Сколько приватов можно сделать в майнкрафте
Минус этого способа в том, что, как правило, придётся копать несколько блоков вниз для одной точки и строить столб для другой. К тому же это неудобно если необходимо сделать размер привата максимально разрешенного размера.
- //pos1 - установить первую точку
- //pos2 - установить вторую точку
- //shift <n> [u / d / n / s / w / e] - сдвинуть сетку выделенной области
- //expand - увеличить выделенную область
- //contract - сузить выделенную область
- /rg claim < название_региона > - заприватить выделенную область
- //chunk - выделить весь чанк
- //expand 16 16 w - расширить регион на 2 чанка в западном и восточном направлении
- //expand 16 16 n - расширить регион на 2 чанка в северном и южном направлении
Теперь, когда вы успешно создали приват территории, следует позаботиться о защите своего региона. Для этого потребуется установить некоторые флаги в приват.
- /rg flag < название > pvp deny - Запрет PvP в регионе ( allow - разрешить)
? Добавление(удаление) других игроков в приват .
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд :
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .
Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".
Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>
Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой
Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен
Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."
Приват территории
Как альтернатива можно использовать команду //wand, после того как вы пропишите у вас в инвентаре появится деревянный топор, его необходимо взять в руки и клацнуть по блоку который хотите выделить. Левой кнопкой отмечаете точку А, правой кнопкой точку В.
Если вы правильно отметили эти точки у вас появится в чате:
Мы видим что сетка затрагивает только нижнюю часть дома, т.е. 1 блок в высоту, для того чтобы добавить либо опустить горизонтальный уровень выделенной области существуют команды:
//expand 20 up - увеличивает уровень на 20 блоков вверх
//expand 20 down - увеличивает уровень на 20 блоков вниз
После того как вы окончательно выбрали зону для привата, прописываем в чате команду /rg claim teshhome (testhome - название вашей приватной зоны).
Region with that name already exists! - Регион с таким именем уже существует, выберите другое имя.
This region overlaps with someone elses region! - Выделенная вами область пересекается с чужим регионом. Походите по территории с ниткой и измените территорию так, чтобы она не пересекалась ни с одним чужим регионом.
This region is too big! Max. allowed size is 20.000 - Вы выделили слишком большой регион. Лимит объема для одного региона - 20.000 кубов.
You own too many regions! - Вы превысили лимит в 7 регионов. Удалите старые и ненужные регионы.
Как приватить регион?
Одной из отличительных особенностей игры на публичных серверах майнкрафта является наличие так называемых "приватов" - личных территорий игрока. Все блоки, строения, сундуки, животные, находящиеся внутри приватов находятся под защитой от незваных гостей.
Примечание: Согласно правилам проекта, разрушение построек, кража вещей, убийство животных, находящихся на незаприваченной территории, не являются нарушениями и администрация не будет разбираться в подобных ситуациях.
Краткое руководство по созданию приватов
Основное правило - сначала приват, потом постройка. Допустим вы нашли прекрасный кусочек пустыни напротив леса бамбука и решили, что это отличное место для дома:
Приват, как правило, имеет кубическую форму. Вам надо выбрать две точки, которые будут представлять собой верхний и противоположный нижний угол вашего привата:
На скриншоте: первая точка является верхним углом, вторая точка нижним. Пространство выделенное красным и есть будущая заприваченная территория.
Как же отметить эти две точки? Самый популярный вариант - с помощью деревянного топора, который выдаётся в самом начале игры или который можно спокойно скрафтить на верстаке.
Левая кнопка мыши установит первую точку, правая - вторую. Вводим команду /rg claim имя_региона. Поздравляю, теперь у вас есть собственный приват!
Не забываем ввести //sel, чтобы сбросить выделение.
Примечание: Согласно пункту правил 2.3 запрещено создание регионов с нецензурными названиями.
Ошибка говорит сама за себя, требуется уменьшить размер выделения, чтобы оно охватывало меньше 150000 блоков. Как лучше всего это сделать будет описано ниже.
Необходимо выбрать другое место для привата, чтобы он не пересекался с приватами других игроков. Чтобы проверить наличие привата воспользуйтесь пером, которое также входит в стартовый набор или может быть позаимствовано у курицы.
Выберите другое имя для вашего региона.
Выделение не для чайников
Если бы этот гайд заканчивался на предыдущем абзаце, то он бы ничем не отличался от множества идентичных гайдов на просторах интернета, поэтому сейчас я расскажу о том, как стать продвинутым пользователем в данной теме.
Вернёмся к выделению. Не понимаю, какой смысл везде таскать с собой этот топорик или крафтить его при надобности, когда есть замечательные команды //pos1 и //pos2, которые позволяют установить первую и вторую точку выделения, соответственно, на месте, где ты сейчас стоишь. Более того, существует возможность устанавливать эту точку на определённые координаты. К примеру, //pos1 100,15,200 установит первую точку на координатах х = 100, у = 15, z = 200.
Если вам и этого мало, то существуют команды //hpos1 и //hpos2, которые устанавливают точки выделения на блоки, на которые вы смотрите. Рекомендую испытать самостоятельно в игре.
Самая короткая команда для снятия выделения это /;Работа с существующим выделением
Как говорилось ранее, две точки выделения являются потолком и полом вашего будущего привата, поэтому, вероятнее всего, вы захотите установить их повыше и поглубже соответственно. Обычно это заканчивается стройкой временных или не совсем столбов и выкапыванием ям.
Долой такие методы, пользуйтесь //expand. Команда позволяет расширить приват на N-ое кол-во блоков в сторону, в которую вы смотрите (все стороны света, вверх, вниз). К примеру, вместо того, чтобы строить столб, вам достаточно посмотреть на ясное небо и ввести команду //expand 20 (или другое число).
Есть и обратная команда, //contract. Она урезает N-ое кол-во блоков с стороны, к которой вы стоите спиной. К примеру, если приват вышел слишком большим и вы решили урезать его сверху, то вы смотрите на родную земельку и вводите команду //contract 20 (или другое число).
Вместо того, чтобы смотреть в нужное направление при использовании команд //contract и //expand, вы можете указывать направление в конце самой команды, а именно north, south, east, west, up, down для севера, юга, востока, запада, верха и низа соотвественно.//expand vert позволяет расширить выделение по вертикали так, чтобы оно занимало всё возможное пространство под и над выделением.
Также, если указать два числа, то выделение будет расширено на N блоков в нужное направление и M блоков в обратном направлении. К примеру, //expand 5 4 up расширит выделение на пять блоков вверх и четыре вниз.
Но как же узнать, сколько блоков вам необходимо срезать, чтобы вложиться в ограничения и при этом выделить как можно больше? Команда //size позволяет вам узнать размер нынешнего выделения, включая длину его рёбер.
Ошиблись с местоположением привата или он пересекается с соседями? Вы, конечно, можете перевыделить его по новой, но зачем, если есть команда //shift. Она позволяет сдвинуть выделение на N-ое кол-во блоков в сторону, в которую вы смотрите.
Если же вам когда-либо захочется расширить или сжать свой приват во все возможные стороны, то воспользуйтесь командами //outset и //inset соотвественно.
Ещё одна полезная команда для любителей выделять по большому - //chunk. Сама по себе, без дополнительных параметров, позволяет выделить полностью чанк, в котором вы находитесь, но если использовать //chunk -s, то ваше выделение расшириться так, чтобы охватить все чанки целиком, в которых оно находилось.
Читайте также: