Sniper ghost warrior 3 свд где найти
Sniper: Ghost Warrior 3 очень правильно рекламировали. Игру не сравнивали с проектами Ubisoft напрямую, но все её описания, трейлеры, и особенно 20-минутный геймплейный ролик давали понять, что это будет Far Cry про американского снайпера на российско-грузинской границе.
И я был этому рад. Мне нравится серия Far Cry, мне нравится играть за снайпера, так что Sniper: Ghost Warrior 3 я ждал с нетерпением. Надеялся, что это будет отличный тактический шутер с насыщенным открытым миром, в котором я проведу не один десяток часов.
Оказалось, что это действительно FPS с тактикой и огромной степенью свободы, но вот назвать его отличным не получается. Всё хорошее и плохое в Sniper: Ghost Warrior 3 можно ёмко описать ответами на три вопроса, которые неоднократно появлялись у меня по мере прохождения.
Самая слабая сторона SGW 3 — сюжет. Несмотря на то, что в некоторые моменты игра будто цитирует Batman: Arkham Knight, Fallout 3 и фильмы про шпионов, история очень скучная и незапоминающаяся. Все основные персонажи, включая Джона, главного героя, — устаревшие штампы, просочившиеся в игру, кажется, прямиком из боевиков девяностых. Слушать их совершенно не хочется, а уж следить за их отношениями и сопереживать — тем более.
Действие игры происходит на постсоветском пространстве, и в ней иногда попадаются вот такие отголоски прошлогоВажные сюжетные события возникают из ниоткуда без всякого предупреждения, и тут же заканчиваются, не влияя ни на что, кроме темы очередных переговоров по рации. Бам — появляется тайное сообщество ассасинов, бам — похищают члена команды. Но бояться нечего: через 15 минут всё уже снова в норме, разве что остаётся гнетущее ощущение бессмысленности происходящего. Мотивации выполнять миссии, кроме, собственно, удовольствия от геймплея, нет. Сюжет не цепляет ничем.
Sniper: Ghost Warrior 3 не страдает от недостатка контента — в игре очень много возможностей. Только большую часть из них не хочется использовать. С одной стороны, разработчики стараются позволить каждому играть так, как ему захочется, а с другой — механики, которые не применяешь, висят мёртвым грузом.
Например, я воспользовался системой крафтинга амуниции только один раз — и то из интереса. Пули, глушители и аптечки стоят копейки, и на них всегда хватает денег. Скорее всего, если бросаться покупать каждое новое оружие и бездумно тратить валюту, то крафт пригодится, однако в моём случае целая механика прошла мимо. Хотя она всю игру напоминала о себе разложенными повсюду ящиками с ресурсами.
С открытым миром та же ситуация, что и в Ghost Recon: Wildlands — он потрясающе красивый, но пустой и безжизненный. Не помогают ни волки с оленями, бегающие по лесу, ни люди, снующие по деревням. Складывается впечатление, будто все три доступные локации нужны только как повод разместить на карте побольше знаков вопроса (они обозначают места с секретами и ценным лутом) и как способ искусственно растянуть игру бесконечными поездками на автомобиле. Точки быстрого перемещения есть, но до них надо сначала доехать.
Все эти элементы явно подсмотрены у Far Cry, но в серии Ubisoft интересно даже просто ходить пешком по лесам. Пусть не все механики в ней одинаково полезны (я не знаю ни одного человека, который в Far Cry 3 всерьёз охотился бы за листочками разного цвета), но в общем игры серии Far Cry ощущаются гораздо более цельно.
Ответ прост — чтобы почувствовать себя смертоносным неуловимым снайпером глубоко в тылу врага. И с этим Sniper: Ghost Warrior 3 справляется на удивление хорошо. Сюжетные и дополнительные задания, зачистка блокпостов и охота на боевиков из списка самых разыскиваемых — это лучшее, что есть в игре.
Дрон с тепловизором — незаменимая вещь. С помощью него я обнаружил цель, некоего Иосифа Погодина, и теперь пойду его убиватьВесь процесс снайперского дела, начиная от разведки с помощью дрона и заканчивая осторожным выходом с вражеской территории, выполнен очень качественно. Здесь свобода действительно идёт игре на пользу. Во-первых, можно выбрать один из трёх способов достижения цели, соответствующих названию игры: «снайпер», «призрак» и «воин». То есть, убить всех издалека, убить всех тихо, или убить всех громко. В арсенале полно оружия и гаджетов для любого стиля игры.
При этом способы можно комбинировать: например, убить всех снайперов издалека, а потом спуститься и закидать оставшихся противников гранатами. Или незаметно прокрасться на базу и выполнить задание, а потом уйти на безопасное расстояние и начать сеять панику среди врагов, отстреливая их выпирающие из-за укрытий конечности бронебойными патронами.
Иосиф мёртв, но как бы теперь я не отправился вслед за нимГеймплей даже частично наполняет смыслом сюжет: по мере игры Джону несколько раз говорят, что он стал страшилкой для противников, мол, они боятся одинокого снайпера, вырезающего целые военные базы. И в этот момент понимаешь, что им есть чего опасаться, ведь ты и правда тот самый «призрачный боец», который проникает даже в самые защищённые точки и истребляет врагов десятками за раз. Это приносит удовлетворение, и в этом главная победа SGW 3. Жаль, что единственная.
В игре слишком много бесполезных элементов. Возможно, у CI банально не хватило ресурсов на то, чтобы оживить мир и наполнить его чем-то чуть более осмысленным, чем коллекционные ружья и ящики с деталями для крафта.
В нынешнем состоянии Sniper: Ghost Warrior 3 — это игра для тех, кто готов терпеть удручающе долгие загрузки, поездки на автомобиле по безжизненным лесам и пустой сюжет ради нескольких хороших снайперских миссий.
Вы можете перемещаться по карте пешком, на машине или насладиться быстрой поездкой. Быстрое путешествие доступно с уровня карты. Для того, чтобы использовать его, необходимо найти маркер быстрого перемещения.
Экипировка
Снаряжение, которым вы можете экипировать нашего снайпера, имеет большое значение и состоит не только из снайперской винтовки. Главный герой Sniper Ghost Warrior 3 обладает широким диапазоном выбора оружия и гаджетов и выбора боеприпасов. Перед каждой миссией стоит уделить время, чтобы выбрать необходимое снаряжение, пополнить боеприпасы и гаджеты, а также починить глушители и броню.
Навыки
Описанные навыки разведки доступны с самого начала игры, и их не нужно разблокировать. Их знания помогут исследовать мир, бороться с врагами и вести дела в диких районах Грузии.
Деятельность
Помимо основных и дополнительных миссий, в игре доступны другие действия, благодаря которым мы можем получить дополнительные материалы и увеличить запас валюты. Эти действия повторяются и не требуют метода достижения цели, навязанной игрой.
Какие особенности имеет СВД в Sniper Ghost Warrior 3?
СВД в Sniper Ghost Warrior 3 (она же - снайперская винтовка Драгунова) является довольно эффективным оружием с хорошо сбалансированными характеристиками, несмотря на то, что начало ее выпуска датируется далеким уже 1963-м годом. В одиночной кампании оружие используется как союзниками игрока, так и вражескими снайперами. Что касается режима многопользовательского, то здесь СВД в Sniper Ghost Warrior 3 становится доступной классу "Легкий разведчик".
Наиболее близким по характеристикам оружием в игре является другая снайперская винтовка - SR-25, точно так же доступная упомянутому выше классу. Если сравнивать их обе друг против друга, то однозначно нельзя сказать, какое оружие лучше: если СВД наносит больше ущерба, то SR-25 имеет существенно более высокую скорострельность и глушитель, за счет чего СВД в этой игре зачастую становится менее универсальной и востребованной.
Ресурсы
Если мы хотим использовать Мастерскую, расположенную в каждом укрытии, необходимо собрать ресурсы. Ресурсы разбросаны по всему игровому миру, и мы встретимся с ними, исследуя здания, пещеры, посты и другие места, где мы сталкиваемся с врагами. Помочь в поиске ресурсов может Ощущение разведчика, благодаря которому будут подсвечиваться золотые предметы для сбора.
В Мастерской, используя ресурсы, мы можем создавать боеприпасы, гранаты и лекарства. Когда у нас заканчивается валюта, производство предметов из ресурсов может быть единственным способом дополнения ключевых предметов оборудования. Исследуя игровой мир, мы можем собирать пять типов ресурсов: взрывоопасные детали, механические части, электронные компоненты и биологические вещества.
На экране карты вы можете проверить состояние ресурсов (нижний ряд, слева: биологические вещества, взрывоопасные детали, патронные детали, механические и электронные компоненты)
Игровой экран
В правом нижнем углу экрана игры вы найдете основную информацию об оборудовании и игровом процессе.
Укрытие
В каждом укрытии есть кровать, ноутбук, ящик для оружия и мастерская.
Советы для начала
На этой странице мы представляем советы, связанные с интерфейсом игры, то есть все, что отображается на экране во время игры. Мы также имеем дело с вопросом о тайнике, о том, что он предлагает, и навыках разведки, которые очень полезны почти во всех игровых миссиях.
Читайте также: