Space engineers как конвертировать станцию в корабль
в начале игры при строительстве станции решил повернуть блоки с помощью ротора на траекторию солнца. разместил ротор отдельно от станции, прикрепил к станции головку, закрепил, структуру с ротором конвертировал в станцию, а поворачиваемую станцию ковертировал в корабль, повернул как надо, открепил головку и назад структуру в станцию ковертировать не могу. попытался с помощью коннектора начальным кораблем немного отвести станцию от ротора, спилил все не нужное, отцепил начальный корабль и все равно конвертировать не могу. Попытался пойти другим путем. с помощью коннекторов пристыковался начальным кораблем к станции, начальный корабль конвертировал в станцию, спилил коннекторы и на их места поставил соединители, при завершении строительства соединение не произошло. Конвертировал начальный корабль в станцию и соединение произошло, но теперь я не могу конвертировать в станцию ни то ни другое, структура обозначена как станция, но в окне конвертации обозначена как корабль, теперь висит значек загрузки и ни чего не происходит.
Как конвертировать корабль в станцию и наоборот в Space Engineers?
Здравствуйте! Если я правильно понял этот функционал, то вы действительно можете конвертировать станцию в корабль. Сделать это совсем не сложно, нужно лишь перейти в пункт "Инфо" и нажать на соответствующую функцию, которая так и называется "конвертировать в корабль". Однако, если вы внимательно прочитаете описание данной опции, то заметите пометку , что этот процесс необратим. Так что, из корабля станцию сделать не выйдет.
Space engineers как конвертировать станцию в корабль
В связи с практически полным отсутствием в мастерской более-менее функциональных, а не "дизайнерских" боевых кораблей, которые зачастую не способны выполнять поставленные перед ними боевые задачи, а так же отсутствием более-менее полного (не базового) руководства по тому как построить, распознать или разработать полноценный боевой корабль.
Руководство написано не для тех, кто вчера зашёл в игру. Если вы хотите использовать это руководство вы должны уметь строить корабли, гравидвигатель и знать хотя бы большую часть механизмов в игре (и уметь их применять).
Представленная в руководстве информация может отличаться от вашего видения, в таком случае не забывайте, что единой классификации в игре не существует.
2,457 | уникальных посетителей |
125 | добавили в избранное |
Единой системы терминологии в игре нет, все (за исключением уже существующих) термины описанные здесь придуманы автором).
- Тотальная война - война на уничтожение при минимуме ресурсов.
- Технологичность - комплекс механизмов, скриптов, вооружения, их качества.
- Манёвренность - способность к быстрому изменению вектора направления на противоположный.
- Блочные турели - обычные турели.
- Турели на роторах - турели созданные игроком и управляемые скриптом.
- РЛС - комплекс поиска, подтверждения и определения цели, целеуказания.
- Флагман - главный корабль флота.
- ПВО-ПРО оборона - способность к обороне против маломерных и быстрых летающих судов, управляемого вооружения.
- Пассивная оборона - способность к снижению точности вражеского вооружения путём использования скриптов или механизмов, которые не атакуют конкретную цель.
- Активная оборона - способность к вооружённому противостоянию с проблемой.
- ГД - ГравиДвигатель.
- АЗ - Автомат заряжания, состоит из сварщиков сваривающих снаряд при его отсутствии.
- ГЩит - ГравиЩит, сферические ГГенераторы, настроенные на отталкивание.
- Композит - многослойная броня состоящая из блоков с разными характеристиками.
- Всепогодный - может летать в любых средах.
- Форсаж-система - система из дополнительных ускорителей, которые могут работать короткое время.
Классов кораблей может быть любое количество, они так же могут придумываться игроком самостоятельно (единой классификации не существует). Однако необходимо понимать, что здесь описаны классы на примере кораблей из мастерской и должны ассоциироваться с ними. Это значит, что любой описанный здесь класс имеет реальный пример и может рассматриваться на его основе. Количество ошибок или размеры (Разумеется, в сами классы заложены ограничения по размерам, но в данном случае мы будем руководствоваться размытыми рамками, так как каждый сам определяет размеры классов.) при этом не имеют значения, это не система классификации.
- Канонерка
- Корвет
- Фрегат
- Эсминец
- Крейсер
- Линейный крейсер
- Линкор
[__Корвет__]
Корвет - малое боевое судно, как правило является аналогом истребителя (заложено в своё определение). В мастерской корабли подобного класса встречаются очень часто, но очень редко они отвечают своим требованиям. Боевая задача корвета может быть любой (в пределах размеров), но наиболее предпочтительными являются воздушное превосходство или атака более крупных кораблей противника управляемым вооружением (ПКР корветы). Возможны так же разведка или добыча ресурсов, но такие задачи как ПВО-ПРО оборона или организация мобильной базы крайне затруднены или вовсе невозможны, неэффективны в свете размеров корабля.
[__Фрегат__]
Фрегат - боевое судно, в среднем имеющее в 1,5 меньшие размеры, чем эсминец. Благодаря своим размерам может быть построен под любую из боевых задач, хотя её эффективность будет зависеть от требований к размерам. Самый частый тип корабля в мастерской, зачастую самый крупный корабль в режиме выживания. Нередко является флагманом или универсальной боевой еденицей.
[__Эсминец__]
Эсминец - боевое судно, имеющее средние или чуть больше средних размеры. Как правило в перечень боевых задач такого корабля входит поиск и уничтожение вражеских кораблей. Редко встречается в мастерской, в выживании встречается ещё реже. Начиная с этого класса корабли уже не могут эффективно выполнять боевые задачи на планетах из-за своих размеров и расхода топлива.
[__Крейсер__]
Крейсер - боевое судно имеющее крупные размеры, часто является флагманом. Редко встречается в мастерской, боевые эффективные крейсера - практически отсутствуют. Использует практически весь спектр вооружений и может быть универсален.
[__Линкор__] и [__Линейный крейсер__]
Огромный боевой корабль "всё в одном", способный выполнять любую боевую задачу из-за своих огромных размеров. В мастерской на данный момент нет ни одного известного автору работоспособного боевого линкора, который отвечал бы своим требованиям.
Здесь будут приведены требования к классам, требования к навыкам игрока для постройки эффективного корабля этого класса, вооружение и оборудование каждого подкласса, их смысл. Разобраны будут только боевые подклассы. Требования, одинаковые для всех классов показаны в начале, если требования к подклассу не изменяются в других классах, то это означает, что они либо те же, либо данный подкласс отсутствует.
[__Класс общий________________]
Флагман
Флагман - главное звено флота. Практически всегда является базой и имеет мощный прыжковый двигатель, нередко имеет ангар и десантные корабли. Иногда является "прыжковым двигателем всего флота". Должен иметь мощное оборонительное вооружение и, возможно РЛС (особенно если требуется давать целеуказание всему флоту).
Авианосец
Авианесущий корабль отличен лишь наличием ангара и может быть любым, единственным требованиями являются наличие ангара и мощное ПВО вооружение, возможно наличие РЛС для целеуказания.
[_Уровень - новичок______________________]
[__Класс корвет________________]
Корвет-истребитель.
Корвет-истребитель должен обладать высокой манёвренностью (огромной) и хорошим курсовым вооружением. Оборонительное вооружение слабое, а тяжёлое вооружение (гравипушки и т.д.) отсутствует напрочь.
В качестве двигателя, как правило, использовать можно лишь гравидвигатель в связке с ионными ускорителями (если не требуется возможность летать на планетах, тогда используется водород). При этом необходимо понимать, что мощность двигателей должна давать ускорение в любом направлении не менее чем 35 м\с.
Защита такого корабля - скорость. Благодаря скорости и мощному курсовому вооружению он способен уничтожить любой корабль, при условии, что он не способен парировать манёвренность корвета. Бронирование такого корабля должно выдерживать краткосрочный обстрел из ракетниц и пулемётов. Лёгкая броня на корвете должна использоваться либо в наименее важных местах либо отсутствовать вовсе: корвет должен иметь тяжёлую броню для того, чтобы выжить под плотным пулемётным огнём (не надейтесь уворачиваться от пулемётного огня).
По возможности корвет должен иметь балл. компьютер, компьютер управления гравидвигателем.
Системы автопочинки должны ремонтировать курсовое вооружение, кабину и главные подсистемы корабля.
ПКР корвет.
ПКР корвет должен обладать неплохим ускорением для того, чтобы быстро сбежать.
Основным (и нередко - единственным) вооружением данного корабля являются управляемые ПКР ракеты, которые предназначены для поражения крупных судов противника. От качества ракет и РЛС зависит эффективность корвета.
Корвет-разведчик
Корвет-разведчик должен быть быстрым и манёвренным. Вооружение корвета либо является сугубо оборонительным либо отсутствует. В качестве поиска и подтверждения цели используется РЛС. Корвет должен иметь мощный прыжковый двигатель, который будет заряжаться максимально быстро.
[_Уровень - средний______________________]
[__Класс фрегат________________]
Основной боевой фрегат
Основной боевой фрегат является универсальной военной единицей, созданной для поиска и уничтожения кораблей противника. Завоевание планет или их бомбардировка не входит в его задачи. Фрегат обязательно имеет гравидвигатель, гравищит, РЛС, управляемое вооружение. Бронирование корабля должно выдерживать плотный огонь из ракетниц, пулемёты не должны причинять ему урон при обстреле короткими, но плотными очередями. Системы автопочинки должны чинить курсовое оружие, турели, важные системы корабля. Тяжёлое вооружение на корабле имеет вспомогательную роль, если не является управляемым. В качестве вооружения есть ПВО ракеты, лёгкие ПКР ракеты, курсовое вооружение, иногда - гравипушка или ракетные установки с автоматом заряжания. Манёвренность корабля крайне необходима для борьбы с крупными кораблями противника.
ПВО фрегат
Целью такого фрегата является оборона против маломерных судов и управляемого вооружения противника. Это подразумевает обязательное наличие аналога роторных турелей, адекватного количества пулемётных блочных турелей, крупное число ПВО ракет или их АЗ.
Тяжёлое вооружение отсутствует, курсовое вооружение слабое или отсутствует как факт. Ключевой ролью такого корабля является поддержка флота или борьба с канонерками/корветами.
Фрегат-бомбардировщик
Целью существования данного корабля является бомбардировка планет. Корабль имеет возможность летать на орбите любой планеты, летать на лунах. В качестве вооружения фрегат имеет тяжёлое вооружение для атаки стационарных, хорошо укреплённых построек, МБР для атаки целей на планетах и управляемые бомбы. При необходимости атаковать подвижные цели на планетах должен иметь мощный радар.
ПКР-фрегат
Данный фрегат быстр, имеет (или не имеет) слабое оборонительное вооружение, имеет быстрозаряжаемый прыжковый двигатель. Бронирование слабое или отсутствует. Основным вооружением является тяжёлое вооружение и ПКР ракеты. В качестве оборудования есть гравидвигатель и РЛС.
[__Класс эсминец________________]
Эскадренный миноносец
Эсминец должен найти и ликвидировать флот, аванпосты противника. Манёвренность и ускорение корабля не являются выдающимися, но должны позволять увернуться от столкновения. Вооружение ПВО и ПРО не уступают наступательному вооружению из-за неспособности к уклонению. Наличие управляемого вооружения обязательно, включая ПКР ракеты. В качестве оборудования корабль имеет гравидвигатель, мощную РЛС для ведения нескольких целей, гравищит и прочее.
Начиная с этого класса все эсминцы должны иметь оборудование для пассивной и активной обороны, в противном случае ПКР вооружение быстро уничтожит их. От качества и количества скриптов, диапазона их работы зависит функционал корабля.
Поисковое судно
Поисковое судно является по большей частью мирным судном, нередко - базой. Крупные размеры оправданы мощностью РЛС - она должна искать цели на удалении до 100 км. Оборонительное вооружение должно позволять пережить ракетную атаку и уйти из-под огня.
[_Уровень - ас______________________]
[__Класс сверхбольших кораблей________________]
Линкор
Медленный корабль, имеющий сверхмощное вооружение и являющийся мобильной базой. Является показателем и вехой технологического развития, чтобы построить подобный корабль без ошибок и с хотя бы 60% эффективностью от размеров конструкции необходим верх знаний по игре и, как минимум, умение писать скрипты. Нередко возможно спроектировать лишь с помощью команды опытных игроков. На серверах построить практически невозможно, при грамотной конструкции и оборудовании является практически непобедимым, единственным вооружением эффективным против этих кораблей являются ПКР ракеты сверхмощного класса. Бронирование корабля никогда не является по эквиваленту меньшим, чем 5 слоёв тяжёлой брони в любом месте. Многие системы продублированы. Имеет мощный гравидвигатель, мощную РЛС, нередко - ангар.
Линейный крейсер
Быстрый (для своего класса) корабль, имеющий мощное вооружение и являющийся мобильной базой. Является показателем и вехой технологического развития, чтобы построить подобный корабль без ошибок и с хотя бы 60% эффективностью от размеров конструкции необходим верх знаний по игре и, как минимум, умение писать скрипты. Нередко возможно спроектировать лишь с помощью команды опытных игроков. На серверах построить практически невозможно, при грамотной конструкции и оборудовании является практически непобедимым, единственным вооружением эффективным против этих кораблей являются ПКР ракеты сверхмощного класса. Бронирование корабля никогда не является по эквиваленту меньшим, чем 4 слоя тяжёлой брони в любом месте. Многие системы продублированы. Имеет мощный гравидвигатель, мощную РЛС, нередко - ангар.
Space engineers как конвертировать станцию в корабль
соеденяется с хринителями или генераторами водорода
Здрасти. помогите. Не работает ветрогенератор, ставлю очиститель, сборщик, и 3 генератора. Вообще молчат. звездная система. EarthLite
Алексей, переквалифицирую станцию собственно в станцию.
Или у тебя корабль? Просто ветрогенераторы работают только если постройка считается станцией.
Переквалифицировать в станцию можно зайдя в панель "Инфо" в терминале
Алексей, надеюсь, ты ветрякм ставишь не в космосе и не на Луне?
Ставлю на земле. В станцию не переквалифицировал, сейчас попробую.
Максим, в инженерном масштабе - уже линкор.
Большой и бесполезный.
Попал под вайп на офф серве, как вернуть свои структуры?
Александр, никак, в том то и смысл вайпа.
Обнулить прогресс игроков, чтобы новые игроки могли догнать старых.
Проблема разрядились батареи во время полета движки атмосферные прикрепил новую батарею, все работает движки нет (нет струи воздуха как буд-то выключены) все перепроверил все включено, везде, кто знает как решить ?
Anton, энергии не хватает.
Одной незаряженной батареи недостаточно.
Добрый вечер. Построил станцию. Все работало. ветряки крутились все норм. Построил корабль на платформе станции. ни чего не конвертировал не нажимал. Корабль летать может, но конвертировать его не могу не во что, и станция перестала работать, конвертировать горит кнопка в корабль, нажимаешь и вылетает ошибка. Как мне станцию сделать в станцию, а корабль в корабль.
Сергей, колеса в игре считаются сабгридом и имеют свой центр тяжести и считаются как-бы отдельным кораблем.
Убери колеса с крафта
Читайте также: