Скутербайк своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 31.08.2024

Всем привет! С того самого момента как я изготовил самодельный выхлоп на свой мотоцикл Днепр-11 его звук вызывал у .

Всем привет, вы на канале Мастер Хломастер, на моём канале выходят видео об различных самоделках, туториалы и .

решили сделать прицеп одноколесный для ,пользования повсеместно !для перевозки груза с дачи ну и так, для различных .

Решили построить минибайк на базе двигателя от мотокосы, получился очень интересный агрегат, правда есть некоторые .

Одной рукой не очень-то конечно удобно но я буду стараться все он стоит сам берем гайку. Закручиваем ну там ключ к у .

Сегодня в ролике скутер, доработанный своими руками, предназначение которого - приносить удовольствие от покатушек .

Собрал примерно за неделю, было свободное время воспользовался свободными временем так сказать. База - это скутер .

В этой серии я поставил тормозной диск и суппорт от велосипеда на свой мини байк. И снова без применения токарного .

Абсолютный минимум деталей и узлов движка - вот основной конструкторско-технический плюс скутера. Вариатор .

Это HONDA DIO AF27. И это были дрова. Но скоро,скутер взглянет на жизнь по новому. Давно хотел сделать что-то свое.

Болотоход своими руками Track: Max Brhon - Pain [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: .

Первое испытание надувной системы для переправы через водные преграды на мотоцикле. Утопили мотоцикл или .

После офроудных прохватов пластик мотоцикла зачастую страдает от падений, но есть выход - дешево и не сложно .

Для них есть выход-это собрать байк своими руками. Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому .

В Ютубе огромное количество роликов по работе с эпоксидкой. Предлагаем вам посмотреть наш вариант укладки .

Помните наш проект с движком из хлама? Он запустился, какое-то время поработал и. отправился в дальний угол гаража.

Продолжение рассказа о самодельном бюджетном гусеничном модуле для легкого мотоцикла. Показываю и рассказываю .

Для них есть выход-это собрать байк своими руками. Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому .

Стритфайтер мотоциклы можно охарактеризовать неким гибридом спортивного и классического мотоцикла. Они выглядят .

Пацан собрал крутой байк своими руками! Заехал туда где другой мотоцикл не заедет! Мотик хоть и дорожный, но с .

Самодельные крылья на мотоцикл, электровелосипед и велосипед своими руками из полиэтиленовой поливной трубы Я .

Всем здравствуйте! Кто смотрит мои видео ,видели что у меня на металлолома валялась рама от Тулы и ,что бы она не .

Увидев цены в интернете на хорошие спинки и багажник мотоцикла я понял что хочу сделать эти детали сам и сэкономить .

мопед из велосипеда

Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:

самодельный мопед


Переделанный велосипед

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Как сделать электро-велосипед

Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.

Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.

Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.

детали мотор-колеса


Комплект мотор-колеса

Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.

Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.

  1. Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
  2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
  3. Шкивы соединяются ремнем.
  4. Через провода вал подключается к источнику питания.
  5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

Скоростной байк с электромотором


Скоростной велосипед с электромотором

Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:

  1. При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
  2. Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
  3. Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.

Велосипед с электроприводом своими руками:

Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.

Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.

Электромотоциклы очень выгодны в плане эксплуатации, но поскольку являются новинкой, то пока стоят недешево. Если для вас внешний вид техники не критичен, то можно с небольшими затратами переоборудовать в электробайк почти любой легкий мотоцикл или мопед, избавившись тем самым от необходимости покупать бензин.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Материалы:

Установка электромотора

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Предлагаемый вариант переоборудования мотоцикла в электробайк подразумевает сохранение коробки передач и внесение в него минимальных конструктивных изменений. Перед установкой электромотора нужно снять из мотоциклетного двигателя все лишнее, освободив место для модернизации.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Нужно подготовить место под подключение вала электромотора к цепи ГРМ, используя для этого штатную звездочку.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Далее вырезается толстая стальная или алюминиевая плита, чтобы установить ее в качестве проставки под электромотор. К остаткам бензинового мотора она прикрепляется через штатные отверстия для прикручивания цилиндра.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


На вал электромотора устанавливается ранее снятая звездочка. Сверху нее накидывается цепь и дается натяжка, чтобы сделать разметку крепления электродвигателя к плите. По разметке сверлятся отверстия, и через них он закрепляется болтами с гайками.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Для питания электромотора на раму мотоцикла устанавливается аккумуляторная батарея. Благодаря удалению лишних деталей для этого появится место. Батарея оснащается универсальным контроллером. К ней подключаются фара, стопы и поворотники. Естественно бортовая сеть мотоцикла модернизируется, поскольку старая несовместима с новым аккумулятором на 48В.


Благодаря сохранению коробки передач мотоцикл может ездить с разной скоростью, несмотря на то, что электродвигатель всегда выдает одинаковые обороты. Поначалу будет непривычно на новом управлении, но ко всему можно привыкнуть. Главное ездить аккуратно и плавно, поскольку цепь ГРМ все же не столь крепкая как приводная. Предложенное решение переоборудования мотоцикла подойдет почти для любого байка. Главное понять саму идею, чтобы доработать данную конструкцию под особенности строения своего бензинового мотора.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Смотрите видео


Рассухариватель/засухариватель клапанов для мопеда

Рассухариватель/засухариватель клапанов для мопеда

Делаем рассухариватель, засухариватель клапанов для мопеда.

Мопед из бензопилы

Самодельный мопед из бензопилы - опыт изготовления.

Как сделать приводную звезду с помощью дрели и болгарки

Как сделать приводную звезду с помощью дрели и болгарки

Для того что бы сделать приводную звезду совсем не обязательно иметь ЧПУ или прочее спец оборудование.

Трайк из скутера своими руками

Трайк из скутера своими руками

Вот такой трайк получился из скутера.

Мопед с двигателем от бензопилы Урал

Мопед с двигателем от бензопилы Урал

Как сделать мопед из бензопилы. При желании даже бензопилу можно заставить ездить.

Самодельный квадрик из мотоцикла "УРАЛ"

Самодельный квадроцикл из мотоцикла "Урал"

Самодельная приборная панель на мотоцикл

Простая приборная панель из сантехнических переходов! Дешево и красиво!

Мотоцикл из 2х зажигалок

Возможно, ли из зажигалок сделать мотоцикл. Оказывается очень даже просто и бесплатно. Притом-из использованных и всего из двух штук.

Микромотоцикл Гном

Самодельный мотороллер с коляской

Самодельный мотороллер с коляской

Конструкция данного самодельного мотороллера с люлькой очень надежна в работе. Двух человек она без труда повезет со скоростью 60 км/ч, расходуя при этом всего 5 л топлива на 100 км пути. Кроме того, тщательно продуманная компоновка и великолепный внешний вид.

Дуги безопасности на мотоцикл своими руками

Конструкция данных дуг безопасности, которые Вы можете сделать своими руками, одновременно являются и вместительной емкостью, в которой можно иметь постоянный запас масла (1000-1500 г).

Как сделать самодельный мини мотоцикл

Как сделать самодельный мини мотоцикл

Читайте также: