Сталкер dark path как увеличить переносимый вес
В этом видео мы вместе боремся с моими кошмарами, увеличиваем переносимый вес ГГ, высоту прыжка и начальный капитал. Всем сталкерам удачной охоты.
Как начинающим сталкерам увеличить переносимый вес в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Заходим в папку с установленным модом и идём по пути gamedata\configs\creatures. В папке creatures находим файл actor.ltx, который открываем блокнотом. В данном файле ищем строчку max_walk_weight и меняем значение после знака равно на любое желаемое значение. Например, на число 100. Сохраняем изменения в файле. Теперь необходимо зайти в файл system.ltx, который находится в gamedata\configs. В этом файле ищем строчку max_weight и меняем значение после знака равно
ВНИМАНИЕ! на то же число, которое ставили в строчке max_walk_weight файла actor.ltx. В моём случае это число 100. Сохраняем изменения и в этом файле. На этом с увеличением переносимого веса закончено. Немного теории: параметр max_walk_weight в файле actor.ltx показывает максимальный переносимый вес, а параметр max_weight, находящийся в файле system.ltx, показывает после какого предела веса у ГГ будет расходоваться энергии больше, чем обычно.
Как начинающим сталкерам увеличить высоту прыжка в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : заходим в папку со своим модом и идём по пути gamedata\config\creatures. В папке creatures ищем файл actor.ltx, который открываем блокнотом. Далее, в данном файле находим строчку jump_speed и меняем значение после знака равно, например, на число 22. Сохраняем изменения в файле. На этом всё, высота прыжка увеличена.
Внимание: необходимо помнить о том, что не нужно ставить запредельные числовые значения, иначе при приземлении ваш ГГ просто разобьётся. Максимальное число для увеличения прыжка, при котором персонажу не будет нанесено урона для здоровья - 23.
Как начинающим сталкерам увеличить начальный капитал в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Идём в файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml money min="2500" max="2500" infinitive="0" И что тут? А тут - начальная репутация и деньги. - это, собственно, и есть кол-во денег. Меняйте 2500 на сколько душе угодно!
? Поддержи меня лайком и подпиской на канал - впереди много интересного .
Как увеличить переносимый вес в Сталкер
Да кстати чуть не забыл, сначала Фаил нужно будет добавить "в jsgme добавляете туда gamedata" и у вас в корне-игры появится парка, config и оттуда в игровую гамедата добавляете, models и всё.
Обращаю ваше внимание на пункты Правил 3.3; 3.4. и 3.13; Ознакомьтесь.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер
Всем привет! Читерим в Lost Alpha DC v1.4005 FINAL + ПАК от 28.12.17.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Давайте, я вам объясню - как правильно распаковать архивы, для внесения вами ваших правок.Для этого не надо распаковывать все архивы, нужно только распаковать 3 архива и вот в таком порядке:
1 - gamedata.db0
2 - gamedata.db1
3 - gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb
И всё.
Остальные архивы не надо распаковывать, они вам не понадобятся и пускай они останутся там, где должны находится.
Вносите свои правки и наслаждайтесь игрой. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Скорость бега:
minimum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.
maximum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.
Остальные строчки в этом файле - не трогаем.
========================================================================
Раскачка при хотьбе и беге:
Открываем файл: effectors.ltx
Меняем параметры:
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0001 ;- бег
walk_amplitude = 0.0001 ;- ходьба
limp_amplitude = 0.0001 ;- при усталости
[zoom_inertion_effector];Прицеливание
camera_speed_threshold = 0.03 ;максимальная скорость поворота камеры игроком, при которой возможно действие эффектора
disp_min = 0.00 ;минимальная сила раскачки камеры
disp_epsilon = 0.000 ;изменение текущей силы раскачки, выше которого произойдет преждевременный поиск следующей точки
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициент силы раскачки камеры (умножается на текущий разброс стрельбы актора)
disp_horz_koef = 0.00 ;сила покачивания в ширину, относительно высоты
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в миллисекундах)
В моде есть встроенный спавнер и телепортатор от разрабов:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Открываем файлы:
devices.ltx
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Открываем файл: devices.ltx
Находим секции:
[device_torch]
[device_torch_adv]
[device_torch_eco]
В каждой из этих секций находим строчку:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night.ltx - (Обычный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night2.ltx - (Улучшеный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night3.ltx - (Экологичный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Чтобы фонарики светили дальше, в каждом из файлов:
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Меняем значения:
range_max ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
range_max_r2 ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
На:
range_max = 100 - это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).
range_max_r2 = 100 - это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).
Радиус светового луча:
spot_angle ; Это, радиус светового луча. Маленькое значение - узкий круг, большое значение - шорокий.
Меняем (по желанию)
spot_angle = максимальное число не должно превышать 155
Остальные строчки в файлах НЕ ТРОГАТЬ.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Есть только очень читерная правка, которая делает патроны бесконечными.
Удаляем файл: user.ltx (Этот файл находится в папке: appdata)
Запускаем игру, по новой настраиваем все свои настройки, нажимаем применить и полностью выходим из игры на рабочий стол.
Далее на вновь созданный файл, кликаем правой мышкой, выбираем Свойства и убираем Атрибут: "Только чтение", нажимаем ОК.
Открываем файл, находим строчку:
g_unlimitedammo off
и изменяем на:
g_unlimitedammo on
Сохраняем и запускаем игру.
Если строчка не появилась - попробуйте сами вписать эту строчку между вот этих строк:
g_skip_texture_load off
g_unlimitedammo on
hud_adjust_delta_pos 0.0005
Сохраните и запустите игру.
Всё теперь любые патроны, для любых стволов будут бесконечными.
Перезарядка всё же будет происходить, но количество патронов в инвентаре уменьшаться не будут.
Ну а если чего-то не получается, то всегда есть консольные команды:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В игре нажимаем тильду (Ё) и вводим коды:
g_god on - бессмертие.
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
g_actor_body on - бесконечный вес.
g_always_run on - всегда бежать.
В связи с выходом нового ПАКА: Extended pack 1.1 - добавил Новый Распаковщик для версии v 1.4006.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Для отключения 4 часовой блокировки, после того как ГГ поспал.
Открываем файл: la_actor_sleep.script
Находим в нём строчку:
[ 0] = < time = 5*60*60, state = 24, tip = nil>
И заменяем её на эту:
[ 0] = < time = 0, state = 24, tip = nil>
Всё теперь ГГ, может снова ложиться спать, даже если он только что проснулся.
Внимание.
Эта правка сработает без новой игры, но если ваш ГГ только что поспал и вы сразу же сделали правку, то вам придётся всё же подождать пока сбросится 4 часовой таймер.
А после блокировка больше не сработает и ГГ сможет спать сколько хочется раз подряд.
И заменяете на этот:
Если надо полностью отключить сон или к примеру увеличить или уменьшить промежуток между сонливостью.
В этом же файле есть строчка:
[ 1] = < time = 17*60*60, state = 24, tip = nil>
Пояснение:
time = 17*60*60 - это = часы * минуты * секунды
То есть если выставить:
time = 9999*60*60 - это будет равно 9999 часам.
То ГГ, никогда не будет хотеть спать.
А если надо просто увеличить или же уменьшить промежуток сонливости, то меняйте первые цифры (до первой звёздочки) по своему усмотрению и помните, что сутки это 24.
Читерим самого ГГ. 100% бессмертие, нет голода, жажды и так далее.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Открываем файл: bind_stalker.script
Находим строчки:
function stalker_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
И сразу же под ними вставляем вот это:
-- Здоровье 100 - ГГ бессмертен.
db.actor.health = 1
-- ПсиЗдоровье 100 - ГГ не подвержен пси излучению.
db.actor.psy_health = 1
-- Кровотечение 0 - ГГ не истечёт кровью.
db.actor.bleeding = 1
-- Радиация 0 - ГГ моментально выводит радиацию.
db.actor.radiation = -1
-- Выносливость 100 - ГГ никогда не устаёт. Бесконечный бег.
db.actor.power = 1
-- Жажда - ГГ больше не надо пить воду.
db.actor.thirst = 1
-- Голод - ГГ не надо больше есть.
db.actor.satiety = 1
Можно вставить всё сразу, а можно по отдельности. На ваш выбор.
Новая игра не нужна!
Правка сработает сразу при запуске игры с любой сохранки.
Спавнер для Dark Path
Глобальная модификация для игры сталкер на основе модификации Lost Alpha с новым интересным сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны отчуждения наступило ложное затишье. Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.
Во прохождения выйти в главное меню игры, с помощью клавиши ESC или Pause и нажать клавишу F3 (F1) .
Как включить режим Бога или Повелитель Зоны
Данный режим можно активировать штатными средствами через консольные команды, не прибегая к правке игровых файлов.
Код на бессмертие — g_god on/off
Код на бесконечные патроны и боеприпасы — g_unlimitedammo on/off
Код на бессмертие — g_god on/off
Код на бесконечные патроны и боеприпасы — g_unlimitedammo on/off
Читайте также: