Смещение балки приора своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 03.09.2024

interesnoe-video.pp.ua/ Задняя балка может быть смещена в право или в лева на несколько миллиметров уже с завода .

Много ненужных слов ??? Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке .

Всем привет , вышла из строя задняя балка, пришлось менять , в видео сборка балки и некоторые особенности ремонта .

У многих возникает вопрос по смещению заднего моста автомобиля ВАЗ-2101-2107. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

В этом ролики я в крации расскажу как заменить заднюю балку, без чьей либо помощи, заменим мы ее на Приоровскую .

Всем привет ребята в этом видео я хочу показать вам как вытянуть колесо после удара,своими руками без каких либо .

Упрощенный способ замены сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

Чинить или выкинуть заднюю б/у балку автомобиля ВАЗ Приора? На этот вопрос попробуем ответить на примере балки с .

Сварка трещин на задней балке переднеприводного автомобиля. Многие обращаются с этим вопросом, реально ри .

В этом видео я в одного снимаю и устанавливаю балку в гараже без ямы,заменяю на ней тормозные трубки и наконец-то .

На видео показан процесс замены задней балки на автомобиле ВАЗ 2109. Замена балки на ВАЗ 21099 выполняется .

В этом ролике расскажу: как залить антифриз в пневму Как отремонтировать камаз манометр Смещение балки Установка .

Мы не можем допустим ничего сделать кроме как поставить проставку на колесо от задней подвеской тут у нас на девятках .

Задняя подвеска Лада Прора (схема, неисправности)

Схема задней подвески Лада Приора

Схема задней подвески Лада Приора

1 — балка; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — сайлент-блок; 4 — кронштейн крепления рычага к кузову; 5 — продольный рычаг балки; 6 — тормозной барабан; 7 — амортизатор; 8 — кронштейн крепления амортизатора к рычагу; 9 — пружина; 10 — чехол амортизатора; 11 — прокладка пружины; 12 — буфер хода сжатия; 13 — ступица заднего колеса; 14 — тормозной механизм заднего колеса

Схема задней подвески Лада Приора

1 — балка задней подвески; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — кронштейн крепления рычага балки к кузову

Схема задней подвески Лада Приора

1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — буфер хода сжатия; 4 — подушки штока; 5 — распорная втулка; 6 — опорная шайба; 7 — пружинная шайба; 8 — гайка; 9 — чехол; 10 — чашка чехла; 11 — прокладка пружины

Схема задней подвески Лада Приора

1 — цапфа; 2 — ступица; 3 — подшипник; 4 — стопорное кольцо; 5 — шайба; 6 — гайка подшипника; 7 — уплотнительное кольцо колпака ступицы; 8 — колпак ступицы


Конструкция задней подвески автомобиля Лада Приора

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U — образного сечения.

Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение.


Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах. Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость,

К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса.

Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова.

Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.

Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки.

К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой. Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушки штока и резинометаллическая втулка, запрессованная в проушину.

Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги.

При пробоях подвески ход штока амортизатора отграничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальную штампованную пластину, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.

На фланце рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами). Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка.

На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.

Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие. Пружины класса A маркируются коричневой краской, класса B — синей.

С правой и с левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.

В передней и задней подвеске устанавливаются пружины одного класса. В исключительных случаях допускается установка пружин класса B в задней подвеске, если в передней установлены пружины класса A.

Установка пружин класса A на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса B.

Проверка состояния подвески

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля.

При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес.

Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации балки задней подвески.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.


Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении.

Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух: вверх и вниз), после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора.

Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор задней подвески исправен.

Визуально проверяем состояние резинометаллических шарниров крепления амортизаторов 1 и рычагов балки заднего моста 2.

Шарниры с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.

Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески
Наименование узлов и деталей Резьба Момент затяжки Нм (кгсм)
Болты крепления колеса М12х1,25 65,2—92,6 (6,7—9,5)
Гайка подшипника ступицы заднего колеса М20х1,5 186,3—225,6 (19,0—23,0)
Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески М12х1,25 66,6—82,3 (6,8—8,4)
Гайка крепления штока амортизатора задней подвески к кузову М10х1,25 50,0—61,7 (5,1—6,3)
Гайки болтов крепления рычага задней подвески к кронштейну М12х1,25 66,6—82,3 (6,8—8,4)
Гайки крепления кронштейна рычага задней подвески к кузову М10х1,25 27,4—34,0 (2,8—3,5)

Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.

Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Пружины, как и амортизаторы, заменяйте парами.

Шум или стук в задней подвеске Лада Приора

Стуки в подвеске и трансмиссии на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Возможные причины стуков в подвеске на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 и способы их устранения

Шум при выключенном сцеплении

Шум при включении сцепления

Шум в коробке передач

Автомобиль тянет в сторону

Осадка или поломка одной из пружин задней подвескиЗамените заднюю пружинуСмешение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов задней подвескиЗамените втулки рычагов задней подвескиДеформация рычагов задней подвескиЗамените рычаги задней подвески

Напомним, на современных Лада Приора посторонний шум может исходить от коробки передач.

Ключевые слова: задняя подвеска лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Что дешевле: купить Весту или собрать ее по запчастям
  • Обзор потолочных консолей для Lada Largus
  • Про разболтовку (сверловку) дисков на Lada 4x4
  • Как защитить ЛКП под ручкой двери Lada Vesta

Зачем менять сайлентблоки

Прежде чем начнется замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110, нужно разобраться, зачем вообще проводится подобная процедура.

В действительности, не всегда именно сайлентблоки становятся причиной неполадок автомобиля. Но есть ситуации, при которых ремонт следует выполнить незамедлительно.

  1. При поездках резина начинает скрипеть. Если сайлентблоки вышли из строя, они не могут двигаться одновременно с колесами, уступают в скорости вращения, из-за чего возникает шум.
  2. В задней части авто слышны стуки.
  3. Автомобилем сложно управлять, заднюю часть постоянно заносит, тяжело входить в повороты.
  4. Наблюдается неравномерный износ задних шин, они теряют свое качество быстрее передних.
  5. В некоторых случаях шины спускают, хотя повреждения отсутствуют.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ПЕРЕДНЕЙ БАЛКИ ВАЗ 2112 СВОИМИ РУКАМИ

По какой-то причине повыдавливало полиуретановые сайлентблоки

и мы их решили
заменить
на резиновые.

Замена саленблока поперечины ВАЗ 2110…

Меняем саленблок подручными средствами передней

поперечине ваз 2110 итд.

Установка на автомобиль задней независимой подвески

При эксплуатации машины, на которой установлена штатная задняя подвеска, происходит смещение балки автомобиля в сторону арки при прохождении поворотов примерно на 1 см. Если на автомобиле смонтирована задняя независимая подвеска, то такого смещения балки при аналогичных условиях эксплуатации не наблюдается. Задняя независимая подвеска крепится к кузову жестко, без применения в креплении задней подвески сайлентблоков на Приоре, что позволяет избежать бокового смещения балки.

Сайлентблоки, входящие в состав конструкции задней и передней подвесок, выполняют функцию гашения всех крутящих и изгибающих моментов, которые могут возникать при движении, обеспечивая тем самым устойчивое положение автотранспортного средства на неровностях дорожного полотна и на поворотах.

Сайлентблоки монтируются на авто как элемент ходовой и подвески, так как этот элемент конструкции является одним из самых надежных и экономичных способов предотвращения влияния на корпус автомобиля различных видов деформаций и нагрузок, которые способны возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Установка и замена сайлентблоков на Приоре предусмотрена в некоторых узлах подвески автомобиля:

Замена задних стоек на Приоре своими руками

Итак, первым делом, когда автомобиль еще находится на колесах — извлекаем со стороны салона пластиковые заглушки из стаканов стоек. Именно под ними и находятся крепления амортизаторов.


Если есть специальный ключ, то с его помощью необходимо открутить гайку крепления стойки сверху, удерживая шток от проворачивания. Если же приспособления нет, то удерживаем шток подручными средствами.

Она намного проще, нежели передняя. Подвеска зависимого типа, левая и правая стороны связаны при помощи поперечной балки. Она неразрезная, изготавливается при помощи сварки нескольких элементов. Передние края задней балки соединяются с кронштейнами на лонжеронах. Чтобы обеспечить подвижность механизма, используются шарниры с сайлентблоками.


В задней части балки находятся крепления для колесных ступиц. Они зафиксированы при помощи болтов на фланцах. Здесь же находятся и все компоненты тормозных механизмов. Внутри ступицы устанавливается двухрядный подшипник, облегчающий вращение колес. С обратной стороны задней балки закреплена амортизационная стойка и пружина. Сверху амортизатор устанавливается в стакане кузова.



Описание запчасти

Задняя балка на ВАЗ 2114 – стальной элемент торсионной подвески, обеспечивающей связь задней части кузова машины с колесами. Придает авто поперечной устойчивости. Имеет U-образное сечение. Отличается большой жесткостью на изгиб и малой — на кручение. Устройство задней балки простое.

Деталь состоит из двух рычагов продольного типа, соединенных сварочным методом. На корме имеются специальные держатели с отверстиями, служащие для монтажа элементов амортизатора. Также есть фланцы с отверстиями для крепежа оси задней пары колес. Неисправность задней балки проявляется стуком колес, потертостями на кузове от шин.

Задняя балка на ВАЗ 2114



Как разобрать заднюю подвеску?

Эту работу также лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Последовательность действий:

  1. Снимите облицовку, которая находится в багажнике.
  2. Ослабьте гайки, при помощи которых удерживаются стойки.
  3. После этого необходимо ослабить болты крепления колес.
  4. Обязательно снимите трос ручного тормоза, барабаны, трубки и шланги. В противном случае при снятии задней балки вы их повредите.
  5. Чтобы снять стойки, необходимо установить на пружине съемник.
  6. После этого нужно выкрутить нижний болт крепления амортизационной стойки к задней балке.
  7. Сверху стойка закреплена с помощью одной гайки.


После снятия обеих стоек можно начинать разборку элементов крепления задней балки. Для этого нужно демонтировать кронштейны, которыми она закреплена на кузове. Ничего сложного в конструкции задней подвески нет. Все работы по демонтажу и замене изношенных элементов выполняются без проблем самостоятельно. Сборку узла необходимо проводить в обратной последовательности. Старайтесь своевременно делать ремонт и обслуживание задней подвески ВАЗ-2114.

Что влияет на цену детали

Задняя балка на авто марки ВАЗ 2114 продается в разных местах и стоимость такой детали варьируется в широких пределах. На уровень цены влияют следующие факторы:

  1. Качество.
  2. Оригинальность.
  3. Регион продажи.
  4. Комплектация (рычаги, торсионы и т.п).
  5. Популярность фирмы-производителя.
  6. Необходимость доставки и ее стоимость.
  7. Место покупки.
  8. Наличие гарантии.
  9. Рейтинг продавца и его ценовая политика.
  10. Состояние детали, степень ее износа.

Задняя балка на ВАЗ-2114 перед установкой

Начало разборки передней подвески

Все работы необходимо производить на эстакаде или яме. При замене подвески ВАЗ-2114 старайтесь использовать специнструмент – это существенно облегчит работу. Последовательность примерно такая:

  1. Обязательно нужно выжать ручник.
  2. Задние колеса зафиксировать при помощи противооткатных башмаков.
  3. Если на колесных дисках установлены декоративные колпаки, их обязательно нужно снять.
  4. Если проводится замена ступичного подшипника, то потребуется заблаговременно расконтрить и немного отвернуть гайку.
  5. Болты крепления колес также нужно ослабить.
  6. Приподняв ремонтируемую мою сторону автомобиля, необходимо полностью выкрутить болты крепления колеса и полностью снять его.

Процесс установки

Опишем процесс замены переднего лонжерона на автомобилях ВАЗ 2108/2109:

Используя плазменный резак, за неимением которого можно воспользоваться ручной ножовкой по металлу, необходимо отрезать новый лонжерон. Его размер должен быть идентичен размеру поврежденной детали ВАЗ. Если у вас есть все необходимое, чтобы сделать ремонт, вы можете приступать к установке. Лонжерон соединяется с другими деталями, используя направляющие шаблоны, вы сможете достичь точной установки. Теперь можно приступать к сварке деталей 2108 / 2109, но прежде нужно тщательно все проверить. Только после этого можно будет закреплять деталь в нескольких местах. Она приваривает стык в стык методом дуговой сварки. Выполните фиксацию лонжерона на передней панели ВАЗ. Тут применяется метод точечной или сквозной сварки

Обратите внимание, если вами осуществятся замена лонжерона, второй вариант надежнее. Вам останется только пройтись шлифовальной машинкой по местам сварки. Новые места соприкосновения лонжерона и колесной арки достаточно будет обстучать молотком, чтобы закрепить результат

В конце на 2108 или 2109 нанесите грунтовочное покрытие, шумоизоляцию и герметик.

Геометрия кузова ВАЗ 2108/2109

Если вы справились со всеми этапами работы, то можете собой гордиться! Но помните, что выполнить ремонт своими руками довольно сложно. Если у вас есть сомнения, относительно своих навыков, лучше обратиться в автосервис. Пусть это стоит немного дороже, но зато автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

Неисправности подвески

Нужно отметить, что ремонт подвески на автомобиле можно без труда сделать самостоятельно. Наиболее уязвимый узел – это амортизационные стойки. На них приходится максимальная нагрузка, так как автомобиль постоянно испытывает динамические усилия, которые передаются от колёс, особенно при езде по неровной дороге. Да еще и рулевые тяги создают боковые нагрузки во время поворотов. Амортизационные стойки являются самыми дорогими элементами подвески. Но их надежность достаточно высокая, поэтому чаще всего выходят из строя резиновые уплотнители и сайлентблоки, а также наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, подшипники. Все те компоненты, которые входят в устройство подвески ВАЗ-2114.


Если недавно проводился ремонт, то возможно, что ослабли резьбовые соединения

Обратите внимание на то, что в подвесках автомобиля используются гайки с пластиковыми вставками на резьбе. С их помощью производится фиксация на болте

При ремонте передней и задней подвески необходимо иметь не только стандартный набор ключей, но и инструменты:

  1. Для стягивания пружин.
  2. Съемник наконечника рулевой тяги.
  3. Съемник для шаровых опор.
  4. В том случае, когда производится замена подшипника ступицы, необходимо использовать соответствующий съемник.

Подготовительные работы

Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

  • сварочным аппаратом;
  • ножовкой по металлу или плазменным резаком;
  • машинкой для шлифовки;
  • металлическим шпателем.

Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым. Для начала нужно будет демонтировать все электрооборудование, детали, узлы двигатели и ходовой части.

Следующий этап – нагревание деталей. Но для начала нужно будет избавиться от старого покрытия, снять герметик, звукоизоляцию и грунтовку. Теперь можно будет отрезать нагретый лонжерон

Обратите внимание, если также будет выполнена замена колёсной арки, то предварительно отделять ее не нужно

Обратите внимание, лонжероны лучше приобретать в комплекте с другими деталями. Так вы будете уверенны, что они идеально подойдут друг другу и потратите не так много времени на их установку

Монтаж и демонтаж балки

При демонтаже тормозных шлангов, расположенных на балке с обеих сторон, обязательно заткните чем-нибудь образовавшиеся отверстия. В противном случае произойдет утечка тормозной жидкости.

С двух сторон открутите по гайке, служащей для крепления балки к кронштейнам. Болты аккуратно выбейте. Теперь можно вытащить балку. Несколько полезных советов:

  1. Перед тем как начать работу по снятию балки, заранее ослабьте натяжение гаек на ступице.
  2. Если вам необходимо заменить резинометаллический шарнир, то лучше обратитесь для этого к мастерам. Без специального инструмента и навыков такой работы что-то хорошее вряд ли выйдет.
  3. Если посмотреть документацию ВАЗ2109, которая дана заводом-изготовителем, то снимать заднюю балку с автомобиля необходимо вместе с кронштейнами. Для этой манипуляции нужно отвинтить 3 гайки, держащие конструкцию. Но время эксплуатации транспортного средства вносит свои коррективы. Через какой-то промежуток времени шпильки начинают покрываться коррозией, а в некоторых случаях могут и треснуть. Именно из-за этого целесообразнее производить демонтаж балки, просто отсоединив ее от кронштейна и оставив в подвешенном состоянии.
  4. Крепление задней балки ВАЗ 2109 производится в порядке, обратном снятию.
  5. После возвращения транспортного средства на твердую поверхность необходимо протянуть все гайки. Процедуру затяжки стоит повторить и после 80 км.
  6. После монтажа балки важно прокачать тормозную систему, отрегулировать стояночный тормоз, проверить сход-развал.

Как видите, произвести снятие и установку задней балки ВАЗ 2109 совсем несложно, такая работа по силам всем автовладельцам. Главное — наличие времени и желание.

Замена или сварка

Если на лонжероне образуется трещина, на это место обычно ставят латку. Предварительно трещину заваривают, накрывают кусочком металла и сверху прихватывают точечной сваркой для надежности. Обычно для этого используют полуавтомат с углекислотой.

Во время сварки на лонжерон ставят распорки, чтобы его не уводило в сторону. В противном случае кузов может деформироваться. Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, можно сэкономить.

Например, если металл прогнил, то ремонту лонжероны (передний и задний) уже не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. На сколько хватит такого ремонта? От силы, на пару недель. Согласитесь, замена – это намного дешевле.

Но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно. Но тут нужно быть очень внимательным. Обычно трещина после аварии образуется только в том случае, если кузов тоже успел деформироваться. А в этом случае будет необходимо сначала выровнять, а только потом можно преступать к сварочным работам.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109:

Но обязательно ли обращаться на СТО или замена на 2108 и 2109 может быть выполнена самостоятельно? Помните, тут тоже не стоит экономить. Занимайтесь собственноручным ремонтом ВАЗ только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт. А за этим могут последовать все вышеприведенные проблемы.

Лонжерон ВАЗ 2018/2109

Пришло время замены задней балки. Заменил по причине того, что жрет резину с внутренней стороны. Когда сделал развал спец сказал что с левой стороны 12 мм, с правой 6,8 мм Говорит что она сильно кривая.

Долго думал какую балку покупать, взял 2170 т.е. приоровскую в сборе (Сайлентблоки, тросик ручника, металлические шланги). В мыслях, что все равно что то отлетит и сломается когда буду снимать.

Как снимать примерно так же как на видео

Когда снимал, какие матюки были, что аж соседи по гаражу слышали.

Ну как, как можно такие болты ставить которые потом хрен открутишь, да еще 6 граняя срывается. Пишу аж нервы берут свое когда вспоминаю. Болгарка накрылась ждал когда подвезут, взял молоток и зубилу и в надежде что сдвинется. Так и пришлось спилить почти все болты.

Почти снял балку, проблема открутить тормозные шланги была очень геморройная, прикипели, заржавели. Помогла горилка.

Болты со стойки и на сайлентблоках болты свежие, в них откручивать сложности не было.

Купил тормозную жидкость, подтекли задние тормозные цилиндры, сразу две штуки, две Карл! Так же 8 болтов

Новый. Не рабочий цилиндр!

Собрал все намного быстрее и легче. Забыл поменять колдун, качать тормоза уже не хочу.

После всех этих замен вернулась проблема с биением педали тормоза. Опять затраты, в покупки задних тормозных барабанах…

  • Балка 2170 — 5000 руб.
  • Задние тормозные цилиндры: 3 шт — 960 руб.
  • Тормозная жидкость — 150 руб.
  • Болты с шайбой ступицы — 180 руб.

Основные неисправности

Балка может выйти из строя по двум причинам:

  1. смещение с места;
  2. механическое повреждение (чаще всего – трещина).

Кроме того, что с большой вероятностью придется привыкнуть к неприятным звукам, добавится повышенный износ маленьких деталей. Когда рычаг дает трещину, все, что крепится к ней начинает двигаться с большей амплитудой. Проблему временно решают заваркой, но это только откладывает решение проблемы на какой-то срок. Мастера рекомендуют поменять балку.

Механическое повреждение проявляется в связи металла с резиной в рычагах Приоры – когда износ достигает своего апогея, резина трескается, отслаивается. Из-за этого возникает стук в передней и задней подвеске, машина виляет по дороге.

Смещение рычага может произойти после ДТП или попадания в яму – в этом случае может нарушиться сход-развал, сбита рулевая тяга и нанесены иные серьезные повреждения подвески. С такими повреждениями управлять автомобилем запрещено. Для своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения рекомендуется вызвать эвакуатор для доставки машины к месту ремонта.

Установка на автомобиль задней независимой подвески

При эксплуатации машины, на которой установлена штатная задняя подвеска, происходит смещение балки автомобиля в сторону арки при прохождении поворотов примерно на 1 см. Если на автомобиле смонтирована задняя независимая подвеска, то такого смещения балки при аналогичных условиях эксплуатации не наблюдается. Задняя независимая подвеска крепится к кузову жестко, без применения в креплении задней подвески сайлентблоков на Приоре, что позволяет избежать бокового смещения балки.

Сайлентблоки, входящие в состав конструкции задней и передней подвесок, выполняют функцию гашения всех крутящих и изгибающих моментов, которые могут возникать при движении, обеспечивая тем самым устойчивое положение автотранспортного средства на неровностях дорожного полотна и на поворотах.

Сайлентблоки монтируются на авто как элемент ходовой и подвески, так как этот элемент конструкции является одним из самых надежных и экономичных способов предотвращения влияния на корпус автомобиля различных видов деформаций и нагрузок, которые способны возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Установка и замена сайлентблоков на Приоре предусмотрена в некоторых узлах подвески автомобиля:

Меняем заднюю балку, как ее снять

Неисправности подвески автомобиля Лада Приора

Шум или стук в передней подвеске Лада Приора

Также в передней части ходовой встречаются следующие признаки неисправности:

  • протекает жидкость из стойки амортизатора;
  • амортизатор работает неэффективно;
  • амортизаторы пробивает;
  • машину ведет вправо или влево при езде прямо;
  • шины изнашиваются слишком быстро;
  • шины изнашиваются неравномерно.

Лада Приора Универсал ®TT › Бортжурнал › Замена РТИ передней подвески

Приветствую. Наступил 7 сезон, и РТИ автомобиля намекнули, что пора бы нас и поменять. Проинформировавшись с Драйва, поехал закупаться.
Из-за отсутствия того что искал от магазина к магазину, пришлось брать то что было на пилавках, и набрался необходимый для замены комплект запчастей, и, как обычно, в конечном магазине оказалось именно то всё что искал — брт, бмрт и тд… Всё взял, теперь все рти и сопутствующие по 2ое комплектов )

Начал со стабилизатора. Для легкости рабочего процесса снял его, для снятия просто поворачиваем вокруг оси и вынимаем огибая выхлопной коллектор на водительскую сторону, все просто.

Все отслужившие рти снялись легко, для эстетики покрасил стаб, и заменил новыми рти : — стойки стабилизатора — SS20 — подушки стабилизатора — Сэви Эксперт.

Усадку подушек произвел с резиновой киянкой весьма легко

Элемент полностью готов Далее установил на место, но без закрепления, и к сопрягаемым деталям.

Приступил к этапу замены РТИ нижних рычагов.

Сначала стронул все гайки и болты креплений, для легкости последующих операций. Сложность была лишь стронуть гайки растяжек, затянуты они конкретно ) Напомощь пришли газовый ключ с усилительной трубкой для фиксации растяжки и ноги

Читайте также: