Спальное место в т4 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 31.08.2024

Десять лет назад мы начали путешествовать семьёй в составе двух взрослых и двух детей 7 и 11 лет. Сначала на обычном универсале — на заднем сиденье детям было вполне комфортно, а на ночёвках молодые и растущие организмы (супруги и мой) вполне успешно переносили сон в палатке. Сколько положительных эмоций было получено в те годы! Но дети росли, и салон им стал тесноват. К тому же по какой-то непонятной причине с каждым годом погода во время ночёвок становилась всё хуже. До такой степени, что зачастую снег и дождь шли одновременно. Кроме того, оказалось, что до некоторых достопримечательностей обычная легковая машина не может добраться в принципе…

Ролик в задней части верхнего багажника облегчает погрузку лодки.
А лестница на задней двери упрощает доступ на крышу

В штатной компановке радиатор машины легко пробить о
любой крупный камень или торчащую ветку. Теперь он надёжно защищён

На левой задней двери разместились запасное колесо и крепление походного стола. Съёмные вертикальные подпорки разделяют багажник и не позволяют вещам летать от одного борта к другому. Если нужно использовать полную ширину багажника, их можно снять. На правой двери естественные карманы использованы для хранения мелочёвки: верёвок, стяжек, ремкомплекта для шин и т.д. В дороге в верхней части багажного отделения хранятся вещи, которые должны быть под рукой, но в то же время не болтаться в салоне.

Рабочее место водителя и штурманов оборудовано креплением для навигатора Garmin,
рациями СВ и LPD диапазонов, поворотным кронштейном
для планшета со спутниковыми картами,
мягким карманом для очков и светодиодным светильником на гибком креплении

Для защиты пола салона и трубок охлаждающей жидкости ко второму отопителю проходящая рядом выхлопная труба была обмотана стекловолоконной термоизоляцией. При этом получилось установить дополнительную шумоизоляцию на КПП. Первый вариант экспедиционного багажника был заменён на более компактный, из двух разнесённых частей, а лёгкая съёмная лесенка упростила размещение на нём груза.

Организация места в салоне позволяет с комфортом разместиться всем членам нашей семьи, причём у каждого своё отдельное место для сна. Теперь для ночёвки достаточно выбрать относительно ровную поверхность, и всё. Выходить никому не нужно, все манипуляции производятся внутри машины, что особенно ценно, когда на улице непогода. Рабочее место водителя и штурмана оборудовано креплением для навигатора Garmin, рациями СВ- и LPD-диапазонов, поворотным кронштейном для планшета со спутниковыми картами, мягким карманом для очков и штурманским светодиодным светильником на гибком креплении.

Двигатель Cummins позволяет спокойно передвигаться по шоссе с крейсерской скоростью 110 км/ч на штатном круиз-контроле, а при необходимости машину можно разогнать и до 150 км/ч. На внедорожных участках она тоже не спасует, для этого есть полный набор внедорожного снаряжения и главный инструмент любого путешественника — голова.

Десять лет назад мы начали путешествовать семьёй в составе двух взрослых и двух детей 7 и 11 лет. Сначала на обычном универсале — на заднем сиденье детям было вполне комфортно, а на ночёвках молодые и растущие организмы (супруги и мой) вполне успешно переносили сон в палатке. Сколько положительных эмоций было получено в те годы! Но дети росли, и салон им стал тесноват. К тому же по какой-то непонятной причине с каждым годом погода во время ночёвок становилась всё хуже. До такой степени, что зачастую снег и дождь шли одновременно. Кроме того, оказалось, что до некоторых достопримечательностей обычная легковая машина не может добраться в принципе…

На левой задней двери разместились запасное колесо и крепление походного стола. Съёмные вертикальные подпорки разделяют багажник и не позволяют вещам летать от одного борта к другому. Если нужно использовать полную ширину багажника, их можно снять. На правой двери естественные карманы использованы для хранения мелочёвки: верёвок, стяжек, ремкомплекта для шин и т.д. В дороге в верхней части багажного отделения хранятся вещи, которые должны быть под рукой, но в то же время не болтаться в салоне.

Существенные доработки позволили убрать пробои в раму,
а также повысить общую энергоёмкость подвески

Для защиты пола салона и трубок охлаждающей жидкости ко второму отопителю проходящая рядом выхлопная труба была обмотана стекловолоконной термоизоляцией. При этом получилось установить дополнительную шумоизоляцию на КПП. Первый вариант экспедиционного багажника был заменён на более компактный, из двух разнесённых частей, а лёгкая съёмная лесенка упростила размещение на нём груза.

Двигатель Cummins позволяет спокойно передвигаться по шоссе с крейсерской скоростью 110 км/ч на штатном круиз-контроле, а при необходимости машину можно разогнать и до 150 км/ч. На внедорожных участках она тоже не спасует, для этого есть полный набор внедорожного снаряжения и главный инструмент любого путешественника — голова.


Здравствуйте!
После покупки было решено делать полку в багажник и оборудовать спальные места, т.к. даже необорудованный бус может позволить комфортно выспаться моей семье.
Поехал в магазин купил профиль 20*40, лист фанеры, торцевые заглушки для провиля 8 шт., преобразователь ржавчины, грунт и черную краску в балончиках.
Размеры подбирал по месту. Нарезал профиль, сварил, обработал преобразователем, обезжирил, загрунтовал и покрасил.




Примерил. В последствии нижние профиля обрезал, хотел их крепить к средним такелажным петлям, но этого не потребовалось.




Купил 100мм поролон, нарезал 1400*900 два куска и один 1400*600. Купил синтепон и материал, заказал в ателье наматрасник.

Вместо средней банкетки для сидения двух человек, возможна, в зависимости от модели, установка отдельных сидений.

Ввести сидение сзади в анкерное зацепление до щелчка.

Предупреждение

Рычаги справа и слева сидения должны быть надежно застопорены. Сидение устанавливать только по ходу движения для того, чтобы можно было надеть ремни безопасности.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется средний ряд сидений салона Фольксваген т4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как средний ряд сидений салона Фольксваген т4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Согласно научной статистике: человек треть своей жизни проводит во сне. Именно поэтому, очень важно позаботиться о комфорте своего спального места, потому что от него зависит качество жизни каждого человека.


Чтобы зарядиться энергией, необходим полноценный отдых, который напрямую зависит от выбора кровати. Многим интересно: как в домашних условиях можно изготовить спальное место самостоятельно и с минимальными потерями для семейного бюджета.


Содержимое статьи

Пошаговая инструкция изготовления кровати

! Следует отметить: затраты на изготовление составят около 4135 рублей.


Для работы следует подготовить:

  • 1. Мебельный щит 2000*300*18 мм, 2 шт. – 1350 рублей.
  • 2. Мебельный щит 1200*300*18 мм, 2 шт. – 806 рублей.
  • 3. Брус 2000*40*50 мм, 3 шт. — 1113 рублей.
  • 4. Доски для обшивки 1300*96*20 мм, 5 ШТ. — 486 рублей.
  • 5. Шурупы 3,5*45 мм 100 шт. – 120 рублей.
  • 6. Винт-конфирмат 7х50 мм 14 шт. – 150 рублей.
  • 7. Винт М8*80 мм 4 шт. – 74 рубля.
  • 8. Гайки М8 4шт – 36 рублей.













Инструменты для изготовления кровати:

  • 1. Шуруповерт.
  • 2. Пила.
  • 3. Машинка для шлифования.
  • 4. Измерительная рулетка.
  • 5. Уровень.


Этапы сборки:

  1. Сначала собирается каркас кровати. Для этого мебельные щиты длиной 1200 и 2000 метра скрепляются по углам. Для выставления прямого угла можно воспользоваться самодельным уголком из ДСП (2 одинаковые по размеру детали ДСП соединяются перпендикулярно друг другу на евро шурупы). Мебельные щиты ( царги кровати) закрепляются струбцинами.
  2. Далее две царги скрепляются винтами-конфирматами. Понадобится по 3 винта на каждый угол кровати.
  3. Далее следует проверить диагонали кровати: их необходимо измерить рулеткой. Длина диагоналей должна быть одинаковой.
  4. Для ножек используются остатки бруса. Длина ножек около 180 мм.
  5. Далее необходимо подготовить брус. Для этого от длины бруса опиливается 2 толщины мебельных щитов (36 мм) и 2 толщины ножек (100 мм).
  6. Примеряется подготовленный брус: для этого он помещается между боками кровати, и по углам вставляются ножки. Должен получиться прямой угол.
  7. Далее прикручивается брус к каждой царге , на высоте 140 мм от нижней кромки мебельного щита. Используются шурупы 3,5 *45 мм на каждые 10 см.
  8. Далее ножки фиксируются струбциной и сверлится сквозное отверстие диаметром 8 мм. Вставляется винт и закручивается гайкой.
  9. Каркас готов. Необходимо проверить уровнем положения боков кровати относительно пола.
  10. Следующим этапом делаются ламели для кровати — это поперечные планки, на которые укладывается матрас. Для этого дерутся доски и подпиливаются по длине с 1300 мм на 1250 мм. Это делается для формирования запаса на разбухание дерева.
  11. Подготовленные ламели укладываются на брусья кровати на одинаковом расстоянии (30-50 мм). Далее прикручиваются к брусу. Используется по 2 шурупа с каждой стороны.
  12. Для увеличения прочности спального места, необходимо сделать ребро жесткости: для этого посередине, параллельно боковым брусьям, прикрепляется еще один брус, который будет поддерживать среднюю часть кровати.
  13. Далее следует зашкурить кровать шлифовальной машинкой с использованием наждачной бумаги (зернистость — 180).
  14. После обработки шлиф машинкой, кровать необходимо отчистить от пыли и нанести масло для дерева Watco Danish Oil (светлый орех).








Все! Кровать готова.


Каркас можно использовать как самостоятельную кровать, изголовьем которой послужит любая стена помещения. Если есть желание сделать полноценную кровать, то необходимо подумать над изготовлением изголовья к ней.
























Как изготовить изголовье самостоятельно

Имитация изголовья на стене краски

Краска — один из простых и недорогих вариантов изголовья для кровати своими руками. На стене, где будет установлена кровать прорисовывается краской форма изголовья кровати, на данном этапе можно пофантазировать и изобразить объемный рисунок.


Затем каркас кровати подставляется к стене. Такой способ смотрится очень оригинально в интерьере.


Доска с перфорацией в виде изголовья

Перфорированная панель — интересная идея для самодельного изголовья кровати, сделанного в домашних условиях за несколько минут.


Для этого необходимо выбрать подходящую перфорированную панель и обмотать ее по всем краям яркой тесьмой. Если панель подгоняется под размеры кровати, то спиленные торцы следует обработать наждачной бумагой и покрыть лаком, иначе необработанные края будут цепляться к постельному белью.


Изголовье из бруса

Для того, чтобы смастерить изголовье из бруса, необходимо подготовить деревянные заготовки одинакового размера, длиной равной высоте спинки кровати. Бруски крепятся к стене задуманным способом: вертикально или горизонтально. Можно оставить расстояние между заготовками, так конструкция будет смотреться более воздушной. Бруски покрываются лаком или краской.


Мягкое изголовье

Мягкую спинку кровати так же несложно смастерить в домашних условиях. Для работы потребуется нарисовать схему изголовья на мебельном щите. Можно использовать разнообразные чертежи спинок: прямоугольные, круглые, овальные, все будет зависеть от задуманного дизайна. Для обивки потребуется плотная ткань или искусственная кожа, а также слой тонкого поролона.


Пуговицы можно использовать для имитации каретной стяжки на ткани. Щит обтягивается слоем тонкого поролона, затем сверху покрывается тканью или кожей. Концы ткани и поролона закрепляются на обратной стороне основы с помощью мебельного степлера . Затем на лицевой стороне спинки пришиваются пуговицы, в шахматном порядке, созданные на ткани углубления с виду становятся похожими на каретную стяжку прошиваемую на производстве. Далее остается только закрепить мягкую спинку на стене.


Мягкое изголовье на панелях из дерева

Такой способ изготовления спинки для кровати смотрится очень оригинально. Для того чтобы сделать такое изголовье своими руками, для начала необходимо прикрепить к стене деревянные панели по размеру кровати. Это могут обычные щиты из дерева, мебельные фасады и даже старые двери. Далее настенные щиты декорируются мягкими элементами.


Очень хорошо в данном случае подойдут обычные диванные подушки, которые необходимо поместить в съемные наволочки и с помощью тесьмы подвесить на деревянные щиты. Главным условием служит то, что чехлы подушек съемные, так как их придется часто стирать.

Читайте также: