Сталкер альтернатива как вернуться в предзонье
Западной Припяти в Пробойник введи координаты:
Х 38.60 Y 1.18 Z -467.921 попадёшь в ТК со всем барахлом как и в указанном выше.
Больше не знаю. Если интересуют координаты на локах то могу предоставить такие.
Как из коллектора попасть на Юпитер, Я на шел только два выхода из коллектора бункер монолита и на Агропром есть еще переходы от туда?
В коллекторе там где бегает непонятная шумная тварь с длинными когтями по коридору набери в пробойнике координаты X 60.79
Y - 17.15
Z - 164.98
ИЛИ
X 91.44
Y -16.54
Z -177.40
Попадёшь в параллельный коридор там ищи переход, будет в тупике. По эти координатам 2 коридора тебе нужен один из них.
Предзонье:
-24,5,348 - Султан
159,-13,486 - к переходу на Затон
50,4,-7 - в деревне на перекрёстке
-245,13,500 - к переходу на Кордон
377.5,33,37 - на Предзонье перед солдатом
-404,45,-330 - на вертушке в Железном лесу
Кордон:
342,20,242 - к переходу на Затон
-46,-17,-200 - моя нычка
Армейские склады:
101.5,-3.5,84.2 - моя нычка
-21,-7,-29 - Скряга
-306,-0.3,422 - к АТП за деревом
41,-8,386 - на вышке перед Радаром
Болота:
505,11,-153 - к южному выходу на Кордон
Радар:
-34,0,-75 - в Рыжий лес
Генераторы:
137,32,-448 - у базы
-60,33,-531 - на Госпиталь
80,26,-55 - на Припять
Юпитер:
313,30,-352 - к Путепроводу
-355,5,394 - на Армейские склады
375,42,-330 - ящик на крыше завода
Припять:
-95,-2,248.5 - в Зап. Припять
Зап. Припять:
-114,-11,-225 - Путевод
151,3,-187 - Прачечная
310,0,157 - Припять
Путевод:
5,11,187 - на Юпитер
-7,1,69 - Зап. Припять
82,4,-222.5 - у лестницы на ЧАЭС-2
Тёмный край. Мозголом:
-71,-13,-21 - в Мёртвый город
200,-11,-31 - Нестеров
-273,7,30 - на (Тёмный Край. Свалка)
Но за данную инфу точно не отвечу. Советую Сохраняться перед прыжком.
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Как быстро заработать еще на Затон е за вольного.
1. платить за переход из Предзонья не обязательно (все таки 5000р). БТР прикрывает точку выхода, но она доступна, надо подскочить к нему в мертвую зону, прикрываясь деревьями. БТР постоянно переезжает, потому способы подхода меняются. Если получается в наглую спуститься к нему с холма, прикрываясь деревом по левому борту (что совсем просто, у меня так сразу получилось, зато точку искать пришлось) надо залезть к нему на башню и осторожно спрыгивать в разные стороны, чаще вход при движении вперед и чуть-чуть вправо от пулемета. Если приходится за елками прятаться, точка на земле у правого борта. Короче раз 30 ходил, ни разу не платил.
2. на Затон е бьем пасущихся 5-6 снорков и можно идти мочить наемников на очистных из дробовика, но надо обязательно сходить к выходу на Кордон и найти последнего с ящиком- он все время справа от дороги возле дерева стоит и вынуть ящик-можно бросить пряма там- не исчезнет, тогда при смене локаций, они снова наплодятся и можно повторить. С их командира иногда падает экзоскелет, то есть пяток Сев-Лоад могут обеспечить вам сносный Экзик. Лишние ящики можно позже продать этому-же командиру по 450р, после получения задания на доки или Султану.
3. Продавать винтовки выгоднее вояке в воротах- дает почти вдвое (когда деньги имеет), а броньки тащить Султану в Предзонье, за Экзик наемника может под 50т отвалить.
При встрече бандиов в Экзиках, тоже можно по Релодится.
4. Выйти в Предзонье хватает 1000р- вояке на воротах и воспользовавшись рюкзаком.
Да, если рядом гудит вертолет, лучше к воякам не подходить- стрелять начинают.
Добавлено (01.03.2016, 09:12)
---------------------------------------------
Спасение Лоцмана.
До получения задания от Кардана мочим всех бандюков, потом по заданию приходим, бандит один, стоит спиной к двери, подходим без оружия, бандит падает, говорим с Лоцаном без оружия и быстро режем бандита пока не встал. Если оружие на Лоцмана навести, может завонять и никуда не пойдет.
Вот, начал заново, сходил один круг, собрался в предзонье (встретил 1+3х бандюков, повезло с Экзой сразу, у наемников раз 5 релодился) :p
Сдал, выхлоп: 77т+бандицкий Экзо+ мелочевска на пару тышь
А теперь и на всех локах, на которых побывал (Предзонье, Затон , Кордон, Болота, Свалка). И вот что я заметил. Могу спать только с 00:00 до 00:10 и то не более 3 часов в домах (в одной и той же комнате и на открытой местности -- фигвам). Приходиться идти курить либо просто пойти походить по квартире, не ставя на паузу. Может это такая фишка?
Не знаю, может это только мне кажется, что в этом моде взят за основу лост ворлд (начало игры, переходы+некоторые ньюансы)?
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Уважение: 184
Награды: 10
Облучение: 0%
На Затон е перемирие, Борода про это говорил. Вояк на Затон е трогать нельзя, а им тебя ,когда проверка прилетает, можно
Сталкер альтернатива как вернуться в предзонье
СУМРАК62, перед переход ом в ТК не забыл случаем взломать вот этот бук в туннеле?
После его взлома проверь КПК должна вот эта инфа появиться:
Если инфы в КПК нет, переиграй момент взлома бука. Без неё в ТК не появиться комп на столе в доме.
Хихи, а у меня другой глюк, залез в заваленный тоннель, а ноута нету! Зато все мои вещи вдруг внезапно высыпались на пол, оружие костюмы, арты, стою голый - ) такого красивого зрелища за всю игру не видел ни разу - вся куча светится и переливается разными огнями - )) а что делать дальше не понятно .
Добавлено (23.08.2015, 17:19)
---------------------------------------------
Переиграл с последнего сейва. ноут появился. стою в темном краю
Добавлено (20.09.2015, 17:23)
---------------------------------------------
Излазил все коридоры под ангаром в Темном краю. Всех монстров заколбасил. Но арбалет и координаты на Мозголом найти не могу, в боковом проломе в коридоре под ангаром (как показано на снимке в гайде) ничего нет. И вообще что то там неладное с текстурами творится. В общем топчусь на месте не могу дальше идти .
Добавлено (20.09.2015, 19:42)
---------------------------------------------
Может что то не так сделал? Тайник там появляется после каких обязательных телодвижений? Нацистов кокнул, тайники на стройке и на высоком строительном каркасе нашел.
Сталкер альтернатива как вернуться в предзонье
1. Где взять оружие и снаряжение в начале игры в Предзонье ?
В начале игры у ГГ нет ни оружия ни снаряжения , непосредственно в Предзонье можно найти пистолет Desert Eagle (рус. «Пустынный орёл») и немного боеприпасов к нему. Он лежит на металлической вышке около городка где живут военные.
Также можно купить нож , бинокль , спальный мешок и фонарик у торговца Султана .
2. Почему не отображаются переходы между локациями ?
Отметок переходов на карте в ПДА в моде нет. Можно найти карты переходов в квестовых тайниках и компьютерах . Но и после этого на глобальной карте в ПДА отметок переходов не будет . Вся информация о переходах храниться в ПДА в разделе Журнал -Карты переходов. Некоторые карты существуют только в виде бумажных носителей. Их можно просмотреть поставив в пистолетный слот. При нажатии кнопки " 2 " (по умолчанию пистолет) появляется изображение карты. Если в одной папке несколько карт , то листаем их кнопкой " 6 " . Некоторые переходы изображаются не на картах , а в виде фотографии места перехода. Тогда ищем место на фотографии.
3. Как мне выйти с Предзонья?
Если вы играете за Вольного сталкера , тогда вам нужно переговорить о тропке в Зону с Мэром. Он пошлет вас на близлежащий хуторок . Там у костра сидит группа сталкеров , один из них покажет тропку на Затон.
4. Как завести машину в игре?
Самое простое это назначить клавишу в опциях игры . Для этого заходим в главное меню игры - Опции - Управление и назначаем клавишу для "Включить" .
5. Какие артефакты и части мутантов нужны для преобретения программ для взлома ?
Программы первого уровня.
Части мутантов : 20 хвостов слепых псов + 1000р.
Артефакты : 3 медузы + 1000р.
Программы второго уровня.
Части мутантов : кровососа, бюрера , химеры , излома по 5 штук каждого вида + 30000р.
Артефакты : Медуза, Выверт, Грави, Кровь камня по 5 штук каждого вида + 30000р.
Программы третьего уровня.
Части мутантов : 4 руки контролёра и одна кисть библиотекаря + 50000р.
Артефакты : Лунный свет и Ночная звезда +50000р.
Без софта третьего уровня не взломать ПДА с разбившегося самолёта, а без проги третьего уровня по взлому электронных замков не открыть сейф с миниганом (если вы конечно не забыли выпить пивка в начале игры с солдатиком в баре Предзонья).
6. Не могу найти гранатомет РГ-6 по квесту Воронина . Где он?
Гранатомет РГ-6 подбирает один из бойцов Свободы . Поторгуйте с свободовцами на их базе на АС . Продадут недорого.
Квесты с пометкой Вольный сталкер могут быть и при прохождении за военного , но прохождение может отличаться.
Бабушка и ящики
Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей.
Найти девушку с фото.
Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.
Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.
Задания от Кардана
Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.
Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае.
При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.
Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.
Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.
Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора "Пробойник", это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.
Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.
В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.
При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.
В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.
На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора "Пробойник", оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.
Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.
Найти хабар Химика
Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.
В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.
На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.
Флешка Стрелка и схрон Экстремала.
Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.
Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.
Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.
Прохождение мода Альтернатива 1.3.2
operator123 привет. Да, бери Стального крыса, и супергаусс на крыше Юпитера (если Лену спас, и вытащил плейбой из сейфа у бандосов)
romis привет. Иди куда хочешь. Но в потерянную деревню интересней.
Elen посмотрел твою сохранку. Ты документы кому то отдала, что они оказались за периметром. У меня в этой "желтой дымке" выход, у тебя - психушка. Это был выбор игры твоего протагониста. (как утешительный вариант, закончить - дойти с доктором до своей палаты, и остаться дома. не лететь в Зону)
ЯОлег это надо было делать до включения генераторов на ЧАЭС.
Иди: Болота - Агропром - Трюм, из Трюма куда хочешь.
АльтернативА 1.3.2 Переход Затон - Предзонье от Васи-живодёра.
На совместном мероприятии Xbox и Bethesda на Е3 2021 компания GSC Game World представила полноценную демонстрацию геймплея из S.T.A.L.K.E.R. 2. S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет 3-х месячным консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.
Escape from Chernobyl - логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.
Задание с доски объявлений на зачистку территории от расплодившейся живности.
Читайте также: