Сталкер чистое небо как чинить вещи
В игре не предусмотрен ремонт брони, что несколько печалит однако можно воспользоваться недоработкой игры и починить любой, даже полностью сломанный костюм.
Чтобы починить броню для начала нужно собрать четыре, а лучше пять одинаковых артефактов, типа Батарейки, Пленки, Пружины или Пустышки. В данной статье мы будем использовать Батарейки, так как и проще найти и в дальнейшем использовать. Опишем места и способы их получения.
Первый находится на Свалке южнее от перехода в Тёмную долину.
Второй находится на НИИ Агропроме в северо-западном углу, в болоте.
Третий находится на Радаре к западу от разбитого вертолёта, у подножия скалы. Осторожно, рядом обитает псевдогигант, снорки и пси собака.
Четвертый выдается за выполнение квеста Охотника по уничтожению кровососов в деревне на Армейских складах. Охотник находится в баре.
Устанавливаем четыре или пять артефактов на пояс, надеваем поломанный комбинезон и встаем в аномалию электа. Здоровье мы терять не будем, напротив оно будет восстанавливаться, так же как и состояние брони. Удобно встать сразу в две или три рядом расположенные аномалии, в таком случае процесс будет идти быстрее.
Содержание
Доступность модификаций
Ремонт и модификация вещей
Техники в играх серии
Ремонт осуществляют специальные NPC — техники:
Специализации техников
«Чистое Небо»
Любой из семи основных техников (Новиков, Фургон, Прозрачный, Айдар, Гарин, Яр, Громов) может починить любое оружие или бронекостюм, однако не каждый из них сможет проапгрейдить любой предмет, поскольку у всех механиков есть свой собственный круг специализации, который влияет на то, какие предметы они могут улучшать.
Оружие
Новиков | Фургон | Прозрачный | Гарин | Яр | Айдар | Громов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пистолеты | |||||||
ПМм | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
ПБ-1с | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
«Фора-12» | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
ХПСС-1м | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
«Марта» | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
«Волкер-П9м» | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
«Кора-919» | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да |
СИП-т М200 | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
УДП «Компакт» | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
«Чёрный ястреб» | Нет | Нет | Минимум | Минимум | Нет | Минимум Да * | Да |
Дробовики | |||||||
Обрез двустволки | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Охотничье ружьё | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
«Чейзер-13» | Почти всё | Почти всё Да * | Минимум | Минимум | Минимум | Минимум | Да |
СПСА-14 | Минимум | Нет | Минимум | Минимум | Минимум | Почти всё Да * | Да |
Пистолеты-пулемёты | |||||||
«Гадюка-5» | Минимум Да * | Минимум | Да | Минимум | Да | Минимум | Нет |
Штурмовые винтовки | |||||||
АКМ-74/2У | Да | Почти всё Да * | Да | Минимум | Да | Минимум | Почти всё |
АКМ-74/2 | Почти всё | Почти всё | Да | Минимум | Почти всё | Минимум | Почти всё |
АС-96/2 | Да | Нет | Почти всё | Минимум | Почти всё | Нет | Почти всё |
СА «ЛАВИНА» | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да |
«Гром-С14» | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
ИЛ86 | Да | Почти всё | Да | Минимум | Почти всё | Минимум | Почти всё |
ТРс-301 | Да | Нет | Да | Минимум | Почти всё | Минимум | Почти всё |
СГИ-5к | Да | Нет | Да | Минимум | Почти всё | Минимум | Почти всё |
ГП37 | Да | Нет | Да | Нет | Почти всё | Нет | Нет |
ФТ-200М | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Пулемёты | |||||||
РП-74 | Минимум | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Минимум Да * |
Снайперские винтовки | |||||||
«Винтарь-ВС» | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да |
СВДм-2 | Нет | Нет | Нет | Нет | Минимум Да * | Нет | Нет |
СВУмк-2 | Нет | Нет | Нет | Нет | Минимум Да * | Нет | Нет |
Костюмы
Новиков | Фургон | Прозрачный | Гарин | Яр | Айдар | Громов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кожаная куртка | Почти всё Да * | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет |
Бандитская куртка | Да | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет |
Бронежилет ЧН-1 | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Бронежилет ЧН-3а | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Комбинезон «Заря» | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Комбинезон «СЕВА» | Нет | Нет | Почти всё Да * | Нет | Почти всё | Нет | Почти всё |
Бронекостюм «Берилл-5М» | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да |
Бронекостюм «Булат» | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да |
ПС5-М «Универсальная защита» | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
ПСЗ-9д «Броня "Долга"» | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Комбинезон «Ветер свободы» | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
Комбинезон «Страж свободы» | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
Экзоскелет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да |
Экзоскелет «Свобода» | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
1.5.03 Примечание: звёздочкой отмечены возможности, которые открываются после доставки технику всех требуемых флешек.
«Зов Припяти»
В игре встречается всего пять техников, два из которых (Лейтенант Кириллов и Дядька Яр) могут только чинить снаряжение.
Новиков, в свою очередь, чинит любые предметы, но улучшает только броню, причём устанавливает он далеко не все улучшения.
Кардан и Азот осуществляют ремонт и улучшение всего доступного снаряжения. Для получения скидки игрок может предоставить им инструменты.
знатокам STALKER. можно ли в этой игре чинить вещи, которые изнашиваются? если да, то как? благодарю!
в первой части нельзя, а во второй и третье вроде можно, в зове припяти, на первой локации в корабле на втором этаже сидит мужик-алкаш вот у него и чини. если хочешь поржать дай ему водки сколько сможеш и увидешь результат
так я и не в курсе,какая часть у меня.локация"припять"есть,но"зов припяти"я не видел,как и корабля там.но,возможно,просто не дошёл.но благодарю за внимание!
В Янове тоже есть ремонтник "Азот", И в Припяти есть миханик - в 3-х локациях, нельзя продать то что меньше 2 посок, а чинить и продавать нету смысла.
В первой части можно поставить АМК мод и наслаждаться новыми возможностями, которые вырезали разработчики перед офф релизом, в том числе и починкой снаряжения.
Механика
Начав диалог с техником, следует нажать кнопку «Ремонт/модификация» (или кнопку спринта), после чего откроется само окно ремонта, в котором можно починить и/или улучшить вещи.
Само окно разделено на три части:
- Ветка улучшений предмета (появляется после щелчка по предмету).
- Снаряжение (броня, оружие, артефакты, детектор) и параметры (защита) игрока.
- Инвентарь игрока.
Ремонт
При наличии необходимой суммы денег у протагониста, техник произведёт полный ремонт предмета. Это действие не может быть отменено.
Модификация
В ЧН и ЗП почти каждый предмет имеет три уровня улучшений, сила, польза и стоимость которых постепенно увеличивается.
- В ЧН существует два различных варианта прокачки любого предмета, каждый из которых опирается на два-три из нескольких параметров, доступных для улучшения. Совокупность двух апгрейдов одной ветки разблокирует один апгрейд следующей, таким образом игроку стоит серьёзно подумать о том, каким образом прокачивать снаряжение. Можно сразу указать желаемый финальный апгрейд — тогда высветится всё дерево предыдущих апгрейдов, ведущее к нему.
- В ЗП игрок волен прокачивать какие угодно параметры всех веток вне зависимости друг от друга, однако во второй и третьей ветке зачастую приходится выбирать одно улучшение из двух, что также заставляет задуматься о пользе установленных апгрейдов.
сталкер чистое небо
как сделать что бы в чистом небе все торговцы продовали ВСЁ все потроны кастюмы оружия
ЛЁГКИМ СПОСОБОМ
ОБЪЯСНЯЙТЕ ПОПОДРОБНЕЕ!
и надо ли начинать игру заново?
те нужна прага сталкер дата унпадер (по англиски) потом когда ты с помощью её распаковал архивы чн делай воттак (тут для тч но и для чн сойдёт)
Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать (добавить/убрать) в файлах с именем trade_YYY.ltx[.B], где YYY[.B] – это имя торговца (например trade_barman.ltx[.B])
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий (чтоб понятно было) . Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены ([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале (практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания [barman_generic_buy], т. е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] - цены по которым торговец (бармен в данн. сл. ) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию (а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др. ) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета (а именно название модели (т. к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры (о них чуть ниже)) . Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] -
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т. п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество (в штуках) предметов. Т. е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета (от 0.1 до 1).
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация) [Предположительно. – прим. ]
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета) .
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 1
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.
это называется чит.
вот похожий по данную задачу - тыц
впринципе как ставить все написано.
если это не то, посмотри еще тут
не уверен, но вроде ни чего не должно исчезнуть, т. е. можно продолжать играть дальше
Удачи! :)
Интересные факты
Общие
- Невозможно починить оружие, к примеру, наполовину — при совершении ремонта (нажатии кнопки «Ремонт», затем «Да») оно всегда будет абсолютно целым.
«Тень Чернобыля»
«Чистое Небо»
«Зов Припяти»
- Если в ЗП вступить в диалог с Дядькой Яром в окрестностях «Юпитера» до эвакуации и нажать клавишу бега («X» по умолчанию), то он сможет починить любое снаряжение, а если это сделать после прохожденияпутепровода, то он сделает это бесплатно. Только после эвакуации в диалоге появится специальная клавиша, и чинить Яр будет всё так же бесплатно.
Читайте также: