Слайм ранчер кто такой гобсон
Я ранее делал обзор на нее, но обзор был очень маленький, да и теперь игра появилась в стиме. Поэтому этот обзор будет подробным: все и обо всем.
Играем мы за Beatrix LeBeaux, о прошлом которой не известно ничего. Beatrix начинает жизнь на скромном ранчо в центре области Далеко-Далёко, известной как Сухой Риф. Это ранчо, когда-то принадлежавшее легендарному слизеводу и пользовавшемуся дурной славой старому чудаку Hobson Twillgers, видало и лучшие дни, пока Hobson не привёл его в ветхое состояние незадолго до своего исчезновения. На самом ранчо нас встречает корпорация «7Zee» и дает напутствия. Все, дальше делайте все, что душа вздумаете.
Первыми, кого вы встретите на своем пути, будут розовые слаймы — идеальные для начала игры: в еде не прихотливы, найти их можно везде и в большем количестве. Но у них есть один минус — их плорты(кристаллы) очень дешевые, и для быстрого заработка слаймов придется поселить много, что может привести к их побегу.
Формула получения плортов проста — даем слайму еду -> получаем плорт, который затем продаем.
И, раз я упомянул про еду, давайте ее рассмотрим. Для большинства слаймов существует 3 вида еды: фрукты, овощи и куры. Ее можно найти на окружающей местности или выращивать самому: растения — в саду, а кур — в специализированном загоне.
Вот так и прошел первый день на нашем ранчо. Ночью находится на улице незачем, а иногда и опасно — еда не растет, новые слаймы не появляются и на улицу выходит множество плотоядных слаймов, которые не против испробовать человеческое мясцо. Но ночевать под открытым небом нам не придется — у нас есть высокотехнологичный и уютный дом с милым плюшевым слаймом.
На 2-й день можно заглянуть дальше, где вас уже ждут синие и фиолетовые неко-слаймы. Их плорты уже дороже, а главное — становятся доступны скрещивания между слаймами. Скрещивание очень простое — даем слайму плорт другого типа и готово. Скрещивание очень полезно — накормив ларго(именно так называется скрещенный слайм) вы 100%-но получите 2 плорта(по 1 каждого вида), а если дать любимую еду — то и все 4 за раз. Но скрещивание разрещено только один раз — если дать ларго еще плорт другого вида, то он превратится в Варра, что сулит большие неприятности. Варр — существо плотоядное, и ест не только кур, но и слаймов, а его любимая еда — слизеводы(то-есть вы). Существует несколько способов его уничтожить — сжечь в испепелителе, выкинуть в «море слизи» или залить водой.
На данный момент есть и 3 вида огромных слаймов(Гордо), накормив которых вы получите ключ для доступа к новой локации или телепорт на свою ферму.
Под спойлером вы можете вкратце ознакомится с другими видами слаймов(взяты из внутриигровой Слизнепедии):
Каменная Слизь — синяя слизь с крупными острыми сине-серыми кристаллами, которые образуют каменную корону на вершине их тел и торчат из нижней части спереди наподобие маленьких ножек. Этот вид слизи способен сворачиваться в шар подобно ежу, чуть поднимаясь над землёй и быстро вращаясь; через несколько секунд этот шипастый шар метнётся в сторону наблюдателя или другой слизи, и если попадёт по слизеводу, больно его уколет.
Полосатая Слизь — игривая серая слизь с полосами на боках, кошачьими ушками и хвостом, а также «улыбкой-троечкой».
Эта слизь любит охотиться на кур и, когда сыта, играть с едой, держа её в зубах и легонько подпрыгивая. Играет она и со слизеводом: завидев его издалека, приближается, «приседает», прицеливаясь и вертясь, и высоко прыгает ему на голову. То же самое может одновременно делать вся стайка заметившей слизевода Полосатой слизи.
Медовая слизь — это очень странная порода слизи, состоящей из гипервкусного слизевого соединения. Большинство слизеологов считает это результатом того, что клетки этой слизи имитируют природные сахара фруктов и цветочного нектара Далеко-Далёко. Большинство слизеводов согласятся, что её плорт восхитительно вкусен в кашах.
Слизь-Лужица — голубая мирная слизь, появляющаяся в прудах в Мшистом Покрове и способная жить только на поверхности воды. На ранчо для неё есть отдельный тип загона — Пруд. Слизь-Лужицу не нужно кормить, она питается водой и вырабатывает 3-7 плорта в день. Очень выгоден для выращивания, необходимо только следить за водой.
Бум-Слизь часто сначала слышно и только потом видно. Склизкие клетки бум-слизи постоянно вибрируют, заставляя слизь всё больше и с силой растрескиваться, пока в конце концов она не взорвётся. Тем не менее бум-слизь всегда остаётся невредимой, разве что несколько ошеломлённой.
Фосфорная Слизь — небесного цвета слизь с жёлтой сферой света внутри, сияние которой настолько интенсивно, что освещает пространство вокруг сквозь тело слизи, благодаря чему фосфорная слизь легко заметна в темноте издалека. Маленькие крылышки позволяют этому виду слизи невысоко подлетать и долго парить над землёй, а также, вместе с усиками, растущими из верхней части тела, придают ей вид светлячка.
Золотая Слизь — самый редкий вид слизи, которого можно встретить только случайно и всего на считанные секунды. Завакать Золотую Слизь невозможно, но можно успеть покормить любыми съестными ресурсами, за что она даст немного дорогого Золотого Плорта, который можно только продать на Плорт-Маркете. Советы от меня: создавайте и выращивайте Ларго и Слизь-Лужиц.
На этом все. Ваши отзывы, предложения и критику пишите в коменты.
Hobson Twillgers
"Внутриигровое описание отсутствует"
Hobson Twillgers (Хобсон\Гобсон Твиллгерс) — персонаж, легендарный слаймовод и исследователь, пользующийся дурной славой непоседливого старого чудака периодически подвергающего свою жизнь неоправданному риску.
Записи [ ]
Hobson оставил небольшие маячки с посланиями для Beatrix по всей территории Далёкого-Далёкого Угодья. Многие из них содержат его воспоминания, но иногда встречаются подсказки и предостережения:
Биография [ ]
История Hobson начинается на Земле, где он владеет территорией, на которой в какой-то момент начинает погибать старое дерево. Наблюдая за этим естественным процессом, он понимает, что не хочет всю жизнь просидеть на одном месте, и уже на следующий день приобретает билет на Далёкое-Далёкое Угодье.
Hobson был хозяином ранчо на Далёком-Далёком Угодье большую часть своей осознанной жизни. Он чувствовал себя абсолютно счастливым в одиночестве, поэтому не испытывал никаких проблем, находясь на расстоянии тысяч световых лет от Земли. За это время он самостоятельно отстроил множество построек, часть которых уцелела до приезда Beatrix: лаборатория, переправы, лестницы, сад в зарослях и т. д.
Thora West — первый человек, которого Hobson встретил на Далёком-Далёком Угодье. Она изменила его отношение к одиночеству и стала часто занимать его мысли. Поговаривали, что они были парой, известно даже о случае, когда он рисковал здоровьем, добывая иглы кристальных слаймов для её подарка.
Уже после того, как Beatrix прибывает на планету и обнаруживает его последние записки, он пишет ей письмо, в котором сожалеет о том, что передал ранчо не в лучшем виде. В качестве благодарности за её труд на ранчо он предоставляет ей доступ к своим тайникам, в которых хранил свои, теперь уже ненужные ему, богатства.
Слайм ранчер кто такой гобсон
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Slime Rancher. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Slime Rancher.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Дом золотых слаймов [v1.4.1b] House of gold slimes I Тайники Гобсона [v1.4.1b] Hobson Twillgers
Место, где обитает множество золотых слаймов.
На целенаправленный поиск золотых слаймов уходит очень много времени, и я знаю это на собственном опыте. К сожалению нету карт с отмечеными локациями их спавна, так, как для золотого имбиря в стекляной пустыне.
В этом руководстве указывается где найти местонахождение, которое в игре указано как "Неизвестно" (в дальнейшем я буду называть его "Дом золотых слаймов"), а также дам несколько советов.
2,265 | уникальных посетителей |
86 | добавили в избранное |
В Дом золотых слаймов можно попасть только воспользовавшись телепортом, что находится почти в самом конце мшистого покрова. Сам телепорт окружен стеной, поэтому есть шанс незаметить его. После телепортации (телепорт становится активным только после прохождения игры), если вы откроете карту, ваше местоположение будет отображаться как "Неизвестно", а в центре карты будет нарисован вопросительный знак.
После прохождения через портал, между нами и золотыми слаймами будет только дверь, для открытия которой необходим слаймовый ключ, так что придется откармливать ларго.
За дверью будет площадка с шестью деревьями погофрукта, но чтобы не терять драгоценное время, ведь золотые слаймы обычно исчезают в течении 10 секунд рекомендую заранее запастись едой. Необходимое количество еды зависит от вашей меткости, и если она оставляет желать лучшего, то берите около двух слотов еды.
Первое что вы увидите - это погофрукты и множество золотых слаймов. Не теряйте ни секунды и начинайте расстреливать их тем, что у вас есть. Но будьте осторожны. В той части локации где находятся все эти золотые капли есть дыры, так что все может закончиться еще до того, как начнется. Также здесь есть шесть фиолетовых сокровищниц, для открытия которых необходим "Взломщик сокровищниц III". Внутри золотой плорт в количестве 10 штук, тоесть в сумме 60 плорта..
А также портал на ранчо, что весьма удобно, ведь про*бать такое большое количество золотого плорта подороге на ранчо было б весьма прискорбно.
При достижении 22 уровня в Премиальном клубе 7Zee вы сможете получить в 3 раза больше плорта из золотых слаймов. Так что учитывая то, что для выполнения достижения Hat Trick необходим Золотой меткий стрелок, возможно есть необходимость повременить с открытием Дома золотого слайма.
На скале острова с кольцами находится второй портал.
Здесь, увы, золотых слаймов мы не встретим, а только розовых скалистых одичалых ларго.
В этом месте находится 14 фиолетовых сокровищниц. Из каждой сокровищницы выпадет 10 золотого плорта, в сумме 140 золотого плорта.
Здесь также есть портал на ранчо.
Остров в Карьере Индиго скрывает ещё один портал. И сразу же после очередной двери нас ждет неприятный сюрприз: 1 сокровищница с 1 золотым плортом. (на самом деле нет)
За несчастной капсулой скрывается ключ, что открывает тайный проход в комнату с 20 капсулами (по 7 плорта в каждой) и порталом на ранчо.
Я очень надеюсь что это руководство помогло вам собрать достаточно золотого плорта или выполнить достижение Hat Trick.
Все ваши пожелания будут учтены и при необходимости руководство будет редактироваться.
Особое спасибо YOBA за некоторые скриншоты первой сокровищницы предоставленые для руководства.
А также спасибо тем, кто указал где искать ключ в сокровищнице карьера индиго и то, что он там есть.
Содержание
В далеком будущем корпорация «7Zee» на планете Беспредельное Запределье нашла новый источник дохода в виде невероятного ресурса, плорта, производимого слаймами. Плорты ценятся за возможность производить из них огромное разнообразие товаров: от продуктов питания и бытовой химии, до ювелирных украшений и мощнейших батарей. И казалось бы, в чём проблема забрать с Запределья нужных слаймов, чтобы на Земле производить сколько угодно ценного ресурса, но есть одна проблема — слаймы могут существовать лишь на своей планете, где у них есть всё необходимое. Тогда корпорация «7Zee» решает устроить по всей планете ранчо слаймов, чтобы контролировать производство плортов, и нанять слаймодов для обслуживания этих ранчо.
- Плорт — это кусочек слайма, отделяющийся от него при поедании каких-либо съестных ресурсов вроде мяса, овощей или фруктов. Вид плорта напрямую связан с видами слаймов и имеет разную ценность, вдобавок в плорт-маркете стоимость на один и тот же вид плорта постоянно колеблется.
- Слайм — общее название для всех видов желеобразных существ, развивающихся только на планете Беспредельное Запределье. У каждого вида существуют органы зрения, а также рот. Слаймы различаются по форме, цвету, размерам и характеру поведения. Как уточняют разработчики, «они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт».
- Обычные слаймы — они отличаются внешним видом, типом пищи и особенностями. Всех обычных слаймов можно скрещивать между собой, кормя их чужеродный плорт, делая из них таких образом Ларго, которые будут наиболее выгодными игроку. Все обычные слаймы дружелюбны по отношению к игроку, однако некоторые из них представляют опасность для игрока из-за своих особенностей, таких как шипы, взрывы, радиационное излучение, огонь и т. д.
- Ларго — большие слайм-гибриды, от которых заметно больше выгоды, так как они производят по 2 плорта исходных слаймов за раз и 4, если кормить их любимой едой. По отношению к игроку ведут себя также как и представляют ту же опасность, что и исходные слаймы. Путешествуя по Беспредельному Запределью можно встретить одичавших ларго агрессивных по отношению к игроку, но их агрессивность быстро исчезает, если их покормить.
- Гордо — гигантские неподвижные слаймы, состоящие из множества обычных слаймов. Абсолютно безвредны. Некоторые из них сидят на точке телепорта с локации. Внутри них как правило находятся ценные ресурсы и слайм-ключи, для получения которых нужно взорвать Гордо, накормив его до отказа нужной едой. Также гордо можно приманивать с помощью ловушек, которые имеют три вида: от начинающего, до профессионального.
- Варры — агрессивные хищные слаймы, которые получается в результате поедания ларго чужого плорта. Очень уязвимы к воде и солнечному свету, поэтому они в разы опасны ночью или в пещерах.
Игра начинается на том моменте, когда проснувшись от продолжительного сна протагонистка начинает обустраивать ранчо. Основной экономический аспект игры связан с кормлением слаймов соответствующими продуктами питания, чтобы они производили плорты, которые затем могут быть проданы в плортмаркете в обмен на ньюбаксы — валюту, необходимую для покупки улучшений на оборудование ранчо или на фермерские здания. Скармливая слаймам их любимую еду. Путешествуя по миру игры и исследуя разные локации, обновляя при этом карту, игрок может собирать новых слаймов, еду для них и другие ресурсы, засасывая их своим вакпаком (что-то вроде большого и мощного пылесоса с 4 отсеками и позднее отсеком для пресной воды). Чтобы держать слаймов на своём участке, игрок должен покупать и модернизировать загоны для собранных слаймов. Различные виды слаймов могут быть объединены и развиты путём скармливания нужному слайму, чужеродного плорта.
Slime Rancher
Slime Rancher (с англ. «Слаймовод») — компьютерная игра-симулятор от первого лица с элементами приключенческого боевика, разработанная и выпущенной независимой студией Monomi Park в 1 августа 2017 года.
Читайте также: