Согнуть руль для мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

Так называемые рулевые грузики (утяжелители руля) являются неотъемлемой частью практически каждого мотоцикла. Они улучшают управляемость двухколёсным транспортным средством, что повышает общую безопасность передвижения на дороге. Однако далеко не каждый водитель знает об их пользе и важности. В статье подробно рассмотрено, зачем нужны мотоциклисту грузики на руле, а также описано, как их правильно выбрать и быстро заменить.

Зачем нужны грузики на руль мотоцикла Видео: Для чего нужны грузики на руль мотоциклаОбщее описание грузиков Как выбрать при покупке Как поменять Видео: Как установить грузики на руль мотоциклаКак снять грипсы своими руками При помощи воздушного компрессора С использованием смазки var index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Зачем нужны грузики на руль мотоцикла

Грузики на руле мотоцикла относят к одной из чрезвычайно важных деталей каждого современного мотоцикла, скутера или мопеда. Прежде всего, они играют протекторную роль. Ограждая торец руля, данный элемент защищает его от всевозможных повреждений во время падения на скорости либо в припаркованном виде. В таком случае грузики надолго обеспечивают декоративность рулевых элементов, препятствуя повреждению противокоррозионного покрытия.

Кроме этого, грузик даёт возможность снизить так называемое явление резонанса (вторичная вибрация), возникающее во время движения двухколёсного транспортного средства. В результате этого колебания, которые передаются на руль, исчезают за пределы рабочего такта двигателя. При этом они зачастую переходят на более низкую частоту, что приводит к практически полному гашению отдаточной вибрации. Это позволяет рулить водителю более уверенно, а с этим и лучше контролировать всевозможные манёвры транспортного средства.

Знаете ли вы? Первый в мире мотоцикл был сконструирован на территории Франции, в 1869 году. Представлял он собой кованый велосипед с паровым двигателем мощностью в 0,25 лошадиных сил.

Утяжелители руля являются и одним из элементов тюнинга каждого мотоцикла, скутера или мопеда. Сегодня на рынке существует огромное количество всевозможных форм данной детали, которые могут придать любой базовой модели мотоцикла собственные уникальные черты. При этом некоторые модели могут отличаться и принудительной подсветкой, что лучше всего поможет выделиться мотоциклисту на дороге в вечернее время.

Видео: Для чего нужны грузики на руль мотоцикла

Общее описание грузиков

Утяжелитель руля представляет собой небольшой цилиндрический предмет, выполненный из прочной стали либо её сплавов. Условно эту деталь можно разделить на две основные зоны: наружную и внутреннюю. Наружная представляет собой округлый колпачок, который закрывает боковую часть рулевой трубки.

Внутренняя имеет меньший диаметр, нежели наружная, и служит в качестве опоры, которая закрепляет грузик в рулевой трубке. Сегодня существует множество модификаций утяжелителя, при этом классическим вариантом считается деталь длиной около 650 мм, с наружной зоной в 340 мм и внутренней — в 310 мм соответственно.

Как выбрать при покупке

Современный моторынок полон всевозможными разновидностями утяжелителей руля. Среди них можно найти как базовые модели, так и эксклюзивные, с уникальной гравировкой, формой, яркой подсветкой, цветом и т. д. Однако, чтобы выбрать действительно качественный аксессуар, следует уделить внимание некоторым аспектам. Самым главным из них является размер: чтобы новая деталь подошла идеально, нужно обязательно измерить внутренний диаметр рулевой трубы и соотнести его с толщиной внутренней части грузика.

Важно! Лучше всего останавливать внимание на моделях с увеличенной длиной. Такие утяжелители во время падения защитят не только руль, но и боковую часть руки мотоциклиста.

Чтобы выбрать качественный утяжелитель, также нужно придерживаться и следующих рекомендаций:

Полированные грузики без специального покрытия более предпочтительны, поскольку во время эксплуатации они длительное время не теряют свою декоративность (всевозможные мелкие царапины при повторном полировании устраняются без труда).Деталь должна заходить в рулевую трубу плотно, но свободно, иное говорит о неправильно подобранном размере либо низком качестве изделия.Обязательным условием хорошего грузика является и довольно внушительная масса, ведь только в таком случае он сможет беспрепятственно выполнять свою основную функцию. Чтобы обеспечить это, останавливать внимание следует на моделях, изготовленных из стали либо её сплавов. Накладки из пластика и прочих облегчённых материалов могут выполнять только декоративные свойства.Наиболее гармонично смотрятся утяжелители, наружный колпачок которых выполнен в тон с основным цветовым оформлением транспортного средства.Чтобы не ошибиться с выбором, нужно обязательно обращать внимание на то, чтобы, согласно информации на упаковке, аксессуар был рекомендован для установки на конкретной модели мотоцикла.

Замена утяжелителя руля на мотоцикле, мотороллере или мопеде является простым и понятным для выполнения процессом. Для его выполнения требуется минимум навыков, поэтому он под силу каждому. Однако для этого нужно обаятельно запастись специальным инструментом. Наиболее часто требуется отвёртка с крестообразным шлицом или шестигранный ключ диаметром в 5 мм. Нужны они для того, чтобы зафиксировать крепёжный болт в рулевой трубе.

Чтобы упростить процедуру, внутреннюю поверхность рулевой трубы рекомендуется смазать небольшим количеством машинного масла. Это позволит уменьшить трение и, соответственно, необходимое для монтажа детали в трубу усилие.

Сама же процедура снятия состоит из следующих последовательных этапов:

Расслабьте крепёжный болт на старых утяжелителях.Обработайте щель между рулевой трубой и грузиком смазкой WD-40. Это позволит устранить накипь, препятствующую демонтажу.Выкручивающими движениями поочерёдно из левой и правой рулевой трубы вытяните старый грузик.Установите в полость рулевых труб новые утяжелители, а затем поочерёдно слегка надавите на них. Усилие следует придавать до тех пор, пока деталь полностью не войдёт в отверстие. Зафиксируйте каждый грузик при помощи крепёжных болтов.

Видео: Как установить грузики на руль мотоцикла

Как снять грипсы своими руками

Нередко вместе с демонтажем грузиков мотоциклисты стремятся снять и грипсы, поменяв их на более удобные. Данный процесс не менее прост, однако для этого нужно знать некоторые хитрости. Материал грипсов зачастую прочно прилегает к рулевой трубе, поэтому снимать их нужно не только аккуратно, но и по специальной методике.

При помощи воздушного компрессора

Демонтаж грипсы при помощи компрессора — это быстрый, эффективный и технически наиболее совершенный способ снятия аксессуара. Для этого наконечник пистолета компрессора следует вставить между грипсой и рулевой трубкой, а затем место стыка прижать рукой.

Несколькими нажатиями ручки следует подать напор воздуха, чтобы прорезиненный материал отстал от металла. Не уменьшая поток воздуха, далее нужно резко потянуть грипсу на себя. Зачастую потребуется не более 2–3 движений, чтобы освободить одну ручку.

Рекомендуем для прочтения:

В чём особенности мотоциклов с автоматической коробкой передач

Как научиться ездить на мотоцикле

Как правильно выбрать и приобрести мотоцикл

Что нужно, чтобы получить права на мотоцикл

С использованием смазки

Если у вас воздушного компрессора под рукой нет, на помощь может прийти машинное масло или любая другая жидкая смазка. Вещество нужно набрать в шприц, а затем при помощи иголки ввести между грипсой и рулевой трубой. Для удобства под ручку нужно вставить небольшой жёсткий удлинённый предмет (проволока, старый карандаш и т. д.). После этого ручку нужно слегка покрутить по часовой стрелке и потянуть на себя.

Утяжеляющие грузики для руля — это важный элемент каждого мотоцикла, мотороллера или мопеда, без которого практически невозможно представить современные модели двухколёсных средств передвижения. Эта деталь улучшает управляемость техникой, а также снижает нагрузку на руки, что немаловажно для безопасного передвижения на дороге. При этом грузик является одним из немногих элементов, способных придать рулю транспортного агрегата индивидуальность и запоминаемость.

Только руль наш согнут все удачно ушло виды четкие ровные то есть меряем очень важный момент чтобы трубу не .

Привет , сегодня покажу как можно сделать руль на мотоцикл , если у тебя совсем нету денег , приятного просмотра!

В этом видео я объясню что нет неудобных мотоциклов, есть не правильная посадка и причиной часто является не .

В ролике показаны работы над полностью оригенальным рулем и спинкой пассажира. Руль изготовлен из 34 трубы под .

Руль для мотоцикла за 800 рублей. Хочешь крутой руль? Посмотри как его можно сделать за 1 день в гараже. Изготовил .

Привет, с вами Виктор Потапенко! Я основатель мотошколы безопасного вождения "Motostudy.ru". Очень часто люди хотят .

Каждый кто когда-нибудь садился за руль урала наверное задавался вопросом: "А почему ручки руля так сильно задраны .

В данном ролике идет речь о самостоятельном изготовление защиты рук для эндуро мотоцикла, на примере Форте 250.

Подпишись! Поставь ЛАЙК! Всем привет! В данном видео показан процесс изготовления мотоциклетного руля из картона .

. мотоцикл попался мне в кадр это где-то я его увидел и о нем вспомнил захотелось мне сделать что-то подобное руль у .

Изготовление руля мотоцикла Z BAR Black Celebration. Руль был произведен нашей мастерской в 2017 г и установлен на .

Пришли холода и кататься на квадрике и мотыке стало не комфортно.Решила пошить муфты.Некоторые материалы у .

001_MOTO_0210_062

Мы часто забываем, что у современных мотоциклов, как, впрочем, и у их предков, есть богатый арсенал регулировок, позволяющий повысить комфорт водителя, а, значит, и степень его активной безопасности.

ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ. Классический дизайн, фара, закреплённая на перьях вилки, прямая удобная посадка. Устроившись в седле, положите руки на руль, а пальцы рук на рычаги сцепления и тормоза. Удобно? Уверены? Кисти рук на руле должны лежать естественно, продолжая прямую линию предплечий, а силы указательного и среднего пальцев должно быть достаточно, чтобы уверенно выжимать как сцепление, так и передний тормоз.

005_MOTO_0210_063

На дорожных мотоциклах посадка должна быть естественной: спина почти прямая, руки слегка согнуты в локтях и расслаблены, кисти свободно лежат на рукоятках руля. Посадка не должна ограничивать движение руля — за наружной ручкой не нужно тянуться, а внутренняя не должна толкать или зажимать руку. Если удобно сесть не удаётся, попробуйте отрегулировать положение руля.

На дорожных мотоциклах посадка должна быть естественной: спина почти прямая, руки слегка согнуты в локтях и расслаблены, кисти свободно лежат на рукоятках руля. Посадка не должна ограничивать движение руля — за наружной ручкой не нужно тянуться, а внутренняя не должна толкать или зажимать руку. Если удобно сесть не удаётся, попробуйте отрегулировать положение руля.

Как правило, на руле в районе места крепления есть метка, которая, по замыслу конструкторов, должна совпадать с плоскостью разъёма крышек постелей руля. Но если рукам некомфортно, можно немного повернуть руль от базового положения (от или на себя). Помните, что на крышках постели руля нужно затягивать сначала передние болты (установленным моментом), и только потом задние. В результате сзади, между крышками и траверсой получается небольшой, но необходимый зазор. После регулировки аккуратно поверните руль от упора до упора. Убедитесь, что в новом положении он свободно вращается и не задевает детали мотоцикла.

002_MOTO_0210_062

003_MOTO_0210_062

Между рулём и мотоциклом всегда должен оставаться зазор! Кронштейны рычагов сцепления и тормоза можно регулировать, проворачивая кронштейны вокруг руля.

Между рулём и мотоциклом всегда должен оставаться зазор! Кронштейны рычагов сцепления и тормоза можно регулировать, проворачивая кронштейны вокруг руля.

004_MOTO_0210_062

Вариант регулировки угла положения руля на спортивном мотоцикле: 1 — ось вращения; 2 — зажимной болт; 3 — переставной эксцентрик; 4 — метка-указатель.

Вариант регулировки угла положения руля на спортивном мотоцикле: 1 — ось вращения; 2 — зажимной болт; 3 — переставной эксцентрик; 4 — метка-указатель.

Если же регулировка руля невозможна или нужного эффекта добиться не удалось, поиграйте с положением кронштейнов рычагов сцепления и тормоза. Как правило, их можно немного проворачивать на руле, находя наиболее удобное положение для кистей рук. После регулировки также необходимо убедиться, что рычаги не упираются в обтекатель (если таковой имеется) или в защиту рук (на эндуро). Разобравшись с положением рук, пристальное внимание уделяем пальцам.

На большинстве современных мотоциклов рычаг переднего гидравлического тормоза имеет регулировку. Колёсико с цифрами от одного до пяти — самый распространённый вариант, но бывает и вариант с упорным винтом.

006_MOTO_0210_063

007_MOTO_0210_063

008_MOTO_0210_063

Если привод сцепления — тросовый, всё, что в ваших силах, — увеличить или уменьшить свободный ход рычага, вращая регулировочное колесико на конце оболочки троса.

Нормой считается зазор в 1–2 мм между плоскостью рычага и кронштейна. Если при таком зазоре вам всё ещё трудно дотянуться до рычага пальцами, — можно увеличить свободный ход. Главное, чтобы хода рычага хватило для полного выжима сцепления: при полностью выжатом рычаге и включённой первой передаче мотоцикл должен уверенно стоять на месте, не пытаясь двигаться (масло в коробке должно быть прогрето).

Если привод сцепления гидравлический, регулируем его так же, как тормоз. Свободный ход в данном случае значения не имеет.

Свободный ход ручки газа тоже можно регулировать. Многие любители быстрой езды считают, что чем меньше свободный ход на ручке газа, тем точнее контроль двигателя.

010_MOTO_0210_064

Регулируя свободный ход троса, можно добиться минимального люфта ручки газа. После регулировки необходимо убедиться, что ручка свободно возвращается в исходное положение при любом угле поворота руля.

Регулируя свободный ход троса, можно добиться минимального люфта ручки газа. После регулировки необходимо убедиться, что ручка свободно возвращается в исходное положение при любом угле поворота руля.

011_MOTO_0210_064

Особенно внимательным стоит быть с двухтросовым приводом. Лучше оставить небольшой люфт, чем однажды ловить ускакавший мотоцикл.

Особенно внимательным стоит быть с двухтросовым приводом. Лучше оставить небольшой люфт, чем однажды ловить ускакавший мотоцикл.

Настроив органы рулевого управления, стоит прокатиться. Желательно не менее получаса. Тело не сразу находит удобное положение, и те настройки, что поначалу показались комфортными, нужно проверить в деле. И если с верхними конечностями всё хорошо, стоит переключить внимание на лапку коробки передач и педаль ножного тормоза.

013–014_MOTO_0210_065

Регулировать положение педали тормоза 1 можно изменением длины штока 2. Свободный ход регулируем эксцентриком 3 или винтом 4 (в зависимости от конструктива).

Регулировать положение педали тормоза 1 можно изменением длины штока 2. Свободный ход регулируем эксцентриком 3 или винтом 4 (в зависимости от конструктива).

То же относится и к лапке коробки передач. Убедитесь, что вам удобно переключаться и не приходится тянуть до боли лодыжку. Ведь лапку переключения можно легко отрегулировать, вращая соединительную тягу или переставив её в шлицах на оси.

Не забывайте про регулировку фары. Иначе она не осветит дорогу вам, но ослепит встречного водителя. Учтите, мотоциклетные фары, как правило, расположены выше автомобильных и ослепляют очень сильно. Пожалейте автомобилистов, которым и так приходится несладко в их жестяных коробках!

Для регулировки света, прежде всего, вспомним о заднем амортизаторе. Надеюсь, я вас не удивил? У большинства мотоциклов преднатяг пружины регулируют поворотной рукояткой или гайкой на самом амортизаторе.

017–018_MOTO_0210_065

Регулятор предварительного натяжения задней пружины: слева — винтом, справа — гайками на корпусе амортизатоа. При сильной загрузке мотоцикла необходимо закручивать регулятор. Если этого не сделать, луч света фары будет светить вверх и слепить встречный транспорт. Более того, мотоцикл будет хуже управляться, так как основная нагрузка придётся на заднюю ось.

Регулятор предварительного натяжения задней пружины: слева — винтом, справа — гайками на корпусе амортизатоа. При сильной загрузке мотоцикла необходимо закручивать регулятор. Если этого не сделать, луч света фары будет светить вверх и слепить встречный транспорт. Более того, мотоцикл будет хуже управляться, так как основная нагрузка придётся на заднюю ось.

Итак, если фара стала светить в небеса, попробуйте сначала отрегулировать высоту задней части мотоцикла. Возможно, причина — не в фаре, а в большом количестве съеденных водителем или пассажиром бигмаков. В этом случае, восстановив горизонтальное положение мотоцикла, вы приведёте в соответствие не только регулировку света, но и геометрию подвески. Если же регулировки амортизатора оказалось недостаточно, найдите на корпусе фары пластиковый регулятор (как правило, он похож на большой болт) и, покрутив его, добейтесь нужного результата.

019_MOTO_0210_065

Иногда регулировочные винты расположены прямо на ободке фары (например, у японских эндуро). На самых простых мотоциклах на фаре никаких специальных устройств коррекции нет, и направление луча регулируется просто поворотом её корпуса вверх или вниз. При этом обязательно слегка ослабить крепёжные болты перед настройкой и затянуть после.

КРУИЗЕРЫ И ТУРИСТЫ. Потренировавшись на дорожном мотоцикле, вы легко справитесь с круизером и туристом. Правда, на некоторых круизерах удобство посадки приносится в жертву стилистике. И если вы выбираете мотоцикл, чтобы производить неизгладимое впечатление на окружающих, нужно быть готовым к жертвам.

Тем не менее, не стоит заходить слишком далеко. Зачастую неопытные владельцы чопперов выглядят очень потешно, с трудом пытаясь выполнить простой маневр лишь из-за того, что им очень неудобно сидеть. Кстати, это зачастую относится и к начинающим спортбайкерам. С туристами проще. Более того, многие туристические мотолайнеры помимо описанных выше регулировок имеют и дополнительные: регулируемые по высоте рули, лобовые стёкла, сиденья и так любимые автомобилистами CD-магнитолы.

009_MOTO_0210_064

Неестественная посадка — дань чопперной культуре. Но в жертву отчасти приходится приносить и безопасность.

Неестественная посадка — дань чопперной культуре. Но в жертву отчасти приходится приносить и безопасность.

СПОРТБАЙКИ. Они отличаются от дорожных мотоциклов, круизеров и туреров прежде всего концепцией. Они сделаны не для передвижения. Это спортивные снаряды. Как горные лыжи или штанга. Поэтому удобно на таком мотоцикле должно быть только в одном случае — при упоительно быстрой и активной езде. Город, серпантин, трек — не важно. Чем спортивнее мотоцикл, тем менее он комфортен. Как же понять, какие регулировки органов управления правильны и как найти оптимальные?

012_MOTO_0210_065

КРОСС И ЭНДУРО. Эти мотоциклы тоже, скорее, спортивный инвентарь. Поэтому каждый настраивается под конкретного водителя и конкретные условия эксплуатации. На эндуро в основном едут стоя. В связи с этим важно, чтобы положение руля создавало комфортную стойку. Как правило, руль немного наклоняют вперёд, а рычаги сцепления и тормоза с кронштейнами проворачивают вниз.

020_MOTO_0210_066

На эндуро должно быть удобно ехать в стойке. При этом должно быть достаточно места для перемещения тела вперёд (при разгоне и преодолении подъёмов) и назад (при торможении и на спусках).

На эндуро должно быть удобно ехать в стойке. При этом должно быть достаточно места для перемещения тела вперёд (при разгоне и преодолении подъёмов) и назад (при торможении и на спусках).

Сильно затягивать хомуты кронштейнов не рекомендуется. Ведь на бездорожье можно легко упасть или просто уронить мотоцикл. Слегка затянутый кронштейн просто провернётся вокруг руля и рычаг не сломается! Лапки тормоза и КП также необходимо отрегулировать. Ведь когда вы стоите на подножках в кроссовых мотоботах, мысы смотрят более горизонтально, а не под углом вниз. Но не переборщите. Контрольный тест прост — разгонитесь стоя до скорости 40 км/ч и попытайтесь заблокировать задний тормоз. Если это удалось без лишних усилий, — лапка отрегулирована правильно.

015_MOTO_0210_065

На некоторых эндуро предусмотрены регулировки педалей под разные стили езды. Эта регулировка — для езды в стойке.

На некоторых эндуро предусмотрены регулировки педалей под разные стили езды. Эта регулировка — для езды в стойке.

Регулируя положение рычага КП, при переключении передачи вверх не пытайтесь засунуть мотобот под лапку полностью — это практически невозможно. Просто цепляйте лапку рантом ботинка, и передача переключится без труда.

016_MOTO_0210_065

Конечно, часто бывает, что на мотоцикле сразу чувствуешь себя удобно. Если так — прекрасно, но если что-то доставляет дискомфорт, пусть всего лишь неправильное время на электронных часах, лучше не лениться и заранее устранить раздражающий фактор, дабы он не отвлекал от главного — удовольствия от управления прекраснейшим из всех транспортных средств.

Тюнинг авто не возможен без преображения руля. На сегодняшний день существует большое количество идей его обновления. Каждый автовладелец выбирает для себя, как правильно это сделать. Далее рассмотрим некоторые варианты по его преображению.


Краткое содержимое обзора:

Обогрев руля оформленный самостоятельно

Одним из вариантов оформления руля является его обогрев. Как сделать самостоятельно обогрев руля рассмотрим далее подробнее. Он делается преимущественно на авто среднего сегмента. В некоторых современных моделях премиум-класса имеется встроенная такая функция.


Но обогрев также можно сделать самостоятельно с помощью специалистов путем посещения авто — мастерской или же приобрести готовую систему обогрева и монтировать ее.


Также существует вариант осуществления обогрева самостоятельно. Для работы нужна будет нагревательная система, с режимом автоматического нагрева.


Руль предварительно нужно снять, а затем уже заниматься его обновлением. В первую очередь нужно наметить место установки системы. Затем в отмеченных местах делаются углубления для элементов.


Специалисты предлагают крепить элементы на клей, замазывать герметиком. Затем его поверхность шпаклюют и выравнивают ножом.







Подключить систему можно с помощью прикуривателя, через специальную проводку или же задействовать не использованные провода.


Самым безопасным вариантом подключения является подключение путем задействования специальной проводки. С помощью данного варианта подключения можно просто оформить подогрев руля.


Оплетка руля самостоятельно

Далее рассмотрим вариант, каким образом осуществить оплетку руля самостоятельно. Существует множество материалов для обшивки руля.


Наиболее актуальными из них являются оплетки из кожаных материалов, из меха, силиконовые, а также поролоновые чехлы. Для создания оплетки самостоятельно нужно продумать, какой материал лучше использовать для будущего чехла.


Перед тем как приступать к созданию оплетки нужно замерить руль – длину его окружности, а также обода. Вырезаем нужные полоски из нужного материала.


Затем следует прошить детали с обеих сторон, оставляя от краев несколько миллиметров. Для облагораживания спиц предварительно необходимо смастерить лекала для будущей модели. Хорошо промотать руль стрейчевой пленкой, сверху приклеить несколько слоев скотча.







Тщательно проматывая спицы. В центре нужно провести линию с внутренней части заготовки. Здесь будет место для шва. Затем нужно поделить руль на фрагменты по спицам.


Ножом разрезать скотч – это и будет основа под будущую оплетку. С помощью мела нужно перенести на материал все контуры, тщательно прорисовывая каждый полученный изгиб.


После стоит вырезать деталь, отступив от краев по миллиметру. Данное действие будет способствовать в дальнейшем большей плотности натянутой оплетки на руль.


Далее следует или прошить на машинке или вручную оформить детали между собой. Края будущего чехла нужно смазать клеем и закрепить на руле. Стыки должны быть незаметны. Таким образом, получается чехол на руль самостоятельно.


Вариант оформления спортивного руля самостоятельно

Как сделать спортивный руль самостоятельно разберем далее. Для него необходимо взять материал для будущего чехла – лучше подойдет кожа.


Следует вымерить точные размеры руля. Для более удобной работы лучше его снять. Обмотать с помощью пленки, затем скотча. Наметить будущие швы с помощью карандаша. Разделить заготовку на несколько частей, затем обозначить цифрами каждую из них.







Размеры заготовок перенести на бумагу, после на материал. Прошить нитью самостоятельно или же с помощью машинки для шитья.


Затем следует натянуть на руль, она должна туго натягиваться. Швы, стягивающие обе стороны, называются спортивными.


Перетягивается весь руль с помощью данных швов, затем нужные места проклеиваются клеем. Таким образом, получаем спортивный руль.


Лентяйка на руль выполненная самостоятельно

Как сделать лентяйку на руль самостоятельно разберем ниже. Для монтажа лентяйки на руль нужно выбрать место для ее крепления.


Затем с помощью хомута следует подобрать диаметр руля авто. В помощь в данном случае придут уплотнители. В основном ее устанавливают в местах на десять и два часа, на восемь и четыре часа, а также сверху.


В случае ежедневного ее использования отлично подойдет второй вариант. Удобнее будет ездить, переключать передачи.







Важно правильно ее закрепить, дабы она не скользила. Также стоит правильно выбрать толщину уплотнителя, тогда ручка не будет иметь отклонений.


Краткий итог

Тюнинг авто немыслим без правильного оформления руля. Существует большое количество вариантов его оформления.


В данной статье мы рассмотрели наиболее актуальные варианты. К ним следует отнести варианты обогрева руля, оплетки, использование лентяйки. Каким образом преобразить свой руль выбор за вами.

Читайте также: