Снять генератор на киа спортейдж 3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

приветствую! подскажите,как запустить генератор с запорожца без АКБ,пробовал,скидыва ю клемму с АКБ,чуть газнул и все лампы нах?

для этой . надо чудо -пыльник. гандоны то так не застягиваются.и сейчас пыльники ставят больше пластиковые какието чем резиновые. и ходят по 10 лет.

Здравствуйте. Вы молодец. Всё чётко и понятно рассказываете. Вопрос. Был ли у вас случай что после запуска дизеля (мерс 123) перегорает реле на генерароре. Ставлю новое реле и опять сгорает. Где искать не понятно. Подскажите пожалуйста с чего начинать смотреть и в чем может быть причина?

В Турции, в отеле вайфай беспонтовый, не грузится. Лайк поставил, посмотрю дома. Удачи, пацаны. Все в отпуск.

Прекрасное видео. Уберите это музыкальное сопровождение. Через него не слышно ваших коментариев. И вообще кто придумал этот дебилизм с музыкой, сводит ваш труд на нет.

Здравствуйте спасибо за видео хотелось бы узнать где Вы заказали эти запчасти можете нам адрес ссылки указать на

ну париться по камешкам в ремне то не стоит, производитель это предусматривает, ничего страшного в этом нет, а камешки не стоит вынимать.

Как всегда - всё доступно и понятно. Спасибо! Вот бы ещё про диодный мост инфу прикрутили - было бы полезно.

Ринат. Чистка дросселя не является основной причиной плохой тяги на низах, тем более, что у вас дроссель в норме для такого пробега и у вас там просто само все оттуда вылилось. Реальные загаженные дросселя чистят часами до появления блеска. Вам нужно было смотреть в строну ГРМ и высоковольтных проводов. Как не бонально, но такая же проблема встречается на Hyundai. Дело начинается с чистки дросселя и в 80% случаев (после форсунок, свечей и прочей составляющей ДВС) заканчивается высоковольтными проводами или датчиком массового расхода воздуха (в патрубке воздушного фильтра двигателя).


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , скачать электросхему Kia Sportage , электрооборудование Kia Sportage , схема электрооборудования Kia Sportage , двигатель Kia Sportage

3. Система зарядки

Проверка системы зарядки

Внимание:
- Проверить, чтобы провода аккумуляторной батареи были подсоединены к клеммам.
- Никогда не отсоединять провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Измерение напряжения аккумуляторной батареи

1. Если не прошло 20 минут после остановки двигателя, включить зажигание и включить электрические приборы (фары головного освещения, мотор вентилятора, задние противотуманные фары и т.д.) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд.

2. Выключить зажигание и выключить электрические приборы.

3. Измерить напряжение аккумуляторной батареи между отрицательной и положительной клеммами аккумуляторной батареи.

  • Стандартное напряжение: 12.5 – 12.9В при 20°С.
  • Если напряжение меньше стандартного, зарядить аккумуляторную батарею.
  • Проверка клемм аккумуляторной батареи и предохранителей

1. Проверить, чтобы клеммы были нормально прикреплены или не были окислены.

2. Проверить электропроводность предохранителей.

Проверка ремня привода вспомогательных устройств

Визуально проверить ремень на наличие чрезмерного износа, повреждений и т.д.

Если какой-нибудь дефект обнаружен, заменить ремень привода вспомогательных устройств.

Примечание:
Трещины со стороны ребер ремня являются допустимыми. Если ремень имеет недостающие куски со стороны ребер, его необходимо заменить.

Проверка провода генератора и прослушать на наличие ненормального шума

1. Проверить провода.

2. Проверить генератор на отсутствие ненормального шума при работающем двигателе.

Проверка цепи сигнальной лампы разрядки

1. Прогреть двигатель и затем заглушить его.

2. Выключить все дополнительные приборы.

3. Включить зажигание. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки светилась.

4. Запустить двигатель. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки не светилась.

Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора.

1. Выключить зажигание.

1. Запустить двигатель.

2. Включить фары головного освещения и мотор вентилятора и установить частоту вращения двигателя пока амперметр не покажет 20А. И затем посмотреть показания вольтметра в это время.

Результаты теста

1. Вольтметр может показывать стандартное значение. Стандартное значение: 0.2В макс.

3. После завершения теста установить двигатель на холостых оборотах. Выключить фары головного освещения, мотор вентилятора и замок зажигания.

Проверка выходного тока

Подготовка

1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

  • Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.
  • Выходной ток используемой аккумуляторной батареи, должен быть равен аккумуляторной батарее слегка разряженной. С полностью заряженной аккумуляторной батареей, тест не может быть выполнен правильно вследствие недостаточной нагрузки.
  • Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

Примечание:
Затянуть каждое соединение надежно, так как будет протекать сильный ток.

7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

8. Оставить капот транспортного средства открытым.

2. Запустить двигатель и включить фары головного освещения.

3. Включить дальний свет фар головного освещения и переключатель вентилятора обогревателя в положение HIGH, увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и посмотреть значение максимального выходного тока показанное амперметром.

Примечание:
После запуска двигателя, ток зарядки быстро упадет. Из-за этого действие, описанное выше, должно быть выполнено быстро, чтобы прочитать правильно максимальное значение тока.

Результат

1. Значения амперметра должны быть выше, чем предельное значение. Если ниже, но выходной провод генератора исправен, то необходимо снять генератор с транспортного средства и проверить его. Предельное значение: 70% номинального тока.

Примечание:
- Значение номинального выходного тока показано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
- Значение выходного тока изменяется с электрической нагрузкой и температурой генератора.
- Поэтому номинальный выходной ток не может быть получен. Если это происходит, включить фары головного освещения или использовать свет другого транспортного средства чтобы увеличить электрическую нагрузку.
- Номинальный выходной ток не может быть получен, если температура генератора или окружающей среды слишком высокая.
- В таком случае, понизить температуру перед проведением теста.

2. После завершения проверки выходного напряжения, понизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

6. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Тест регулировки напряжения

Целью данного теста является проверка регулятора напряжения.

Подготовка

1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.

Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

1. Включить зажигание и проверить напряжения аккумуляторной батареи.

2. Запустить двигатель. Все приборы и освещение должно быть выключено.

3. Разогнать двигатель до 2500 об/мин и посмотреть показания вольтметра, когда выходное напряжение генератора падает до 10 А или меньше.

Результат

1. Если значения вольтметра совпадают с приведенными ниже значениями, то регулятор напряжения работает правильно. Если значения отличаются от стандартных значений, регулятор напряжения или генератор неисправны. Стандартное напряжение: 11.7 - 12.3 В.

2. После завершения теста, понизить обороты двигателя и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. Снять вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.

6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка генератора

Бензиновые двигатели 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отверните болты крепления (A) и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение, как показано на рисунке ниже.

3. Снимите приводной ремень (A), показанный на рисунке ниже.

5. Снимите генератор в сборе (A), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.

  • Болт крепления генератора (12 мм): 19,6 - 26,5 Н·м.
  • Болт крепления генератора (14 мм): 29,4 - 41,2 Н·м.

Бензиновый двигатель 2,0 л

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите приводной ремень навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий в главе Бензиновый двигатель 2.0 л).

4. Выкрутите стяжной болт, затем снимите генератор (А), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.

  • Болт крепления генератора (M10): 29,4 - 41,2 Н·м.
  • Болт крепления генератора (M8): 21,6 - 32,4 Н·м.

Дизельный двигатель 1,7 л

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите защитный поддон моторного отсека.

3. Снимите арку (A) переднего правого колеса.

4. С помощью шестигранного ключа вращайте шкив (A) натяжителя против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (B).

6. Выверните болт крепления узла трубопроводов.

7. Выверните верхний болт (А) крепления генератора.

Примечание:
Верхний болт крепления генератора: 49,0 ~ 63,7 Н·м.

8. Выверните нижний болт (А) крепления генератора.

Примечание:
Нижний болт крепления генератора: 49,0 ~ 63,7 Н·м.

9. Снимите генератор (A).

10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Дизельный двигатель 2,0 л

Снятие

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) провод АКБ.

2. Снимите вентилятор системы охлаждения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

3. Поднимите автомобиль.

4. Снимите правую боковую крышку моторного отсека.

5. С помощью шестигранного ключа вращайте шкив (B) натяжителя против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (A), как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутите крепежные болты (A) и снимите генератор (B), показанный на рисунке ниже. Болт крепления генератора: 49,0 - 63,7 Н·м.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж генератора
Демонтаж
Все модели
Порядок Осуществления
Отделите отрицательный кабель от батареи.
Если требуется, снимите мешающие выполнению процедуры элементы подающего воздушного тракта (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Отделите от генератора всю подведенную к нему электропроводку.

KIA Sportage снятие установка генератора

Бензиновые модели
Порядок Осуществления
Отпустите осевой болт и болт фиксации натяжителя.

1 — Осевой болт
2 — Крепежный болт натяжителя
3 — Регулировочный болт натяжителя
4 — Приводной ремень
5 — Натяжитель приводного ремня
6 — Болт кронштейна
7 — Регулировочный кронштейн
KIA Sportage снятие установка генератора
Вращением корректировочного болта отпустите натяг приводного ремня и демонтируйте последний со шкива генератора.
Вовсе вкрутите крепежный болт и демонтируйте натяжитель.
Открутите осевой болт.
Отпустите болт в основании корректировочного кронштейна и разверните последний вверх.
Подняв генератор, выньте его из моторного отделения.

Дизельные модели
Порядок Осуществления
Отпустите осевой и регулировочный болты, разверните сборку генератора и демонтируйте со шкива приводной ремень.
Отделите масляный и вакуумный трубопроводы.
Открутите оба болта и демонтируйте генератор.

Монтаж
Бензиновые модели
Порядок Осуществления
Заведите генератор на свое штатное область.
Свободно вкрутите осевой болт.
Разверните в штатное расположение регулировочный кронштейн, наклонив его не верхнюю часть генератора.
Посадите на регулировочный кронштейн натяжитель ремня, свободно зафиксировав его крепежным болтом.
Накиньте на шкив генератора приводной ремень и, проворачивая регулировочный болт (1), откорректируйте напряжение его натяга в соответствии с предписаниями Спецификаций Главы Системы электрооборудования мотора.

Дизельные модели
Порядок Осуществления
Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, - откорректируйте напряжение натяга приводного ремня путем смещения монтажа генератора (см. Спецификации Главы Системы электрооборудования двигателя), далее зажмите с предписанным давлением осевой и регулировочный болты.


Почему то каталог elcast предложил номер 3730023650, по нему и подобрал замену. А мой номер 3730022650. Будьте внимательны!

Parts

KIA Sportage 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 37


Куда сдал гену которая не подошла, ?нада забрать обратна


Но 3730022650 стоит от 10500 руб. Так что, похоже, резать мне и паять проводку :) Поищу распиновку на те 3 контакта, что на новых 3730023650…девацо некуда…

Читайте также: