Skyrim reqtificator что это
"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."
Сунь Цзы, "Искусство войны"
Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.
Версия мода: 4.0.2
Версия перевода: 2.1
Перевод: Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor и др.
Предисловие
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.
Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.
Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!
Для использования Requiem вам потребуется следующее:
- TES V - Skyrim версии 1.9
- TES V - Dawnguard DLC
- Skyrim Script Extender (SKSE ) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
- SkyUI версии 4.1+
Рекомендованные настройки INI-файла
bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь
Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут
Изменения версии: 4.0.2
- Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
- Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».
Requiem - The Roleplaying Overhaul
"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."
Сунь Цзы, "Искусство войны"
Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.
Версия мода: 4.0.2
Версия перевода: 2.1
Перевод: Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor и др.
Предисловие
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.
Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.
Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!
Для использования Requiem вам потребуется следующее:
- TES V - Skyrim версии 1.9
- TES V - Dawnguard DLC
- Skyrim Script Extender (SKSE ) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
- SkyUI версии 4.1+
Рекомендованные настройки INI-файла
bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь
Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут
Изменения версии: 4.0.2
- Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
- Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».
Skyrim reqtificator что это
Александр, не помню, как у них до апа с детектом было, но тут такая ситуация: я одного шотнул, ушёл в инвиз, уползв начало данжа. Они выперлись к костру. Я начал в инвизе идти к ним, глаз начал открываться как только я в кишку зашёл, хотя они около костра были.
По поводу магии, тут проблема в том, что как только ты одного-двух убил, от их магии уже не спастить, даже в инвиз убивают. В итоге уже через ф5-ф9 убил их используя обычные банки инвиза, благо парочка была. Но ещё конечно странно, что имея голову+кольцо на 30% стрельбы, 25% с перчей, 80 стрельбы с перками, всего 309 урона с орочьего лука(ну это хоть и странно, но терпимо) обычные тени шотятся, линви нет, а прямой урон по ним 100 проходит вне сника. Но урон из сника ладно, у меня он всего 40, больше вопросов к прямому урону по лайт врагам.
Андрей, я поэтому и взялся за иллюзию, тоже банки не перевариваю
Рома, гугл переводчик сломался? Некорректно прописан язык в skyrim.ini
Андрей, так в этом все и дело, нормально он прописан, я сам написал, попробовал скачать этот файл и заменить, все равно ошибка осталась
Александр, не, у меня не то чтобы претензии, через ф5ф9 протаскивается, в какой-то степени игра стала гораздо интереснее, требует больших извращений.
Но. Вы не скрываете, что нерфите в первую очередь возможности нд, мне это не очень понятно и не очень радует.
Нд конечно и сейчас можно пройти, но только 1-2 билдами вероятнее всего.
Местами сложность кажется неоправданной и несоответствующей награде/этапу игры
Рома, пиратка? Куда установлена игра? До создания патча дефолтный лаунчер игры запускал?
Рома, попробуй смени пиратку, других видимых причин для проблем нет. Возможно пробоема гуглится
Андрей, у воинов магов физ урон почти двое уменьшен уже, попробуй двух призрачных воинов и хилить их, например
Вообще в конжуре есть не только кнопка призыва, а еще всякое что может помочь. А призрачные саблезубы например без проблем сбивают с ног даже врагов в латах
Тоже рановато залез к Линви, 18 лвлб каджит-тень, лучник с иллюзорным инвизом. Скрытность 50, стрельба 50, капюшон на +10% с лука и кольцо на +28%, стеклянный лук стужи и с орочьими стрелами этого было мало для рядовых теней. Не хватало им где то 70 урона, с тяжелого лука бы шотались скорее всего из сника. Но тяжелого не было, по этому пришлось юзать яды паукановские, стрелы с Арингота, стелкянные на взрыв, лед ,молнии. Причем чередовать их, потому что рядовые парни пили зелья от того что их последнее задело. На Линви ушли две эбонитовые стрелы гроз с ядом на -100хп, с первого выстрела у него осталось чуть меньше 100 хп, второй убил, но успел только из-за того что лук легкий. Я понимаю что дамаг можно было потенциально поднять, взять еще ожерельку на лук, перчатки, но прям кардинально ситуацию это не поменяло бы. Там нужны какие то экспертные перки, в скрытности или иллюзии. Что в целом для такого квеста действительно многовато, учитывая что остальные особые задания это : пойди укради письмо из свободной локации, подкинь контрабанду на корабль бомжей и проберись/убей еще один лагерь бомжей. Я понимаю что это прям Альтмеры, высшая раса(KappaPride), но как то для воров-мародеров это жестко. Хоть и впечатления неизгладимые.
Андрей, подскажи еще пож, возможно вернуть шанс мгновенного убийства на бритву дагона? Куда лезть и что менять
Skyrim reqtificator что это
Андрей, установил просто в Program files проблема никуда не исчезла
Максим, нельзя устанавливать игру в системную папку. Program files и Program files (х86) являются системными папками.
Чем сбивать реген собственного волчьего духа? Кодлака еще огнем более менее
Здравствуйте, скачал сборку и не могу понять почему цены такие высокие,82к за эбонитовый меч у кузница 10к за книгу заклинаний у фаренгара и зелье лечения за 5к у акрадии, а при продаже мои вещи выкупают за 2-4 монеты
При запуске Reqtificator создается файл Requiem for the Indifferent.esp_Consistency, а не Requiem for the Indifferent.esp, в итоге я не могу выбрать его в лаунчере, а при попытке изменить расширение, всё равно при выборе в лаунчере и запуске скайрим ругается на этот файл, помогите пожалуйста
Кирилл, можешь просто поставить мод схп, он вернет уведомления, в самом моде поставь рейтинг опыта на ноль
Кто-нибудь ловил баг после излечения ликантропии? 10к стамины и остальные статы остались. Пробовал заразиться вампиризмом - не помогло
Читайте также: