Снятие форсунок гранд старекс своими руками
Дмитрий как авто после замены медных уплотнительных колец себя чувствует?? При таких прогарах 70 % повреждается распылитель форсунки из-за локального перегрева и недостаточного теплоотвода от распылителя на площадь головки блока цилиндров. В вашем случае проверка форсунок на стенде должна была быть обязательно. 100% Снятие распылителя с форсунки и оценка его состояния, при малейших симптомах подклинивания распылителя обязательная его замена. Я уже не говорю что правило хорошего тона и уважающего себя мастера, это одевать заглушки сразу при демонтаже топливных трубок высокого давления, что не было сделано ни в начале не после снятия. Повалялись на страшном как асфальт верстаке и в путь на машину обратно. Ну вопрос выбора мастера это личное дело но всё таки я бы второй раз туда не вернулся, не то. Если негде было проверить форсунки, то конечно промыть распылители не демонтируя их с форсунок тоже наверно было негде, а полезно иногда это сделать..Дядя Вася сделал что мог и то спасибо завелась..и не троит..
При использовании некачественного дизельного топлива или нарушении эксплуатации автомобиля — внутренние элементы быстро изнашиваются. Поэтому требуется ремонт форсунки d4cb. Их нужно прочищать или полностью заменять — в зависимости от конкретной проблемы, выявленной на диагностике.
Ремонт топливных форсунок
Работа:
Демонтаж / монтаж топливных форсунок - 900р.шт.
Райберовка (фрезеровка) посадочных мест топливных форсунок - 600р.шт.
Проверка одной форсунки на стенде - 800р.шт.
Ремонт топливной форсунки - от 3500р.
Курьер (отвозим на стенд и обратно) - 1000р.
Запчасти:
Медные шайбы топливных форсунок - 150р.шт.
Время выполнения: 2 рабочих дня
Рекомендуем обратиться в сервисный центр Starex Service, где мастер выполнит ремонт и не возьмёт лишних денег за сомнительные работы.
Признаки неисправностей
На Старекс замена форсунок требуется в разных ситуациях: обычно автовладельцы наблюдают повышенный расход топлива. Также дизельные моторы чувствительны к топливному недостатку, неполадки можно услышать — появляется детонация. Бывает, автомобиль плохо заводится. Двигатель выключается во время передвижения, чаще это происходит на холостом ходу, при прогреве.
Как мы работаем
Ремонт форсунок Хендай Старекс заключается в их прочистке. Автомастер демонтирует деталь, прочищает, затем проверяет работоспособность:
- снимается пыль, грязь;
- очищаются колодцы двигателя;
- выполняется чистка корпуса;
- продувается сопло;
- разбираются, вымываются все составляющие детали.
Часто требуется замена шайб под форсунками Гранд Старекс. Если указанные действия не помогли — производится замена. Самостоятельно это делать не рекомендуется. Обратитесь в наш автосервис — доверьтесь умелым мастерам с необходимым оборудованием и богатым опытом!
Притащили его в гараж, начали разбирать, вся клапанная крышка в масле. И когда достали две форсунки которые сразу удалось снятьвсе форсунки в масле и похоже ещё и в тосоле!
И двигатель после снятия форсунок стал вращаться нормально за шкив коленвала, сделали несколько оборотов, всё в норме, никаких клинов и лишних звуков! Вот сегодня и сами задумались снимать голову или. Неужели это лишь умерла турбина и через неё убитую это всё натекло в камеры сгорания? Я читал что такое бывает вроде. Хотелось снять голову после этого потому что как снять форсунку хендай старекс взяли для себя и надолго чтобы удостовериться каково состояние клапанов, поршневой и зеркал на гильзах.
Тем более после. Мог ведь и гидроудар случиться.
А после такого со временем и последствия думаю быть могут А теперь вот промыл ТНВД. Вскоре появился жуткий подсос воздуха через топливный фильтр с промывкой не связано. Фильтр заменил в комплекте от Форд Мондео 1,8TD. А он тоже травит.
Купил к нему ремкомплект. Разгоняешься быстро — а дальше стоп. Полазив по интернету, нашёл обсуждение на каком-то форуме. Своих фоток я не делал, а похитил 2 фотки оттуда.
Как снять форсунки Hyundai Grand Starex. Снятие установка форсунок на двигателе D4CB.
Я думаю, что они не обидятся, так как там написано, что хотят и для Галлоперов выложить. На входе в ТНВД есть болт.
Промываем вокруг всё от грязи. Не теряем при этом 3 медных колечка. Попутно отвернём хомутик, которым крепится топливоподводящая трубка к ТНВД. Чтобы отвести эту трубку в сторону.
Медные колечки отнесём домой, нагреем на газу до красна и сразу же бросим в холодную воду. Ну или купим новые.
С новыми желательно тоже выполнить подобную процедуру. Из отверстия извлекаем пружинку. В глубине отверстия см 5 от поверхности находится маленькая сеточка.
Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой. Или, что лучше, берём многожильный провод, оголяем жилы мм на 7. Вставляем внутрь и извлекаем вместе с сеточкой: Поэтому после этого несём её на газ. И снова промываем, продуваем. Собираем всё на место. Заняло всё около 20 минут. Почему от этой сеточки так много зависит?
Она стоит на входе в ТНВД. Когда она засоряется, ТНВД начинает подсасывать воздух как снять форсунку хендай старекс свои сальники.
На низких оборотах не подсасывает. На высоких разрежение выше и пошёл подсос. В ТНВД есть центробежный регулятор оборотов.
Он находится под верхней крышкой. При прокручивании стартером он держит подачу топлива на максимуме.
При работе на ХХ поддерживает обороты. Если двигатель холодный и обороты низкие, подача топлива автоматически увеличивается. Если включаем кондиционер, обороты тоже падают.
Регулятор снова увеличивает подачу топлива. Ну а выглядит это. Grand Starex форсунка делфи Включили кондиционер — обороты чуть-чуть упали по тахометру почти не заметно и двигатель прододжает работать как как снять форсунку хендай старекс в чем не бывало. А вакуумный регулятор при включении кондиционера дополнительно повышает обороты.
Зачёт Как снять форсунку хендай старекс за энтузиазм! Подумал я снять видеоролик, специально для Артёма Ершова, и рассказать немного о том, как у меня получается отремонтировать форсунки бош коммон рейл. Нарушения в работе авто, по которым определяются проблемы с форсунками: В итоге форсунки будет просто невозможно "вылечить" и как правило придётся менять на новые или восстановленные, а прцесс ещё может повлечь за собой замену многих деталей топливной системы.
Процесс ремонта форсунок происходит по следующим этапам: Снятие деталей с авто и их детальная диагностика проверка на специализированном оборудовании — стенде.
Почти сразу после покупки заметил, что двигатель слегка "сапунит", поставил "маслопомойку", ну и решил поменять в этом году медные шайбы под форсунками. Сказано- сделано.
купил:
"Очиститель карбюратора" — 200руб
33816-4A001 болт крепления форсунки — 115р*4
33813-4A000 шайба медная — 90р*4
33805-4A000 колечко резиновое -90р*4
зря купил шайбы под болты 3381527000, они идут в комплекте с болтами.
из "необычного" инструмента нужен Г-образный шестигранник №6.
Удалось поменять шайбы только под форсунками… № 1,3 и 4, у 2-й сорвался шестигранник на болте крепления. надо думать как выкручивать. Болты рекомендую менять однозначно… мягкие они какие-то.
Менял так:
0. С вечера почистил и продул пыль/грязь на местах крепления форсунок, залил все места крепления ВДшкой,
1. утром на теплом двигателе: скинул клемму, отцепил разъемы с форсунок, снял магистраль обратки (аккуратно вынимать фиксирующую скобку, чтоб не потерять), открутил подающие магистрали, снял серые пластиковые колечки на форсунках.
2. далее откручивал по очереди у каждой форсунки болт крепления форсунки, снимал болт и фиксирующую скобку, рукой шевелил форсунку и вытягивал частично (все сдвинулись вполне легко).
3. затем чистил ту грязь, которая есть и только потом доставал форсу окончательно. Медные кольца всегда оставались в колодце. Сделал Г-образный крючок из стальной проволоки и заглядывая через зеркало в колодец доставал колечки… то еще развлечение, но справлялся за 1-2 минуты с каждым:)
4. потом тщательно мыл форсу с "очистителем карбюратора"
5. ветошью на длинной отвертке чистил колодцы, контролировал чистоту посадочных мест через зеркало.
6. ставил новые медные колечки и резиновые колечки на форсунки и устанавливал их на свои места. Не перепутать местами форсунки!
7. прицепить все обратно, завести и проверить, что нигде не травит соляру.
Если честно — все равно выхлопные газы через вентиляцию картера травят (ну может как раз на 2-й форсунке самая убитая шайба:)
те шайбы, которые поменял были довольно заметно прогоревшие по центру, но посадочные места "плоскости" выглядят вполне нормально.
распылители форсунок были слегка в нагаре, но имхо — вполне рабочий вид.
Пробег: 70000 км
Hyundai Grand Starex 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 175 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Hyundai Grand Starex, 2011
Hyundai Grand Starex, 2010
Hyundai Grand Starex, 2011
Hyundai Grand Starex, 2009
Смотрите также
Комментарии 26
А если болты нормальные, стоит ли их менять?
Шайбы стоит обжигать перед установкой?
Как достаете прикипевшие шайбы?
Шайбы не прикипают на дно колодца форсунки.
Я так думаю.Обжигали раньше на жигулях у себя я не сталкивался с таким явлением.Поэтому не могу вам дать совет.Каждый день я шайбы не вынимаю.
Это мотористы со стажем знают тонкости прикипевших шайб.
Коллегам привет! Читал, читал и не выдержал. Согласен полностью- нет проблемы, не надо лезть, профилактика без причины не в случаях с дизелями. На наших танках (т62) движки ходили 2500 моточасов до среднего ремонта и ни разу не менялись шайбы, а форсунки оставальсь до капиталок. Часто замечаю как дымят (коптят) тойоты, ниссаны, мерсы, а старекс эко 5 не дымит и не коптит, галопперы в 90-е ходили без должного то и было все ок. Так что, смотреть за машинками надо, одновременно не надо мешать ей работать
Доброе время суток, derbig700.Благодарю Вас за собственное индивидуальное мнение.Мнений как и Гранд Старексов-много.Думаю что Вас поддержат многие специалисты.Например в Бош сервисе( специализированные сервисы по топливной дизельной аппаратуре) Вашу теорию ( ездить -пока едет-и не мешать ехать) 100%поддержат.Так как сторонники Вашей теории как раз и есть основной костяк потенциальных клиентов таких автосервисов.Желаю Вам благополучной эксплуатации Ваших машин.
Пробег на сегодня 84000 формы сухие…крышка тоже…вопрос Зачем лезть в двигатель и мишать ему работать? Что за причина заставила тебя, проделать данную процедуру, а?
У меня тоже такой вопрос!
У меня пробег 95000 и все супер, в сервисе сказали если у тебя все хорошо, то не хер туда лезть, один раз поменял и будешь каждые 40000 менять!Если фрезой снять немного, потом надо шайбы толще ставить, продаются ремонтные шайбы!
А никто не заставляет никуда лезть.Я выложил инфу на форуме не для тех-кто ездит в автосервис-а для тех кто занимается самостоятельным обслуживанием своего двигателя.Фрезой снимается не металл-а нагар.И никакие нп надо толще ставить.Себе толще поставьте.Если так считаете.Колодцы расчитаны на несколько то циклов с периодом 40-50тыс.км.пробега.Уже давным давно известно.А вы как бы только начали вникать.
Толще ставить нужно ! Вот артикул f00vc17504
У меня тоже такой вопрос!
У меня пробег 95000 и все супер, в сервисе сказали если у тебя все хорошо, то не хер туда лезть, один раз поменял и будешь каждые 40000 менять!Если фрезой снять немного, потом надо шайбы толще ставить, продаются ремонтные шайбы!
В Автосервисе, котором Вам сказали навеное вместо глаз рентгены.Скорее всего они ждут не дождуться когда Ваш авто "приедет" к ним попердывая густым сизым дымом из выхлопной. Или вовсе на автоэвакуаторе.Почитайте внимательно сей форум про форсунки шайбы и резьбы.Прежде чем наивно верить в тпорию вечного двигателя.Успехов в эксплуатации автотранспорта.
Пробег на сегодня 84000 формы сухие…крышка тоже…вопрос Зачем лезть в двигатель и мишать ему работать? Что за причина заставила тебя, проделать данную процедуру, а?
Процедура эта ожидает неизбежно любой дизельный двигатель так как медные уплотнительные шайбы под форсунками -это расходный материал.У этих шайб задача прогареть.У вас они тоже прогарели.Снимите ваши форсунки и посмотиите на ваши шайбы.Или вы решили что ваш двигатель самый лучший в мире?Не смешите мои тапочки.
Я смотрю ты самый умный!Вокруг одни дураки.И при пробеге 100000 снимали форсунки и кольца были в порядке!
Леха.не спорь. У него пробег за пару сотен…хоть и указано 70000 , а машина 08 года… У меня бус новый пригнан с Кореи и за два года 84000… То что это когда-то и придется делать, я согласен…но ни как при пробеге в 80000 и бессимптомная работа движка
пробег реально 80000.год 08. мало ездила. Правильно -придется делать.Когда сделаете-тогда и напишите.И у вас скорее ЕВРО5.Там немного подругому ГБЦ устроена и рециркуляция картерных газов.И прогар колец не наносит ощутимого вреда двигателю.Я то менял треснувшую крышку ГБЦ-и по нужде снимал форсы.Так как крышка не снимется пока не будут сняты форсы.От 40 до 60тыс.км пробега оптимально снять форсы и проверить состояние колец.Цена уплотнительных колец ( медь и резина) копеешная и сама процедура несложная.И внимательно смотрите фото моих снятых шайб-три нормальные а четвертая была подгоревшая.(но не прогаревшая).Думаю если бы еще 20ть25 тыс.км. и были бы проблемы уже с перегретыми форсунками ит.д.А так -если не думать про все это-можно всегда ездить и " до упора".Как впрочем многие и делают.Вам никто не запрещает ездить хоть 500000км и ничего не делать.Это Ваше право.Меня удивляет как вы агрессивно реагируете на техническую информацию.
если Вы внимательно читали мой рассказ.Должны были обратить внимание -я начал со специнструмента.Фрезы "МАСТАК" на 17 из спецнабора.Моя статья для тех кто сам своими руками обслуживает свои машины.А не для пустых споров.
Действительно у меня Евро5 и сажевый фильтр. Я не в коем образе не хочу обидеть…но. ненадо так категорично реагировать. То что данная процедура имеет место быть и она копеешьная, я согласен… Но утверждать…что на 40-60 тырах снимать форсунки исключительно чтобы посмотреть, а они меня не беспокоят, тут ты неправ как не крути. Если у тебя появились проблемы…ты их решил, расказал об этом…Молодец…но если все в норме и не беспокоит…то нехрен туда лезть.
ты точно невнимателен.Я менял крышку ГБЦ ( пластиковую).Она у меня треснула.А чтобы ее снять неоходимо снять Форсунки.А когда снимаешь форсунки-меняются кольца.Я утверждаю то в чем не сомневаюсь.Опираясь на свой опыт .Если у тебя другой опыт-утверждай свое мнение и получай лайки.Если тебя ничего не беспокоит так и напиши всем -"нехрен туда лезть".А так получается-ты просто навязчиво мне свою мысль пишешь-индивидуально.Можешь поставить на голосование свою идею.Для этого и существует данный форум.
Так я вроде так и написал…ЕСЛИ НЕ БЕСПОКОИТ…НЕХРЕН ТУДА ЛЕЗТЬ! И за свои идеи…мне глубоко по барабану на лайки…я не дитё, чтобы лайки собирать.
ну вот на этом спустим пар и поедем дальше без шума и махера.
Ну погнали… Удачи по жизни. Надеюсь без обид.
Замена медных шайб под форсунками Хендай Гранд Старекс d4cb
Автомобиль: Hyundai Grand Starex 2.5 tdi d4cb
Причина обращения клиента: Избыточные картерные газы в системе двигателя, гонит масло из турбины
Стоимость решения проблемы:
Замена медных шайб под форсунками — 3200 руб
Фрезеровка посадочных мест под форсунками — 800 руб
Медные шайбы — 600 руб
Замена медных шайб Хендай Гранд Старекс во Фрунзенском районе Южное шоссе, 37к2
Читайте также: