Скимбат своими руками
Катание с парусом-крылом, скимбат, wingsurf или кайтвинг — новая стремительно набирающая популярность дисциплина парусного спорта. Говорят, что научиться кататься с таким крылом можно достаточно быстро, и я решила убедиться в этом самостоятельно.
Кайтвинг — смесь кайтинга с вингсёрфингом. При этом на ногах может быть что угодно. Зимой - сноуборд, горные лыжи или коньки. Летом - ролики, скейтборд или сапсёрф.
Основное отличие, я бы сказал, что это простота, универсальность и безопасность. Можно кататься практически в любых местах. Кайту нужен большой широкий пляж, а этому крылу просто, чтобы можно было выйти туда, где дует ветер. Основное условие - это ветер от 5 м/с и выше. Можно кататься и путешествовать одновременно с этим.
Вот такое положение, когда он каркасов вверх у нас — это положение достаточно стабильное. Первая задача у нас, чтобы поехать, его нужно поднять и привести в рабочее положение. Для этого мы берём его за переднюю часть гика, поднимаем. Вторая рука идёт на наклонную трубку. И наша задача, чтобы мы делали минимум, а ветер делал максимум работы.
Что касается безопасности моей в плане одежды. Что нужно? И какие меры осторожности главное соблюдать?
В принципе, всё то же самое, что при катании на горных лыжах, на сноуборде с горы. То есть та же самая одежда и защита: наколенники, налокотники, шлем. То есть точно также как едете на горнолыжный курорт, также едете кататься с парусом. Чтобы ехать, мы берём поднимаем, берём его одной рукой передней вот за эту наклонную трубку, задней — за гик. Даём немножко угла. Видите, меня уже потащило.
Когда гик смещается в одну или другую сторону относительно ветра, крыло начинает крениться. Появляется горизонтальная тяга, которая и тянет спортсмена вперёд. Остаётся только направлять парус по курсу и держаться.
Очень необычные ощущения, ни на что не похожие. Руки при этом не устают, но очень сильно замерзают. Но как только ловишь порыв ветра, становится намного проще.
Кайтвинг помогает не только разогнаться до 70 км/ч, с его помощью можно по-настоящему взлететь, даже на ровной поверхности. При определенном положении крыла, оно буквально отрывает тебя от земли.
Научиться и, правда, получилось достаточно быстро, уверенности придаёт ещё и то, что под ногами мягкий пушистый снег, а не твёрдый асфальт. Будет интересно попробовать покататься ещё и на сапсёрфинге летом по воде. Обязательно попробую.
Видел, общался, катался.
О! Расскажи! Я так понял, что это типа парус от серфа, только его приходится в руках на себе таскать. Только тогда я не понимаю, с чего ради скорость с ним получается больше, чем с кайтом - разве что когда под гору летишь. Я в парусном спорте не силен, и почему-то все время думал, что в приземном слое скорость ветра ниже, чем наверху, где кайт работает.
Хм. На картинках на кайт похоже. Только стопы какие-то короткие и конструкция, похоже, однослойная на жесткой раме - так?
Так и на буерах не много народу гоняет, а конструкция известна в России с 18 века, не говоря уже о Голландии, где это придумали. Посмотреть бы поближе.
как средство тяги и альтернатива кайту, для наших сибирских условий штука похожа малоактуальная, у нас стабильный ветер бывает редко, а когда бывает, особенно а приземном слое. кайт хоть в верхнем слое работает, где ветер посильнее и постабильнее.
на роликах у нас с ней не покатаешь - негде.
одно достоинство этой штуки - стропы не путаются.
видимо, ее можно использовать для удлинения прыжков при катании в гор, но это хорошо на кольском полуострове, где на трассах леса нет. а у нас попробуй с таким крылом проехать между елок.
Ну, скажем, с кайтом между елок тоже не поездишь. Меня пока привлекает большая маневренность этой штуки. По весу и габаритам она кайту не конкурент однозначно.
Ну, скажем, с кайтом между елок тоже не поездишь. Меня пока привлекает большая маневренность этой штуки. По весу и габаритам она кайту не конкурент однозначно.
ну с кайтом даже по трассе не попрешь, а с этой штукой можно в будний день. а руки надо иметь здрорвые, тут трапеция вроде не предусмотрена.
только как с этой хренью в креселку садиться или на швабру?
короче, что хорошо финну, русскому - геморрой
ну с кайтом даже по трассе не попрешь, а с этой штукой можно в будний день. а руки надо иметь здрорвые, тут трапеция вроде не предусмотрена.
Не, трапеция типа есть. И на фотках заметна, и в описаниях упоминается.
только как с этой хренью в креселку садиться или на швабру?
короче, что хорошо финну, русскому - геморрой
Хм. Вот об этом я еще не думал. Размах крыльев 4 метра - даже если парус удастся хорошо закрепить, не исключено, что порывом ветра сдует всю креселку вместе с опорами Но финны-то как-то эту проблему решают!
Отвечаю не по-порядку.
Трапеция - грудная. Здоровья особого не надо - если дует, то в первую очередь скимбат тягой компенсирует свой вес. Если не дует - его кладут гиком на плечо и идут коньковым ходом. От набегающего потока скимбат планируети опять же, компенсирует свой вес.
На парус от серфа он похож отчасти. Топологически, он больше соответствует дельтаплану, а управление - смешное. Гик не качается вперед-назад, а лишь поворачивается вокруг зацепа трапеции влево-вправо. Аэродинамика подобрана так, что вся конструкция разворачивается сама при минимальном усилии. Именно поэтому финны его недавно нарекли кайтом без строп - чтобы привлечь коммерческий интерес. При повороте положение левентик - скимбат летит над головой горизонтально.
При катании с гор ветер не нужен - достаточно вымпельного. На прыжках они просто планируют. Еще его как-то используют, чтобы круче писать дуги, но я их писать не умею и со скимбатом с горы не ездил. Места при езде с горы надо не больше чем при езде без скимбата.
Параськи действительно летают на очень коротких стропах и планка у них параллельна ходу - как гик у скимбата. Обе машины сделаны в основном для зимы, а летом пока на них только экспериментируют.
вот что мне ответили:
спасибо за интерес к скимбату. Сейчас есть в наличии 4.8 кв.м.
монофильм. Проверенный боевой аппарат. Очень практичная штука. Сам
катаюсь на таком-же четвертый сезон.
К сожалению цена в евро, т.к. у нас их не делают. Возим из Финляндии,
зато качество - Neil Pride! Вообще цена 695 евро. Сейчас сезонная
скидка 10 %. Если по цене договоримся, то будем придумывать что-нибудь
с доставкой.
700 евриков. Этих денег на три кайта хватит. Ну или на два сильно хороших. Или еще одну пару лыж приобрести, а на оставшиеся деньги кататься за снегоходом. Похоже, это слегка объясняет причину малой популярности снаряда
700 евриков. Этих денег на три кайта хватит. Ну или на два сильно хороших. Или еще одну пару лыж приобрести, а на оставшиеся деньги кататься за снегоходом. Похоже, это слегка объясняет причину малой популярности снаряда
Так это для спортсменов на гонку, а мне-то дурака валять - можно и попроще. Причем если на кайт цена формируется в большей степени площадью и ТТХ, то на скимбат, судя по всему, штучным производством. Да и покупать без пробы как-то глупо, тем более, за такие деньги.
Прикольно чувак парус приспособил
Прикольно чувак парус приспособил
А за счет чего у него получается ЦБС? Закантовкой лыж и привязкой опоры паруса к лыжам трапецией, или опора какие-то полозья имеет? И интересно, как он на фордаке ходит и оверштаг например делает? Поделись опытом, а то думаю попробовать по чистому льду.
Супер, сделаю Мишке, пусть к Ейску готовиться
2zakharov: Сказал Гы,
скажи, пожалуйста, Ды((нужен совет):
-какой ростовки доску лучше приспособить,
если Миша будет на лыжах 140-150см,
-а может вообще парус на лыжу поставить,
-и где лучше поставить на доске/лыже шарнир
_________________
"Ты можешь прикидывать так и этак
в своем буржуазном безволии,
советы получишь ты просто так
зайдя в ТЦ к Дяде Вове" (С)
---
ATOM Ultimate 164, F2 Race Tit,Stratos pro
Вот такого варианта я у Ноздрина не нашел, там только виденное, а кое-что и опробованное мною раньше.
[quote="Владимир (Тест" ]
Супер, сделаю Мишке, пусть к Ейску готовиться
:[/quote]
Да ничего суперового в этом варианте нет - одна из тупиковых идей, которых за время эволюционированния парусно- лыжных конструкций были десятки!
Некоторые буржуи, шведы, по моему, вообще брали кусок трубы дюралевой, соединяли ей свои собственные ноги, обутые в горнолыжные ботинки и горные лыжи, и в центр этой трубы втыкали тот же парус от виндсерфинга.
За что были тут же прозваны "кандальниками".
Муть всё это, и повтять -уж точно не стоит.
Ну почему у нас народ так падок на всякую экзотику.
От большинства таких конструкций только что и осталось как фото в интернете.
Хочешь мелкого зимой на парусе тренировать - сделай ему или нормальную парусную монолыжу (трамплинная лыжа), или двухлыжку(2 горных спусковых лыжи, лучше если не короче 2.2м). Это 2 самых прижившихся варианта.
Можешь глянуть у Мурашова на сёрф-станции на мою 2-х лыжку с механизацией.
Но там работы с железом очень много.
Хотя аппарат получается чумовой, сочетющий достоинства монолыжи и 2-х лыжки и лишенный недостатков обеих вариантов (или обоих. ).
Идея механизма была предложена Володей Беломестновым, живущем нынче в Торонто ("Dibutil" в форумах), а до железа я этот механизм довёл уже после его отъезда.
Да ничего суперового в этом варианте нет - одна из тупиковых идей, которых за время эволюционированния парусно- лыжных конструкций были десятки.
Десятки я видел, а эта пленила простотой конструкции,
да и то что лыжнику приходится работать почти как на склоне понравилось.
Что нибудь можешь посоветовать по ростовкам и пр.
или вообще может ты видел ЭТО в своих странствиях,
или исходя из твоего богатого "ветренного" опыта подскажешь.
По фото конечно все понятно,
но хотелось бы мнение гуру по техническим аспектам услышать.
_________________
"Ты можешь прикидывать так и этак
в своем буржуазном безволии,
советы получишь ты просто так
зайдя в ТЦ к Дяде Вове" (С)
---
ATOM Ultimate 164, F2 Race Tit,Stratos pro
Последний раз редактировалось Владимир (Тест центр) 12.11.2007, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Владимир (Тест центр), тебе с фотки все понятно, ответь тогда на мой вопрос, где у него центр бокового сопротивления? На лыжах, или на опоре паруса?
Владимир (Тест центр), тебе с фотки все понятно, ответь тогда на мой вопрос, где у него центр бокового сопротивления? На лыжах, или на опоре паруса?
На лыжах, парус почти как скимбат,
доска чтоб эта опора скользила
З.Ы. Без обид , а почему ты "троглодит",
а скажем не "птеродактиль", если осн. интерес
к небесным видам активности/спорта
_________________
"Ты можешь прикидывать так и этак
в своем буржуазном безволии,
советы получишь ты просто так
зайдя в ТЦ к Дяде Вове" (С)
---
ATOM Ultimate 164, F2 Race Tit,Stratos pro
пробовал стимбат. видно ветер был не сильный (виндсерферы вроть плавали помалу) но с этим крылом не получилось ехать. Еще силы нужно прилично, что б с ним управляться
Владимир (Тест центр), тебе с фотки все понятно, ответь тогда на мой вопрос, где у него центр бокового сопротивления? На лыжах, или на опоре паруса?
На лыжах, парус почти как скимбат,
доска чтоб эта опора скользила
З.Ы. Без обид , а почему ты "троглодит",
а скажем не "птеродактиль", если осн. интерес
к небесным видам активности/спорта
Я не троглодит, а traglodit это не одно и то же, кому надо - понятно.
А что касается опоры , почему её тогда ото льда не отрывает? Все же это не скимбат, а парус от доски.
Десятки я видел, а эта пленила простотой конструкции,
да и то что лыжнику приходится работать почти как на склоне понравилось.
Что нибудь можешь посоветовать по ростовкам и пр.
или вообще может ты видел ЭТО в своих странствиях,
или исходя из твоего богатого "ветренного" опыта подскажешь.
По фото конечно все понятно,
но хотелось бы мнение гуру по техническим аспектам услышать.
За простоту конструкции чаще всего приходится платить сложностью в эксплуатации и херовыми техническими характеристиками.
"Висса" - это вообще уникальное мероприятие.
На чём там народ только не катает!
Обсуждать особенности данной конкретной конструкции я не готов. не вижу в этом особого смысла.
Да и в чём её простота? В том что кроме лыж , креплений, ботинок и паруса нужен ещё и сноуборд? Фигассе - удешевление конструкции!
Насчёт - работы как на горе : по-моему, ничего общего.
Скорее в этом варианте работа лыжника ближе к управлению кайтом.
Ну а конкретный совет: сделай монолыжу!
Одна прыжковая лыжа, кусок фанеры 10-ки, несколько несложных металлических деталей - из дюралевого уголка поначалу всё ваяли, саморезы, дрель, отвёртка. ничего сложного.
Вот эта вещь действительно охрененно развивает все навыки, которые нужны летом на виндсерфинге!
Встаёшь после неё весной на сёрф, и вообще не понимаешь, как с него можно падать!
А что касается опоры , почему её тогда ото льда не отрывает? Все же это не скимбат, а парус от доски.
А с чего ради его должно отрывать -то.
Чем больше нагрузка на парус, тем сильнее шпор мачты (её самая нижняя часть) вжимает в опору - основной принцип виндсерфинга.
Нарисуй мачту как элементарную балку из механики, вращающуюся на опоре в районе крепления гика (гик - это то, за что человек держится):
С одной стороны сила (ветровая нагрузка) приложена вверх, с плечом порядка 2-2.5 м , соответственно, другой край балки в этом варианте будет прижиматьть вниз с гораздо большей силой чем полная ветровая нагрузка (разница плечей - от гика до низа мачты, в зависимости от роста пилота, обычно около 1.5 м)
И чем ниже стоит по мачте гик - тем больше эта прижиммющая сила.
Сила, прижимающая низ мачты к снегу станет равна нулю только тогда, когда гик стоит на уровне Точки приложения ветровой нагрузки к парусу .
В варианте паруса от виндсерфинга - это невозможно. Для этого гик нужно поднять на высоту 2-3-х м. Кто ж тогда до него дотянется!
Ну понятно, что всё это сильно упрощаю - там ещё углы наклона к горизонту, синусы, проекции и всё прочее - можете поразвлекаться на досуге. Мы в своё время эту геометрию как только не прорисовывали, чтобы понять , к примеру, почему не очень тяжёлый но рослый Толик Сарафанников прёт на этой самой лыже как ужаленный.
(вообще механика парусной лыжи и действующие на неё силы - супер интересная задачка для размышления школьникам старших классов )
Скимбат же можно рассматривать как предельный вариант паруса от виндсерфинга, у которого площади крыла сверху и снизу от гика одинаковы. Точка приложения ветровой нагрузки совпадает с гиком.
Крыло балансируется при любом угле наклона к вертикали - можно и лететь вниз по склону, поместив крыло горизонтально над головой как дельтаплан, и двигаться против ветра, наклонив крыло градусов под 45, так что его нижняя консоль практически касается льда.
Последний раз редактировалось zakharov 12.11.2007, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Не скажи, чтоб на льду идти на кантах и чтоб
лыжи не проскальзывали (тебя не сносило)
очень даже лыжи надо чувствовать,
даже аналогичное фото упражнение есть в обучении на склоне.
2traglodit (насчет ника все равно не понятно )
- парус может и отторвать,
но больше верояность его опрокидывания,
прижим за счет веса(паруса/доски) и приложения сил,
в частности площадь паруса выше гика больше чем нижней части.
Конструктивно я уже понял для себя -
-это должна быть все-таки доска,
узкая лыжа элементарно может перевернуться
-крепление шарнира лучше в районе передних крепов,
чтоб доска не рыскала,
это упрощает задачу по креплению шарнира,
можно сделать на закладных доски, и съемный вариант.
_________________
"Ты можешь прикидывать так и этак
в своем буржуазном безволии,
советы получишь ты просто так
зайдя в ТЦ к Дяде Вове" (С)
---
ATOM Ultimate 164, F2 Race Tit,Stratos pro
_________________
"Ты можешь прикидывать так и этак
в своем буржуазном безволии,
советы получишь ты просто так
зайдя в ТЦ к Дяде Вове" (С)
---
ATOM Ultimate 164, F2 Race Tit,Stratos pro
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Кто сейчас на конференции
Что только не придумают виндсерферы, чтоб не переходить на кайт.
Идея использовать парус зимой не нова, соревнования по парусной лыже, которую смело можно назвать вариантом зимнего виндсерфинга проводятся давно.
Но жесткая связь паруса с доской, которая хороша на воде (не надо собирать снарягу после падения), на твердой поверхности скорее мешает.
Поэтому идея сделать некое подобие паруса – крыла в руках вполне логична.
Жесткий каркас придает крылу совершенную форму и при небольшой общей площади крыло имеет хорошую тягу.
Не смотря на новое название Kitewing, раньше чаще использовали название скимбат, подобие дельтаплана с гиком по середине, управляется как парус для виндсерфинга.
Для увеличения тяги от вас потребуется добрать шкотовый угол.
Техника прыжка так же сродни виндсерфовой.
Стоит отметить очень понятное и дружественное (в сравнении с кайтом) управление так как нет строп.
Гик находится у вас в руках и позволяет очень быстро сбрасывать тягу.
Крыло снабжено страховочным лишем, который крепится на руку. При отпускании Kitewing теряет тягу оставаясь на лише.
Возможно катание и на трапеции, которое позволит снять нагрузку с рук. Но в этом варианте падение будет опаснее как для райдера, так и для оборудования.
Kitewing, очень компактен и быстро собирается. Отсутствие стоп позволяет кататься на ограниченном пространстве.
Удобен в использовании практически на любых твердых поверхностях, со всеми наземными снарядами от коньков и роликов до снуборда и лыж.
Катание на воде конечно возможно, но потребность удерживать Kitewing двумя руками ограничит его применение на воде, где традиционный виндсерфиг и тем более кайт куда как интереснее.
Kitewing для кого?
Отличный вариант зимнего снаряда для винсерфера. Подойдет и кайтеру которому приходится кататься в сложных условиях порывистого ветра и ограниченно пространства.
Вам знакомо понятие "проекционная площадь"?
Кайт на планке имеет в 1.5-2 раза меньше тягу, чем парус той же площади.
Человек на кайте, судя по стойке, второй раз за планкой,
Или просто по ушам нам хотите ездить?
Я конечно, понимаю, что вам ндо продавать эту хрень, но здесь халява не прокатит.
А мне понравилось!
Если у вас так пошла каталка на скимбатах, то и хорошо. Раскатывайтесь, дальше будет веселее. У нас, к сожалению, не дует на эти штуки. У народа есть, но пару раз в сезон вылазят, только. Учитывая еще рыхлый снег, видимо.
С кайтером все да, в общем очевидно. Нужен мастер, для конкуренции. У нас в такую погоду я помню, парни гоняли на 12 парафойлах в начале сезона.
Когда пуляют порывы до 12, редко но метко, то по льду подымать большой кайт вменяемый человек не будет и на коньки не станет а на крыле это самое то.
Что касается кайтера, вы сильно ошибаетесь на последних гонках Х-кантри в харькове он занял 3 место из 40 учасников.
Кайт так круто не режиться не теряя скорости и кайт такой площади, сверх шустрый нужно больше внимания к контролю, на крыло можно вооще не глядеть когда катосишь, его поведение руками слышно.
Да и в общем нет такой цэли, что то доказывать. Кайт и фойл классная штука и спору нет, я сам катаю на фойле аэрос гиро 6. но когда начинает дуть в серъёз или покрытие чистый лёд то гораздо интересней и свободней катосить с крылом, особенно на коньках, когда же не додувает или снега много то фойл по круче будет.
Вам знакомо понятие "проекционная площадь"?
Кайт на планке имеет в 1.5-2 раза меньше тягу, чем парус той же площади.
Человек на кайте, судя по стойке, второй раз за планкой,
Или просто по ушам нам хотите ездить?
Я конечно, понимаю, что вам ндо продавать эту хрень, но здесь халява не прокатит.
Для тех кто в танке, снаряд kitewing для СИЛЬНОГО ВЕТРА и для мест катания где нет пространства для строп.
То есть, сильный ветер, это когда большой кайт не поднимают !
Умничать и обделывать с высока, это занятие у нас любят многие, особая публика, которая может поносить то чего не пробовала : )
Я к примеру не могу чудить классная тема рафтинг или каяки круче, но я катаю на кайте, сёрфе и кайтвинге могу понимать плюсы и минусы этой матчасти.
А чего не знаю обсерать никогда не стана, а луче попробую из любопыцтва.
Когда пуляют порывы до 12, редко но метко, то по льду подымать большой кайт вменяемый человек не будет и на коньки не станет а на крыле это самое то.
Что касается кайтера, вы сильно ошибаетесь на последних гонках Х-кантри в харькове он занял 3 место из 40 учасников.
Кайт так круто не режиться не теряя скорости и кайт такой площади, сверх шустрый нужно больше внимания к контролю, на крыло можно вооще не глядеть когда катосишь, его поведение руками слышно.
Да и в общем нет такой цэли, что то доказывать. Кайт и фойл классная штука и спору нет, я сам катаю на фойле аэрос гиро 6. но когда начинает дуть в серъёз или покрытие чистый лёд то гораздо интересней и свободней катосить с крылом, особенно на коньках, когда же не додувает или снега много то фойл по круче будет.
Для тех кто в танке, снаряд kitewing для СИЛЬНОГО ВЕТРА и для мест катания где нет пространства для строп.
То есть, сильный ветер, это когда большой кайт не поднимают !
Умничать и обделывать с высока, это занятие у нас любят многие, особая публика, которая может поносить то чего не пробовала : )
Я к примеру не могу чудить классная тема рафтинг или каяки круче, но я катаю на кайте, сёрфе и кайтвинге могу понимать плюсы и минусы этой матчасти.
А чего не знаю обсерать никогда не стана, а луче попробую из любопыцтва.
12м/с это СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР??
А для тех, кто в танке - я вам не в первый раз уже написал, что рекламируемый снаряд
для ветра за 10м/с, и наконец, это услышал.
То- что ккрыло острее кайта ходит - можете детям рассказывать.
Как ваш "гонщик" в плуге едет, видимо, чтобы не скрыться за горизонотом, - даже они заметят.
Вы не презставляете сколько разных парусов и снарядов скольжения можно за 30 лет перепробовать!
12м/с это СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР??
А для тех, кто в танке - я вам не в первый раз уже написал, что рекламируемый снаряд
для ветра за 10м/с, и наконец, это услышал.
То- что ккрыло острее кайта ходит - можете детям рассказывать.
Как ваш "гонщик" в плуге едет, видимо, чтобы не скрыться за горизонотом, - даже они заметят.
Вы не презставляете сколько разных парусов и снарядов скольжения можно за 30 лет перепробовать!
Хотелось бы посмотреть на того, кто по голому льду с большим кайтом катает и 12-шка, для него, это так и не ветер ещё.
Честь и хвала таким героям и вечная память.
И ещё одно, я не пытась сдесь рекламировать крыло, а информирую любителей ветра, что есть ещё интересныя штука кайтвинг, это относительно новый вид спорта и он интересен многим, кто хочет пробует и катает. А кому и так харашо или мешают убеждения, так не ктож и не против
ну да, по секрету скажу, что он еще и из красного дерева.
--------------
Хотелось бы посмотреть на того, кто по голому льду с большим кайтом катает и 12-шка, для него, это так и не ветер ещё.
Честь и хвала таким героям и вечная память.
я прошлую весну по льду сделал в стро(сильно ужатые просторы) . 81.7 на кайте спид3 15 стандарт.
а кайт зеро 5 сделал 81.2км.ч.
Я бы нашел и выложил, но тема не про то. С кайтвингом по льду другое - у ребят довольно гармонично выглядит. И неважно какая абс. скорость. Tolyban верно сказал, еще ведь есть и узкие места, куда не сунешься с кайтом. Полеты мне тоже нравятся на этой штуке, как зрителю. На кайте как-то круто, но неинтересно народ летит, как чертик на резинке ))
Все должно быть в природе, и буер и крыло и тележка с парусом )) И неважно кто быстрее и кто круче. Важно чтобы штырило и не переставало )))
Я бы нашел и выложил, но тема не про то. С кайтвингом по льду другое - у ребят довольно гармонично выглядит. И неважно какая абс. скорость. Tolyban верно сказал, еще ведь есть и узкие места, куда не сунешься с кайтом. Полеты мне тоже нравятся на этой штуке, как зрителю. На кайте как-то круто, но неинтересно народ летит, как чертик на резинке ))
Все должно быть в природе, и буер и крыло и тележка с парусом )) И неважно кто быстрее и кто круче. Важно чтобы штырило и не переставало )))
Почитал.ВштыривАлово-главное условие.Согласен.Но если втыкает от кайта,зачем разоряться на крылья?Ну толькочто для разнообразия. Я вот кайт осваиваю.Вставляет.И желания крыльев/парусов и пр.-нет.Паруса это лето:тепло,пляж,девушки,солнце и я под парусом-романтика и кайф в одном флаконе!А для зимы кайт-ему романтика в снегах не клеится.имхо,канешшно.А уж с крылом и подавно:выглядит как недоношенный дельтаплан.
Видеоотчёт, о закрытии сноукайтового сезона гонками в харькове и дуэт фойла Aeros giro10 м и крыла Unikite 4,8 . Дуло около 10м\с
Почему дистанция- галфинд?
Мало дуло или места не было?
Я еще понял, почему на винге едут медленно- на нем закантоваться нормально нельзя- стойка получится низкая, и крыло горизонтально будет лежать.
Rank Surname First name Country Division Speed km/h
WINGS
1 Salo Rainer FINLAND Veteran 61.02
2 Larsson Alexander SWEDEN Overall 60.44
3 P?ll?nen Ossi FINLAND Grand Masters 60.26
4 Kleschenok Denis RUSSIA Overall 59.61
5 Salo Reima FINLAND Overall 59.29
6 Blom Patrick FINLAND Overall 58.42
7 Uddstr?m Erik FINLAND Veteran 58.21
8 Laukkanen Tuuli FINLAND Women 58.17
9 Salo Juho FINLAND Overall 58.03
10 James Carl SWEDEN Overall 56.7
11 Fromell Lars SWEDEN Grand Masters 55.36
12 Tuthill Annie USA Youth 54.68
13 L?nnqvist Tom FINLAND Overall 51.91
14 Sj?strand Johan SWEDEN Overall 51.55
15 Faisst Klaus CANADA Veteran 51.22
16 Back Jenny SWEDEN Women 48.56
Rank Surname First name Bib Division Speed km/h
SAILBOARDS
1 P??kk?nen Oskari FINLAND Masters 63.79
2 Blinnikka Daniel FINLAND Youth 60.33
3 Blinnikka Juha FINLAND Grand Masters 60.3
4 Hillairet Alexis FRANCE Overall 57.96
5 Gurvits Feodor FINLAND Overall 57.74
6 Riihim?ki Antti FINLAND Veteran 57.16
7 Korzhikov Vladimir RUSSIA Masters 56.08
8 Junnikkala Juha FINLAND Masters 55.94
9 Volotskoy Vadim RUSSIA Masters 53.14
10 Zhilin Egor RUSSIA Youth 49.78
11 Maltsev Viacheslav RUSSIA Grand Masters 47.7
12 Arosilta-Gurvits Anna FINLAND Women 44.02
13 Khargovskiy Andrey RUSSIA Overall 43.84
Rank Surname First name Country Division Speed km/h
KITES SKIS
1 Cherkashin Oleg RUSSIA Overall 92.16
2 Lehikoinen Petri FINLAND Overall 84.16
3 Schr?der Kai FINLAND Masters 82.87
4 Ignatov Maksim RUSSIA Masters 79.05
5 Feudoroff Max RUSSIA Overall 77.84
6 Balyakin Andrei RUSSIA Overall 77.18
7 Raynal Pierre-Alain SWITZERLAND Grand Masters 75.67
8 Pesonen Anssi FINLAND Masters 75.42
9 Levi Nick USA Masters 74.96
10 Kaspar Michael SWITZERLAND Masters 74.01
11 Timofeev Anatolii RUSSIA Grand Masters 72.72
12 Selen Raimo FINLAND Grand Masters 72.64
13 Kalinina Elena RUSSIA Women 64.08
14 Gueorguieva Eugenia USA Women 56.8
15 Vesanen Veli-Matti FINLAND Grand Masters 50.61
Читайте также: