеси-унеси-награда", так еще бывают встречаются ошибки в диалогах.
+Оружейный пак
Неплохой оружейный арсенал, но иногда встречал несбалансированные характеристики иных вооружений.
+Оптимизация
Для таких мини-модов иметь баги и вылеты было бы позор, но здесь я их не увидел.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z]Обыкновенный сюжетник[/z] [oy]4[/oy]В сталкерской литературе существует серия книг с Борландом от Сергея Недоруба. Модмейкеров часто тянет брать какие-то элементы книжной вселенной, будь то персонажи или локации. В этом же случае авторы решили взять Борланда и парочку некоторых персонажей, сделав первого главным героем.
Я, кстати, так и не понял, это расширение оригинала или совершенно новая история, поскольку в моде тот же 2012 год, почти такое же заселение, но почему-то вместо Волка у нас Бергамот, который подаётся именно как прямая замена Волка.
В моде ничего особенного, кроме сюжета, не присутствует. Немного подтянули каждый из аспектов, добавили оружейный пак и все. Даже графика по стилю такая же как в оригинале, только чуть более технологичная и мрачная.
Сюжет же в качестве какой-нибудь истории слабоват, непонятно о чем он рассказывает вообще. Борланд просто помогает сталкерам и зарабатывает себе репутацию без мотивации, не более того. К тому же финал получился чрезвычайно резким и малость нелогичным. Зато квесты тащат, можно сказать. Они разнообразны, некоторые из них многоэтапны и даже сопровождены необходимыми декорациями на локации. Их проблемы лишь в том, что прописаны они слабовато, диалоги очень сухенькие, а персонажи, в том числе и Борланд, вообще никакущие. Реализация у квестов хорошая, но вот идейно квесты уж слишком совпадают с другими модами (ЗШ, ПвМ). Продолжительность у мода тоже небольшая, за полтора-два часа проходится. Почему пролог, тоже непонятно. Познакомили с ситуацией в Зоне и все, ничего более. С таким же успехом главного героя можно назвать по-другому, от Борланда у него и близко ничего нет.
И получается, что этот мод абсолютно ничем, кроме квестов, не примечателен. Самый обычный классический сюжетник на ТЧ. Поэтому внимания он стоит лишь из-за одних только квестов.
Общая оценка: 7/10
Вердикт: ничем не примечательный, но неплохой по качеству и квестам небольшой сюжетник.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z]Неплохой пролог[/z] [oy]4[/oy]+ Геймплей.
Хороший, но мог бы быть лучше. Присутствует удобный ремонт снаряжения и приятные тайники на локации. Но из-за короткого сюжета геймплей толком не может раскрыться в принципе. Все действия мода происходят только на одной локации — Кордон. Экономика в игре, по сути, отсутствует. Цены ужасно несбалансированные (как в оригинальном ТЧ), а из-за короткого сюжета покупать какое-либо снаряжение и копить деньги бессмыслено. Зато стоит отметить, как автор выступает против лишней беготни в некоторых квестах (например, в задании про засаду сталкеров).
+ Сюжет.
В целом, получился интересным, но не без странностей, вроде охоты на кабанов с ножом, за которое дают еду, медикаменты, кожанку и ПМ с патронами (не слишком ли много за одно задание в самом начале игры). Порадовало, что каждое задание имеет хотя бы символическое описание. Сюжет короткий, но это не отменяет того, что концовка пролога получилась неожиданной и интригующей. Но стоит ещё поработать над диалогами, ибо они не все достаточно реалистичны и интересны. А ещё необходимо подумать над персонажами и их проработкой, потому что в моде персонажи получились скучными и карикатурными (в том числе и главный герой).
+ Графика.
Для ТЧ получилось неплохо. Графика немного улучшилась и стала более мрачной. Для меня было плохо, что не был изменён стандартный интерфейс ТЧ, так как в 2019 году он выглядит устаревшим. Стоит отметить неплохой загрузочный экран и другие хорошо подобранные картинки (арты). Ещё были изменены некоторые иконки предметов и в моде присутствует неплохой оружейный пак.
+ Атмосфера.
Сюжет короткий, поэтому тяжело полноценно оценить атмосферу мода, но что-то сказать всё-таки возможно. Зона показана загадочной и опасной (это правильно, на мой взгляд). Это выражается в заданиях, связанных с различными аномалиями. Фантастической нотки в моде тоже достаточно (например, задания с детекторами). Опасность Зоны упоминается персонажами в диалогах и немного мрачной графикой.
+ Оптимизация.
Вылетов и лагов во время прохождения мода у меня не было. А вот багов и сырых моментов в моде достаточно. Например, упоминания в диалогах главного героя как Меченого (как его звали в оригинальном ТЧ). Или, например, баг с инвентарём, когда невозможно кликнуть на предмет, находящийся в самом низу инвентаря. Ещё странный баг с Абаканом: при спринте у данного оружия визуально появляется подствольный гранатомёт, который исчезает, как только прекращается быстрый бег главного героя. В общем, над фиском багов стоило бы поработать.
+ Звук.
Понравилась озвучка начала и конца мода (не профессиональная, конечно, но сделана не так уж плохо). Не все звуки были изменены (только некоторых оружий и окружения). И стоит отметить, что музыки толком нет, а музыка в главном меню играет ужасно громко, что приходится снижать уровень громкости почти полностью.
Короче говоря, для пролога получился неплохой коротенький сюжетный мод, в который можно сыграть.
Геймплей: 7.5/10
Сюжет: 7/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 8/10
Читайте также: