Снятие турбины мерседес gl 350 дизель своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 05.10.2024
Видео Замена турбины (картриджа) мерседес GL 350 OM 642.940 загружено 27.06.2020 09:00 пользователем Gorbach TV, продолжительность 07:52.
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Замена Турбины (Картриджа) Мерседес Gl 350 Om 642.940, Gorbach Tv
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
- Стоимость удаления BlueTEC и сажевого фильтра физически и программно
на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC - 41000 руб.
- Время в работе - 6 часов.
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
Владелец данного Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC (X164) приехал к нам в сервис для решения проблемы с BlueTEC и сажевым фильтром. Активировался обратный отсчет количества включения автомобиля, после чего он перестанет работать. Обе эти системы созданы для соблюдений экологических норм и очень дорогие.
Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра и BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе BlueTEC и сажевого фильтра из строя.
Существует два варианта решения проблемы при поломке сажевого фильтра и BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
- покупка и установка новой системы BlueTEC и сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя со временем.
- удаление сажевого фильтра и мочевины (BlueTEC) физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.
Некоторые компании предлагают мыть сажевый фильтр, но это помогает не на долго, как это и произошло с данным автомобилем.
Корректное удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC всегда состоит из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра и BlueTEC (Удалять можно только сразу обе системы. Удалить что-то одно нельзя.)
- программное отключение сажевого фильтра и BlueTEC в блоке управления
Если сделать только физическое удаление, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.
Пробег на приехавшем к нам Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC составляет 124315 км.
Под капотом данного Мерседес установлен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом.
Сажевый фильтр на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC расположен сразу после турбины. Для удаления керамических сот мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля.
Было решено удалить керамические соты сажевого фильтра и катализатор. Забитые керамические соты удалены из корпуса сажевого фильтра и после того как его заваривают, он устанавливается обратно в выхлопную систему.
Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
Возможные причины поломки системы BlueTEC:
Чаще всего причиной поломки системы BlueTEC может уже забитый сажевый фильтр, выход из строя датчиков NOx, поломка подогрева в баке с мочевиной, физические повреждения бака, неисправность форсунки, впрыскивающей мочевину или просто нежелание владельца автомобиля заливать жидкость AdBlue (мочевина).
Бак с мочевиной (жидкость AdBlue для системы BlueTEC) расположен тоже под днищем автомобиля около заднего бампера.
Мастер снимает систему BlueTEC (форсунка, датчики NOx, бак с мочевиной).
После физического удаления сажевого фильтра и системы BlueTEC, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC на данный момент это возможно сделать подключившись специальным оборудованием к плате блока управления. Мы используем только оригинальное для аккуратной и безопасной работы с блоками управления. Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC оснащается блоком управления марки Bosch модель EDC17CP46
Заводская прошивка скачена из блока управления, программисты вносят корректировки и программно отключают сажевый фильтр с системой BlueTEC.
Диагностика, кратковременный тест-драйв и на этом удаление сажевого фильтра и мочевины на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC завершено и владелец может не переживать, что появится поломка в дальнейшем.
- Стоимость удаления BlueTEC и сажевого фильтра физически и программно
на Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель блютек - 41000 руб.
- Время в работе - 6 часов.
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Примеры других наших работ
На пробеге 143000 км владелец Mercedes-Benz GL320 CDI стал ощущать значительное снижение мощности автомобиля и повышенный расход топлива. Эти симптомы похожи на симптомы при поломке сажевого фильтра. Наши специалисты сделали диагностику и подтвердили диагноз. Читайте подробнее о.
Владелец данного Mercedes-Benz GL 420 CDI в кузове X164 обратился в нашу компанию с жалобой на потерю мощности и выросший расход топлива. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Мерседес-Бенц ГЛ420 дизель.
На приборной панели дизельного Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC высветилась ошибка, которая указывает на неисправность системы BlueTEC и забитый сажевый фильтр. Включился обратный отсчет количества завода автомобиля, после чего он перестанет работать. Читайте подробнее о удалении и.
Добрый день уважаемый Вилли! У меня МЛ 164 2007г.в. дизель 3л, ОМ642. Проблема такая: с наступлением морозов ниже -7, двигатель не развивает мощности! Точнее не включается турбина, обороты максимум 3000! Хотя работает ровно, не троит. Потом когда поездишь пол дня, что то отогревается и все начинает работать нормально. Тоже самое было прошлой зимой, как начинается сильный мороз, турбина перестает включаться. С наступлением весны и все лето ездил нормально, турбина работала прекрасно. Сейчас вот этой зимой опять все повторяется. Сегодня сделал диагностику (не в официальном сервисе), выявилась ошибка № 2510 (вроде сервопривод турбины). Ошибку стерли - турбина заработала сразу, но ведь я знаю, что завтра утром на морозе она опять перестанет включаться. Подскажите пожалуйста что делать? Может снять сервопривод и просушить его?
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Со стартера крутит но не заводит.В турбину прыснуть - заводится!Заменили 3 форсунки правую рампу вместе с регулировочным датчиком.Датчик давления на правой рампе и дозирующий клапан.Насос качает 4 бара.В рампе при заводке давление прыгает от 50 до 120 бар.На заведенную в районе 230-250 бар.В чеи может быть проблема?Никто не сталкивался?
если есть стар то его тестами сузить круг проблем и потом вырабатывается путь решения, если нет то, первоначально замер компресии при заданных оборотах и стендовая проверка топливной системы, проверка егр и сопротивление выхлопа
Компрессия ЕГР и сажевый пока непричем, проблема в нехватке давления топлива. Смотрите слив с форсунок для начала. Потом все остальное по топливной.
Ни с одной форсунки при сливе даже не копает!
Сегодня меняли соляру на другую.При сливе заметили вот это-вначале при запуске слива путем активации бензонасоса струя нормальная.После 3-4 секунд с пеной.Или с воздухом.
а при запуске форы щелкают вообще? там их слышно должно быть. И мне кажется рано вы компрессию отметаете
sergue,
Вот и я так думаю.При запуске куда может давление пропасть?Регулировачный клапан с рампой новый!С форсунок обратка ни капли!Фильтр новый!
вот не помню : заводяться ли эти авто без параметров датчика давления-то есть сняв с него фишку -заведеться вообще ? думаю ,тут стоит давление топлива подать со стенда ,а не с бака-тогда все ,что в баке можно исключить
думаю ,тут стоит давление топлива подать со стенда ,а не с бака-тогда все ,что в баке можно исключить
Тоже так думаю. Можно емкость под капот поставить. На днях заводили 320 CDI, давление 170, немного не хватает. Поставили новый, свежезаряженный аккумулятор, обороты чуть повысились и мотор завелся, давления хватило.
Вот и не лень же Вам банки под капот совать)))
Проверьте подачу с насоса и гидроплотность форсунок, если с этим все в порядке - тогда смотрите регуляторы!
Ведь налицо утечки давления топлива. Подкачка если есть то нипричем, т.к. машина то работает.
Опять-же затяжка регулятора на рейле.
ТНВД не греется.Форсунки все рабочие.Буду снимать насос чистить сетку.рампа с регулятором давления новая.Дозирующий клапан новый.три форсунки новые.
Вложение 114548Двигатель 642- проблема в перпеускном клапане.
На рисунке под №10. Сливает всё в обратку.
mixaci,
я вроде диагностикой занимаюсь!)
orso,
вложение не открывается!
перепускной новый вместе с левой рампой т.к. Отдельно не продается!
залезли в бак сетка на бензонасосе была забита парафином!зачистили.разобрали ТНВД-там стоит треугольный толкатель клапанов.одна сторона имеет выработку.все почистили-машина стала заводится но с трудом.
все проверки заканчиваются:
1.проверить низкое давление
2.регулировачный клапан
Неужели регулировачный бракованный!
mixaci,
я вроде диагностикой занимаюсь!)
orso,
вложение не открывается!
перепускной новый вместе с левой рампой т.к. Отдельно не продается!
залезли в бак сетка на бензонасосе была забита парафином!зачистили.разобрали ТНВД-там стоит треугольный толкатель клапанов.одна сторона имеет выработку.все почистили-машина стала заводится но с трудом.
все проверки заканчиваются:
1.проверить низкое давление
2.регулировачный клапан
Неужели регулировачный бракованный!
Снимать с рейки знакомый Дилер сказал что нельзя-там якобы с завода настроено!Снова перестала заводится!
mixaci,
я вроде диагностикой занимаюсь!)
orso,
вложение не открывается!
перепускной новый вместе с левой рампой т.к. Отдельно не продается!
залезли в бак сетка на бензонасосе была забита парафином!зачистили.разобрали ТНВД-там стоит треугольный толкатель клапанов.одна сторона имеет выработку.все почистили-машина стала заводится но с трудом.
все проверки заканчиваются:
1.проверить низкое давление
2.регулировачный клапан
Неужели регулировачный бракованный!
описаные выше действия на диагностику не похоже, тк данная проблема с помощью стара и манометра вычисляется минут за 30, прочитайте в висе и еситронике алгоритм проверки и следуйте ему, а не бросаться из крайности в крайность
Читайте также: