Снятие форсунок акцент своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 03.09.2024

Снятие закисших форсунок - дело муторное, существует несколько способов с помощью которых можно вытащить практически любую прикипевшую форсунку.

В сегодняшней статье речь пойдет о снятие закисших форсунок дизельного двигателя. Я опишу несколько способов, с помощью которых можно вытащить форсунку. Для большинства из них потребуется обратный молоток, как на фото сверху.

Для снятие форсунки необходимо первым делом до нее добраться, снять разъем (если таковой имеется) и трубки подачи топлива и слива обратки (перед снятием вышеперечисленного необходимо все тщательно промыть и продуть, чтобы грязь не попала в форсунку и топливопровод).

Можно залить колодец форсунки тормозной жидкостью ( для успокоения души ).

Затем необходимо открутить крепление форсунки, на фото выше форсунка крепится вилкой и болтом.

Если вам повезло и форсунка не закисла, то её можно вытащить при помощи усилия рук, немного раскачивая.

В случае, если силы рук для снятия форсунки не хватает, то необходимо использовать обратный молоток.

Вставляем молоток вместо крепежной вилки и выбиваем форсунку. Минусом является то, что нет жесткости и часть силы удара теряется. Но если форсунка закисла не сильно, таким способом вполне получится её извлечь.

Если данным способом снять форсунку не удалось, например недостаточно силы удара или нет возможности подцепиться вилкой. То вы можете снять электромагнитный клапан.


Приветствую всех!
Не буду затягивать с предысторией, все также постепенно ищем и устраняем причину тупняка машины.
После адсорбера и клапана было решено полезть и глянуть что в форсунках. Пробег у меня не большой, Вы это и так знаете, но вот возраст машины и симптомы заставили меня пересилить. Изучив матчасть, купив резиновые кольца форсунок и очиститель карбюратора я туда полез.
К слову я был удивлен что больше времени я потратил на сооружение приспособы для промывки и она то на фото не попала ни разу полностью( пипец как было тяжело снимать это все еще и промывать одновременно)ведь поймать фото пруф что форсунки льют было очень тяжело, цените мою работу?)))
Опытным путем была она собрана из куска топливного шланга, разъема фары или птф калины или приоры, нескольких проводов и лампы указателя поворота, а еще баллон и трубка очистителя карбюратора. А еще потом залил стыки термоклеем. Первоначально я брал батарею от ибп 12на7, но потом понял что проще кинуть на родной аккумулятор машины, цепь ведь через лампу ничего не сгорит, но это не точно…
Форсунки на 12 клапанном снимать гораздо проще, как мне показалось. Я не стал трогать рампу, хотя вывести и засунуть ее обратно под дроссель тот еще квест, но это возможно. И есть нюанс в установке форсунок на свое место. Давайте лучше по фотографиям, как вы уже привыкли)

ПС Я кроме небольшого улучшения динамики больше ничего не заметил, ни по расходу ни по чему бы то еще, но это на тот момент) Продолжение следует.
Если я что то и забыл, Вы всегда можете спросить)
Так что Пятигорская банда литр водки два гуся и будем мыть вам) Ну или хотя бы холодную грушу)






Тянем аккуратно, вообще лучше двигатель помыть очень хорошо ибо даже после мойки на рампе остался песок, очень я переживал что он попадет в двигатель.

Наконец дошли руки написать.
В прошлые выходные самостоятельно промыл форсунки на Акценте ТаГАЗ 2004г. МТ3. пробег 26 тык. Метод описывался в конфе Дэу и недавно Tuxamat-ом (подробно с фотками описан в Автоклубе Хендэ).
Выводы:
1. Результат промывки реально чувствуется.
2. Особых сложностей с процедурой нет.
3. Бюджетность процедуры очевидна.

Схема запитки клапана была собрана с применением рем. к-кта для форсунки 10-ки. В последствии пришлось дорабатывать эту фишку полотном по металлу и напильником, т.к. контур форсунки (в месте эл. запитки)в Акценте овальный, а на фишке 10-ки - прямоугольный. Для удобства включения цепи использовал обыкновенный дверной звонок, который нажимал ногой. Кстати, я использовал не только баллон ВЭЛВа - получилось снять девайс с носиком с баллона и использовать на баллоне другого производителя, который себя уже зарекомендовал.
Продолжительность работы около 1 часа.

а какие симптомы были до? у меня пока один симптом: дрожь на холостых, явно ощутимая на руле. иногда подергивания. свечи новые, по электрической части все в ажуре, кроме форсунок не знаю на что думать..пробег 30 тыс. на 95-м бензине.

А подскажите. стоило этот ремкомплект приобретать и дорабатывать или запитать форсунки проще было непосредственно с проводов.
Лампочку в цепь включалли?
А прокладки в ремкомплекте были? Меняли?

4.20.8 Проверка и замена форсунок Hyundai Accent

12. Для проверки подачи форсунок подсоедините к топливопроводу двигателя и регулятору давления отсоединенные при снятии шланги. Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

13. Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

14. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична, и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

16. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. " Снижение давления в системе питания " ).

4.20.8 Проверка и замена форсунок Hyundai Accent

4.20.8 Проверка и замена форсунок Hyundai Accent

17. Выньте форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка зафиксирована в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

18. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/с м 2 ). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

19. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подайте на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

4.20.8 Проверка и замена форсунок Hyundai Accent

20. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы " – " аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

Читайте также: