Сольвент 7 62 состав своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 30.08.2024

Использовать Sweet's 7,62 следует после обычной процедуры чистки от нагара для проверки наличия медных загрязнений с последующим их удалением. Время, на которое его можно оставлять в канале, индивидуально (зависит от материала ствола), но, в любом случае, не должно превышать 15 минут при очень сильном загрязнении и ТОЛЬКО на нержавеющих стволах. При чистке хромомолибденовых или иных стволов это время снижается до 5 минут, не более. Это же время необходимо и для нержавеющих стволов при нормальном загрязнении.

Концентрация аммиака в сольвенте составляет 5%.

Thank you for comment.

Ваш комментарий был добавлен и будет доступен после одобрения модератором.

Выполнение заказа осуществляется в течении 3 - 7 дней.

Форма оплаты

Наложенный платеж

34 грн. за доставку заказа + 1% за перевод денег.

Деньги пересылаются за счет покупателя.

Предоплата

Покупатель оплачивает 100% стоимости заказа

При заказе на сумму не менее 1 000грн. - доставка по Украине бесплатная!

  • Готовые наборы тюнинга
  • Приклады / Трубы / Адаптеры
  • Пистолетные рукоятки
  • Крышки ствольной коробки
  • Цевья / Планки / Накладки
  • Тактические рукоятки
  • Больше ->
  • Готовые наборы тюнинга
  • Lower receiver (Ловер ресивер)
  • Приклады / трубы / адаптеры
  • Пистолетные рукоятки
  • Магазины
  • ДТК / ДТКП
  • Больше ->
  • Готовые наборы тюнинга
  • Приклады / Трубы / Адаптеры
  • Пистолетные рукоятки
  • Крышки ствольной коробки
  • Цевья / Планки / Накладки
  • Тактические рукоятки
  • Больше ->
  • Оптические Прицелы
  • Коллиматорные Прицелы
  • Бинокли
  • Дальномеры
  • Тепловизоры
  • Приборы ночного видения
  • Больше ->
  • Сумки скрытого ношения
  • Кобуры скрытого ношения
  • Тактические кобуры
  • Кобуры Текстильные
  • Наплечные кобуры
  • Кожаные кобуры
  • Сошки
  • Адаптеры / переходники / планки / пятки для сошек
  • Моноподы
  • Триподы / Штативы / Опоры
  • Зажимы / Головы / Переходники
  • Стрелковые мешки
  • Больше ->

Главная / Чистка / Химия для оружия / Сольвент Sweet's 7.62 Состав для снятия омеднения и других загрязнений

Новинки Новинки

Sweet's 7,62 лучшее и самое сильное из существующих на сегодняшний день средств для борьбы с омеднением.

Может использоваться только с патчами, пластиковыми либо стальными ершами. Латунные и бронзовые ерши быстро приходят в негодность.

Использовать Sweet's 7,62 следует после обычной процедуры чистки от нагара для проверки наличия медных загрязнений с последующим их удалением. Время, на которое его можно оставлять в канале, индивидуально (зависит от материала ствола), но, в любом случае, не должно превышать 15 минут при очень сильном загрязнении и ТОЛЬКО на нержавеющих стволах. При чистке хромомолибденовых или иных стволов это время снижается до 5 минут, не более. Это же время необходимо и для нержавеющих стволов при нормальном загрязнении.

Концентрация аммиака в сольвенте составляет 5%.

Sweet's 7,62 лучшее и самое сильное из существующих на сегодняшний день средств для борьбы с омеднением.

Может использоваться только с патчами, пластиковыми либо стальными ершами. Латунные и бронзовые ерши быстро приходят в негодность.

Использовать Sweet's 7,62 следует после обычной процедуры чистки от нагара для проверки наличия медных загрязнений с последующим их удалением. Время, на которое его можно оставлять в канале, индивидуально (зависит от материала ствола), но, в любом случае, не должно превышать 15 минут при очень сильном загрязнении и ТОЛЬКО на нержавеющих стволах. При чистке хромомолибденовых или иных стволов это время снижается до 5 минут, не более. Это же время необходимо и для нержавеющих стволов при нормальном загрязнении.

Лидер среди сольвентов по чистке омеднения в каналах ствола. Многие охотники приходили к выводу, что разные средства, которые они использовали, недостаточно эффективны. В итоге, приходилось пользоваться аналогами, которые также работали не так, как хотелось бы. Сольвент Sweet's 7.62 на сегодняшний день самое сильное из существующих средств для борьбы с омеднением. Которое довольно агрессивное, но безопасное при правильном использовании средство.

Способ применения Sweet's 7.62

  • Полностью разрядите оружие, выньте затвор, обеспечив доступ шомпола к стволу.
  • Предварительно удалите из ствола гарь и другие продукты сгорания пороха.
  • С помощью шомпола пропустите через ствол поочередно 3-4 патча, смоченных средством
  • Оставьте Sweet’s 7.62 в стволе на период от 5 до 15 минут, в зависимости от загрязненности.
  • Далее протрите ствол сухими патчами.
  • Растворение меди будет сопровождаться окраской патчей в голубой цвет.
  • Повторяйте процедуру до тех пор, пока они не будут выходить чистыми.
  • Повторить вышеуказанные шаги, если это необходимо.

После очистки ствола от меди средством Sweet’s 7.62 обязательно удалите остатки сольвента, нейтрализующим вредную среду, высокопроникающим маслом, таким как Kano Kroil или подобным.

Sweet's 7.62 - идеальное средство для избавления от омеднения!

Объём 200 мл
Тара Пластик
Аммиак 5%

Австралийский сольвент содержит 5% аммиака и используется только с патчами, стальными или нейлоновыми ершами, латунные и бронзовые ерши быстро приходят в негодность. Время нахождения растворителя Sweet's 7.62 внутри хромированного ствола не должно превышать 15 минут. Чистка хромо молибденовых или черных стволов сокращается до пяти минут!

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Всем привет! Други подскажите в какой пропорции добавлять сольвент в бензин, что бы профилактически промывать?!
Если есть кто пользовался, отзывы приветствуются

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Сольвент как моющая добавка в бензин


почему именно сольвент,ты же вроде ацетон льешь - он гораздо лучше моет детали,смывает все дочиста,вместе с резинками

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.

Это твои эротические фантазии

Да и в принципе любая промывка это и есть сольвент, только подкрашенный, что бы не догадались людишки

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Сольвент как моющая добавка в топливо

или ацетон,способность к растворению отложений у них если и отличается ,то явно не в пользу сольвента
по жизни карбы ацетоном мыли,а не сольвентом

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо


и отзыв под видео

Это снова Дмитрий и снова докладываю о своих экспериментах с сольвентом. История свежайшая, делал на этих выходных (23.09.2017-24.09.2017). Поскольку свой блог я не веду, будем помогать этому! )) Пишу, стараясь удерживать нейтральную позицию, не принимая сторону ни поклонников, ни противников сольвента в авто. А люди сами сделают вывод - надо оно им это или нет. Как я уже писал ранее - сольвентом делал как раскоксовку по рецепту Алексея (с некоторыми моими дополнениями), так и заливал небольшое количество сольвента в бензобак. Оба эпизода описаны выше.

Идем дальше. Напомню, у меня Мазда сх-7 бензин 2,3 турбо 2011 г.в. , чип-тюнинг 270 л.с., машина не убитая, острой необходимости что-то экстренно чистить нет, за машиной слежу, ТО делаю сам чуть чаще необходимого, люблю ездить на ухоженных машинах, но и не прочь поэкспериментировать в разумных пределах. Так вот, залить 1,5 литра сольвента в 40 литров топлива мне показалось мало. Я пошел дальше. ))) Супруга, узнав, в сердцах сказал: "когда же ты ее добьешь и успокоишься" )) Любя сказала. Она доверяет моим экспериментам.

В общем, на этот раз, я в почти пустой бак (бензина оставалось на 70 км - с моим расходом это литров 8 примерно) залил 8 литров сольвента! И разумеется, чтоб сократить риск детонации (помня, что октановое число сольвента около 70 единиц и сгорает он в камерах не полностью), на машине не поехал, а оставил работать на холостых. Смысл этой операции был как раз в том, что сольвент не полностью сгорает и имея свойства растворителя лаков и смол, прочистит не только топливную трассу, но и выхлоп, дойдя таки до него после камер сгорания. Оставил работать двигатель до полного изнеможения, а точнее - пока не закончится всё. в баке. Машина работала на холостом ходу 7,5 (семь с половиной) часов. В итоге, изнемог я. В общем, в полпервого ночи я не выдержал и заглушил двигатель, в баке оставалось топлива (подозреваю, что один сольвент и остался) на 30 км.

Теперь, что все это время происходило с машиной. На ВСЕМ периоде работы двигателя шел белый дым с характерным запахом. Не такой белый (уже прозрачнее), как при первой раскоксовке, но достаточно густой. Надеялся, что будет вылетать много сажи из нейтрализатора, но, то ли нейтрализатор чистый, то ли это не работает с сажей )) Сажа выходила (протирал трубы до чистого и они опять коптились), но повторюсь, не так уж и много. А вот чего много вышло так это ВОДЫ. Из одной трубы чуть меньше, из другой больше, но в целом вышло грамм 200 (двести).

Поздно сообразил подставить мерный стаканчик. В принципе, на оставшемся сольвенте как в топливной трассе, так и остатках в баке, машина имела право не завестить. Я залил приготовленные 10 литров из канистры бензина и крутанул стартер. Завелась как обычно, стартер крутился не дольше обычного, машина не троила, обороты как обычно, 650-700 в минуту. В общем, всё как всегда, единственно что напоминало об эксперименте - это запах. На этой канистре проехал до заправки километров 80 и залил полный бак. Машина ехала чуть хуже обычного - не троила, но и не жгла. Расход на пол-литра больше. Еще пол-бака проехал на бензине, а машина всё подтупливала. Не валила, так скажем. ДА, еще по движку, вспомнил. Работать он стал чуть громче, как мне показалось.

Шумометром замерил - "оказалось показалось", 84 децибела в среднем за минуту на интеркулере как и до эксперимента, ну там 83 было, что небольшая разница. Но осадочек всё равно был, не особо я верю всем этим айфоновским приложениям. На мой слух = всё же дизиление усилилось. И вот вчера, после общего пробега после заливки и отработки сольвента, в 350 километров (мой обычный пробег трасса+три дня по городу) машинка стала ехать как минимум не хуже. Валит как и положено. Да, еще: все эти 350 километров дым из выхлопных труб продолжал быть белым.

Читайте также: