Снять стартер фиат альбеа своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 04.10.2024
Ситуация, когда двигатель автомобиля Fiat Albea не запускается, может возникнуть из-за отказа стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. Если есть проблема с приводом, необходимо удалить его и произвести дефект, по которому должна быть произведена замена или ремонт поврежденных элементов.
Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение
Если при работе стартер не крутится или издает посторонние звуки, необходимо его разобрать и провести диагностику. Своевременное устранение неисправностей поможет избежать серьезных повреждений как самого накопителя, так и его систем.
Стартер снят для диагностики
В первую очередь нужно обратить внимание на щеточный узел. Его компоненты не должны иметь видимых следов износа или повреждений. Недопустимо, чтобы щетки застревали в направляющих.
Также следует обратить внимание на статор. На нем обязательно должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Незначительное повреждение магнитов - не проблема, но при наличии значительных сколов необходимо заменить статор.
Якорь чаще всего повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены короткому замыканию между витками. Также возможно возгорание проводов или их опор. Сильный износ коллектора - не редкая причина выхода из строя стартера. Если есть проблемы с анкером, рекомендуется заменить всю сборку, так как ремонт неэффективен.
Устранение проблем с привязкой
Если есть посторонние шумы от работающего стартера или при медленном проворачивании двигателя, обратите внимание на втулку. На его поверхности не должно быть царапин или следов износа. В случае повреждения втулку необходимо заменить на новую.
Следует обратить внимание на планетарную передачу. Откатов и заеданий быть не должно. Опытные автовладельцы при сборке советуют плотно забивать планетарную коробку передач смазкой.
Если есть проблема в планетарной передаче, устранение неисправностей следует проводить на каждой передаче. Наличие поврежденных зубьев, заусенцев, царапин или чрезмерного износа свидетельствует о необходимости замены вышедшего из строя элемента.
Особое внимание стоит уделить бендиксу. Ваше оборудование не должно быть чрезмерно изношенным или поврежденным. Осевой или радиальный люфт не допускается. Если есть проблема, бендикс необходимо заменить, так как он не подлежит ремонту.
Визуальный осмотр состояния бендикса
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа
Стартеры для Fiat производятся Hitachi. Узлы, установленные на Fiat Albea, имеют каталожные номера:
- 55201360;
- 55193356;
- 55192484;
- 51890631;
- 51832950
Оригинальная закуска из Албеи
Помимо марок Fiat, Lancia и Alfa Romeo, они могут присутствовать на этикетке. Их наличие никак не влияет на узел.
Родная маркировка отправления
Новый оригинальный стартер на Albea стоит от 9 200 до 15 600 рублей. На автоавтомобилях можно найти узел с ценником 2300 руб. Оставшийся срок службы использованного продукта обычно неизвестен.
Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей
Высокая цена оригинальной сборки привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родную закуску очень сложно. Опытные автовладельцы рекомендуют покупать аналог. В таблице ниже перечислены альтернативы брендовым продуктам, которые хорошо зарекомендовали себя в автомобилях.
Таблица - Хорошие аналоги оригинального стартера Fiat Albea
Режиссер | Код продавца | Ориентировочная стоимость, руб |
---|---|---|
Нагрузка | 113962 | 4600-5200 |
Bosch | 986019301 | 8200-9500 |
As-pl | S4028 | 3800-4600 |
WPS | 32726N | 5300-6100 |
Behr-Hella | CS1379 | 2900–3300 |
Требуемые инструменты
Для успешной замены стартера на Albea вам понадобятся инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица - Инструменты, необходимые для замены передней стойки
Часть работ предполагает доступ снизу машины. Поэтому замену стартера возможно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъемника.
Процесс замены стартера
Замена стартера на Албеа производится по подробной инструкции ниже.
- Установите автомобиль над смотровой ямой и зафиксируйте ручным тормозом.
- Откройте капюшон.
- Откручиваем клеммы аккумулятора. В первую очередь следует убрать минус.
- Снимите аккумулятор.
- Отвинтите пластину аккумулятора и снимите ее.
- Выкрутите верхний крепежный болт стартера.
- Спуститесь в яму.
- Снимите крышку картера.
- Снимите заглушку.
- Очистите свое рабочее место.
- Откручиваем гайку, фиксирующую провод.
- Нижняя стартовая опора обычно очень кислая. Поэтому рекомендуется обработать проникающей смазкой.
- Откручиваем крепежный болт.
- Снимите стартер.
- Установите новый продукт.
- Сборку производите в порядке, обратном разборке.
- Проверьте работоспособность, запустив двигатель.
Замена стартера не так уж и сложна. В случае возникновения проблем рекомендуется посмотреть тематическое видео. Соблюдая правильную процедуру, вы можете избежать травм и повреждения машины.
Слушай, все с клемами понятно, у меня вобщем часто бывает так же, кручу ключ зажигания и тишина, аккум в порядке, клема тоже. Я заметил если чуток двину машину на зад, или в салоне чуть пошевелюсь, то потом она заводится, что за хрень? И еще иногда клгда завожу заводится с треском каким то. Таз приора 8кл
Планирую менять ролик натяжки и ремень,а наролике помпы небольшой люфт. Подскажи пожалуйста стоит менять помпу или так и должно быть?
Четкое и толковое видео. Хорошо, что наткнулся на него. Лайк. Особое спасибо за подсказки по всем защелкам. Надо снять аккум на Пыже одной знакомой, так теперь хоть точно знаю где и что нажать. И хорошо, что не полез в сегодняшние -29. Попереломал бы нафиг все защелки :)
как то из-за этой . втулки у меня сдох НОВЫЙ стартЁр . - цена этой хрени 20 руб. ВЗБЕСИЛО вдвойне - . кто и зачем ее . туда засандалил . и почему при покупке нового стартера нет его в комплекте. .
Здравствуйте, история такая у меня ваз 2109 карбюратор, столкнулся вот с чем приехал на работу машину поставил, вечером вышел завел включаю печку но она не работает фары тоже не работают, дворники и т.д, но машина работает, я не понял в чем дело заглушил опять завел ни чего не работает, пошел снял клему на заведенном двигателе и все заработало и я радостный поехал домой, на следующий день такая же ситуация, но иногда все хорошо работает, может ли замок зажигания ерундить? или что не знаю с чего начать, и вот именно когда снимаю клему на заведенном двигателе все начинает работать?подскажите
надеюсь кто это придумал, навсегда будет в аду заниматься этим 25 часов в сутки в мороз -30 градусов, как я сегодня
подшипник он и есть подшипник ставил дешёвые ходят до 50 тыс сосед ставил дорогие прошёл 20 тыс какой попадёт и как ставиь будешь если кувалдой то конечно на долго ни хватит а если пресом будет ходи и ходить
Полный бред несёт гебрид гораздо экономней сейчас у меня гибрид RX450h.правдо 18года. При скорости 200км. Жрёт 12 литров.а по городу 8 лит а без электро порядком больше по городу11 на автобане при 200км 16 ато ивсе 18.сам три года ездил.
а если сален блоки поменял шаровые тоже и заметил вот что когда машина потихоньку скатываеться с горки и чтота скрепит в переднем колисе когда ставлю на ручник скрип пропадает вот что можит быть да резинки на мортизаторе тоже менялись.Кстати при замене шаровых мастер утверждал что смазывать не надо типа там пластмасовая основа смазывать не надо вот такие дела кто можит подскажите буду рад любой помощи!
Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске
Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания
Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.
Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3
На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.
Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.
Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.
В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.
Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3
После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.
P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).
Расход топлива фиат альбеа — Ремонт автомобиля своими руками
- Официальные данные (л/100 км)
- Отзывы владельцев
Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.
Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.
Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.
Официальные данные (л/100 км)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) | 9.4 | 5.7 | 7.0 |
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) | 9.4 | 5.7 | 7.0 |
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) | 8.2 | 5.0 | 6.2 |
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) | 11.5 | 6.5 | 8.3 |
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) | 6.0 | 3.9 | 4.7 |
Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.
Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.
Равнялся он 7.1 литра.
Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.
Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.
После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.
8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.
Отзывы владельцев
«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.
«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.
Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.
«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.
Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.
Стартер Fiat Albea
Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.
Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение
Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.
Демонтированный для диагностики стартер
В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.
Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.
Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.
При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.
Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.
При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.
Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.
Визуальный осмотр состояния бендикса
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа
Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:
- 55201360;
- 55193356;
- 55192484;
- 51890631;
- 51832950
Оригинальный стартер Альбеа
Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.
Маркировка родного стартера
Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.
Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей
Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа
Cargo | 113962 | 4600-5200 |
Bosch | 986019301 | 8200-9500 |
As-pl | S4028 | 3800-4600 |
Какой Краской Покрасить Диски Авто
Решив выкрасить колесные диски, многие задаются вопросом о том, чем это лучше сделать? Какие материалы следует использовать, чтоб новое покрытие этих деталей колес автомобиля прослужило как можно подольше? Как их наносить и какая краска обычно применяется? Об этом и речь пойдет в данной публикации.
Какие материалы выбрать?
Авто колесные диски подвержены сильным механическим воздействиям, потому их ЛКП должно быть в особенности стабильно тут. Завышенной износостойкостью владеют эмали, грунты и лаки на базе акрила, потому они отлично подходят для покраски дисков автомобиля. Использовать можно как особый распылитель, так и эмаль в баллончиках.
- очищение;
- нанесение кислотного грунта;
- сушка дисков;
- один слой эпоксидного грунта;
- сушка;
- шлифование 400 шкуркой;
- нанесение эмали (ее также можно сделать методом смешивания полимерного лака, базисной краски и нужного количества отвердителя).
Альтернативным материалом для покраски колесных дисков выступает порошковая краска. Она представляет собой смесь пыли полиэфирной смолы и пигмента. Этот вид краски хорошо ложится на поверхность благодаря своим электростатическим свойствам.
После нанесения деталь подвергают воздействию высочайшей температуры в специальной камере, где краска, оплавляясь, закрепляется на дисках. По сопоставлению с акриловыми материалами порошковая краска наименее устойчива по отношению к механическим и хим воздействиям. Но этот вариант покраски нередко предпочитают в силу резвого нанесения и сравнимо экономичного расхода. Порошковые материалы идеальнее всего подходят для обновления литых легкосплавных дисков.
Также для обновления этих деталей нужен растворитель и мелкозернистая наждачная бумага. Для предварительного мытья деталей лучше использовать автошапмунь, а не стиральный порошок или фейри.
Раздельно необходимо сказать о пескоструйной обработке дисков автомобиля перед покраской. Если опыта в этой работе нет, то лучше пользоваться традиционным методом очищения от старенькой краски и ржавчины, используя наждачку либо мини шлифовальную машинку.
Если использовать плохо просеянный песок и перестараться с давлением, то на поверхности детали могут остаться разводы и пятна, которые в предстоящем будет трудно убрать и закрасить.
Чтоб избежать этого, некие для чистки колес автомобиля употребляют заместо песка кальцинированную соду.
Преимущества эмали для дисков
Приобретая материалы для того, чтоб выкрасить диски автомобиля, не третируйте консультацией торговца. Наверное, он покажет для вас несколько вариантов красок, которые сделаны специально для обновления конкретно этих деталей авто. Марок таковой эмали на сегодня много, потому, наверное, будет из чего выбирать.
Каковы достоинства использования эмали для дисков? Назовем их:
- обновление внешнего облика детали;
- создание эластичного покрытия, стойкого к удару камешков, воздействию соли, воды, песка и иных причин;
- обеспечение противокоррозийной защиты;
- многие эмали можно наносить без подготовительного грунтования и без покрытия лаком;
- аэрозольные баллончики позволяют окрашивать детали разной формы.
Как применять эмаль для дисков?
Перед внедрением эмали для покраски дисков колес необходимо очистить детали от ржавчины, как надо обезжирить их и отлично просушить. Не окрашиваемые элементы следует защитить малярным скотчем.
Наносится авто эмаль в отлично проветриваемом месте, при всем этом не следует забывать о средствах персональной защиты, таких как респиратор, очки, перчатки. Распылять краску нужно с расстояния около 30 см, временами встряхивая баллончик. Температура окружающего воздуха при покраске дисков колес не должна быть меньше 10°C. Соблюдайте время высыхания эмали. Для различных марок краски оно может отличаться, но в главном диски должны просыхать более 3-4 часов.
Седан B-класса или 5-дверный универсал, выпускаемый итальянской автомобильной компанией Fiat для Восточной Европы и Южной Америки (Siena) — неприхотливая машина, собираемая на заводе в Набережных Челнах. Оборудуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Объём моторов — в пределах 1.2-1.6 литра. Одной из проблемных деталей является стартер, который повреждается раньше срока из-за грязи, влаги и других причин.
Какие модели устанавливаются штатно
Для компании Фиат стартеры производит фирма Хитачи. Модели пусковых устройств идут под следующими артикулами:
- 55201360 — аналоги STH1379RB, STE1379RB, Krauf STV1379YJ, Stellox 0610017SX;
- 55193356 — Cargo 113962, Lauber 221379, Elstock;
- 55192484 — Valeo 438144, Bosch 0986021590, Magneti Marelli 063102022.
На Фиат Альбеа могут подходить также другие модели пусковых устройств.
Неисправности стартера
Неполадки электродвигателя всегда сопровождаются трудностью или невозможностью запуска ДВС. Обычно 3 признака указывают на это:
- устройство вращается только после нескольких попыток;
- бендикс поздно выходит из зацепления, после завода мотора;
- вал стартера крутится медленно — при этом аккумуляторная батарея заряжена хорошо и имеет нормальную плотность.
Как и на других машинах, неисправности стартера Фиат Альбеа делятся на электрические и механические. В последнем случае силовой агрегат не запускается даже при вращающемся электродвигателе. Обычно работа его сопровождается шумом, скрипами, стуком. Частенько вал устройства крутится медленно, гудит.
Механические неисправности возникают по разным причинам. Самые распространённые — слабая затяжка креплений корпуса, износ зубчатки шестерни, окисление клемм. Также неполадки возможны из-за поломки втулок, фиксаторов внутренних катушек и полюсов, повреждения буферной пружины.
Электрические неисправности тоже не редкость:
Обычно причинами электрических неполадок становятся — разряжённый аккумулятор, заклинившее реле, износ щёток. Не исключены пробои и обрывы, межвитковое замыкание обмоток, повреждение контактной группы замка зажигания. Проверять следует ещё на окислы соединения втягивающего реле, а также наличие подгорания коллектора или пятаков.
Диагностика
Как правило, быстрая проверка осуществляется тремя известными способами:
- аккумулятор — с его помощью удастся проверить работу бендикса и тягущего реле;
- мультиметр — быстро проверит щётки и катушки.
Третий способ — визуальный осмотр. Неблагоприятное состояние обгонной муфты, якоря, статора и других элементов сразу заметно.
Помимо быстрой диагностики, используется тщательная проверка. Она включает такие действия:
- проверку длины выхода бендикса;
- осмотр зубьев муфты;
- прозвон обмоток;
- испытание электродвигателя под нагрузкой.
Тест устройства под нагрузкой проводится с помощью нагрузочной вилки. Другие виды профессиональных проверок стартера Fiat Albea — только на специальном оборудовании.
Особенности редукторных стартеров Фиат Альбеа
На Fiat Albea устанавливаются электропускатели с редуктором. Отличается они от стандартных устройств наличием шестерней, расположенных между ротором и бендиксом. Редукторный механизм усиливает крутящий момент, подаваемый на маховик двигателя. Поэтому такое пускатель надёжнее, и запускать мотор зимой — намного проще. При этом он значительно легче и меньше классического безредукторного варианта. В нём нет обычных и тяжёлых обмоток. Упрощают конструкцию постоянные магниты.
Эти неблагоприятные явления для обычного стартера, легко разрешимы редукторным устройством с планетарным механизмом:
- густое масло двигателя и сильные морозы;
- разряжённый аккумулятор;
- высокие нагрузки на бортовую сеть.
Одна из причин такой эффективности связана с конструкцией и принципом работы. В редукторном аналоге валы якоря и обгонной муфты параллельны. Обороты бендикса снижаются, зато резко возрастает крутящий момент маховика. Это осуществляется шестернями планетарного механизма с разным числом зубьёв.
Что касается конструктивных отличий — вместо устаревших обмоток используются постоянные магниты. Как и было написано выше, они значительно тяжелее, занимают много места внутри статора, усложняют схему.
С другой стороны, редукторный аналог также имеет недостатки:
- быстрее повреждается обгонная муфта;
- магниты залипают на якоре — этим недостатком грешат подделки и изделия, произведённые китайскими фирмами;
- рано изнашивается планетарное кольцо, которое часто делается из полимера, а не стали.
Также редукторный стартер имеет ограничение по мощности. Но для всех модификаций Fiat Albea, независимо от используемого двигателя, он подходит. Ещё недостаток — цена ремонта модели с редуктором выше.
Геморрои с стартером начинают напрягать, так продавцы делают проверяют и показывают исправность нового стартера? а вот снятый и подозрительный стартер нужно к спецу на стенде проверит нагрузку и даст вам свое заключение бендикс или втягивающий или замкнутый когда на себя энергию берет и все дела удачи.
Как понять дергается? На холостых, или когда? Неплохо, если более обстоятельно по стартеру на альбеа посоветовал бы,
Добавлю про датчик коленвала. Сломать его сложно, причина чаще всего в отсутствии контакта в разъеме. Там, где жгут проводов заканчивается разъемом, если его разобрать, внутри стоит подпружиненный контакт, он часто ослабляется со временем, окисляется и начинается плавающая неисправность (время от времени может не заводиться). Надо эту металлическую пластинку подогнуть посильнее и почистить. Если вы ослабите болты крепления датчика, немного его пошевелите (буквально на миллиметр) и, не закручивая болты, вдруг заведется - это именно такой случай. Официалы обычно разводят на замену датчика вместе со жгутом проводов - естественно все работает потом, только цена вопроса в десятки раз отличается.
А где снятие теплозащитного экрана? Наглядно покажите как открутить нижний болт экрана не на яме. а тот самый болт на стартере..который второй. где упоминание,что рожковый ключ упирается в ребро жесткости на корпусе. и. хрен знает как туда и чем залезть. я сегодня все проклял. проплясал три часа на улице - до темноты так и не успел сделать. экран к чертям просто срезал нижнее крепление ножницами по металлу. завтра сборкой из карданов буду пробовать болт открутить второй крепления стартера. слава богу третьего нет. Просто алгоритм в любом мануале есть. От таких мастеров - нюансы,особенност и,хитрости, бы услышать.
Мне приятель сказал на альбеа с стартером до сих пор без проблем >) ребята помогите у меня полнустью зараженный новый аккумулятор садится на скутере за 5 минут обороты 4 тыс. а скорость почти ни какой да и звук выхлопа поменялся что это может быть скутер irbis rzr 170 куб.
А что ему будет у меня служебный патрик 12 года пробег 270 т. Гоняем его и в хвост и в гриву он ездит и все нормально работает есть конечно мелочи но они у любого авто есть >) Периодические проблемы с стартером уже достали,
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Читайте также: