Skyrim как сохранить настройки mcm
Хочу начать новую игру но хотелось бы перенести настройки модов и накопленную статистику. Нигде не нашел об этом инфы, неужели это не возможно?!
Вся накопленная статистика находится в сохранёнках. А их можно перенести без проблем куда угодно. Главное чтобы версии совпадали. А настройки можно и заново.. Там их немного.
Ну нет, я хочу отдельно только настройки и статистику модов.
Ну, у кого не много, а у кого и
40 менюшек.
Да и в конце концов, настройки, ладно уж, можно потратить пару часов. Но вот прогресс статистики хотелось бы перенести (это то никак не "настроить").
Skyrim как сохранить настройки mcm
Да, это опять я
Столкнулась вчера с нестандартным МСМ, а в глобальной инструкции от Sadorimatsu и k©?aso?® такого случая не нашла. Потому пишу сейчас этот текст
Инструкция рассчитана не на прожженных мододелов, а на тех, кто вообще СК видит впервые в жизни, но МСМ перевести хочет.
Поэтому не придирайтесь с фразами "Это и так понятно!". Вам понятно, а кому-то - может и нет.
И так.
Случается, что мод добавляет в игру МСМ, однако просто найти mcm_script.pex, открыть и перевести оттуда строки не всегда удаётся.
Бывает, что коварный автор просто называет скрипт нестандартно, типа modmenu-script.pex, и это не страшно, если быть внимательным и не пропустить такую штуку
А бывает так, что скрипт есть, и название у него привычное - но! - при открытии оного через программу для перевода - нужных строк нет.
И даже при компиляции-декомпиляции из .pex в .pas и обратно нужных строк нет.
И даже в .pcs из папки Source их нет.
Но ведь где-то они есть?!
Есть.
Поздравляю, МСМ прописано в properties.
Это явление довольно редкое, но "редкое" - не значит "невозможное".
Что это значит?
Это значит, что сейчас в дело будет вступать Creation Kit, однако не стоит пугаться, закрывать вкладку, вырубать компьютер и выкидывать его в окно - ничего страшного в этом нет
Как перевести такое меню?
Процесс легкий, на самом деле.
Главное - правильно сделать все шаги.
Подготовка:
(все шаги отсюда обязательны! В противном случае - пеняйте на себя)
Шаг 00.
Делаем резервное сохранение .esp-файла на случай, если где-то накосячим.
Шаг 01.
Сначала у нас должен быть установлен сам Creation Kit.
Вот здесь уважаемый Darkhorinis уже подготовил хороший СК, который 100% рабочий и готов к использованию.
Установка простая: кинуть всё в папку с игрой (НЕ В DATA, а в папку SKYRIM, туда, где находится TesV.exe)
Шаг 02.
Далее нам нужны скрипты интерфейса, который будет читать наше меню, то есть SkyUI.
А так же само меню, то есть MCM-скрипт переводимого мода.
. в запакованном виде, т.е. в bsa, файлы не подойдут! Только в открытых скриптах в папке игры.
. может случиться такая фигня, что в скриптах SkyUI и переводимого мода будет скрипт с одним и тем же названием. В таком случае остаться должен скрипт мода.
. в теории из переводимого мода можно кинуть только скрипт с MCM, однако нет гарантии, что в последствии все будет работать как надо. Никогда не угадаешь, что с чем связано
На этом подготовка окончена. Приступаем к переводу
Шаг 1.
Запускаем Creation Kit.
Он может зависать или долго грузится - не пугайтесь, всё нормально, ему просто нужно время на обработку данных.
Шаг 2.
Когда СК загрузился, нажимаем File -> Data и находим наш .esp-файл.
Шаг 3.
Кликаем на него, чтобы он отметился крестиком, и нажимаем Set as Active File.
В поле Status напротив файла должно стать Active File.
Жмём ОК и загружаем файл.
Шаг 4.
Когда мод загрузился, идём в Character -> Quest и пугаемся количеству файлов там.
Шаг 5.
Находим файл с МСМ.
Для удобства поиска, если вы помните название искомого скрипта, можно просто ввести в поле "Filter" часть его имени.
Например, я знаю, что у меня скрипт называется acx_mcm_quest, потому я просто ввожу в фильтр "mcm" и вот он, заветный файл!
Шаг 6.
Кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем Edit
Шаг 7.
В открывшимся окне в конце выбираем вкладку "Scripts" и видим там интересующий нас скрипт.
Кликаем на него и нажимаем Properties.
Шаг 8.
Перед нами открывается новое окно, в котором полно строчек.
У некоторых из них в разделе "Type" видим слово "String" - строки именно этого типа нам и нужны.
Шаг 9.
Кликаем по любой такой строчке, и справа у нас появляется поле для редактирования этой строки.
Пишем там наш перевод.
Шаг 10.
Переводим таким же образом все строки, которые считаем нужным.
Шаг 11.
ModName - это название мода, которое отображается в списке всех модов в МСМ.
Хотите - переводите, хотите - нет.
Шаг 12.
Переведя все нужные строки, кликаем ОК. А затем еще раз ОК.
Всё, мы перевели МСМ на русский.
Шаг 13.
Настало время сохранить изменения.
Сохраняем мод с помощью File -> Save.
И закрываем Creation Kit.
Поздравляю, МСМ переведено
FISS - сохранение настроек МСМ / FileAccess Interface for Skyrim Script - FISS
Описание:
ФИСС является простой в использовании утилитой для игроков и в основном для моддеров, чтобы сохранять и перезагружать в игре переменные в/из файла. Это может быть полезно в различных ситуациях, например, все больше и больше модов предлагают обширные настройки MCM меню, в которых вы как правило настраиваете нужные вам опции и параметры для модов, но соответственно, все эти настройки сбрасываются, когда вы начинаете новую игру. ФИСС позволяет обеспечить возможность создания пользовательских, определенных вариантов предварительной настройки (пресетов), которые могут быть сохранены или загружены из созданных вами пресетов. Принцип работы данной утилиты очень простой, с вашей стороны нужно просто установить данный мод в игру и забыть о нем, ФИСС не нужно настраивать, так как это всего лишь "ядро", которое нужно для различных модов с МСМ настройками, в которых соответственно есть функция сохранения или загрузки пресетов с помощью ФИСС, такие моды которые имеют такую возможность описаны ниже.
Как пользоваться:
1. Просто установите ФИСС
2. Активируйте FISS.esp в вашем лаунчере
3. В лаунчере ФИСС должен быть выше всех модов в которых есть МСМ меню
4. Все остальное зависит от модов, в которых есть МСМ меню и конечно же опция сохранения/загрузки настроек МСМ в пресеты или из пресетов
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере
F.A.Q.:
- Где находятся созданные/сохраненные файлы? -
Все файлы хранятся по адресу /Sykrim/Data/SKSE/Plugins/FISS/ (или, если вы используете ModOrganizer в ModOrganizer/overwrite/SKSE/Plugins/FISS)
На примере рассмотрим мод Widget Mod
Как видите, в МСМ опциях, есть возможность сохранить все ваши настройки в моде Widget Mod в пресет
Здесь как видите сохранился пресет с настройками из мода Widget Mod
Здесь как видите, можно загрузить созданный пресет, с вашими настройками мода Widget Mod
FISSES является простой в использовании утилитой для игроков и в основном для моддеров, чтобы сохранять и перезагружать в игре Skyrim SE переменные в/из файла. Это может быть полезно в различных ситуациях, например, все больше и больше модов предлагают обширные настройки MCM меню, в которых вы как правило настраиваете нужные вам опции и параметры для модов, но соответственно, все эти настройки сбрасываются, когда вы начинаете новую игру. ФИСС позволяет обеспечить возможность создания пользовательских, определенных вариантов предварительной настройки (пресетов), которые могут быть сохранены или загружены из созданных вами пресетов. Принцип работы данной утилиты очень простой, с вашей стороны нужно просто установить данный мод в игру и забыть о нем, ФИСС не нужно настраивать, так как это всего лишь "ядро", которое нужно для различных модов с МСМ настройками, в которых соответственно есть функция сохранения или загрузки пресетов с помощью ФИСС, такие моды которые имеют такую возможность описаны ниже.
Обновление:1.3.7
* Добавлен вариант для игры версии 1.5.97.0.8
* Пересобран исходный код для SKSE64 2.0.17
* Отменена проверка версии, потому что FISSES не ссылается на какой-либо адрес игровой памяти, что это значит? FISSES теперь является независимым модулем, таким образом, технически, FISSES не нужно мне как автору обновлять для работы, если обновляется сам SKSE64, но с учетом, если SKSE64 не изменил некоторую структуру данных, например как было в версии 2.0.15. В двух словах, данная версия мода 1.3.7 должна работать на любых версиях игры и SKSE64.
Обновление:1.3.6
* Добавлен вариант для игры версии 1.5.73.0.8 / 1.5.80.0.8
Обновление:1.3.5
* Добавлен вариант для игры версии 1.5.50.0.8 и 1.5.53.0.8 / 1.5.62.0.8
Обновление:1.3.3
* Добавлен вариант для игры версии 1.5.39.0.8
* FISSES теперь не будет переносить английские слова в ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНУЮ строку имени файла, чтобы предотвратить проблемы с некоторыми переведенными скриптами .pex из разных модов.
Обновление:1.3.0
* Наконец то, я адаптировал FISS для игры SKYRIM SPECIAL EDITION, поэтому я назову его FISSES (FileAccess Interface for Skyrim SE Scripts). Так как автор оригинального мода FISS созданного для игры Skyrim LE ушел из моддинга, и автор потерял исходный код FISS, поэтому я решил проанализировать исходный формат файла FISS XML и воссоздал FISS. Так или иначе, скрипт Papyrus и реализация fiss.dll полностью переписаны! Поэтому, возможно, будут некоторые проблемы, которые я не заметил, надеюсь, что вы, ребята, можете понять.
* Поддержка игры 1.5.23.0.8 (не ниже. )
Список модов в которых есть возможность создания/загрузки МСМ настроек в пресеты/из пресетов:
- A Matter of Time - A HUD clock widget 3.0.0а3 и выше
* в других модах пока нет поддержки (в общем смотрите FISSES как требование в других модах), со временем авторы других модов добавят поддержку
Требования:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 - 1.5.97.0.8
SKSE64 2.0.6 - 2.0.17
Читайте также: