Сколько картин в майнкрафте
Картины в Майнкрафте - это версии картин Кристофера Зетерстренда с низким разрешением. Все 24 картины автора Kristoffer Zetterstrand сжаты для того, чтобы подходить к стилю Майнкрафта. Выбирать изображение игрок не может, однако, если снять картину и снова повесить её, то изображение сменится. Картины могут быть установлены только вертикально.
Также картины могут быть использованы для того, чтобы 'скрыть' двери. Картина размером 2x2 или больше располагается так, что дверь за ней не видно. Это даёт простор для воображения, и создания секретных дверей. Если вы хотите открыть такую дверь, не повредив при этом картину, стоит подсоединить дверь к цепи редстоуна.
Технически, это не блок, а сущность как лодка или вагонетка. Поэтому картины могут использоваться как мишени в тире, так как их можно сбить, при этом стрела/снежок/куриное яйцо пропадает.
Использование [ ]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
- Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
- Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
- Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре [ ]
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции [ ]
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition [ ]
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование [ ]
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.
Содержание
Картины
Картина | Размер | Оригинал | Имя | Описание | Версия добавления |
---|---|---|---|---|---|
1x1 блоков 16x16 пикселей | Kebab med tre pepperoni | Kebab | Кебаб с тремя стручковыми перцами. | Indev | |
1x1 блоков 16x16 пикселей | de_aztec | Aztec | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1x1 блоков 16x16 пикселей | Albanian | Alban | Человек в пустыне, в окружении домов и кустов. | Indev | |
1x1 блоков 16x16 пикселей | de_aztec | Aztec2 | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1x1 блоков 16x16 пикселей | Target successfully bombed | Bomb | Картина, основанная на карте de_dust2, названная "Цель успешно взорвана" в честь Counter-Strike. | Indev | |
1x1 блоков 16x16 пикселей | Paradistr?d | Plant | Два растения в горшках. | Indev | |
1x1 блоков 16x16 пикселей | Wasteland | Wasteland | Картина вида на пустоши, маленькое животное сидит на подоконнике. | Indev | |
1x2 блоков 16x32 пикселей | Wanderer | Wanderer | Странник над морем тумана | Indev | |
1x2 блоков 16x32 пикселей | Graham | Graham | Graham, главный герой игры King's Quest | Alpha 1.1.1 | |
2x1 блоков 32x16 пикселей | The pool | Pool | Купающиеся голышом мужчины и женщины. | Indev | |
2x1 блоков 32x16 пикселей | Bonjour monsieur Courbet | Courbet | Двое бродяг с бородами. | Indev | |
2x1 блоков 32x16 пикселей | sunset_dense | Sunset | Горы и закат. | Indev | |
2x1 блоков 32x16 пикселей | Seaside | Sea | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и растением на подоконнике. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая более красочное растение. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2x1 блоков 32x16 пикселей | Seaside | Creebet | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и крипером. | Alpha 1.1.1 | |
2x2 блоков 32x32 пикселей | Match | Match | Рука, держащая спичку, которая зажигает пиксельный огонь. | Indev | |
2x2 блоков 32x32 пикселей | Bust | Bust | Статуя, окружённая пиксельным огнем. | Indev | |
2x2 blocks 32x32 pixels | The stage is set | Stage | Нарисованная сцена из игры Space Quest I с добавленным в неё Graham'ом, главным героем игры King's Quest. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая большого паука. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2x2 блоков 32x32 пикселей | The Void | Void | Ангел, молящийся тому, что находится за огнем. | Indev | |
2x2 блоков 32x32 пикселей | Moonlight Installation | SkullAndRoses | Cкелет с красными цветами на переднем плане ночью. | Indev | |
2x2 блоков 32x32 пикселей | Wither | Новый моб - иссушитель. Картина демонстрирует ритуал призыва. | 1.4.2 (12w36a) | ||
4x2 блоков 64x32 пикселей | Fighters | Fighters | Два человека перед боем. | Indev | |
4x3 блока 64x48 пикселей | Mortal Coil | Skeleton | Скелет в ракушке. | Alpha 1.1.1 | |
4x3 блока 64x48 пикселей | Kong | DonkeyKong | Скриншот 4-го уровня из аркадной версии игры Donkey Kong. | Alpha 1.1.1 | |
4x4 блоков 64x64 пикселей | Pointer | Pointer | Маленький человечек дерётся с огромной рукой. Изображение каратиста взято из игры International Karate. | Indev | |
4x4 блоков 64x64 пикселей | RGB | Pigscene | Девочка, указывающая на морду свиньи. В оригинале на месте поросёнка была палитра RGB. | Alpha 1.1.1 | |
4x4 блоков 64x64 пикселей | Skull on Fire | Flaming Skull | Череп в огне. | Beta 1.2_01 |
- Картины можно "размножать", если поставить 2 выключенных поршня рядом, установить на выдвигаемой стороне картину 2х1 блока (чтобы она закрывала оба поршня) и включить поршни одновременно, то выпадут 2 картины. С картинами большего размера можно проделывать то же самое (было исправлено в современных версиях).
- В версии 12w34a картины могут накладываться друг на друга.
- В версии 12w36a можно повесить большую картину (например 4х4) на столб шириной примерно 1х3 и высотой не меньше пяти блоков при условии того что большая сторона столба будет занята другими картинами.
- Так же как и рамки могут быть повешены на кактус.
- В версии 1.4.7 все еще не исправлен баг позволяющий вешать картину на картину(он появился еще в тестовых версиях 30 недели)
Получение
Крафт
Стол картографа
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Карта
Как повесить картину в Майнкрафте?
Для того, чтобы повесить картину на стену, нужно проделать ряд действий. Для начала нужно взять картину и кликнуть мышкой по тому участку стены, где она будет висеть. Повесить ее можно только на горизонтальные поверхности, то есть: на пол или стол картина не будет установлена.
Выше в статье было указано, что изображение отображается, как пустое полотно. Это происходит потому, что она меняет изображение рандомно при попытке повесить ее на стену. Получается, выбрать изображение достаточно легко - стоит всего лишь вешать ее на стену и снимать до тех пор, пока не выпадет нужное. Это необходимые действия для того, чтобы скрафтить картину в игре Майнкрафт.
А для того, чтобы изменить ее размеры, нужно задать рамки с помощью блоков - для этой цели подойдут абсолютно любые. Нужно обрисовать на стене форму, которую будет занимать картина, далее поместить ее в нижний левый угол формы. Затем можно убрать блоки, так как картина автоматически займет свое место. Не стоит забывать о том, что в игре на изображение картины влияют стороны света. Получается, если ее повесить в сторону юга или севера, она будет яркой, а если в сторону запада или востока – более темной.
В результате, если учесть все нюансы, можно довольно интересно обустроить жилище и создать в нем уют. Гораздо приятнее играть персонажем, который проживает в красивом доме. Хоть это и не является главной задачей игры Minecraft, но все же эстетика стоит для любого пользователя не на последнем месте!
Содержание
Использование
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
- Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
- Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
- Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Получение [ ]
Крафт [ ]
Стол картографа [ ]
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре [ ]
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Карта
Галерея
12w34a Картины накладываются друг на друга.
Как видно по изображению, в Pocket Edition было добавлено 4 новых картины, однако игрой они не используются.
Заключение
Мы будем очень рады, если наши советы помогут вам лучше разобраться в игре, сделают ее интереснее и увлекательнее! Поделитесь ими с друзьями и вместе делайте уют и красоту в ваших домах! Создавайте картинные галереи и делитесь идеями с другими игроками.
Будем благодарны за комментарии и оценку данной статьи! Мы рады, что вы теперь знаете, как скрафтить картину в Майнкрафте, и всегда рады помочь нужным советом. Большое спасибо за уделенное время!
Крафт
Содержание
Как в Майнкрафте сделать картину и повесить ее на стену?
В данной статье подробно описывается ряд действий для создания картины в игре Minecraft. Перечисляются виды материалов, которые нужно добыть для создания предмета и поэтапно описываются действия, вплоть до того, как разместить ее!
Если вы хотите создать целую картинную галерею, то это не составит особо труда. Ознакомьтесь с советами о том, как сделать картину в Майнкрафте и повесить ее на стену, после чего можно заняться обустройством дома!
Разумеется, главной задачей в игре является выживание. Необходимо хорошо вооружить героя, чтобы он мог бороться с противникам. Для защиты накопленного имущества надо строить крепкие стены у дома. Важно позаботиться и о том, чтобы добыть себе пищу. Все эти задания не отнимают основного времени игры, поэтому можно решить другие вопросы, не связанные с выживанием персонажа.
К примеру, можно выполнить эстетические задачи, такие как: облагораживание жилища, обустройство территории и прочее. Можно заполнить пространство мебелью и другими предметами интерьера, ведь это вполне приятная работа. Произведения искусства, непосредственно, картины, создают особый уют, поэтому необходимо знать порядок действий для их создания в игре.
Как создать картину в Minecraft?
При создании картины в Майнкрафте необходимо иметь достаточный набор материалов. Сделать это очень просто: нужно добыть предметы, которые в игре не являются редкостью, и крайне легко достаются. Вначале нужно найти 8 палок для создания рамки, далее - для полотна необходим блок шерсти. Это и есть тот необходимый перечень материалов для создания картины в игре.
От количества собранных элементов, будет зависеть, сколько картин получится в итоге. Теперь можно перейти к непосредственному творчеству. Далее следует подробное описание действий использования имеющихся материалов.
Крафт картины в Майнкрафт
Из полученных материалов, а именно - восьми палок и одного блока шерсти можно создать произведение искусства. Итак, блок шерсти помещается в ячейку верстака, которая находиться посередине. Все оставшееся пространство заполняется палками. В итоге, нажав кнопку, отвечающую за начало крафта, игрок получает картину, но без рисунка.
На этом этапе многие игроки думают, что они сделали что-то неправильно или не в той последовательности. На самом деле, все действия были сделаны, как надо: картина так и должна выглядеть изначально. С помощью всех этих манипуляций можно получить целую картинную галерею, а вот как заполнить полотно картины, будет описано далее.
Видео
Читайте также: